Некоторые очень плохие моменты здесь, но я даю вам, все очень хорошо сделано !!
Можем ли мы, пожалуйста, запретить выражение «спасение мира». Я понимаю, что есть элемент «язык в щеке», но часто говорят, что существует больший контингент, который действительно верит, что сокращение выбросов CO2 на протяжении всей жизни сделает именно это!
Мир не нуждается в «спасении». Людям нужно спасение. Мир будет здесь еще долго после того, как рухнут наши цивилизации, и мы снова станем лесными обитателями.
Я мог бы перейти к этому вопросу, но не сегодня, потому что здесь есть более сочное мясо, чтобы бросить мое обычное презрение ...
Во-первых, аргумент о том, что BEV в некотором роде менее загрязняют окружающую среду и требует меньше ресурсов, чем PHEV, неверно истолкован и не подтвержден. Это может или не может иметь место в тех или иных конкретных обстоятельствах. Однако об этом ничего «не дано», и рецензируемый материал в сегодняшнем мейнстриме не показывает, что это правда. Оптимальным в жизненных ресурсах и выбросах, безусловно, в данный момент, кажется, что PHEV обеспечивает или почти не соответствует типичным суточным минимальным требованиям человека. Давайте назовем это соотношение батареи к двигателю, равное 11. Поскольку производство батарей очищается и требует меньше ресурсов, оно изменится и увеличится до соотношения 2:1, затем 3:1 и т. Д., Так что, как только производство батареи будет чище, чем у щенка пукает, тогда полный BEV имеет смысл. Но сейчас 1:1 работает. Похоже, что первоначальный ОП не учитывает относительные проблемы замены батареи кВтч на выработку жидкого топлива кВтч, в которой есть как плюсы, так и минусы.
Во-вторых, в моей последней фразе есть подсказка - ДВС не должен работать на ископаемом топливе. Поскольку спрос снижается с PHEV, вы можете использовать другие вещи, возможно, более дорогие, но те, которые требуют меньше ресурсов и производят более чистые выбросы. С таким небольшим количеством, необходимым для повседневных целей, стоимость становится менее важной.
В-третьих, это действительно не имеет большого значения. На самом деле это не так. Когда люди начинают ссылаться на аргумент «спасения планеты», мы должны взглянуть на это с другой точки зрения:если мы сократим все наше потребление и выбросы на 50%, возможно, это означает, что человечество умрет как технологически цивилизованный вид через 10 000 лет. 5000 лет. Ну и что. Так или иначе, мы находимся на траектории самоуничтожения, и мы можем стремиться замедлить это с помощью таких технологий, или нет, но это не будет иметь большого значения. Выбор лучших, возможно, воображаемых пассажирских автомобилей BEV среди лучших, возможно, воображаемых пассажирских автомобилей PHEV действительно не окажет ощутимого влияния на долговечность нас как вида на этой планете.
Если мы не достаточно умны и умны, чтобы заставить ядерную энергию работать, чисто и безопасно, не превращая продукт в бомбы, то на самом деле у нас нет будущего, и мы его не заслуживаем!