• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

PHEV очень вредны для окружающей среды

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
Кевин Хорн сказал: Я полностью согласен и стараюсь не атаковать отдельных владельцев, которые делают шаг в правильном направлении.

Так это является шагом в правильном направлении?
Моя точка зрения касается идеи, что создание большого количества PHEV - это хорошая вещь в целом.

Разве «шаг в правильном направлении» не является хорошей вещью?
Это боль, когда кто-то использует одно из моих зарядных устройств

Чьи зарядники?:п
 
Хотя держу пари, что многие покупали лошадь, когда покупали модель Т.

Это более или менее то, что мы сделали, поэтому наш PHEV сидит на диске в двух частях, e-Golf и A2 ...
 

Пхообы

New member
Так это является шагом в правильном направлении?

Я думаю, что, будучи «первопроходцами», люди забывают, что все необходимые шаги пройдут через 10–20 лет по мере изменения отношения и совершенствования технологий.

Кажется логичным, что сочетание ICE и электромобилям в одном автомобиле даст вам все преимущества, а также все недостатки обоих. Это зависит от индивидуальных моделей использования того, сколько преимуществ используется.
 
Наш Leaf великолепен, но из-за того, что моя жена проходит курс на некотором расстоянии от дома, нам все еще нужен Лед. Я рассматриваю PHEV, чтобы заменить это, поскольку в остальное время 30-мильный диапазон был бы хорош. Иногда жизнь не помещается в удобные слоты, если она действительно нравится, пока не появился кривая.
Разумеется, BEV подойдет большему количеству людей, чем большинство, за исключением того, что вы никого не можете обвинить в том, что он неуверен в себе, ведь они - гигантский прыжок в неизвестность.
 
Хотя ваш PHEV как один автомобиль обладает преимуществом космической эффективности, мы обнаружили, что наличие двух автомобилей имеет случайные преимущества, когда требования супруга расходятся, поскольку модули ICE и электромобилю могут двигаться в разных направлениях одновременно!
 

гзоом

New member
Лично я не стал бы PHEV, но это потому, что мы также ICE/гибрид, который может делать 65-70 миль на галлон с пробегом танка более 700 миль.

Для большинства «нормальных» людей проблема «диапазона» BEV - это то, что они просто не могут понять. Даже если использовать его в качестве второго автомобиля, люди воспитывались на рутиле, когда ездили на автозаправочные станции, и вплоть до последних нескольких лет единственным BEV-человеком, с которым можно было столкнуться, было/это молоко плавает.

Даже моя жена все еще сомневается в том, чтобы использовать Leaf для ежедневных поездок, несмотря на то, что это было всего лишь 7 миль. Теперь, только через 2 месяца нашего периода владения BEV, она соглашается взять Leaf самостоятельно, с пробегом менее 70 миль.

Даже для себя я знал о Leaf и Тесле много лет. Но это было до тех пор, пока мы не получили ICE/Hybrid, который мог бы пробежать 5 миль в режиме электромобилях, подумал я о себе ... Подожди, вождение электромобилях не так уж и плохо:)

Я надеюсь, что большинство PHEV получит удовольствие от электромобилях-части уравнения больше, чем от ICE-части, и оттуда постарается перейти на полноценную BEV-машину .... Учитывая волшебный диапазон £ 30k 200 миль, BEV все еще не включен пока рынок, время может быть префектом, так как к 2017 году ранние драйверы PHEV будут надеяться на успех, и, надеемся, что полный BEV с достаточным диапазоном и достаточно низкой стоимостью будет около:)
 
gzoom сказал: , участник:2143 "Учитывая волшебный пробег за £ 30k 200 миль, BEV все еще не представлен на рынке, время может быть префектным, так как к 2017 году ранние (иш) водители PHEV будут надеяться на успех и, надеюсь, будут полны BEV с достаточным диапазоном и достаточно низкой стоимостью будет вокруг:)

Я не думаю, что действительно имеет значение, пробежит ли REV 200 миль или нет, аргумент будет таким же. В настоящее время REV является финансово жизнеспособным только в том случае, если вы проезжаете много миль, и, тем не менее, большинство людей, которые его покупают, совершают короткие поездки. Другие люди откладывают покупку, потому что она делает только 124 мили (я желаю!), И все же они почти никогда не ездят так далеко за один раз. Я бы предположил, что у значительного большинства тех, кто отстранен на расстояние в 124 мили, в любом случае есть другая машина, которую они могли бы использовать в те редкие дни, когда они зашли так далеко. Так что на самом деле речь не идет о реальности, и в этом случае фэнтезийный радиус 200 миль ничем не отличается от фантастического диапазона в 124 мили. Те из нас, кто действительно мог бы использовать REV, способный преодолевать 200 миль (или даже 124!), - это чудики, у которых уже есть электромобилю, и они понимают, что дополнительный диапазон сделает для нас.
 

Паул

New member
Кевин Хорн сказал: В настоящее время REV является финансово жизнеспособным только в том случае, если вы проезжаете много миль, и, тем не менее, большинство людей, которые его покупают, совершают короткие поездки.

LEAF, BMW i3 или e-Golf - не совсем дешевые автомобили, точно так же, как Ampera:( или Outlander - не очень дорогие автомобили. Каждый BEV не i-MiEV, а каждый PHEV не BMW i8.
 
Пол сказал: LEAF, BMW i3 или e-Golf - не совсем дешевые автомобили, точно так же, как Ampera:( или Outlander - не очень дорогие автомобили. Каждый BEV не i-MiEV, а каждый PHEV не BMW i8.

Если вы делаете математику (как я бы никогда не сказал), то ни один из них не имеет финансового смысла (по сравнению с аналогичной машиной), если вы не пройдете много миль. По сравнению с моей старой машиной (которая использовала слишком много топлива), мой Leaf окупится через 4 года, и у меня все еще будет машина. Но учитывая ужасную остаточную стоимость и малые пробеги, которые делает большинство людей, они неэкономичны.
 

гзоом

New member
Кевин Хорн сказал: В настоящее время REV является финансово жизнеспособным, только если вы проезжаете много миль, и, тем не менее, большинство людей, покупающих его, совершают короткие поездки

Я бы сказал обратное. Наш Leaf существенно заменил дизельную Honda Civic. Leaf работает значительно дешевле, чем Civic. Максимальная стоимость топлива составляет 2,6 л/миля для Leaf (фактическая стоимость меньше за счет бесплатных общественных зарядных устройств) по сравнению с Civic 12 л для дизельного Civic. Нет дорожного налога на Leaf, гораздо дешевле обслуживание для Leaf и страхование.

Устаревание - это единственное, что действительно работает против Leaf, но, учитывая, что наша сделка заключается в тупо дешевой сделке PCP, общая стоимость владения за 2 года получается намного дешевле, чем эквивалентная новая Honda Civic за тот же период времени/мили.

Экономическая выгода от запуска Tesla S по сравнению с BMW M5 также снова в пользу электромобили.
 

доналд

New member
Некоторые очень плохие моменты здесь, но я даю вам, все очень хорошо сделано !!

Можем ли мы, пожалуйста, запретить выражение «спасение мира». Я понимаю, что есть элемент «язык в щеке», но часто говорят, что существует больший контингент, который действительно верит, что сокращение выбросов CO2 на протяжении всей жизни сделает именно это!

Мир не нуждается в «спасении». Людям нужно спасение. Мир будет здесь еще долго после того, как рухнут наши цивилизации, и мы снова станем лесными обитателями.

Я мог бы перейти к этому вопросу, но не сегодня, потому что здесь есть более сочное мясо, чтобы бросить мое обычное презрение ...

Во-первых, аргумент о том, что BEV в некотором роде менее загрязняют окружающую среду и требует меньше ресурсов, чем PHEV, неверно истолкован и не подтвержден. Это может или не может иметь место в тех или иных конкретных обстоятельствах. Однако об этом ничего «не дано», и рецензируемый материал в сегодняшнем мейнстриме не показывает, что это правда. Оптимальным в жизненных ресурсах и выбросах, безусловно, в данный момент, кажется, что PHEV обеспечивает или почти не соответствует типичным суточным минимальным требованиям человека. Давайте назовем это соотношение батареи к двигателю, равное 11. Поскольку производство батарей очищается и требует меньше ресурсов, оно изменится и увеличится до соотношения 2:1, затем 3:1 и т. Д., Так что, как только производство батареи будет чище, чем у щенка пукает, тогда полный BEV имеет смысл. Но сейчас 1:1 работает. Похоже, что первоначальный ОП не учитывает относительные проблемы замены батареи кВтч на выработку жидкого топлива кВтч, в которой есть как плюсы, так и минусы.

Во-вторых, в моей последней фразе есть подсказка - ДВС не должен работать на ископаемом топливе. Поскольку спрос снижается с PHEV, вы можете использовать другие вещи, возможно, более дорогие, но те, которые требуют меньше ресурсов и производят более чистые выбросы. С таким небольшим количеством, необходимым для повседневных целей, стоимость становится менее важной.

В-третьих, это действительно не имеет большого значения. На самом деле это не так. Когда люди начинают ссылаться на аргумент «спасения планеты», мы должны взглянуть на это с другой точки зрения:если мы сократим все наше потребление и выбросы на 50%, возможно, это означает, что человечество умрет как технологически цивилизованный вид через 10 000 лет. 5000 лет. Ну и что. Так или иначе, мы находимся на траектории самоуничтожения, и мы можем стремиться замедлить это с помощью таких технологий, или нет, но это не будет иметь большого значения. Выбор лучших, возможно, воображаемых пассажирских автомобилей BEV среди лучших, возможно, воображаемых пассажирских автомобилей PHEV действительно не окажет ощутимого влияния на долговечность нас как вида на этой планете.

Если мы не достаточно умны и умны, чтобы заставить ядерную энергию работать, чисто и безопасно, не превращая продукт в бомбы, то на самом деле у нас нет будущего, и мы его не заслуживаем!
 
Я думаю, что остаток начнет улучшаться со временем, автомобильные журналисты сказали то же самое, когда Prius впервые вышел.
Что касается Outlander IMO, то любой 4x4 неоправданно завышен, но люди хотят его, и если я прав, я думаю, что у них показатель MPG лучше в гибридном режиме, чем у большинства дизельных 4x4.
 

Йацк

New member
Джон Райли сказал: Я прав, я думаю, что у них показатель MPG лучше в гибридном режиме, чем у большинства дизельных 4х4.

Пока вы не проезжаете мега-мили, если вы совершаете длительные поездки, дизель лучше. Но для поездок по местным местам клиентов не более 30 миль туда и обратно, это определенно навороты лучше, чем дизель.
 
Можем ли мы быть слишком озабочены временем окупаемости и экономической жизнеспособностью? Мы все знаем, что это, прежде всего, ложь, которую мы говорим себе (или нашим супругам или бухгалтерам), когда считаем необходимым найти некоторую пострационализацию для того, что в основном является эмоциональным решением. Могу поспорить, что большинство из нас здесь ценят наши автомобили превыше всего за опыт вождения или интеллектуальное увлечение, которое мы получаем от их технологий.

По словам Уайльда:«Циник - это человек, который знает цену всего и ценность ничего».

(Конечно, после этого он сказал: «А сентименталист ... это человек, который видит абсурдную ценность во всем и не знает рыночной цены ни одной вещи».)
 
У меня есть Freelander 1, который в настоящее время продается. Налог составляет почти 500 фунтов стерлингов в год, в среднем около 25 миль на галлон по всему Лондону. Я делаю около 12-15 000 миль в год.
Я купил свой Leaf в 1 год и 12 000 миль. Это имеет экономический смысл для меня. Страховка также составляет около половины Freelander.
 

гзоом

New member
Дональд сказал: Если мы не достаточно умны и умны, чтобы заставить ядерную энергию работать, чисто и безопасно, не превращая продукт в бомбы, то на самом деле у нас нет будущего, и мы его не заслуживаем!

Вероятно, именно поэтому Стивен Хокинг, Билл Гейтс и Элон Маск все предложили, что мы всего лишь разогрев перед гонкой суперэффективных и суперинтеллектуальных, самоосознающих машин:LOL:... Если человеческое наследие в этом Планета должна оставить позади межзвездную гонку машин, это, вероятно, неплохое достижение, учитывая тот факт, что мы разделяем 50% нашего кода ДНК с бананом:).

В конце концов, все будет в порядке, потому что г-н Google пристально следит за этими вещами, чтобы убедиться, что все это происходит без нашего осознания ...

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Можем ли мы хотя бы согласиться с тем, что при работе в режиме электромобилю мы все можем дышать намного лучше. Учитывая, что было доказано, что качество воздуха внутри автомобиля хуже, чем снаружи, даже водители автомобилей должны соответствовать электромобилю.
Хотя, может быть, не так, как мой друг страдает от астмы, но все же подумал, что это забавно - вытащить машину в саже от своего дизеля. Он никогда не получил иронию.
 

Паул

New member
Джон Райли сказал: Можем ли мы хотя бы согласиться с тем, что при работе в режиме электромобилями мы все можем дышать намного лучше. Учитывая, что было доказано, что качество воздуха внутри автомобиля хуже, чем снаружи, даже водители автомобилей должны соответствовать электромобилями.
Хотя, может быть, не так, как мой друг страдает от астмы, но все же подумал, что это забавно - вытащить машину в саже от своего дизеля. Он никогда не получил иронию.

Не водит ли (не электромобилями) автобусы Милтона Кейнса, не так ли ?! Они отвратительны, когда не сломаны или в огне.
 
Возможно, вы захотите поработать над своей моделью продаж или, возможно, попробовать другой форум)
MikeProcter сказал: У меня есть Freelander 1, который в настоящее время продается. Налог составляет почти 500 фунтов стерлингов в год, в среднем он составляет 25 миль на галлон. Страховка также составляет около половины Freelander.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху