• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Мускус против Винса, Сандей Таймс Вождение

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

мгбоыес

New member
Самолеты производили дозаправку в воздухе с 1923 года (!!!).

На дороге (буквально) перезарядка в кузове грузовика звучит для меня как блестящая идея:)













Аккумуляторные станции так 2014 ...
 

цйм_2013

New member
флиппер сказал: Я удивлен, что вы все серьезно - как будто вождение в грузовик для зарядки, скорее всего, станет реальностью:)

Ну, я уже регулярно езжу на нескольких машинах грузовиков, если я преследую дальнюю цель, так что это не огромный концептуальный скачок ....
 

Арцх

New member
Саймон Мак сказал: Я не уверен, что вы достаточно думаете нестандартно.

Если мы говорим о грузовиках:










Нет, уже существуют гораздо более простые патенты, которые решают эту проблему зарядки на ходу. Все, что нам нужно, - это 1000% эффективные ветряные турбины, незаметно установленные на крыше и выполненные работы…:ROFLMAO:


 
Арк сказал: Нет, уже существуют гораздо более простые патенты, которые решают эту проблему зарядки на ходу. Все, что нам нужно, - это 1000% эффективные ветряные турбины, незаметно установленные на крыше и выполненные работы…:ROFLMAO:



Понятно почему это не сработает, у него нет флюгера:D
 

Роры166

New member
Возможно, стоит поискать любую дешевую землю поблизости, когда устанавливаются нагнетатели. Я уверен, что подорожать, я думаю.
 

гзоом

New member
Тесла об одном человеке Элон Маск.

Space X выиграл контракт с НАСА на разработку пилотируемых космических капсул .... Другой конкурент, просто небольшая компания под названием Boeing ...

В штатах Тесла наконец-то начинает бороться с долгожданными дилерами с глупым законом, запрещающим прямые продажи автомобилей ...

Я думаю, что Тесла/Элон Маск действительно хотел, он мог бы решить проблему зарядки в Великобритании очень быстро. Но я подозреваю, что сортировка UK M way нагнетателей довольно низка в его списке «дел»:)
 
Джимбо сказал: Небольшое обновление от Bloomberg:чтобы увидеть ссылку нужно войти

Вращение в этой части удивительно.

Вступительное предложение начинается с того, что Элон является миллиардером (честно говоря, это обычный пух). Затем предполагает, что речь идет о вмешательстве Теслы в планы Ecotricity… нет, речь идет о том, что Tesla нарушает NDA и использует полученные знания, пытаясь повлиять на партнеров Ecotricitiy, чтобы нарушить существующие контракты.

Затем мы расскажем о бизнес-планах Tesla, сколько стоят автомобили и сколько миллиардов вкладывается в Gigafactory. Это почти одобренный рекламный пресс-релиз!

Почему бы не перечислить Тарифы и инвестиционные планы Ecotricity?

Наконец, Дейл Винс, в этой статье просто «Дейл Винс», а не «Экс-хиппи, Дейл Винс»:)
 
То, что я не понимаю, что в этом судебном деле в отношении Экотрисити?

Если они выиграют, они получат именно то, что у них есть сейчас, полный доступ к станциям технического обслуживания автомагистралей, а водители Тесла будут использовать их так, как они делают сегодня.

Если они выиграют, Тесла будет вынужден продолжить план Б, который не принесет прямой выгоды Экотрисити.

Если они проиграют, Tesla может установить нагнетатели на автомагистралях, освобождая зарядные устройства Ecotricity для других типов автомобилей.

Не уверен, что в этом для Экотрикти, кроме как выйти из него именно там, где они находятся сегодня. Я не могу понять, как они могут показать судье, что в результате действий Тесласа произошел материал или потеря репутации.

Я подозреваю, что есть (не очень хорошо спрятанный) план, который Ecotricty хочет взимать с пользователей в ближайшем будущем, и они не хотят бесплатных нагнетателей рядом с их зарядными устройствами, они хотят, чтобы водители Tesla платили за использование своих зарядных устройств. Что маловероятно, если Тесла вынужден свернуть план В и перекрыть страну нагнетателями в нескольких милях от основных автомагистралей.
 
Джонтраси сказал: То, что я не понимаю, что в этом судебном деле в отношении Экотрисити?

Если они выиграют, они получат именно то, что у них есть сейчас, полный доступ к станциям технического обслуживания автомагистралей, а водители Тесла будут использовать их так, как они делают сегодня.

Если они выиграют, Тесла будет вынужден продолжить план Б, который не принесет прямой выгоды Экотрисити.

Если они проиграют, Tesla может установить нагнетатели на автомагистралях, освобождая зарядные устройства Ecotricity для других типов автомобилей.

Не уверен, что в этом для Экотрикти, кроме как выйти из него именно там, где они находятся сегодня. Я не могу понять, как они могут показать судье, что в результате действий Тесласа произошел материал или потеря репутации.

Я подозреваю, что есть (не очень хорошо спрятанный) план, который Ecotricty хочет взимать с пользователей в ближайшем будущем, и они не хотят бесплатных нагнетателей рядом с их зарядными устройствами, они хотят, чтобы водители Tesla платили за использование своих зарядных устройств. Что маловероятно, если Тесла вынужден свернуть план В и перекрыть страну нагнетателями в нескольких милях от основных автомагистралей.

К сожалению, это похоже на законную жалобу (то есть, у экотричности есть соглашения об эксклюзивности, поэтому, если Tesla хочет получить доступ к «своим» сайтам, им нужно работать вместе, и поэтому обращение к операторам сайта «не в порядке»), что, если вы потратили пять минуты, размышляющие о том, что лучше для водителей, - вы поймете, что это просто глупо и мелко, и это разразилось злобой.

В конце концов, он уйдет, либо потому, что Tesla преуспели с Model 3, а WB/Extra и т. Д. Понимают, что они хотят получить банк из 20 дополнительных нагнетателей, установленных бесплатно, так как они упускают клиентов, или Model 3 нет. успешно, в то время как i3, e-golf, leaf, outlander и т. д. продолжают существовать, а ecotricity продолжает делать то, что они делают, удвоить еще немного и начать взимать плату.
 
Эдд Бизли сказал: К сожалению, это похоже на законную жалобу (то есть, у экотричности есть соглашения об эксклюзивности, поэтому, если Tesla хочет получить доступ к «своим» сайтам, им нужно работать вместе, и поэтому обращение к операторам сайта «не в порядке»), что, если вы потратили пять минуты, размышляющие о том, что лучше для водителей, - вы поймете, что это просто глупо и мелко, и это разразилось злобой.

В конце концов, он уйдет, либо потому, что Tesla преуспели с Model 3, а WB/Extra и т. Д. Понимают, что они хотят получить банк из 20 дополнительных нагнетателей, установленных бесплатно, так как они упускают клиентов, или Model 3 нет. успешно, в то время как i3, e-golf, leaf, outlander и т. д. продолжают существовать, а ecotricity продолжает делать то, что они делают, удвоить еще немного и начать взимать плату.


Я согласен, что они раздражены, но что они получат, так как я говорю, что результат, кроме чувства самоудовлетворения, по-видимому, не имеет обратной связи для экотроничности. Лучшее, что можно увидеть, это расходы, которые присуждаются агасисту Телсе.
 

Арцх

New member
Джонтраси сказал: .. Я подозреваю, что есть (не очень хорошо спрятанный) план, который Ecotricty хочет взимать с пользователей в ближайшем будущем, и они не хотят бесплатных нагнетателей рядом с их зарядными устройствами, они хотят, чтобы драйверы Tesla платили за использование своих зарядных устройств. ..

^ Это.

Кроме того, они не хотят терять количество парковочных мест, доступных для их зарядных устройств.

Я также подозреваю, что Дейлу не очень нравится Тесла из-за плохих пиаров с ними 3 года назад или около того ..
Эдд Бизли сказал: .... В конце концов, он уйдет, либо потому, что Tesla преуспели с Model 3, а WB/Extra и т. Д. Понимают, что они хотят получить банк из 20 дополнительных нагнетателей, установленных бесплатно, так как они упускают клиентов, или Model 3 нет. успешный ...

Интересный момент о модели 3. Если этот автомобиль должен быть успешным, и в нем должен быть включен нагнетатель. Тесла собирается НАЙТИ, чтобы значительно увеличить свои участки нагнетателя, в массовом порядке. Но я не вижу, чтобы они так легко это делали. Хм .. любопытно ..
 
Арк сказал: ^ Это.

Кроме того, они не хотят терять количество парковочных мест, доступных для их зарядных устройств.

Я также подозреваю, что Дейлу не очень нравится Тесла из-за плохих пиаров с ними 3 года назад или около того ..

Согласитесь, однако, моя точка зрения состоит в том, что выигрыша нет, я не думаю, что парковочные места - это проблема MSA, но личная размолвка без плюсов - это потеря для водителей. Дейл и Элон должны преодолеть себя и разобраться с этим.

Арк сказал: Интересный момент о модели 3. Если этот автомобиль должен быть успешным, и в нем должен быть включен нагнетатель. Тесла собирается НАЙТИ, чтобы значительно увеличить свои участки нагнетателя, в массовом порядке. И все же я вижу, что они делают это легко. Хм .. любопытно ..

Полностью согласен или все зарядные устройства Ecotricity будут заполнены зарядкой модели 3s.
 
Арк сказал: ^ Это.

Кроме того, они не хотят терять количество парковочных мест, доступных для их зарядных устройств.

Я также подозреваю, что Дейлу не очень нравится Тесла из-за плохих пиаров с ними 3 года назад или около того ..



Интересный момент о модели 3. Если этот автомобиль должен быть успешным, и в нем должен быть включен нагнетатель. Тесла собирается НАЙТИ, чтобы значительно увеличить свои участки нагнетателя, в массовом порядке. И все же я вижу, что они делают это легко. Хм .. любопытно ..

Ну, я бы подозревал, что в то время как SC способен, он будет платным. Если они планируют продавать здесь около 10 тыс. В год (четверть от продаж серии 3) и брать 1800 фунтов стерлингов, как они делают за 60 киловатт-часов S, то они получают 18 млн фунтов в год. Даже если модернизация электроснабжения в зоне отдыха и установка ~ 20 ТЦ стоит 3 000 000 фунтов стерлингов, они могут делать 6 «хабов» в год. С целевым радиусом действия в 200 миль вам не нужно столько больших надежных узлов, чтобы охватить всю страну.
 

ГБЕВ

New member
Разве не является коренной причиной всех проблем, связанных с доступностью сайта зарядного устройства в Великобритании, в том, что модель прибыли Motorway Services была полностью разрешена правительством для эксклюзивных сделок?
С диапазоном ICE у вас может быть выбор, где остановиться, с большинством текущих электромобилей вы не можете.
Так много для конкуренции!
Опять же, нет особой надежды на жалобу в комиссию монополий, есть только одна из них:ROFLMAO:.
 

доналд

New member
mgboyes сказал: Автомобиль F:D вообще не может управлять своей задней осью. Конечно, он может вращаться с другой скоростью, чем передняя ось, но я не это имел в виду.

Тот же результат, хотя. Какая разница? Если F:D может двигаться со скоростью 2 миль в час впереди и тянуть свое заднее колесо со скоростью 70 миль в час, это то же самое, учитывая его способность 2:D.

Или вы говорите, что только 4:D электромобили будет разрешено ездить на перезаряжаемых грузовиках? В этом случае, я считаю, что езда на грузовиках по автомагистрали слишком дискриминационная и не должна допускаться!

<div style="text-align:center">:D
 
Rory166 сказал: Так же, как американцы предполагают, что их антимонопольное законодательство применяется в Великобритании.

Разве они не подали свой антимонопольный встречный иск в Великобритании ?? Представитель Tesla сказал, что они выиграли большинство своих претензий.



Я собираюсь сделать некоторые поиски - возможно, некоторые из них являются публичной записью.


РЕДАКТИРОВАТЬ:Google из Ecotricity Group Ltd. против Tesla Motors Inc. обнаружил много хитов.

2-е РЕДАКТИРОВАНИЕ:6 из 7 лучших хитов попадают на сайты адвокатов.

3-е редактирование:
СУД 9

Перед миссис юстиция роза

Среда, 25 марта 2015 г.

В половине одиннадцатого

ВРЕМЕННЫЙ СПИСОК СЛУХОВ

HC-2014-000239 Ecotricity Group Ltd&; v Tesla Motors Inc&. An

То же самое v То же самое

То же самое v То же самое
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху