• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Мускус против Винса, Сандей Таймс Вождение

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Джонтраси сказал: То, что я не понимаю, что в этом судебном деле в отношении Экотрисити?

Если они выиграют, они получат именно то, что у них есть сейчас, полный доступ к станциям технического обслуживания автомагистралей, а водители Тесла будут использовать их так, как они делают сегодня.

Если они выиграют, Тесла будет вынужден продолжить план Б, который не принесет прямой выгоды Экотрисити.

Если они проиграют, Tesla может установить нагнетатели на автомагистралях, освобождая зарядные устройства Ecotricity для других типов автомобилей.

Не уверен, что в этом для Экотрикти, кроме как выйти из него именно там, где они находятся сегодня. Я не могу понять, как они могут показать судье, что в результате действий Тесласа произошел материал или потеря репутации.

Я подозреваю, что есть (не очень хорошо спрятанный) план, который Ecotricty хочет взимать с пользователей в ближайшем будущем, и они не хотят бесплатных нагнетателей рядом с их зарядными устройствами, они хотят, чтобы водители Tesla платили за использование своих зарядных устройств. Что маловероятно, если Тесла вынужден свернуть план В и перекрыть страну нагнетателями в нескольких милях от основных автомагистралей.

Я думаю из того, что я прочитал, что это больше вопрос того, что произойдет, если дело будет прекращено (или проиграно).

Если некоторые из утверждений верны, компания Ecotricity может внезапно обнаружить, что Welcome Break отключит все зарядные устройства Electric Highway и попросит их немедленно снять, чтобы установить нагнетатели. Или Roadchef, или Extra и т.д. Что это будет делать с сетью зарядки? Если даже полдюжины или около того сайтов погаснут, это может смертельно повредить удобству использования сети. И как только эти полдюжины сайтов SC были запущены и работали, возможно, еще 6, 10 или 20.
 
Андрей * Дебби сказал: Представитель Tesla сказал, что они выиграли большинство своих претензий.

Я не уверен, что это так, нам пришлось бы ждать стенограммы суда, но, безусловно, есть некоторые опровержения
чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Я согласен с @Matt Beard, этот случай не сам по себе.

Я подозреваю, что это так же важно, как и в случае с Ecotricitiy. Это также действует как удар по лукам операторов MSA, которые теперь вряд ли нарушат свои соглашения, хотя это находится в центре внимания.
 
Да, последнее, что мы хотим, - это чтобы сайты подписывались на эксклюзивность с одним или другим оператором. Каждые услуги должны быть в состоянии перезарядить каждый тип электромобилям, иначе мы можем также забыть это.
 

Йимбо

New member
Проблема в том, что именно так они и работают:один поставщик кофе, один бренд заправочной станции, одна сеть отелей ...

Я удивлен, что экотичность даже развлекала идею зарядных устройств под маркой Tesla.
 
Но не забывайте, что Тесла может заряжать в точке экотронности так же, как и все остальные, однако, только Тесла может использовать нагнетатель.

Я знаю, почему Маск играет так, как он имеет доступ к нагнетателям - единственный способ заставить производителей делать электромобили дальнего действия - но это означает, что нам нужно избегать монополии Тесла в любом критическом месте. Тесла и другие не имеют большого значения, поэтому, если бы они собирались играть хорошо, я понимаю, почему экотроничность не была бы обеспокоена.
 

МоонЦат

New member
BlackLeaf сказал: Но не забывайте, что Тесла может заряжать в точке экотронности так же, как и все остальные, однако, только Тесла может использовать нагнетатель.

Я представляю, как у Shell есть конкретный бензонасос, который могут использовать только Форды.

Тот факт, что только Teslas может использовать SuperChargers, не очень удобен, если у них есть эксклюзивные контракты с сервисными станциями. Если Tesla продолжит отличаться (имея свой собственный несовместимый разъем для зарядки), рискуют ли они стать Blackberry автомобильного мира? Изначально игра была впереди, но настолько несовместима, что позже стала неактуальной.
 

ЕВ:мк

New member
чтобы увидеть ссылку нужно войти
чтобы увидеть ссылку нужно войти
Я представляю, как у Shell есть конкретный бензонасос, который могут использовать только Форды.

Тот факт, что только Teslas может использовать SuperChargers, не очень удобен, если у них есть эксклюзивные контракты с сервисными станциями. Если Tesla продолжит отличаться (имея свой собственный несовместимый разъем для зарядки), рискуют ли они стать Blackberry автомобильного мира? Изначально игра была впереди, но настолько несовместима, что позже стала неактуальной.



Нагнетатели, похоже, совместимы по штепсельной вилке и штырьку со стандартом EU Type 2, поэтому кабель переменного тока типа 2 от Ecotricity Rapid может быть напрямую подключен к Tesla S.
 

доналд

New member
электромобилю:mk сказал: Нагнетатели, похоже, совместимы по штепсельной вилке и штырьку со стандартом EU Type 2, поэтому кабель переменного тока типа 2 от Ecotricity Rapid может быть напрямую подключен к Tesla S.

Нет. Это было предметом длинной предыдущей темы. Модель S совместима с зарядным устройством типа 2, но электромобиль с вилкой 2 не совместим с Tesla SC.
 

ЕВ:мк

New member
Дональд сказал: Нет. Это было предметом длинной предыдущей темы. Модель S совместима с зарядным устройством типа 2, но электромобиль с вилкой 2 не совместим с Tesla SC.

Я не говорю, что другие электромобилей с типом 2 могут использовать нагнетатели, только то, что штекер SC выглядит (физически) совместимым с типом 2/mennekes.
 
электромобиля:mk сказал: Я не говорю, что другие электромобиля с типом 2 могут использовать нагнетатели, только то, что штекер SC выглядит (физически) совместимым с типом 2/mennekes.

Я согласен, я уверен, что это так.

Было довольно много «признанной мудрости» вокруг факта, что физически он отличается/сделан из лучших материалов/посыпан пылью Пикли Тесла.

Некоторые из них были опровергнуты немецкими владельцами, которые подключили i3 и физически измерили контакты с помощью микрометров.

Похоже, что Тесла просто выдвигает спецификации зарядки типа 2 «DC Mid». Вероятно, исходя из этого, полное время в 120 кВт относительно короткое, и им принадлежат оба конца системы.

На мой взгляд, хорошая аналогия такова:если вы или я построили крышу дома, используя толщину бруса в современных сборных фермах, то управление зданием отвергнет ее. Однако большинство домов в настоящее время построены с такой конструкцией крыши, потому что производители ферм потратили большое количество усилий, чтобы рассчитать минимальный объем заготовки древесины для заданного промежутка, и готовы поддержать эти расчеты с собственным покрытием ответственности.
 
Это соответствующие нагнетатели могут заряжать только Teslas? Да, я думаю, что очень актуально. Это означает, что они не конкурируют с экотричностью. Они фактически продают другой продукт, который не имеет отношения к владельцам Nissan, BMW, Mistubishi или Renault. Экотриция фактически получила эквивалент единоличного права на «еду». Скажем, вы были Коста, вы не можете продавать пирожные, а Смит не может продавать шоколад. Только KFC может продавать еду. Если Коста хочет продавать пирожные, им придется работать с KFC. Я понимаю, почему Тесла хотел обойтись без них. Реальный продукт, который продается, - это электричество, но то, как его упаковывают и продают на рынке, отличается.

Что плохо, что я вижу, так это то, что Тесла, по-видимому, получает помощь от Ecotricity при выборе сайта под NDA, а затем пытается действовать в одиночку. Я думаю, что Ecotricity чувствуют себя агрессивно и правильно, но я не уверен, что они ожидают получить.
Тесла должен был просто сделать свое дело в первую очередь. Не было бы так сложно получить карту зон обслуживания, а затем поговорить с коммунальными компаниями о покупке нескольких МВтч в неделю в некоторых местах, которые обслуживают более 1 магистрального маршрута.
 

дпеилоw

New member
Поверьте мне, сложно поговорить с соответствующими людьми, и я ожидаю, что даже у Ecotricity были бы проблемы, если бы не имя Nissan, стоящее за ними, с чего начать.

Сейчас Tesla становится известным брендом, но 12 месяцев назад в Великобритании все было по-другому. Я сомневаюсь, что они могли бы сделать это в одиночку, и это было без очевидных соглашений об исключительности. Введение в Ecotricity было явно полезным для них, и следующие события явно неудачны для всех, и не в последнюю очередь для нас как для клиента.
 
В действительности, конечно, эта проблема не затрагивает никого из нас в значительной степени. В любом случае, у Теслы большие расстояния, поэтому быстрое отклонение от автострады ни здесь, ни там. Я подозреваю, что большинство водителей Тесла очень рады, что им не приходится сидеть в мрачном Приветственном перерыве или что-то в этом роде. В то же время Ecotricity служит остальным из нас, поэтому все должны быть счастливы.

Конечно, реальная проблема заключается в разных стандартах. Благодаря высокой емкости аккумулятора и большой дальности действия для Tesla имело смысл использовать запатентованное решение для зарядки. Если кто-то хочет разделить вину, это должны быть органы стандартизации/другие производители зарядных устройств, которые придумали решение, которое не подходит для электромобилей высокой емкости.
 

доналд

New member
dpeilow сказал: 12 месяцев назад в Великобритании все было по-другому. Я сомневаюсь, что они могли бы сделать это в одиночку, и это было без очевидных соглашений об исключительности. Введение в Ecotricity было явно полезным для них, и следующие события явно неудачны для всех, и не в последнюю очередь для нас как для клиента.

Как это помогло? Не уверен, какую пользу они получили.
 
Пол Ньюпорт сказал: В действительности, конечно, эта проблема не затрагивает никого из нас в значительной степени. В любом случае, у Теслы большие расстояния, поэтому быстрое отклонение от автострады ни здесь, ни там. Я подозреваю, что большинство водителей Тесла очень рады, что им не приходится сидеть в мрачном Приветственном перерыве или чем-то еще. В то же время Ecotricity служит остальным из нас, поэтому все должны быть счастливы.

Конечно, реальная проблема заключается в разных стандартах. Благодаря высокой емкости аккумулятора и большой дальности действия для Tesla имело смысл использовать запатентованное решение для зарядки. Если кто-то хочет разделить вину, это должны быть органы стандартизации/другие производители зарядных устройств, которые придумали решение, которое не подходит для электромобилей высокой емкости.

Да, 125 ампер (или даже хуже, предел DBT равен 106). Chademo - это шутка, похоже, что орган по стандартизации не сел и не подумал о том, что зарядка электромобиля должна быть, а просто сказал: «что мы можем получить от 63amp 3 фазы? Хорошо, это подойдет. " Не нужно быть гением, чтобы думать, что, может быть, люди хотят проехать около 200 миль за 20 минут, в общем 66 кВт/ч, поэтому вам нужно около 200 кВт мощности. Конечно, устанавливайте версии с пониженным энергопотреблением на автостоянках торговых центров и т. Д., Но для настоящих маршрутов проезда 200 кВт - это то, что людям нужно, либо для увеличения на 5 минут по 50 миль просто для того, чтобы отвезти их домой/до конца поездки, либо минут остановитесь, чтобы размять ноги и купить кофе, прежде чем вернуться на дорогу на пару часов.
 
Эдд Бизли сказал: Да, 125 ампер (или даже хуже, предел DBT равен 106). Chademo - это шутка, похоже, что орган по стандартизации не сел и не подумал о том, что зарядка электромобиля должна быть, а просто сказал: «что мы можем получить от 63amp 3 фазы? Хорошо, это подойдет. " Не нужно быть гением, чтобы думать, что, может быть, люди хотят проехать около 200 миль за 20 минут, в общем 66 кВт/ч, поэтому вам нужно около 200 кВт мощности. Конечно, устанавливайте версии с пониженным энергопотреблением на автостоянках торговых центров и т. Д., Но для настоящих маршрутов проезда 200 кВт - это то, что людям нужно, либо для увеличения на 5 минут по 50 миль просто для того, чтобы отвезти их домой/до конца поездки, либо минут остановитесь, чтобы размять ноги и купить кофе, прежде чем вернуться на дорогу на пару часов.

Ничто из этого не имеет ничего общего с органами стандартизации.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху