Может быть, я что-то пропустил, но мне не ясно, подключен ли этот Powerwall к сети переменного или постоянного тока. Предполагается, что это переменный ток, и в этом случае существует цепочка преобразования постоянного тока в постоянный и постоянный ток, которая используется для передачи электричества от вашего фотоэлектрического устройства к вашему электромобилю, - не самая эффективная.
Кроме того, если это так, то у них уже есть инвертор/зарядное устройство в продукте, и я не могу понять, почему они не могли добавить зарядное устройство MPPT для подключения непосредственно к солнечному фотоэлектрическому.
Кроме того, управление числами, как другие сказали, жилое экономическое обоснование не складывается. Не в Великобритании и не в США, где цены на электроэнергию для населения в среднем дешевле. 3500 долл. США покупают очень много электроэнергии в сети - стоимость одного блока составляет 8 лет по 10 кВт/ч в день по средним ценам США за прошлый год. Добавьте стоимость установки и другого оборудования, и я не могу видеть, как это окупается.
В Великобритании среднее внутреннее потребление составляет 3600 кВтч/год, 10 кВтч/день. Предположительно, мы потребляем меньше энергии, чем американцы, поэтому я не могу понять, как Tesla может называть свои устройства мощностью 10 кВт-ч еженедельным устройством. Кроме того, вы не можете заряжать полностью каждый день зимой без нереально большого массива PV.
Такие компании, как Xantrex (купленный Schneider некоторое время назад), уже некоторое время создают оборудование для этого. Мне кажется, что один из их зарядных устройств/инверторов, подключенных к банке свинцовых кислот с длительным сроком службы (я рассматривал угольные электродные батареи Elecsol до того, как компания провалилась), даст вам более гибкое решение при меньших затратах.
чтобы увидеть ссылку нужно войти
Да, это не выглядит так сексуально.