Кевин Хорне
New member
Если у человека есть машина, потребляющая газ и заменяет ее на PHEV, то это для них шаг вперед, и они поступают правильно, и я поздравляю их. Тогда вы можете подумать, что, если миллионы людей покупают такую машину, это должно быть хорошо для всех нас, но я говорю НЕТ !.
Мы не должны ездить на автомобилях ICE, и нам всем нужно останавливаться и водить электромобили, поскольку технология совершенствуется, и это будет практическим предложением для всех. Но производители автомобилей могут просто сказать нам, что нам не нужно идти на компромисс, и мы можем съесть наш пирог и съесть его. Мы просто купим машину с аккумулятором и двигателем, и тогда все будет хорошо, и ничего не нужно менять. Более того, эти автомобили могут быть намного больше, чем нам действительно нужно, они могут быть такими большими, как мы думаем, что нам может понадобиться, и могут справиться с поездками, которые мы редко совершаем, но хотели бы думать, что мы совершаем. Эти гибриды могут позволить нам думать, что мы слишком заняты и слишком важны, чтобы остановиться для зарядки, но в то же время, если мы хотим остановиться для зарядки, мы спасаем белых медведей. Конечно, электричество, используемое для движения автомобиля, слишком велико, автомобиль с огромным двигателем не нужен.
Это немного похоже на то, как супермаркеты говорят нам, что пластиковые пакеты несут зло, когда кладут кокосовые орехи в целлофан или покупают воду в пластиковых бутылках из Франции, а затем едут в центр переработки, чтобы утилизировать контейнер. Дело в том, что мы можем быть отвлечены от реального прогресса или от проблем с ошибочными идеями незначительными улучшениями.
Конечно, некоторые люди будут утверждать, что PHEV является промежуточным шагом и что их освоение может стать трамплином для реального электромобиля. Возможно, они правы, и я надеюсь, что это так, но я подозреваю, что людям не придется меняться, если они могут что-то иметь с появлением перемен. Мне также интересно, приведет ли внезапное использование PHEV к таким сбоям в зарядных устройствах, что это отвлечет реальных владельцев электромобилей от длительных путешествий, и поэтому будет принята логика, что электромобиль нельзя использовать, чтобы пройти долгий путь и только для местного использования.
Мы не должны ездить на автомобилях ICE, и нам всем нужно останавливаться и водить электромобили, поскольку технология совершенствуется, и это будет практическим предложением для всех. Но производители автомобилей могут просто сказать нам, что нам не нужно идти на компромисс, и мы можем съесть наш пирог и съесть его. Мы просто купим машину с аккумулятором и двигателем, и тогда все будет хорошо, и ничего не нужно менять. Более того, эти автомобили могут быть намного больше, чем нам действительно нужно, они могут быть такими большими, как мы думаем, что нам может понадобиться, и могут справиться с поездками, которые мы редко совершаем, но хотели бы думать, что мы совершаем. Эти гибриды могут позволить нам думать, что мы слишком заняты и слишком важны, чтобы остановиться для зарядки, но в то же время, если мы хотим остановиться для зарядки, мы спасаем белых медведей. Конечно, электричество, используемое для движения автомобиля, слишком велико, автомобиль с огромным двигателем не нужен.
Это немного похоже на то, как супермаркеты говорят нам, что пластиковые пакеты несут зло, когда кладут кокосовые орехи в целлофан или покупают воду в пластиковых бутылках из Франции, а затем едут в центр переработки, чтобы утилизировать контейнер. Дело в том, что мы можем быть отвлечены от реального прогресса или от проблем с ошибочными идеями незначительными улучшениями.
Конечно, некоторые люди будут утверждать, что PHEV является промежуточным шагом и что их освоение может стать трамплином для реального электромобиля. Возможно, они правы, и я надеюсь, что это так, но я подозреваю, что людям не придется меняться, если они могут что-то иметь с появлением перемен. Мне также интересно, приведет ли внезапное использование PHEV к таким сбоям в зарядных устройствах, что это отвлечет реальных владельцев электромобилей от длительных путешествий, и поэтому будет принята логика, что электромобиль нельзя использовать, чтобы пройти долгий путь и только для местного использования.