• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

PHEV очень вредны для окружающей среды

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Карима сказал: Что это за «один размер должен подходить всем» - аргумент «PHEVs являются плохими»? Мне нравится читать эти форумы, но утомительное избиение PHEV изнашивается.

Я живу с женой, тремя детьми и собакой. Мы живем в небольшом доме без парковки для бездорожья - это цена, которую мы платим, чтобы иметь возможность ходить на работу и в детские школы, - это гораздо более устойчиво, чем любая поездка на работу в электромобилям или в школу.

Нам по-прежнему нужна машина, как, впрочем, и всем остальным здесь. Но он должен служить для тех коротких поездок к друзьям/семье, за покупками и т. Д., А также для того, чтобы отвезти меня на встречи на удаленных участках (иногда немного в глуши) и взять с собой только более длительные поездки, например на континент для праздник, наполненный ерундой, которую приносят трое детей - может быть, даже что-то буксировать.

PHEV почти идеально подходит для нашего профиля. Я обнаружил, что люблю ездить на электромобилях и заряжаться в дальних поездках, когда могу, чтобы получить больше от этого. Мне удалось установить зарядное устройство в офисе, чтобы получать регулярную подачу сока, но это не так практично, как подключение к дому.

Хотя я бы с удовольствием, может ли какой-нибудь BEV на рынке действительно работать для нас? Конечно, не в качестве нашего единственного транспортного средства и не совсем, пока мы живем там, где делаем.

Тем не менее, несмотря на этот совершенно рациональный выбор - который привел меня к радостям электромобилям и привел к сотням бесплатных миль в месяц - я захожу сюда, чтобы читать сообщения и чувствую, что некоторые уклоняются от уплаты налогов, злющий газ! Это также заставляет меня чувствовать себя виноватым, когда я использую общественную зарядку - на случай, если придет более достойный драйвер BEV. Может быть, я не единственный. Возможно, именно поэтому мы видим другие PHEV, припаркованные на автостоянках станции технического обслуживания, всего в нескольких метрах от двух пустых точек быстрой зарядки.

Мне бы очень хотелось иметь массивную южную крышу, чтобы покрыть PV, и дорогу для парковки BEV, чтобы заряжать от моих 80 киловатт-часов батарей Tesla в гараже и быть таким же самодовольным, как некоторые из протестантов PHEV здесь - но Мне просто не так повезло (пока!). Народные обстоятельства иногда разные - не предполагайте и не обобщайте!

Рэнт закончен. Извините - по крайней мере, это у меня в груди!

Ваш автомобиль действительно соответствует вашим потребностям, так что просто продолжайте и игнорируйте. Однажды я встретил кого-то на зарядной станции, который сказал, что люди на форумах - это куклы, но не все мы. Сейчас на рынке больше ничего нет, единственная проблема, с которой, я полагаю, вы можете столкнуться, это отсутствие платы за всех, я не могу стоять в очереди, работая, поэтому у меня есть REX, но во всех посещениях станций за 9 месяцев только 4 раза я обнаружил очередь.
 
Будучи очень откровенным об этом, я удивляюсь, насколько сильно зависит от стиля тела Outlander. Я никогда не слышал этот аргумент, брошенный на владельцев Ampera)

Это практически единственный внедорожник, который вы можете приобрести в качестве служебного автомобиля без распятия налоговика. Посмотрим правде в глаза, люди любят внедорожники, поэтому я могу понять, почему они так популярны. Конечно, внедорожники являются общественным врагом номер один для многих с очень развитым чувством зеленого цвета. Так что это действительно странная дихотомия.
 

царима

New member
Саймон Мак сказал: Будучи очень откровенным об этом, я удивляюсь, насколько сильно зависит от стиля тела Outlander. Я никогда не слышал этот аргумент, брошенный на владельцев Ampera)

Это практически единственный внедорожник, который вы можете приобрести в качестве служебного автомобиля без распятия налоговика. Посмотрим правде в глаза, люди любят внедорожники, поэтому я могу понять, почему они так популярны. Конечно, внедорожники являются общественным врагом номер один для многих с очень развитым чувством зеленого цвета. Так что это действительно странная дихотомия.

Я думаю, что вы можете быть правы.

Я не хотел «внедорожник», я действительно хотел универсал с пятью местами, большим багажником и некоторой буксировочной способностью - плюс немного плагиновой способности электромобиль. Я посмотрел на Volvo V60, но премиум в 15–20 тыс. Фунтов не складывался. Я попытался сделать конверсию с Mercedes о предстоящем плагине c-класса. Это машина, которую они не хотят продавать - самый конструктивный ответ, который я получил, был:«Мы никогда не получим тестера одной из этих вещей!»

У меня была беседа с кем-то в Vauxhall/GM о нехватке трех мест сзади Ampera/Volt. Я понимаю, что где-то нужна батарея, но это большая машина, в которой всего четыре места. То же самое я мог бы рассмотреть.
 
Саймон Мак сказал: Будучи очень откровенным об этом, я удивляюсь, насколько сильно зависит от стиля тела Outlander. Я никогда не слышал этот аргумент, брошенный на владельцев Ampera)

Outlander PHEV популярен в Великобритании. У нас его нет в США. Здесь все наоборот. У нас нет Outlander PHEV, но Вольт популярен.

Итак, здесь много споров о LEAF vs Volt, которые следуют тем же тонам, что и в Великобритании с LEAF vs Outlander PHEV.

Иногда это здоровая дискуссия между разными точками зрения, пытающимися понять друг друга.

И ... в других случаях ... иногда владельцам, кажется, нужно усилить собственное решение о покупке.
 
Дональд сказал: Моя претензия к Mitsubishi за беспощадную ориентацию на бизнес-пользователей, которые гораздо реже подключаются, чем другие группы клиентов, и к тем, кто делает именно это и никогда не подключает .

То, что вы продолжаете говорить, не означает, что это правда. В настоящее время это всего лишь ваша теория полупустой теории. Конечно, вы можете (тяжело сглатывает:confused:) правильно, но я хотел бы увидеть доказательства, прежде чем мы все будем смеяться вместе с вами ...
Ли Говард сказал: И ... в других случаях ... иногда владельцам, кажется, нужно усилить собственное решение о покупке.

Кажется, так.
 

Пхообы

New member
Моя претензия к Mitsubishi за беспощадную ориентацию на бизнес-пользователей, которые гораздо реже подключаются, чем другие группы клиентов, и к тем, кто делает именно это и никогда не подключает .
Нажмите, чтобы развернуть ...
То, что вы продолжаете говорить, не означает, что это правда. В настоящее время это всего лишь ваша теория полупустой теории. Конечно, вы можете (тяжело сглатывает:confused:) правильно, но я хотел бы увидеть доказательства, прежде чем мы все будем смеяться вместе с вами ...

Кажется, что драйверы Outlander не могут победить в любом случае. Подключите и зарядные устройства BEV, и не включайте, и ваши кражи дают OLEV и избегают BIK. Рок и трудное место.
 

доналд

New member
Евгений Ламберт сказал: То, что вы продолжаете говорить, не означает, что это правда.

Какой бит? Что бизнес-пользователи гораздо реже подключаются? Есть основания полагать - у них есть топливо, оплаченное, и у них есть расписание, чтобы добраться до собрания, какую возможную мотивацию они должны подключить. На самом деле, бизнес, вероятно, привлек бы их к дисциплинарной ответственности, если они будут подключены, чтобы тратить впустую. полчаса по ставке зарплаты, чтобы сэкономить 3 фунта в бензине.

Я думаю, что вы очень худой на неуместной упреждающей защите имени других. Проблема BIK не имеет отношения к разумному парню, как ты.
 

доналд

New member
Фоби сказал: Подключите и зарядные устройства BEV, и не включайте, и ваши кражи дают OLEV и избегают BIK.

Не уверен, почему вы цитируете мой пост, когда говорите это. Я не подал ни одной жалобы. Моя жалоба на Mitsubishi за то, что он рекламирует машину в качестве королевы BIK, которая сэкономит кучу денег предприятиям, независимо от того, подключены ли они когда-либо (а благодаря соглашениям OLEV и BIK, они действительно сэкономят много денег, даже если они только когда-либо получал 35 миль на галлон только на бензине), и с OLEV для создания этой ситуации, которую они сейчас , кажется, пытаются исправить с помощью новых групп.
 
Ли Говард сказал: Outlander PHEV популярен в Великобритании. У нас его нет в США. Здесь все наоборот. У нас нет Outlander PHEV, но Вольт популярен.

Итак, здесь много споров о LEAF vs Volt, которые следуют тем же тонам, что и в Великобритании с LEAF vs Outlander PHEV.

Иногда это здоровая дискуссия между разными точками зрения, пытающимися понять друг друга.

И ... в других случаях ... иногда владельцам, кажется, нужно усилить собственное решение о покупке.

Полностью согласен.

Единственное незначительное отличие, и это в первую очередь проблема Великобритании, заключается в том, что Ampera/Volt - очень редкое зрелище, несмотря на то, что он был первым автомобилем с реалистичным диапазоном, который по-прежнему хорошо играл с налоговиком, когда он стал доступен здесь.

Честно говоря, именно Ampera (Volt), который классифицируется как хрипящий налог (который является наиболее частой жалобой), о котором мы тоже стонем, потому что против нашей системы налогообложения он был еще более эффективным с точки зрения налогообложения при запуске, чем Outlander сегодня.

В конечном итоге речь идет о том, что отвечает интересам клиентов, а не о том, что является превосходным продуктом. Я бы сказал, что Volt на самом деле лучше, чем Outlander, особенно в плане электромобилях. Это было не так привлекательно для покупателей. Плохой маркетинг/4 места/нет быстрого (спорный действительно, поскольку у него есть ЛЕД)/значок ГМ ... ТБХ, кто знает, но это не захватило воображение клиентов. Я думаю, что Outlander сделал то, что хочет каждый YouTube, и теперь стал действительно вирусным, так как один налогоплательщик рассказал своему другу о том, как они сэкономили деньги.

Ладно, я немного несправедливый, но точно так же произошло с пикапами с двумя кабинами в начале 2000-х. Буквально они были повсюду, их часто приводили в действие ИТ-консультанты, потому что они "нуждались" в них для бизнеса когда пропускная способность была дорогой, существенным было наличие грузовика, заполненного :D-ROMS, или, может быть, это потому, что они стоят часть обычной машины ... ммм)

Насколько я понимаю, в следующем году на американском рынке ожидается выход Outlander (MY2016). Будет очень интересно посмотреть, как он поживает, учитывая склонность США к внедорожникам. (И на самом деле это выглядит довольно шикарно!)

Лично я гораздо больше поддерживаю PHEV, чем BEV в 5-10-летнем периоде, потому что я думаю, что пытаюсь повторить опыт ICE, используя современные технологии. Клетки и зарядка - это дурацкое поручение. (Потребовалось более 3 лет, чтобы построить маленькую провинциальную трамвайную систему, где я живу. Любой, кто серьезно думает, что любой государственный департамент может развернуть достаточно национальных порогов, чтобы обслуживать массовую миграцию в BEV в такие сроки, действительно обманывает себя ИМО.)
 

царима

New member
Дональд сказал: Не уверен, почему вы цитируете мой пост, когда говорите это. Я не подал ни одной жалобы. Моя жалоба на Mitsubishi за то, что он рекламирует автомобиль в качестве королевы BIK, что позволит сэкономить кучу денег, независимо от того, подключены ли они к сети (а благодаря соглашениям OLEV и BIK, они действительно сэкономят много денег, даже если только когда-либо получал 35 миль на галлон только на бензине), и с OLEV для создания этой ситуации, которую они сейчас , кажется, пытаются исправить с помощью новых групп.

Там есть несколько широких обобщений. Во-первых, вы подразумеваете, что все/большинство водителей служебных автомобилей получают там топливо, оплаченное. Многие владельцы автомобилей компании платят за каждую милю, и в их интересах получить лучшую мили на галлон, подключившись к сети. Они получают одинаковую цену за милю, независимо от фактического использования.

Во-вторых, вы предполагаете, что весь/большая часть пробега предназначена для бизнеса. Автомобили компании по-прежнему выдаются в качестве льгот для работ, которые не требуют большого вождения, поэтому значительная часть пробега является частной, опять же, где стимул состоит в том, чтобы максимизировать мили на галлон.

Наконец (на данный момент), я говорю из личного опыта, когда говорю, что есть дополнительная мотивация для зарядки PhEV. Это просто лучшая машина для вождения с зарядом в аккумуляторе. Машина плавнее в управлении, тише и лучше в воздухе. Если вы просто начнете заряжаться от ICE, вы также получите довольно жалкий диапазон (для ICE в любом случае), потому что бак довольно маленький. Автомобиль рассчитан на зарядку в сопоставимом диапазоне ДВС, и это само по себе является стимулом. Я лично обнаружил, что этот диапазон, наряду с относительной быстрой обычной зарядкой (3 с лишним часа) и быстрой зарядкой (20-минутный заряд), делает его чрезвычайно разумным для зарядки. Я часто нахожусь на остановке унитаза или сарни на станции технического обслуживания автомагистралей, так что бросить вызов на 80% - это просто. Я также пытаюсь использовать начисление платы, где могу, но я нахожу это столь же разочаровывающим, как и все остальные.

Не каждый владелец будет делать это, но я знаю, что я не одинок, потому что я видел много PHEV, заряжающихся на публике. Целью грантов OLEV и структуры BIK является поддержка и поощрение использования подключаемых и более эффективных транспортных средств. Это не должно быть на 100% эффективным, чтобы достичь этого. Я уверен, что есть много водителей BEV, которые берут грант и другие сбережения, но сохраняют автомобиль ICE для большей части их дальнего пробега. Это аморально? Должен ли OLEV следить за этим и настаивать на том, чтобы люди «только» использовали свой BEV после получения гранта? В конце концов, в чем разница между одним человеком, владеющим PHEV, который не взимается в каждый возможный момент, и владельцем BEV, который делает в нем крошечные суммы локального пробега и набирает большую часть своего пробега в ICE? Вероятно, нет большой разницы. Конечно, было бы неправильно предполагать, что это всегда так, будет много владельцев BEV, для которых это единственный автомобиль.

Как я уже говорил, существует слишком много общих обобщений, и эти обобщения имеют тенденцию быть более очевидными при обсуждении PHEV.
 

доналд

New member
Карима сказал: Там есть несколько широких обобщений. Во-первых, вы подразумеваете, что все/большинство водителей служебных автомобилей получают там топливо, оплаченное. Множество владельцев автомобилей компании платят за каждую милю, и в их интересах получить лучшую миль на галлон, подключившись к сети. Они получают одинаковую цену за милю, независимо от фактического использования ..... Как я уже говорил, слишком много широких обобщений - и эти обобщения имеют тенденцию быть более очевидными при обсуждении PHEV.

Очевидно, вы не читали цитируемый вами пост.
Дональд сказал: Моя жалоба на Мицубиси за то, что она рекламирует машину в качестве Королевы BIK, которая сэкономит кучу денег фирм

Где в моем сообщении я когда-либо упоминал об экономии или использовании в личных целях?

В посте подробно обсуждается использование бизнеса и сбережения для бизнеса.

Мне непонятно, почему владельцы Outlander PHEV кажутся такими худощавыми, что пытаются придраться к тому, что они предпочитают читать, а не к тому, что есть на самом деле. Странный.
 

царима

New member
Дональд сказал: Очевидно, вы не читали цитируемый вами пост.



Где в моем сообщении я когда-либо упоминал об экономии или использовании в личных целях?

В посте подробно обсуждается использование бизнеса и сбережения для бизнеса.

Мне непонятно, почему владельцы Outlander PHEV кажутся такими худощавыми, что пытаются придраться к тому, что они предпочитают читать, а не к тому, что есть на самом деле. Странный.

Вы ссылались на BIK. БИК - это налог, уплачиваемый работником, а не расходы на бизнес. Обращаясь к BIK, вы ссылаетесь на водителя, который ищет сбережения, а не на бизнес. Отсюда и мой ответ. Если бы вы только что сослались на списание CT и снижение капитальных затрат за счет гранта, я бы понял. Но ты не сделал.
 
Карима сказал: Вы ссылались на BIK. БИК - это налог, уплачиваемый работником, а не расходы на бизнес. Обращаясь к BIK, вы ссылаетесь на водителя, который ищет сбережения, а не на бизнес. Отсюда и мой ответ. Если бы вы только что сослались на списание CT и снижение капитальных затрат за счет гранта, я бы понял. Но ты не сделал.

Строго говоря, это экономит работодателю и взносы работодателей на основе BIK.

Существует ряд схем жертвоприношений за зарплату в виде зеленых автомобилей, которые на самом деле весьма привлекательны для работодателей.

Я посмотрел на это, и на данный момент они более приспособлены к большим флотам в целом. Я управляю около 15 служебными автомобилями (из 100 сотрудников), но это слишком мало, чтобы их заинтересовать.

Я думаю, что вам придется работать в государственном секторе или в крупной международной компании, чтобы это имело смысл.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху