флиппер сказал: как будто вождение в грузовик для зарядки, скорее всего, станет реальностью
:осторожный:
флиппер сказал: как будто вождение в грузовик для зарядки, скорее всего, станет реальностью
флиппер сказал: Я удивлен, что вы все серьезно - как будто вождение в грузовик для зарядки, скорее всего, станет реальностью
Саймон Мак сказал: Я не уверен, что вы достаточно думаете нестандартно.
Если мы говорим о грузовиках:
Нет, уже существуют гораздо более простые патенты, которые решают эту проблему зарядки на ходу. Все, что нам нужно, - это 1000% эффективные ветряные турбины, незаметно установленные на крыше и выполненные работы…
Арк сказал: Нет, уже существуют гораздо более простые патенты, которые решают эту проблему зарядки на ходу. Все, что нам нужно, - это 1000% эффективные ветряные турбины, незаметно установленные на крыше и выполненные работы…
Джимбо сказал: Небольшое обновление от Bloomberg:чтобы увидеть ссылку нужно войти
Джимбо сказал: Небольшое обновление от Bloomberg:чтобы увидеть ссылку нужно войти
Саймон Мак сказал: Наконец, Дейл Винс, в этой статье просто «Дейл Винс», а не «Экс-хиппи, Дейл Винс»
Джонтраси сказал: То, что я не понимаю, что в этом судебном деле в отношении Экотрисити?
Если они выиграют, они получат именно то, что у них есть сейчас, полный доступ к станциям технического обслуживания автомагистралей, а водители Тесла будут использовать их так, как они делают сегодня.
Если они выиграют, Тесла будет вынужден продолжить план Б, который не принесет прямой выгоды Экотрисити.
Если они проиграют, Tesla может установить нагнетатели на автомагистралях, освобождая зарядные устройства Ecotricity для других типов автомобилей.
Не уверен, что в этом для Экотрикти, кроме как выйти из него именно там, где они находятся сегодня. Я не могу понять, как они могут показать судье, что в результате действий Тесласа произошел материал или потеря репутации.
Я подозреваю, что есть (не очень хорошо спрятанный) план, который Ecotricty хочет взимать с пользователей в ближайшем будущем, и они не хотят бесплатных нагнетателей рядом с их зарядными устройствами, они хотят, чтобы водители Tesla платили за использование своих зарядных устройств. Что маловероятно, если Тесла вынужден свернуть план В и перекрыть страну нагнетателями в нескольких милях от основных автомагистралей.
Эдд Бизли сказал: К сожалению, это похоже на законную жалобу (то есть, у экотричности есть соглашения об эксклюзивности, поэтому, если Tesla хочет получить доступ к «своим» сайтам, им нужно работать вместе, и поэтому обращение к операторам сайта «не в порядке»), что, если вы потратили пять минуты, размышляющие о том, что лучше для водителей, - вы поймете, что это просто глупо и мелко, и это разразилось злобой.
В конце концов, он уйдет, либо потому, что Tesla преуспели с Model 3, а WB/Extra и т. Д. Понимают, что они хотят получить банк из 20 дополнительных нагнетателей, установленных бесплатно, так как они упускают клиентов, или Model 3 нет. успешно, в то время как i3, e-golf, leaf, outlander и т. д. продолжают существовать, а ecotricity продолжает делать то, что они делают, удвоить еще немного и начать взимать плату.
Джонтраси сказал: .. Я подозреваю, что есть (не очень хорошо спрятанный) план, который Ecotricty хочет взимать с пользователей в ближайшем будущем, и они не хотят бесплатных нагнетателей рядом с их зарядными устройствами, они хотят, чтобы драйверы Tesla платили за использование своих зарядных устройств. ..
Эдд Бизли сказал: .... В конце концов, он уйдет, либо потому, что Tesla преуспели с Model 3, а WB/Extra и т. Д. Понимают, что они хотят получить банк из 20 дополнительных нагнетателей, установленных бесплатно, так как они упускают клиентов, или Model 3 нет. успешный ...
Арк сказал: ^ Это.
Кроме того, они не хотят терять количество парковочных мест, доступных для их зарядных устройств.
Я также подозреваю, что Дейлу не очень нравится Тесла из-за плохих пиаров с ними 3 года назад или около того ..
Арк сказал: Интересный момент о модели 3. Если этот автомобиль должен быть успешным, и в нем должен быть включен нагнетатель. Тесла собирается НАЙТИ, чтобы значительно увеличить свои участки нагнетателя, в массовом порядке. И все же я вижу, что они делают это легко. Хм .. любопытно ..
Арк сказал: ^ Это.
Кроме того, они не хотят терять количество парковочных мест, доступных для их зарядных устройств.
Я также подозреваю, что Дейлу не очень нравится Тесла из-за плохих пиаров с ними 3 года назад или около того ..
Интересный момент о модели 3. Если этот автомобиль должен быть успешным, и в нем должен быть включен нагнетатель. Тесла собирается НАЙТИ, чтобы значительно увеличить свои участки нагнетателя, в массовом порядке. И все же я вижу, что они делают это легко. Хм .. любопытно ..
mgboyes сказал: Автомобиль F вообще не может управлять своей задней осью. Конечно, он может вращаться с другой скоростью, чем передняя ось, но я не это имел в виду.
Rory166 сказал: Так же, как американцы предполагают, что их антимонопольное законодательство применяется в Великобритании.