• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Всё больше жду Рапидс

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
dpeilow сказал: И все же Тесла продолжает расширять эти нагнетатели ...

Здесь определенно есть две части.

Мне еще предстоит пробежать больше миль за день, чем покрыто моей батареей. Однако возвращение на следующий день - это другое дело из-за отсутствия парковки в месте назначения, на мой взгляд, это самая большая вещь, которую я пропустил, не переходя на Supercharging.
 

Роры166

New member
Джеймс М сказал: Я предполагаю, что Ecotricity может ввести более быстрые зарядные устройства в текущих местах, когда они начнут взимать плату за услугу.

Nissan много раз говорил, что вы получаете бесплатную зарядку на автомагистрали. Никогда не упоминай "пока". Все еще на рекламе E-Nv200 я смотрел прошлой ночью. Установленные зарядные устройства Nissan должны оставаться свободными, насколько я понимаю, это твердое обязательство. Я не могу сказать, получит ли он 599 платежей за поездку и 1 бесплатное зарядное устройство Nissan на каждую услугу.
 

633

New member
Кто-нибудь знает точно, что сделка с зарядными устройствами Nissan? Предположительно их соглашение с Ecotricity означает, что они не смогут добавить требование, например, «только автомобили Nissan». Интересно, есть ли какие-то ограничения на то, что может взимать Экотрикс (если они хотят, чтобы однажды прибыль не казалась их основным мотивом), или, возможно, им придется остаться бесплатными для клиентов Nissan или что-то в этом роде.
 
Пройдут годы, прежде чем правильная зарядка в общественных точках зарядки начальных электромобилей будет еще в зачаточном состоянии, и лучший способ убить их - это зарядить для зарядки, но также помните, что зарядка дома не бесплатна, несмотря на то, что оборудование бесплатно. ' все еще платит 2,3,4 фунта за ночь.
 

633

New member
Все зависит от вашего пробега. Я пошел от оплаты около 180 фунтов стерлингов в месяц за бензин (в достаточно экономичной машине!) До 28 фунтов стерлингов в месяц за электричество.
 
Поскольку мы получаем больше автомобилей на дороге, используя пороги, с недостаточной инфраструктурой, чтобы надежно покрывать их без очередей, и со скоростью, превышающей скорость "дома" ....
 
Я смотрел на спецификацию зарядного устройства DBT и там написано

- Возможность заряжать одновременно 2 электромобиля o_O

почему это не включено на зарядных устройствах Ecotricity? Тесла и зарядка Leaf, Outlander и зарядка Leaf - это не половина жалоб и удвоение количества зарядных устройств, доступных за ночь?

чтобы увидеть ссылку нужно войти

?
 

Роры166

New member
Олень/листочек сказал: Я смотрел на спецификацию зарядного устройства DBT и там написано

- Возможность заряжать одновременно 2 электромобилях o_O

почему это не включено на зарядных устройствах Ecotricity? Тесла и зарядка Leaf, Outlander и зарядка Leaf - это не половина жалоб и удвоение количества зарядных устройств, доступных за ночь?

чтобы увидеть ссылку нужно войти

?

Речь идет о рейтинге предложения. Используемого кабеля и mcb достаточно для одного автомобиля в полном чате. Однажды сужаться не будет проблемой. Нужно было бы иметь умную систему, чтобы ограничить сторону chademo до 50 кВА меньше, чем принимает AC. У нагнетателей есть такая система с парой транспортных средств, разделяющих банк автомобильных зарядных устройств.
 
Олень/листочек сказал: Я смотрел на спецификацию зарядного устройства DBT и там написано

- Возможность заряжать одновременно 2 электромобилям o_O

почему это не включено на зарядных устройствах Ecotricity? Тесла и зарядка Leaf, Outlander и зарядка Leaf - это не половина жалоб и удвоение количества зарядных устройств, доступных за ночь?

чтобы увидеть ссылку нужно войти

?

Ограниченное электроснабжение?
 
Rory166 сказал: Речь идет о рейтинге предложения. Используемого кабеля и mcb достаточно для одного автомобиля в полном чате. Однажды сужаться не будет проблемой. Нужно было бы иметь умную систему, чтобы ограничить сторону chademo до 50 кВА меньше, чем принимает AC. У нагнетателей есть такая система с парой транспортных средств, разделяющих банк автомобильных зарядных устройств.

Также необходимо ограничить сторону переменного тока. Я, конечно, могу изменить текущую скорость на моей точке зарядки переменного тока на лету, и автомобиль реагирует соответственно. У меня нет Zoe, чтобы попробовать, поэтому не могу подтвердить, но это в спецификации. Без этого вы могли бы просто сидеть в CHAdeMO, и очередь за Теслой/Зои была бы повышена, и вы бы получили только взрывы заряда, когда они меняются местами.

По крайней мере, с SC это гарантирует некоторую справедливость, отдавая приоритет первой машине, которая прибудет.

Реальная проблема со всеми этими подходами распределения нагрузки в чувствительных ко времени приложениях, означает, что это больше не быстро:(
 
Совет Корнуолла устанавливает зарядные устройства Rapid, которые могут заряжать два автомобиля одновременно, и заряжает через ChargePoint Genie
  • - £ 4,00 каждый раз, когда начинается зарядка, включая зарядку на срок до 15 минут.
  • - £ 0,25 за каждую последующую минуту.
Я не буду счастлив, если я начну быструю зарядку, и приедет другая машина, и она замедлит мою быструю зарядку?

Я чувствую, что письмо приходит ..........
 
Совместное использование DBT является тупым, просто распределяет мощность до ~ 22 кВт на сторону, навсегда.
 

Роры166

New member
Саймон Мак сказал: Также необходимо ограничить сторону переменного тока. Я, конечно, могу изменить текущую скорость на моей точке зарядки переменного тока на лету, и автомобиль реагирует соответственно. У меня нет Zoe, чтобы попробовать, поэтому не могу подтвердить, но это в спецификации. Без этого вы могли бы просто сидеть в CHAdeMO, и очередь за Теслой/Зои была бы повышена, и вы бы получили только взрывы заряда, когда они меняются местами.

По крайней мере, с SC это гарантирует некоторую справедливость, отдавая приоритет первой машине, которая прибудет.

Реальная проблема со всеми этими подходами распределения нагрузки в чувствительных ко времени приложениях, означает, что это больше не быстро:(

Да, я понимаю, что я думал, что нет возможности ограничить сторону переменного тока, что, конечно, строго верно, но то, что он может сделать, это сказать автомобилю, что это зарядная точка 16А или 6А и т. Д., Чтобы автомобиль ограничивал текущий поток Сценарий, который вы описываете, на самом деле не будет происходить, потому что Tesla сначала будет принимать максимум 22 кВА, а Zoe 43 кВА, но с этого момента будет снижаться.
 

БаррыП

New member
Дональд сказал: 6-7 фунтов стерлингов за полчаса будут минимальным уровнем, и при этом потребуется его субсидирование. Я призываю любого написать экономическое обоснование, требующее высокой эксплуатационной стоимости, большого объема использования, комплекта оборудования стоимостью 50 тыс. Фунтов стерлингов плюс эксплуатационные расходы и электричество, а затем брать только около 100 фунтов стерлингов в день. Никто в здравом уме не вложит свои деньги в работу с таким плохим ROI.

По словам представителя SSE, их плата составляет 500 пользователей в год. Я предполагаю, что после дисконтирования капитальных затрат на установку, которая является целью гранта, без гранта не будет экономического обоснования. Если бы там были дороги, было бы по колено в зарядных устройствах, все борющихся за обычай.
 
Если бы SSE/ChargePoint Genie заряжались за киловатт, я бы не волновался (ну, не слишком сильно), но они заряжаются в ту минуту, когда я хочу втиснуть столько сока, сколько я могу в ограничениях по времени, я не хочу, чтобы мой заряд снижение тарифа, если при каждом начислении взимается еще один электромобилями за 4,00 фунта стерлингов, включая зарядку в течение 15 минут и 0,25 фунта стерлингов за каждую последующую минуту для быстрой зарядки.

Письмо отправлено в ChargePoint Genie ..........
 

дпеилоw

New member
Эдд Бизли сказал: Совместное использование DBT глупо, просто делит мощность до ~ 22 кВт на сторону, постоянно.

В самом деле? Другие мы видели смещение в сторону DC. Однако приличное зарядное устройство будет учитывать, где каждый автомобиль находится на своей кривой заряда (например, нагнетатель Тесла).
 

флиппер

New member
Rory166 сказал: Nissan много раз говорил, что вы получаете бесплатную зарядку на автомагистрали. Никогда не упоминай "пока". Все еще на рекламе E-Nv200 я смотрел прошлой ночью. Установленные зарядные устройства Nissan должны оставаться свободными, насколько я понимаю, это твердое обязательство. Я не могу сказать, получит ли он 599 платежей за поездку и 1 бесплатное зарядное устройство Nissan на каждую услугу.

Текущие T & A на сайте Nissan UK говорят:«Зарядка на электрической дороге Ecotricity бесплатна для всех клиентов Nissan Electric Vehicles до 30 июня 2015 года и будет рассмотрена после этого».
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Это также относительно недавнее дополнение к терминам:«Бесплатная быстрая зарядка в дилерских центрах - не более 3 быстрых сборов в неделю на дилерский центр и не более 30 минут на зарядку».
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху