Пол сказал: Гораздо лучше, чем стоны о стонах.
+1
Пол сказал: Гораздо лучше, чем стоны о стонах.
Карима сказал: Что это за «один размер должен подходить всем» - аргумент «PHEVs являются плохими»? Мне нравится читать эти форумы, но утомительное избиение PHEV изнашивается.
Я живу с женой, тремя детьми и собакой. Мы живем в небольшом доме без парковки для бездорожья - это цена, которую мы платим, чтобы иметь возможность ходить на работу и в детские школы, - это гораздо более устойчиво, чем любая поездка на работу в электромобилям или в школу.
Нам по-прежнему нужна машина, как, впрочем, и всем остальным здесь. Но он должен служить для тех коротких поездок к друзьям/семье, за покупками и т. Д., А также для того, чтобы отвезти меня на встречи на удаленных участках (иногда немного в глуши) и взять с собой только более длительные поездки, например на континент для праздник, наполненный ерундой, которую приносят трое детей - может быть, даже что-то буксировать.
PHEV почти идеально подходит для нашего профиля. Я обнаружил, что люблю ездить на электромобилях и заряжаться в дальних поездках, когда могу, чтобы получить больше от этого. Мне удалось установить зарядное устройство в офисе, чтобы получать регулярную подачу сока, но это не так практично, как подключение к дому.
Хотя я бы с удовольствием, может ли какой-нибудь BEV на рынке действительно работать для нас? Конечно, не в качестве нашего единственного транспортного средства и не совсем, пока мы живем там, где делаем.
Тем не менее, несмотря на этот совершенно рациональный выбор - который привел меня к радостям электромобилям и привел к сотням бесплатных миль в месяц - я захожу сюда, чтобы читать сообщения и чувствую, что некоторые уклоняются от уплаты налогов, злющий газ! Это также заставляет меня чувствовать себя виноватым, когда я использую общественную зарядку - на случай, если придет более достойный драйвер BEV. Может быть, я не единственный. Возможно, именно поэтому мы видим другие PHEV, припаркованные на автостоянках станции технического обслуживания, всего в нескольких метрах от двух пустых точек быстрой зарядки.
Мне бы очень хотелось иметь массивную южную крышу, чтобы покрыть PV, и дорогу для парковки BEV, чтобы заряжать от моих 80 киловатт-часов батарей Tesla в гараже и быть таким же самодовольным, как некоторые из протестантов PHEV здесь - но Мне просто не так повезло (пока!). Народные обстоятельства иногда разные - не предполагайте и не обобщайте!
Рэнт закончен. Извините - по крайней мере, это у меня в груди!
Саймон Мак сказал: Будучи очень откровенным об этом, я удивляюсь, насколько сильно зависит от стиля тела Outlander. Я никогда не слышал этот аргумент, брошенный на владельцев Ampera)
Это практически единственный внедорожник, который вы можете приобрести в качестве служебного автомобиля без распятия налоговика. Посмотрим правде в глаза, люди любят внедорожники, поэтому я могу понять, почему они так популярны. Конечно, внедорожники являются общественным врагом номер один для многих с очень развитым чувством зеленого цвета. Так что это действительно странная дихотомия.
Саймон Мак сказал: Будучи очень откровенным об этом, я удивляюсь, насколько сильно зависит от стиля тела Outlander. Я никогда не слышал этот аргумент, брошенный на владельцев Ampera)
Дональд сказал: Моя претензия к Mitsubishi за беспощадную ориентацию на бизнес-пользователей, которые гораздо реже подключаются, чем другие группы клиентов, и к тем, кто делает именно это и никогда не подключает .
Ли Говард сказал: И ... в других случаях ... иногда владельцам, кажется, нужно усилить собственное решение о покупке.
Моя претензия к Mitsubishi за беспощадную ориентацию на бизнес-пользователей, которые гораздо реже подключаются, чем другие группы клиентов, и к тем, кто делает именно это и никогда не подключает .
Нажмите, чтобы развернуть ...
То, что вы продолжаете говорить, не означает, что это правда. В настоящее время это всего лишь ваша теория полупустой теории. Конечно, вы можете (тяжело сглатывает) правильно, но я хотел бы увидеть доказательства, прежде чем мы все будем смеяться вместе с вами ...
Евгений Ламберт сказал: То, что вы продолжаете говорить, не означает, что это правда.
Фоби сказал: Подключите и зарядные устройства BEV, и не включайте, и ваши кражи дают OLEV и избегают BIK.
Ли Говард сказал: Outlander PHEV популярен в Великобритании. У нас его нет в США. Здесь все наоборот. У нас нет Outlander PHEV, но Вольт популярен.
Итак, здесь много споров о LEAF vs Volt, которые следуют тем же тонам, что и в Великобритании с LEAF vs Outlander PHEV.
Иногда это здоровая дискуссия между разными точками зрения, пытающимися понять друг друга.
И ... в других случаях ... иногда владельцам, кажется, нужно усилить собственное решение о покупке.
Дональд сказал: Не уверен, почему вы цитируете мой пост, когда говорите это. Я не подал ни одной жалобы. Моя жалоба на Mitsubishi за то, что он рекламирует автомобиль в качестве королевы BIK, что позволит сэкономить кучу денег, независимо от того, подключены ли они к сети (а благодаря соглашениям OLEV и BIK, они действительно сэкономят много денег, даже если только когда-либо получал 35 миль на галлон только на бензине), и с OLEV для создания этой ситуации, которую они сейчас , кажется, пытаются исправить с помощью новых групп.
Карима сказал: Там есть несколько широких обобщений. Во-первых, вы подразумеваете, что все/большинство водителей служебных автомобилей получают там топливо, оплаченное. Множество владельцев автомобилей компании платят за каждую милю, и в их интересах получить лучшую миль на галлон, подключившись к сети. Они получают одинаковую цену за милю, независимо от фактического использования ..... Как я уже говорил, слишком много широких обобщений - и эти обобщения имеют тенденцию быть более очевидными при обсуждении PHEV.
Дональд сказал: Моя жалоба на Мицубиси за то, что она рекламирует машину в качестве Королевы BIK, которая сэкономит кучу денег фирм
Карима сказал: Как я уже говорил, существует слишком много общих обобщений, и эти обобщения имеют тенденцию быть более очевидными при обсуждении PHEV.
Дональд сказал: Очевидно, вы не читали цитируемый вами пост.
Где в моем сообщении я когда-либо упоминал об экономии или использовании в личных целях?
В посте подробно обсуждается использование бизнеса и сбережения для бизнеса.
Мне непонятно, почему владельцы Outlander PHEV кажутся такими худощавыми, что пытаются придраться к тому, что они предпочитают читать, а не к тому, что есть на самом деле. Странный.
Карима сказал: Вы ссылались на BIK. БИК - это налог, уплачиваемый работником, а не расходы на бизнес. Обращаясь к BIK, вы ссылаетесь на водителя, который ищет сбережения, а не на бизнес. Отсюда и мой ответ. Если бы вы только что сослались на списание CT и снижение капитальных затрат за счет гранта, я бы понял. Но ты не сделал.
UKTechie сказал: Однажды я встретил кого-то на зарядной станции, который сказал, что люди на форумах - это куклы, но не все мы.
cjm_2013 сказал:
Это моя фамилия, случается постоянно.
Пол сказал: Это моя фамилия, случается постоянно.