• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Тесла 3х25К?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

гзоом

New member
BMW/Audi/Merc/Land Rover - это марки премиум-класса, которые продают множество автомобилей, несмотря на более высокую стоимость, и некоторые из них делают самые прибыльные автомобильные компании в мире.

Я просто не вижу, чтобы Тесла продавал машину, чтобы конкурировать с чем-то вроде 200-мильного Leaf. Это будет похоже на то, как BMW выпустит хэтчбек, чтобы конкурировать с Nissan Note в нижней части рынка.
 

Йацк

New member
Но Тесла никогда не говорил, что тройка будет премиальной, они заявили и включили в бизнес-план, что это будет «массовый рынок». Таким образом, это не обязательно должно быть нацелено на «зе немцев» напрямую, они, вероятно, стремятся к месту между LEAF и 3 сериями (ради аргументов), с точки зрения стоимости, диапазона характеристик и т. Д.

Это было бы легко продать, "это не намного больше, чем Leaf, но имеет все функции и больше вещей **, которые вы даже не можете получить на модели BMW X"

** Для большего количества золотых монет, очевидно.

Я действительно думаю, что что бы ни случилось, мы в Великобритании окажемся под влиянием цены, и я не думаю, что игра Top Trumps, в которую сейчас играет Тесла, выдержит их до выхода 3. Но пока не появятся кусочки металла чтобы заказать его чистое предположение, и не забывайте, что они должны начать строить и менять Модель X в первую очередь.
 
Вся эта тема - спекуляция. "Тесла 3 £ 25k?" - Но это не остановило его - в основном - приятные 12 страниц болтовни!:)
 

гзоом

New member
Джек сказал: Но Тесла никогда не говорил, что тройка будет премиальной, они заявили и включили в бизнес-план, что это будет «массовый рынок». Таким образом, это не обязательно должно быть нацелено на «зе немцев» напрямую, они, вероятно, стремятся к месту между LEAF и 3 сериями (ради аргументов), с точки зрения стоимости, диапазона характеристик и т. Д.

Я просто не вижу, чтобы Маск был «доволен» производством продукта, который не является лучшим в своем сегменте. Помните, что это парень, который стоил около 30 миллионов долларов задолго до того, как ему исполнилось 30 лет, и продолжил делать это со своим McLaren F1.












Tesla может сделать EVS «массовым рынком», заставляя конкурентов реагировать, я знаю, Tesla должна сосредоточиться на «массовом» рынке массового внедрения, НО я бы хотел увидеть A:D Model 3 стоимостью 60-70 тыс. Фунтов стерлингов ..... Это совершенно не нужно, пустая трата времени/денег и продажа в крошечных количествах, но я просто не могу не ждать, чтобы удовлетворить своего внутреннего ребенка:love:
Однажды я надеюсь, что Tesla создаст машину, способную соответствовать GTR V-Spec по всему кольцу, опять же совершенно бессмысленно и не имеет ничего общего с моделью 3 стоимостью 25 тыс. Фунтов стерлингов, но чисто с эгоистичной точки зрения единственная причина, по которой я не могу что-то вроде GTR оправдывает эксплуатационные расходы, и на данный момент Tesla - единственная компания, которая, как я вижу, поставляет электромобиль, который может предложить нам «головокружительные головки» что-то действительно захватывающее в будущем.










 

Йацк

New member
gzoom сказал: Я просто не вижу, чтобы Маск был «доволен» производством продукта, который не является лучшим в своем сегменте. Помните, что это парень, который стоил около 30 миллионов долларов задолго до того, как ему исполнилось 30 лет, и продолжил делать это со своим McLaren F1.

Я думаю, что Golf, то есть массовый рынок, очень хорошего качества, все его любят, но они не обязательно считаются премиальными. У них также есть "теплые" версии ...
 

гзоом

New member
Джек сказал: Я думаю, что Golf, то есть массовый рынок, очень хорошего качества, все его любят, но они не обязательно считаются премиальными. У них также есть "теплые" версии ...

Проблема заключается в том, что VW может сдвинуть любые автомобили выше отметки 30 000 фунтов стерлингов +, что на данный момент является целым рынком для модели S/X. Для меня VW конкурирует с Ford и Nissan, а не с BMW/Audi ... или Tesla.

Тесла, возможно, сможет продавать как более дешевые автомобили, так и более дорогой премиум-класс под одной и той же маркой, но это пока не достигнуто ни одним другим производителем .... Так что может быть еще один Первый для Tesal:).
 

МоонЦат

New member
Лично думаю, что Тесла должен сконцентрироваться на X. Они будут в 3 раза больше тех, кто на S. До 3 лет, даже во время Теслы.
 

Оли

New member
Я думаю, что Tesla могла бы стать компанией, которая сможет выделить основной и премиальный бренды под одним брендом. Причина, по которой VW не может работать с премиум-менеджером, отчасти объясняется тем, где находится их основной бренд и как долго он был создан, но главным образом из-за снобизма бренда на целевом рынке. Tesla - все новое и может делать то, что ей нравится, с ее брендом, если он делает это осторожно. Я не понимаю, почему это не должно быть в состоянии что-то идеально ударить против Mercedes B и тому подобное.
 

МоонЦат

New member
Вы имеете в виду VW или VW Group? VW не хотел бы идти в премиум, поскольку Ауди там, как Porsche и Bentley.

Я думаю, что у VW Group есть все сегменты.
 

гзоом

New member
Оли сказал: Я думаю, что Tesla могла бы стать компанией, которая сможет выделить основной и премиальный бренды под одним брендом. Причина, по которой VW не может работать с премиум-менеджером, отчасти объясняется тем, где находится их основной бренд и как долго он был создан, но главным образом из-за снобизма бренда на целевом рынке. Tesla - все новое и может делать то, что ей нравится, с ее брендом, если он делает это осторожно. Я не понимаю, почему это не должно быть в состоянии что-то идеально ударить против Mercedes B и тому подобное.

Я абсолютно согласен с «значительным снобизмом», но это то, как работает наше общество. Ниссан=Инфинити, Лексус=Тойота, Ауди=Фольксваген/Шкода, Хонда=Акура.

Лично я не думаю, что наш Leaf имеет худшее качество сборки по сравнению с нашим Lexus. Но такие вещи, как мягкая на ощупь пластмасса, более приятная внутренняя отделка, лучшая отделка поверхностей - все это дает ощущение лучшего «качества», что означает, что Lexus может устанавливать более высокие цены (большую прибыль).

Конечно, будет интересно посмотреть, что делает Tesla, но их текущий диапазон очень высококлассного премиум-класса - это будет неким достижением, иметь диапазон автомобилей стоимостью от 20 до 120 тыс. Фунтов и продавать их все в объем.
 

Микеы

New member
Эдд Бизли сказал: Второе поколение Chevy Volt выйдет в следующем году, его цена составит 35 тысяч долларов. Как вы думаете, он будет иметь ручные стеклоподъемники сзади ...? И никакой информационно-развлекательный экран ...? Вольт, вероятно, будет стоить около 32 тысяч фунтов стерлингов, хотя, если он придет сюда, что делает усилия Теслы выглядят еще более привлекательными.

Я, наверное, просто настраиваю модель 3, чтобы она была лучше, чем я ожидал. Я действительно очень хочу один.
 

МоонЦат

New member
Я не думаю, что 3 серии когда-нибудь попадут в производство. Слишком много, чтобы сделать на 'S' и определенно на 'X', когда он будет выпущен. К этому времени Tesla Motors будет куплена BMW, и Tesla сосредоточится на продаже миллионов PowerWalls.

Powerwall стоит 3500 долларов и требует минимальных усилий (по сравнению с автомобилем). Сделайте 10, и вы вернули те же деньги, что и будущие «3». Сделайте 20 из них (вероятно, в основном автоматизированное производство), и у вас будет тот же оборот, что и у 'S'.

Зачем возиться с машинами на длительный срок? Соревнование настигнет, и вы станете гольяном. Тесла станет идеальным дополнением к VW Group LOL.
 
MoonCat сказал: Зачем возиться с машинами на длительный срок?

Очень немногие крупные производители автомобилей хотят добиться успеха BEV. Они теряют деньги на BEV, которые они делают, и расширение их текущей инфраструктуры не исправит это. Они * должны * хотеть купить Теслу, но они этого не делают. Между тем, Tesla действительно может получить приличную прибыль на единицу проданной продукции. И вам понадобится 40 миллиардов долларов, чтобы купить Tesla - я не знаю, но будет ли у VAG доступ к этому?
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху