Матт Беард
New member
Джонтраси сказал: То, что я не понимаю, что в этом судебном деле в отношении Экотрисити?
Если они выиграют, они получат именно то, что у них есть сейчас, полный доступ к станциям технического обслуживания автомагистралей, а водители Тесла будут использовать их так, как они делают сегодня.
Если они выиграют, Тесла будет вынужден продолжить план Б, который не принесет прямой выгоды Экотрисити.
Если они проиграют, Tesla может установить нагнетатели на автомагистралях, освобождая зарядные устройства Ecotricity для других типов автомобилей.
Не уверен, что в этом для Экотрикти, кроме как выйти из него именно там, где они находятся сегодня. Я не могу понять, как они могут показать судье, что в результате действий Тесласа произошел материал или потеря репутации.
Я подозреваю, что есть (не очень хорошо спрятанный) план, который Ecotricty хочет взимать с пользователей в ближайшем будущем, и они не хотят бесплатных нагнетателей рядом с их зарядными устройствами, они хотят, чтобы водители Tesla платили за использование своих зарядных устройств. Что маловероятно, если Тесла вынужден свернуть план В и перекрыть страну нагнетателями в нескольких милях от основных автомагистралей.
Я думаю из того, что я прочитал, что это больше вопрос того, что произойдет, если дело будет прекращено (или проиграно).
Если некоторые из утверждений верны, компания Ecotricity может внезапно обнаружить, что Welcome Break отключит все зарядные устройства Electric Highway и попросит их немедленно снять, чтобы установить нагнетатели. Или Roadchef, или Extra и т.д. Что это будет делать с сетью зарядки? Если даже полдюжины или около того сайтов погаснут, это может смертельно повредить удобству использования сети. И как только эти полдюжины сайтов SC были запущены и работали, возможно, еще 6, 10 или 20.