• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Мускус против Винса, Сандей Таймс Вождение

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

дпеилоw

New member
Саймон Мак сказал: Я согласен, я не говорю, что это не работает. Просто CCS является более простым решением с точки зрения затрат для достижения той же цели.

У них также должны быть контакторы для тяжелых условий эксплуатации на автомобилях CCS, в противном случае эти контакты будут жестко подключены к аккумулятору.

Тесла был в комитете CCS и ушел.
 
dpeilow сказал: У них также должны быть контакторы для тяжелых условий эксплуатации на автомобилях CCS, в противном случае эти контакты будут жестко подключены к аккумулятору.

Тесла был в комитете CCS и ушел.

Да, но только пара простых изолирующих контакторов, а не сложный характер соединения двух комплектов двух выводов переменного тока + обеспечение того, чтобы постоянный ток от зарядной станции или аккумулятора не мог повлиять на входную сторону переменного тока бортовых зарядных устройств или оживить контакты на входе.

Что касается причин, по которым Тесла ушел из комитета по стандартам, это так же умозрительно, как и содержание письма. )
 

мгбоыес

New member
Саймон Мак сказал: Да, но только пара простых изолирующих контакторов, а не сложный характер соединения двух комплектов двух выводов переменного тока + обеспечение того, чтобы постоянный ток от зарядной станции или аккумулятора не мог повлиять на входную сторону переменного тока бортовых зарядных устройств или оживить контакты на входе.

Что касается причин, по которым Тесла ушел из комитета по стандартам, это так же умозрительно, как и содержание письма. )

Я думаю, что вы и Элон не согласятся с определением «сложный»)
 
mgboyes сказал: Я думаю, что вы и Элон не согласятся с определением «сложный»)

Да я бы использовал нормальные дверные ручки)

Если серьезно, то часть проблемы с электромобилями - это дополнительные расходы по сравнению с ICE. И все мелочи складываются. Вы можете потерять несколько дополнительных контакторов в автомобиле за 100 тысяч долларов. Сложнее в $ 30k.
 

доналд

New member
Я не понимаю, о чем идет речь. (Я также не вижу, какую дополнительную информацию это дает в новостях прошлого года, кроме прядения пряжи.)

В миле от автомагистралей есть большое количество высококачественных отелей и других услуг и мест, где было бы гораздо предпочтительнее остановиться на час, чем смешивать их с демографическими, которые останавливаются на автомагистралях.

Еще лучше Маск должен инвестировать в небольшую площадь поблизости и создавать свои собственные труднодоступные районы, и, возможно, может совершить убийство, создав приличное кафе. Хорошо бы установить «обычные» сервисы быстрой зарядки для всех электромобилей. Черт, я бы, наверное, остановился бы там на ICE, отдавая предпочтение монополиям на автомагистрали, если бы кофе был хорошим качеством! «Мускус Электрические Автомагистрали Услуги». Я забыл бы судебные издержки в высоком суде и вложил деньги в собственность !!
 
Дональд сказал: Еще лучше Маск должен инвестировать в небольшую площадь поблизости и создавать свои собственные труднодоступные районы, и, возможно, может совершить убийство, создав приличное кафе. Хорошо бы установить «обычные» сервисы быстрой зарядки для всех электромобилей. Черт, я бы, наверное, остановился бы там на ICE, отдавая предпочтение монополиям на автомагистрали, если бы кофе был хорошим качеством! «Мускус Электрические Автомагистрали Услуги». Я забыл бы судебные издержки в высоком суде и вложил деньги в собственность !!

Я думаю, что вы правы, некоторые усердно работающие с зарядкой и кафе/туалетами могут сработать, но я очень сомневаюсь, что они получат разрешение на планирование, так как вы предлагаете просто еще один набор услуг для автомагистралей (просто немного по-другому и без бензиновых насосов). Оригинальные операторы службы автомагистрали будут в руках.

Что касается демографического показателя, то он, безусловно, искажен только аспектом доступности/диапазона электромобилей сегодня. Через 10 лет, когда старые Model S будут использоваться небольшими фирмами по производству мини-такси, внешний вид хороших 5-звездочных отелей будет несколько менее очаровательным)
 

Арцх

New member
Дональд сказал: Я не понимаю, о чем идет речь. (Я также не вижу, какую дополнительную информацию это дает в новостях прошлого года, кроме прядения пряжи.)

В миле от автомагистралей есть большое количество высококачественных отелей и других услуг и мест, где было бы гораздо предпочтительнее остановиться на час, чем смешивать их с демографическими, которые останавливаются на автомагистралях.

Еще лучше Маск должен инвестировать в небольшую площадь поблизости и создавать свои собственные труднодоступные районы, и, возможно, может совершить убийство, создав приличное кафе. Хорошо бы установить «обычные» сервисы быстрой зарядки для всех электромобилей. Черт, я бы, наверное, остановился бы там на ICE, отдавая предпочтение монополиям на автомагистрали, если бы кофе был хорошим качеством! «Мускус Электрические Автомагистрали Услуги». Я забыл бы судебные издержки в высоком суде и вложил деньги в собственность !!

На самом деле, как идея мультисервисных «сервисов» с десятками зарядных устройств на основных перекрестках автомагистралей или чем-то подобным. Например, где-то в непосредственной близости от M1/​​M25 на J21a, M25/M4, M25/M23, M25/A12, M4/A34 и т. Д. В районе главной дорожной инфраструктуры Великобритании. Может быть, добавить в режиме реального времени поддержку приложений для свободных зарядных устройств ..
 
Арк сказал: На самом деле, как идея мультисервисных «сервисов» с десятками зарядных устройств на основных перекрестках автомагистралей или чем-то подобным. Например, где-то в непосредственной близости от M1/M25 на J21a, M25/M4, M25/M23, M25/A12, M4/A34 и т. Д. В районе главной дорожной инфраструктуры Великобритании. Может быть, добавить в режиме реального времени поддержку приложений для свободных зарядных устройств ..

Мне тоже нравится эта идея, но я не вижу, чтобы она происходила, может быть, если бы это была только ULEV, она бы успокоила Moto и Welcome Break et al. Но в конечном итоге я не уверен, что их обманут, это еще один MSA, только тот, который загружает подъездные пути автомагистрали, и как
«PHEV-ification» выпускает тот, который съест их бизнес-модель.
 

Арцх

New member
Саймон Мак сказал: Мне тоже нравится эта идея, но я не вижу, чтобы она происходила, может быть, если бы это была только ULEV, она бы успокоила Moto и Welcome Break et al. Но в конечном итоге я не уверен, что их обманут, это еще один MSA, только тот, который загружает подъездные пути автомагистрали, и как
«PHEV-ification» выпускает тот, который съест их бизнес-модель.



Я больше думал об открытии площадки для, скажем, 20-30 электромобилей для зарядки в месте в 500 м от хорошо выбранных пересечений автомагистралей, что также могло бы обеспечить кафе/ресторану/туалетам меньше хлопот, чем строительство целого новый сайт в стиле MSA.

На изображении M25 J21a ниже вы можете найти отель/парковку Thistle/возможный запасной участок и удобную кольцевую развязку. Даже бензоколонка Shell для Outlanders и всего остального ..)


 
Учитывая, что вы можете припарковать тягач с прицепом в поле, чтобы обойти ограничения по планированию рекламы, я хотел бы создать парк из 40-тонных грузовиков, заполненных батареями, и размещать их на станциях техобслуживания с разъемами для нагнетателей. Подождите 2 часа, затем перейдите к следующему -P и попросите другой грузовик прибыть из тех служб, которые он оставил в последний раз. Когда они опустеют, вернитесь к сетевому разъему 2 ГВт, зарядите их за 1 час. Вернуться на дорогу. Решение для хранения мобильных сетей -)

Да, ладно, этого никогда не случится, потому что это слишком дорого. Но 1 или 2 были бы полезны - может быть, не 40 тонн, а 12 тонн. У вас также есть средства, чтобы выйти и перегружать мель водителей Тесла -)
 
Зачем вам нужен грузовик, полный батарей? Просто есть огромный генератор на спине. Хотя мы считаем, что мощность 120 кВт впечатляет, на самом деле это не так уж и много.

Не очень экологически безвредно, если вы не используете его на тех вещах, которые используют ребята из Формулы-E.

А у ребят из Формулы Е есть портативные генераторы.

Ах, ха.
 

МоонЦат

New member
Дональд сказал: Еще лучше Маск должен инвестировать в небольшую площадь поблизости и создавать свои собственные труднодоступные районы, и, возможно, может совершить убийство, создав приличное кафе. Хорошо бы установить «обычные» сервисы быстрой зарядки для всех электромобилей. Черт, я бы, наверное, остановился бы там на ICE, отдавая предпочтение монополиям на автомагистрали, если бы кофе был хорошим качеством! «Мускус Электрические Автомагистрали Услуги». Я забыл бы судебные издержки в высоком суде и вложил деньги в собственность !!

Есть много неиспользованных бывших автозаправочных станций, разбросанных по всей стране, особенно на дорогах. Такой план будет работать и будет дешевым в реализации. Возможности огромны. А как насчет франшизы Тесла? Не знаю, как это может работать, но может быть альтернатива сервисной станции Shell. Если вы вернетесь на 30 лет назад, люди подумают, что вы сошли с ума, если бы сказали, что на всех заправках есть мини-магазины.

Но из-за дефицита сервисов на автомагистралях, я думаю, что Экотрисити и Тесла должны собраться и поделиться.
 
EVPotential сказал: Учитывая, что вы можете припарковать тягач с прицепом в поле, чтобы обойти ограничения по планированию рекламы, я хотел бы создать парк из 40-тонных грузовиков, заполненных батареями, и размещать их на станциях техобслуживания с разъемами для нагнетателей. Подождите 2 часа, затем перейдите к следующему -P и попросите другой грузовик прибыть из тех служб, которые он оставил в последний раз. Когда они опустеют, вернитесь к сетевому разъему 2 ГВт, зарядите их за 1 час. Вернуться на дорогу. Решение для хранения мобильных сетей -)

Да, ладно, этого никогда не случится, потому что это слишком дорого. Но 1 или 2 были бы полезны - может быть, не 40 тонн, а 12 тонн. У вас также есть средства, чтобы выйти и перегружать мель водителей Тесла -)

Я не уверен, что вы достаточно думаете нестандартно.

Если мы говорим о грузовиках:










Услуги мобильной автострады! Разрешение на планирование не требуется, AutoPilot может выполнять сложную часть управления автомобилем на борту, значительно снижая капитальные затраты, и имеет дополнительное преимущество, заключающееся в том, что вы продолжаете свое путешествие во время зарядки.
 
MoonCat сказал: Есть много неиспользованных бывших автозаправочных станций, разбросанных по всей стране, особенно на дорогах. Такой план будет работать и будет дешевым в реализации. Возможности огромны. А как насчет франшизы Тесла? Не знаю, как это может работать, но может быть альтернатива сервисной станции Shell. Если вы вернетесь на 30 лет назад, люди подумают, что вы сошли с ума, если бы сказали, что на всех заправках есть мини-магазины.

Но из-за дефицита сервисов на автомагистралях, я думаю, что Экотрисити и Тесла должны собраться и поделиться.

Может быть, все эти старые сайты Little Thief (извините 'Chef') могли бы быть полезны в конце концов !!
 

мгбоыес

New member
Саймон Мак сказал: Я не уверен, что вы достаточно думаете нестандартно.

Если мы говорим о грузовиках:










Услуги мобильной автострады! Разрешение на планирование не требуется, AutoPilot может выполнять сложную часть управления автомобилем на борту, значительно снижая капитальные затраты, и имеет дополнительное преимущество, заключающееся в том, что вы продолжаете свое путешествие во время зарядки.



Трансмиссия с двумя двигателями также облегчила бы безопасную эксплуатацию такого типа, чем почти любая другая машина. Модель S может легко управлять своей передней осью на скорости 2 мили в час, а задней - на скорости 72 мили в час.
 

мгбоыес

New member
Дональд сказал: Так может любой F:D или R:D автомобиль?

Автомобиль F:D вообще не может управлять своей задней осью. Конечно, он может вращаться с другой скоростью, чем передняя ось, но я не это имел в виду.

Совершенно очевидно, что опытный профессиональный водитель-трюк может водить автомобиль в движущийся трейлер, и я хотел сказать, что двухдвигательная трансмиссия модели S (а также чрезвычайно низкая задержка и инерция, которые вы получаете в электромобиле) должны сильно повлиять на эту ситуацию. безопаснее и управляемее, чем когда-либо в F:D/R:D ICE.
 

флиппер

New member
mgboyes сказал: Автомобиль F:D вообще не может управлять своей задней осью. Конечно, он может вращаться с другой скоростью, чем передняя ось, но я не это имел в виду.

Совершенно очевидно, что опытный профессиональный водитель-трюк может водить автомобиль в движущийся трейлер, и я хотел сказать, что двухдвигательная трансмиссия модели S (а также чрезвычайно низкая задержка и инерция, которые вы получаете в электромобиле) должны сильно повлиять на эту ситуацию. безопаснее и управляемее, чем когда-либо в F:D/R:D ICE.

Я удивлен, что вы все серьезно - как будто вождение в грузовик для зарядки, скорее всего, станет реальностью:)
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху