• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Тесла 3х25К?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

доналд

New member
Кентиш Зоя сказала:Если вы предприняты, то вы находитесь в неправильном ряду и ведете машину без должного ухода и внимания.

Неоправданная болтовня. Вы должны очистить автомобиль, который вы только что обогнали, по крайней мере, на 2 секунды, иначе вы порежете их и поставите их в опасную ситуацию, когда они не смогут ответить вам. Если какой-то придурок решит поспешить между вами обоими, пока вы пробираетесь на этой машине, прежде чем слиться с полосой движения, это не имеет к вам никакого отношения.

Пожалуйста, не извергайте чепухи.
 

Микеы

New member
...тем не мение. Всякий раз, когда 3 фактически раскрывается в основной речи Apple, это может быть 35 000 долларов. Но когда он достигнет Великобритании, он, скорее всего, составит 32 000 фунтов стерлингов до субсидий. Это будут стальные, сплошные цвета, тканевые сиденья, без айпада экран, ручки ролика заднего стекла. Нет нагнетателя. IMO, это будет 40 000 фунтов стерлингов, чтобы получить автомобиль, который вы могли бы действительно хотеть.
 

гзоом

New member
Дональд сказал: хехехе - вы серьезно? ... Ваше собственное утверждение показывает, что это не является следствием:- Я считаю, что 100 л.с./тонна - разумный максимум, ни в коем случае не подразумевает, что МЫ должны проектировать автомобили с большей мощностью, чем эта. Это означает, что * я * не испытываю потребности в автомобиле с большей мощностью, и, как это бывает, я не думаю, что какой-либо разумный человек нуждается в этом, но это их дело.

Как ни странно, вы фактически косвенно согласились с этим, сказав:«При чем тут НУЖНО?».

Я думаю, совершенно очевидно, что мы все не правы, и вы правы. Я думаю, вам следует написать в Твиттере Элону Маску о том, на что должна быть похожа модель 3, а затем терпеливо ждать, пока он произведет 100-фунтовую Теслу за 20 тысяч фунтов:).
 

гзоом

New member
Народный фронт Иудеи сказал: Как сказал @donald, статистика только догоняет автомобили, согласны мы с идеей или нет.

Это уже есть, это называется СТРАХОВАНИЕ! Вы пытались застраховать 17 лет на любом с более чем 50bhp)
 

доналд

New member
gzoom сказал: Я думаю, совершенно очевидно, что мы все не правы, и вы правы. Я думаю, вам следует написать в Твиттере Элону Маску о том, на что должна быть похожа модель 3, а затем терпеливо ждать, пока он произведет 100-фунтовую Теслу за 20 тысяч фунтов:).

Говорят, как настоящий помощник Тесла, заявляя, что личное мнение о продуктах Тесла «правильно» или «неправильно».

Вернувшись в реальный мир, мы обычно говорили:«Я не уверен, что согласен с вашим мнением» или что-то подобное. Я, я просто думаю, что 72bhp/тонна Leaf, и все другие EVs с менее чем 100bhp/тонна, явно достаточны, и, очевидно, так же, как большинство покупателей электромобиль в мире.
 

гзоом

New member
Дональд сказал: Говорят, как настоящий помощник Тесла, заявляя, что личное мнение о продуктах Тесла «правильно» или «неправильно».

Вернувшись в реальный мир, мы обычно говорили:«Я не уверен, что согласен с вашим мнением» или что-то подобное. Я, я просто думаю, что 72bhp/тонна Leaf, и все другие EVs с менее чем 100bhp/тонна, явно достаточны, и, очевидно, так же, как большинство покупателей электромобили в мире.

Вы знаете, я веду Leaf НЕ ТЕСЛА:
Я хочу, чтобы Тесла заменил наш Lexus, а не Leaf, о котором я уже давно узнал, но, может быть, я и делаю, как мои Nissan (Leaf - мой пятый). Я извиняюсь, если расстроил вас своими не логичными эмоциональными решениями:)
 

доналд

New member
gzoom сказал: Вы знаете, я веду Leaf НЕ ТЕСЛА:

Говорят как настоящий помощник Теслы
gzoom сказал: Я извиняюсь, если расстроил вас своими не логичными эмоциональными решениями:)

Спасибо за извинения. Да, очень тревожно!:п

Я думаю, что мы можем заключить некоторые разногласия, вот и все .....
 
Майки сказал: ...тем не мение. Всякий раз, когда 3 фактически раскрывается в основной речи Apple, это может быть 35 000 долларов. Но когда он достигнет Великобритании, он, скорее всего, составит 32 000 фунтов стерлингов до субсидий. Это будут стальные, сплошные цвета, тканевые сиденья, без айпада экран, ручки ролика заднего стекла. Нет нагнетателя. IMO, это будет 40 000 фунтов стерлингов, чтобы получить автомобиль, который вы могли бы действительно хотеть.

Второе поколение Chevy Volt выйдет в следующем году, его цена составит 35 тысяч долларов. Как вы думаете, он будет иметь ручные стеклоподъемники сзади ...? И никакой информационно-развлекательный экран ...? Вольт, вероятно, будет стоить около 32 тысяч фунтов стерлингов, хотя, если он придет сюда, что делает усилия Теслы выглядят еще более привлекательными.
 
Майки сказал: Всякий раз, когда 3 фактически раскрывается в основной речи Apple, это может быть 35 000 долларов. Но когда он достигнет Великобритании, он, скорее всего, составит 32 000 фунтов стерлингов до субсидий.

Мы увидим - текущий 7:D без опционов составляет $ 75 000 наличными (+ 1200 долл. США), и он указан здесь в £ 55 000 (+ £ 380 сборов) здесь. Если обменный курс остается прежним, и он запущен на уровне 35 000 долл., Я рассчитываю Модель ≡ будет £ 25 630 (+ местные сборы)

Так почему же вы предполагаете, что базовая цена будет на 25% больше?
Майки сказал: Это будут стальные, сплошные цвета, тканевые сиденья, без айпада экран, ручки ролика заднего стекла. Нет нагнетателя. IMO, это будет 40 000 фунтов стерлингов, чтобы получить автомобиль, который вы могли бы действительно хотеть.

Тесла не делает такие машины - машины базовой модели имеют одинаковое оборудование, и вы платите за их включение. Кроме того, вы платите за вещи, которые стоят на производственной линии (необычные краски, сиденья, панорамные крыши и тому подобное).

Я ожидаю, что Модель be будет с самого начала глубоко впечатляющим автомобилем, и последующие разработки будут раздражать первых пользователей!:Еек:
 
П

Пеопле'с Фронт оф Йудеа

Guest
gzoom сказал: Это уже есть, это называется СТРАХОВАНИЕ! Вы пытались застраховать 17 лет на любом с более чем 50bhp)

Финансовый сдерживающий фактор, нацеленный в первую очередь на молодых водителей, на самом деле не то же самое, что ограничители газа и/или ограничитель hp.
 

Йимбо

New member
MoonCat сказал: Надеюсь, это не ты, я застрял сегодня возле Уэйкфилда? Машина на быстрой полосе разгонялась ровно со скоростью 70 миль в час, чтобы замедлить всех - на медленных или средних полосах машин не было. Я предполагаю, что он думал, что он оказывал услугу, чтобы остановить ускорение или делает вещи, с которыми он не соглашался.

Слишком много занятых тел в Великобритании. Если кто-то хочет разогнаться или поехать на быстрой машине, тогда удачи им.

Опасно предполагать, что это занятое тело. В прошлый раз, когда я это пережил, это был полицейский под прикрытием. Он был более чем счастлив вытащить меня, как только я его предпринял.

Возвращаясь к 3, одна из проблем с двигателем переменного тока, который использует Тесла, состоит в том, что количество радиочастотных помех, которые оно генерирует при высоких оборотах, снижает эффективность и увеличивает тепловую мощность.

Насколько я понимаю, это основная причина, по которой новые двигатели :D" более эффективны - это другой редуктор, позволяющий им вращаться медленнее на крейсерских скоростях, чем оригинальный двигатель R:D.

Эта эффективность, а также проектная цель снижения веса на 30% должны помочь 3 иметь меньшую белую массу, что означает меньшие батареи и меньшую стоимость.
 
Народный фронт Иудеи сказал: За исключением свидетельств, можно предположить, что этот предел оказал положительное влияние на статистику несчастных случаев:
<div style="margin-left:20px"> Каждый пятый погибший мотоциклист KSI в 2008 году был в возрасте от 16 до 20 лет, но в этой возрастной группе погиб только один из десяти погибших.

Младшие жертвы ездят на менее мощных велосипедах - 89 процентов KSI в возрасте от 16 до 20 лет ездили на велосипедах до 500 куб. См по сравнению с 38 процентами в возрасте от 21 до 45 лет. Менее мощные велосипеды, как правило, участвуют в меньшем количестве несчастных случаев со смертельным исходом (чтобы увидеть ссылку нужно войти)
Как сказал @donald, статистика только догоняет автомобили, согласны мы с идеей или нет.



За исключением того, что отчет показывает больше смертей, чем раньше, и полагается на увеличение трафика, чтобы претендовать на «победу».

Предотвращение доступа молодых гонщиков к мощным велосипедам означает, что они попадают в аварию на менее мощных. Но обратите внимание на статистику по развязкам - менее мощные велосипеды с большей вероятностью придут к урожаю.

Я также вижу, что молодые гонщики по-прежнему чаще всего попадают в аварию, они просто подпрыгивают лучше (т.е. не умирают так же легко, как пожилые люди). Может ли это быть подавлено, чтобы вызвать более медленный велосипед ... Хм.

Поэтому я думаю, что будет справедливо сказать, что это «смешанный». Также помните, что правила ограничивают новых гонщиков в любом возрасте, просто пожилые люди могут пройти специальный курс, чтобы сесть на большие велосипеды. Некоторые из несчастных случаев в возрасте до 500 куб. См в возрасте старше 21 года также были новыми гонщиками.

Согласно отчету, потеря контроля - это самый важный фактор, а не скорость. Что интересно само по себе.

В любом случае, хорошая интерлюдия, но вернемся к 35k Tesla:)
 
Идея о том, что «молодежь» не очень часто ломает мотоциклы, интересна, но реальность такова, что они не заинтересованы в мотоциклах почти так же, как мое (наше?) Поколение 30 лет назад, и на них ездят гораздо меньше.
 

Йимбо

New member
Термостат9 сказал: ... они не интересуются велосипедами почти так же, как мое (наше?) поколение 30 лет назад, и на них ездят гораздо меньше.

Я полагаю, что эта статистика существенно изменится, когда повсеместно появятся «безопасные» автомобили с самостоятельным вождением.
 
Кажется, что все забывают в этой гонке о «дешевом 200-мильном электромобиля», что, когда Tesla анонсировала Model 3, было бы 35 тыс. Долл. До налоговых льгот, которые варьируются в каждом штате до (я полагаю) 7500 долл. США.

С другой стороны, Chevrolet - без сомнения, в скользком маркетинговом движении - упомянул о планах выпустить аналогичный автомобиль по цене $ 30 тыс. ... после налоговых льгот ... и предположил, что целевая цена будет включать (текущий) максимум $ 7500. То есть они фактически объявили, что это машина за 37500 долларов.

(Я не могу потрудиться найти источники, но я уже делал для других сайтов. Они существуют, честно!)

Так что теперь у каждого есть эти две фигуры в голове и под рукой, когда они сравнивают два объявления, пренебрегая деталями, которые могут иметь большое значение.

С одной стороны, Chevrolet электромобиля за 37500 долларов, который (кто знает?) Может получить максимальную дальность действия в 200 миль.
С другой стороны, электромобиля Tesla за $ 35000, которое (вероятно) получит 200 миль пригодного для использования диапазона.

Так что, думаю, посмотрим.
 
Lightwave сказал: С одной стороны, Chevrolet электромобилям за 37500 долларов, который (кто знает?) Может получить максимальную дальность действия в 200 миль.
С другой стороны, электромобилям Tesla за $ 35000, которое (вероятно) получит 200 миль пригодного для использования диапазона.

Так что, думаю, посмотрим.

Мы будем, когда они действительно доступны . До тех пор это все бесполезные спекуляции.
 
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Так как Time пытается указать в этой статье, даже если цена Модели 3 составляет $ 35 тыс. До налоговых льгот, популярные варианты (в зависимости от того, как Tesla предлагает, а клиенты в настоящее время указывают Модель S) очень вероятно подтолкнут реальная минимальная цена (т. е. минимальная цена, которую клиент фактически начинает выбирать) более 40 тыс. долларов.

Они утверждают, что это подтолкнет модель 3 на рынок предметов роскоши (опять же, как и модель S) и уменьшит продажи по сравнению с целями, которые поставил Элон.

Я думаю, что, как я пытался описать выше, упущен смысл, что цель модели 3 - вывести на рынок автомобиль, который может быть управляемым и имеет пригодный диапазон за 35 тысяч долларов или меньше. Или это то, что продает, почти не имеет значения. Клиенты, которые выбирают автомобили стоимостью 40 или 50 долларов, на самом деле не имеют значения. Скрытая точка зрения на то, что делает Tesla, заключается в снижении стоимости батарей на киловатт-час, чтобы обеспечить доступность электромобилей электромобилем с полезным диапазоном.

Это само по себе станет стимулом для большего количества производителей конкурировать по цене, и именно здесь мы видим, как болты и LEAF с одинаковыми диапазонами за те же или меньшие деньги являются жизнеспособными. Не просто жизнеспособно, но, надеюсь, выйдет на рынок и будет конкурировать.

Рынок электромобилей продолжает расти. Массовый рынок учитывает цену, но это не мешает немецким маркам роскоши продавать в изобилии. Я думаю, что у Теслы все еще есть возможность поиграть в их пруду с уникальным транспортным средством (которое является BEV, которое немцы не предлагают) со всеми вытекающими отсюда преимуществами.

Скрестив пальцы, массовое внедрение электромобилей электромобилем покажет признаки в ближайшие пять лет, и это будет из-за Тесла, хотя, возможно, они не продают большинство автомобилей. Как я уже упоминал выше, это также не обязательно актуально, так как Элон полностью намеревается использовать Tesla для стимулирования рынка. Он не ожидает и не хочет, чтобы рынок был одинок Теслой.
 
Lightwave сказал: Кажется, что все забывают в этой гонке о «дешевом 200-мильном электромобилях», что, когда Tesla анонсировала Model 3, было бы 35 тыс. Долл. До налоговых льгот, которые варьируются в каждом штате до (я полагаю) 7500 долл. США.

Также в этой статье прояснилось, что в США федеральная налоговая льгота для электромобилях составляет $ 7500, а сверху - переменная налоговая льгота штата.

Однако федеральные налоговые льготы прекращаются через два месяца после того, как производитель накапливает 200 000 общих продаж в США. Как указывает время, вскоре после выпуска Model 3 Tesla будет поставлена на первое место в 200 000 продаж в США, а 7500 долларов для покупателей будут расцелованы до свидания ... если что-то не изменится в отношении этих стимулов.

Я думаю, что это правильно.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху