чтобы увидеть ссылку нужно войти
Так как Time пытается указать в этой статье, даже если цена Модели 3 составляет $ 35 тыс. До налоговых льгот, популярные варианты (в зависимости от того, как Tesla предлагает, а клиенты в настоящее время указывают Модель S) очень вероятно подтолкнут реальная минимальная цена (т. е. минимальная цена, которую клиент фактически начинает выбирать) более 40 тыс. долларов.
Они утверждают, что это подтолкнет модель 3 на рынок предметов роскоши (опять же, как и модель S) и уменьшит продажи по сравнению с целями, которые поставил Элон.
Я думаю, что, как я пытался описать выше, упущен смысл, что цель модели 3 - вывести на рынок автомобиль, который может быть управляемым и имеет пригодный диапазон за 35 тысяч долларов или меньше. Или это то, что продает, почти не имеет значения. Клиенты, которые выбирают автомобили стоимостью 40 или 50 долларов, на самом деле не имеют значения. Скрытая точка зрения на то, что делает Tesla, заключается в снижении стоимости батарей на киловатт-час, чтобы обеспечить доступность электромобилей электромобилем с полезным диапазоном.
Это само по себе станет стимулом для большего количества производителей конкурировать по цене, и именно здесь мы видим, как болты и LEAF с одинаковыми диапазонами за те же или меньшие деньги являются жизнеспособными. Не просто жизнеспособно, но, надеюсь, выйдет на рынок и будет конкурировать.
Рынок электромобилей продолжает расти. Массовый рынок учитывает цену, но это не мешает немецким маркам роскоши продавать в изобилии. Я думаю, что у Теслы все еще есть возможность поиграть в их пруду с уникальным транспортным средством (которое является BEV, которое немцы не предлагают) со всеми вытекающими отсюда преимуществами.
Скрестив пальцы, массовое внедрение электромобилей электромобилем покажет признаки в ближайшие пять лет, и это будет из-за Тесла, хотя, возможно, они не продают большинство автомобилей. Как я уже упоминал выше, это также не обязательно актуально, так как Элон полностью намеревается использовать Tesla для стимулирования рынка. Он не ожидает и не хочет, чтобы рынок был одинок Теслой.