• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Тесла 3х25К?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Дональд сказал: Ускорение - это вечеринка. Бесполезно в реальном мире и без устойчивых характеристик гусеничной машины. Было бы интересно посмотреть, что он делает на трассе, помните, у нас есть какие-нибудь сравнения? Я слышал, что он управлял третью часть Нюрбургринга, прежде чем перейти в режим пониженной мощности. Позвольте мне иметь доступ к версии с 10-секундным 0-60, и сбрить £ 20k ​​от цены, тогда мы говорим.

На самом деле, ускорение Tesla имеет реальные приложения, так как не требует специального режима запуска и реагирует очень быстро. Модель S - тяжелый автомобиль, и ускорение помогает ему оставаться ловким, реальная выгода. Плюс, он делает это практически без потери эффективности для достижения этой производительности. Это ускорение различных спортивных и спортивных автомобилей ICE, которые оказывают гораздо большее влияние на трек и гораздо реальное влияние на мир.

Что касается снижения мощности, я думаю, что люди не понимают. На сколько снижается вес между P85 и S85 при разнице в 0-60 раз, 4,2 секунды и 5,4 секунды? Совсем немного. Насколько дальнейшее снижение веса будет иметь 0-60 раз 8 или 10 секунд? Практически нет. Что касается стоимости ... в то время как Тесла может взимать огромную премию за модернизированный инвертор, какова стоимость для Тесла разницы между трансмиссией S85 и P85? Не так уж много относительно затрат на ввод. Конечно, валовая прибыль намного выше на P85. Что еще более важно, действительно ли вы можете добиться такой значительной экономии средств с гораздо более слабым двигателем и инвертором по сравнению с S85? Вероятно, этого недостаточно, чтобы на самом деле иметь возможность продавать полученный продукт за конкурентные продукты ICE в том же ценовом диапазоне. Чтобы сэкономить затраты, большая часть компонентов трансмиссии между вариантами 60 и 85 кВтч является общей (это распространяется даже на RAV4 и Mercedes B класса). Для продукта необходим баланс, и мы можем убедиться в ELR, тратя $ 60-75 тыс. Требует минимального уровня производительности, чтобы люди считали его достойным.

Тесла может производить только определенное количество автомобилей в год, учитывая ограничения на поставку ячеек и производственные мощности. Им необходимо в разумных пределах максимизировать доход и валовую прибыль за кВтч и количество транспортных средств, сходящих с конвейера. Они не могут продать модель 3 сегодня по ряду причин, и, аналогично, они потерпят неудачу, если попытаются сделать неэффективную и, следовательно, нежелательную машину за 50-70 тысяч долларов.

Тесла мог сделать добросовестный суперкар. Они не так сосредоточены на создании продукта с максимально возможной массовой привлекательностью с учетом ограничений. P8:D не суперкар. Если вы начнете с цели, в 2011 году, поразить 300 миль диапазона UDDS, это потребовало 85 кВт-ч и 1300 фунтов на аккумуляторную батарею с использованием имеющихся у них элементов NCA. Это потребовало всей алюминиевой конструкции, а не углеродного волокна, поскольку это было бы чрезвычайно дорого. Начните проектировать остальную часть автомобиля с этими ограничениями и постарайтесь продать как можно больше, конкурируя напрямую с автомобилями ICE. Учитывая, что аккумуляторная батарея мощностью 85 кВт/ч при 4C может вырабатывать 340 кВт или 455 л.с., имеет смысл использовать потрясающие характеристики пиковой мощности и кривой крутящего момента для получения очень спортивного электромобиля. Это помогает продать продукт и обеспечить успех усилий. Даже если бы вы могли сэкономить дополнительно 1000 или 2000 от цены S85, уменьшив выходной сигнал инвертора или выбрав двигатель с более низкой выходной мощностью, полученный продукт не был бы таким желательным, и вы потерпели бы неудачу.
 

гзоом

New member
Дональд сказал: Мне нравится то, что сделал Tesla, и, поскольку электромобили являются большими компьютерами на колесах, было бы очень мало усилий, чтобы внедрить законодательство, требующее ограничения в 100 л.с./т на дорожных автомобилях, что, как я думаю, должно быть в любой цивилизованной стране с переполненными дорогами. ,

Хорошо, что ваши взгляды не отражаются теми, кто обладает реальной властью:)
 
@techmaven Nimble - НЕ первое слово, которое я бы использовал для описания S)

Я согласен, хотя ускорение действительно полезно на дороге. Самым большим преимуществом в моих глазах является работа с «вездеходной бригадой на 40 миль в час», дополнительная мощность действительно помогает в безопасном обгоне, сводя к минимуму время, проведенное в полосе противника.

Теперь @donald может указывать на то, что я безрассудно обгоняю людей, но мне нравится проводить как можно больше дистанции между мной и людьми, которые явно не знают о дороге.:п )

Что касается ELR, я не уверен, что это убедительное доказательство. Ибо то, что чуть больше, чем переплетенный вольт с двумя дверями меньше, не доказывает, так или иначе, покупательская публика требует исполнения. Скорее всего, это очень дорого за то, что это без значка или стиля, оправдывающего премию. На самом деле, вы можете утверждать, что производительность на самом деле довольно далеко от списка покупателей, если учесть, что внедорожники ужасны в каждом тесте производительности по сравнению с аналогичным ценовым седаном, но в целом превосходят их. )
 

гзоом

New member
Дональд сказал: Почему вы говорите, что это «хорошо»?

Потому что, как и большинство населения, я скорее наслаждаюсь определенной степенью «свободы», чем вынужден жить своей жизнью в соответствии с мнением одного человека:)
 

доналд

New member
Вы не думаете, что 100 л.с./тонна, 0-60 за 8 секунд, дают вам «степень свободы»?

Я хотел бы прожить свою жизнь со свободой:не терпеть головокружительных ударов, висящих у меня в машинах, слишком мощных для их крошечной способности к рассуждениям и дисциплине, чтобы управлять им зрелым образом, потому что они думают, что имеют право ездить быстрее чем ограничение скорости, и/или толчок передо мной, потому что они хотят двигаться быстрее. Они не просто рискуют своими жизнями «своей свободой», они также позиционируют себя, чтобы лишать свободы других людей, когда они вызывают крушение.

Я не говорю, что вождение необоснованно относится ко всем, кто управляет чрезмерно мощным автомобилем, конечно, нет, но это наверняка относится ко многим, особенно к тем, кто в конечном итоге сталкивается с ними позднее в жизни автомобиля, и такие автомобили на дорогах стимулируют это такое поведение.
 

МоонЦат

New member
Надеюсь, это не ты, я застрял сегодня возле Уэйкфилда? Машина на быстрой полосе разгонялась ровно со скоростью 70 миль в час, чтобы замедлить всех - на медленных или средних полосах машин не было. Я предполагаю, что он думал, что он оказывал услугу, чтобы остановить ускорение или делает вещи, с которыми он не соглашался.

Слишком много занятых тел в Великобритании. Если кто-то хочет разогнаться или поехать на быстрой машине, тогда удачи им.
 
Дональд сказал: Я не говорю, что вождение необоснованно относится ко всем, кто управляет чрезмерно мощным автомобилем, конечно, нет, но это наверняка относится ко многим, особенно к тем, кто в конечном итоге сталкивается с ними позднее в жизни автомобиля, и такие автомобили на дорогах стимулируют это такое поведение.

Дональд, просто учтите, что в вашем мире, где единственные доступные серийные автомобили ограничены по вашему желанию, те, кто ищет свои удары от быстрых автомобилей, все равно смогут их получить, уже есть суб-мир переоборудованных Corsas и как и старые автомобили тоже не исчезнут.

В задней двери Audi были профессиональные инженеры, проектировавшие тормоза и подвеску, соразмерную мощности двигателя. Таким образом, у вас есть половина шансов справиться с выбоинами и остановиться, когда вы тормозите.

Запретите эти автомобили, и ваши "неразумные" люди просто поместят 3,2-литровые двигатели V6 в шасси, рассчитанное на 1,4 литра.

Отношение «если ты не умеешь играть хорошо, ты не можешь играть вообще» редко работает за пределами тоталитарных государств и может привести к тому, что люди, которые в противном случае поддержат тебя, - как показала реакция в этой теме.

Исполнение законов об опасном вождении является гораздо более эффективным подходом, чем стиль «один размер подходит всем». 1,1-литровый 55-сильный Fiesta может быть смертельным, если его вести как идиота через центр города.

Для доказательства (мне нравится принятие решений на основе доказательств), я предлагаю вам изучить законы о мотоциклах. Эффективный «лимит мощности» действует для молодых гонщиков, по крайней мере, на рубеже веков. Существует множество способов обойти это - наборы для снятия ограничений и тому подобное. Вы также найдете множество идиотов 125-х, обгоняющих опасные места и не останавливающихся. И как примечание стороны, я лично нашел 125 гораздо более опасный байк, чем 500 куб. См + - слабые тормоза, астматическое ускорение, узкие шины с низким сцеплением (чтобы максимально использовать ограниченную мощность, как предполагается).
 
Я помню, когда я купил Civic Type-R, который в то время был c.160 л.с./тонну. Подобные «Дейли мейл» столкнулись с тем, что подобный автомобиль должен быть разрешен к продаже. Чтобы успокоить ситуацию, Хонда дала каждому новому покупателю бесплатное продвинутое обучение водителя.

Это был самый ценный курс вождения, который я когда-либо имел, и приветствовал бы продвинутый уровень лицензии, являющийся требованием для автомобилей эффективности. Позиционирование для видимости, техники безопасного обгона, подсказки ситуационной осведомленности и т. Д., Конечно, действительны в любом автомобиле, но это будет означать, что требуется определенная степень приверженности, прежде чем вы начнете управлять чем-то слишком сумасшедшим.

На мой взгляд, хороший компромисс между свободой и безопасностью.
 
П

Пеопле'с Фронт оф Йудеа

Guest
gzoom сказал: День, когда ЛЮБОЙ заводской запас BMW может соответствовать 6,5 л, Lamborghini за 260 000 фунтов стерлингов - это день ...

Что ж. Помимо BMW, RS7, например, уже P8:D быстрый (и за £ 83K это та же цена, что и приблизительная оценка). Но я не уверен, что есть много смысла спорить о детях, снимающих уличные гонки на трижды для начала на YouTube.

RS7 фактически подводит меня к моей более ранней точке зрения:легко забыть о том, что большинство владельцев Tesla ранее были владельцами Audi или какой-либо другой хорошо зарекомендовавшей себя, вероятно, премиальной автомобильной марки, доступной в любом из сотен дилеров по всей стране. Я утверждаю, что, предварительно прыгнув с корабля, многие покупатели Model S более чем способны снова прыгнуть в следующем году, у немцев будет разброс PHEV по всем их диапазонам, и, учитывая, что восемь из десяти покупателей Tesla - мужчины, наличие вилки -в том, что жена одобряет (или даже хочет себя!) не следует недооценивать.

Полмиллиона машин к 2020 году? то есть три раза, что Honda продает по всей Европе? Если Элон так говорит ...

Что подводит меня к следующему пункту. Похоже, мы живем во времена, когда некоторые бренды достигли культового статуса, и сегодня один твит от их генерального директора может иметь график акций, похожий на Toblerone. Как демонстрируют такие компании, как Apple и Dyson, приверженцы бренда могут вести себя так, как будто их выбранные продукты пропитаны волшебной пылью, так что они наполняются волшебными свойствами и кажутся по сути превосходящими все остальное в любой ценовой категории. По крайней мере, это единственно возможное объяснение того, почему кто-то заплатит к северу от 300 фунтов за одного из поклонников Дайсона.

Я не думаю, что Teslas плохая ценность или предназначены для того, чтобы опустошить карманы пустоголовых потребителей - ничто не может быть дальше от истины. Однако я думаю, что они достигли культового статуса, поскольку Маск регулярно цитируется в стиле всезнающего верховного существа, а не как вашего среднего нарцисса в Силиконовой долине, и я беспокоюсь о том, как они могут конкурировать в долгосрочной перспективе. Время покажет.
 

доналд

New member
BlackLeaf сказал: Отношение «если ты не умеешь играть хорошо, ты не можешь играть вообще» редко работает за пределами тоталитарных государств и может привести к тому, что люди, которые в противном случае поддержат тебя, - как показала реакция в этой теме.

Я не согласен ни с чем здесь, в этой теме. Но проблема в том, что не хватает самодисциплины и соблюдения правил безопасного вождения, и следующая вещь, которая произойдет, это как удары скорости. Я с удовольствием езжу по дороге со скоростью 30 миль в час на скорости 30, и никто не возражает, если это будет несколько миль в час, здесь или там, но идиоты, которые довели его до дальнего расстояния, теперь вызвали повышение скорости все остальные теперь должны замедляться при каждом ударе, эти идиоты все еще продолжают разбивать их в 40 лет.

Нет, конечно, я не езжу на 70 по внешней полосе движения ни с чем в середине. Но я также не буду сокращаться до средней полосы в 2 футах перед уже существующей машиной, что, по-видимому, является тем, что многие тоссеры, фыркающие в моем тылу, похоже, хотят, чтобы я делал, и это однозначно то, что они БУДУТ делать, потому что однажды я буду автомобиль длиной + 2 фута впереди этой машины, они затем срежут перед этой машиной и предпримут меня.

Обычно я увеличиваю скорость, чтобы избежать подобных ситуаций, но потом я часто нахожу, что в средней полосе движения одинаково тоссер, который теперь решает, что они хотят ускориться, оставляя меня на внешней полосе, которая теперь движется медленнее, чем две другие внутренние полосы.

Некоторым не нравится, а иногда никому нет удовольствия. Честно говоря, что, если кто-то был на внешней полосе в 70 миль в час? Если идиоты хотят ускориться, то в скором времени идиоты в правительстве наклеивают ограничители скорости на автомобили. Мне наплевать. Моя точка зрения выше заключалась в том, что я не вижу никакой разумной причины, по которой автомобилям требуется более 100 л.с./тонну, а затем дискуссия перешла к теме «но это моя свобода», которая не имеет ничего общего с тем, существует ли она или нет. Существуют ли разумные причины для того, чтобы иметь больше власти, чем эта.
 

мгбоыес

New member
Дональд сказал: Моя точка зрения выше заключалась в том, что я не вижу никакой разумной причины, по которой автомобилям требуется более 100 л.с./тонну, а затем дискуссия перешла к теме «но это моя свобода», которая не имеет ничего общего с тем, существует ли она или нет. Существуют ли разумные причины для того, чтобы иметь больше власти, чем эта.

Какое отношение к этому имеет необходимость?

Никому не «нужны» электрические стеклоподъемники, кожаные сиденья, металлическая краска, центральный замок с дистанционным управлением, Bluetooth, радиоприемник любого вида, катание на лыжах, Sky TV или водопроводный кран с фильтром BRITA.

Я изо всех сил пытаюсь представить для человечества что-то хуже, чем стремление не иметь ничего, кроме того, что нам нужно.
 

доналд

New member
mgboyes сказал: Какое отношение к этому имеет необходимость?

Никому не «нужны» электрические стеклоподъемники, кожаные сиденья, металлическая краска, центральный замок с дистанционным управлением, Bluetooth, радиоприемник любого вида, катание на лыжах, Sky TV или водопроводный кран с фильтром BRITA.

Я изо всех сил пытаюсь представить для человечества что-то хуже, чем стремление не иметь ничего, кроме того, что нам нужно.

Это не sequitur. * Мне * не нужно и не нужно, чтобы кто-то [я] еще [/I] имел кожу в своей машине, но мне * нужно *, чтобы они соблюдали закон, чтобы я мог водить машину, не испытывая адреналина от стресса, пока они вовлекаются меня в их опасном вождении. До тех пор, пока люди используют и хотят использовать свою избыточную силу для себя, а не вовлекать других в дорогу, это достаточно справедливо. Повседневная реальность заметно отличается.
 
П

Пеопле'с Фронт оф Йудеа

Guest
BlackLeaf сказал: Для доказательства (мне нравится принятие решений на основе доказательств), я предлагаю вам изучить законы о мотоциклах. Эффективный «лимит мощности» действует для молодых гонщиков, по крайней мере, на рубеже веков.

За исключением свидетельств, можно предположить, что этот предел оказал положительное влияние на статистику несчастных случаев:
<div style="margin-left:20px"> Каждый пятый погибший мотоциклист KSI в 2008 году был в возрасте от 16 до 20 лет, но в этой возрастной группе погиб только один из десяти погибших.

Младшие жертвы ездят на менее мощных велосипедах - 89 процентов KSI в возрасте от 16 до 20 лет ездили на велосипедах до 500 куб. См по сравнению с 38 процентами в возрасте от 21 до 45 лет. Менее мощные велосипеды, как правило, участвуют в меньшем количестве несчастных случаев со смертельным исходом (чтобы увидеть ссылку нужно войти)
Как сказал @donald, статистика только догоняет автомобили, согласны мы с идеей или нет.
 

мгбоыес

New member
Дональд сказал: Это не sequitur. * Мне * не нужно и не нужно, чтобы кто-то [я] еще [/I] имел кожу в своей машине, но мне * нужно *, чтобы они соблюдали закон, чтобы я мог водить машину, не испытывая адреналина от стресса, пока они связаны меня в их опасном вождении. До тех пор, пока люди используют и хотят использовать свою избыточную силу для себя, а не вовлекать других в дорогу, это достаточно справедливо. Повседневная реальность заметно отличается.

Как это не sequitur?

Вы сказали, что не видите никакой разумной причины, по которой автомобилям требуется более 100 л.с. на тонну, что подразумевает, что мы должны проектировать и производить автомобили с не более чем необходимыми функциями.

На что я сказал "что нужно делать с чем-либо?" и указал, что мир, в котором мы стремимся не иметь ничего, кроме того, в чем мы нуждаемся, был бы довольно ужасным местом для жизни.

Конечно, ни одна машина не нуждается в более чем 100 л.с. на тонну, как ни одна машина не нуждается в металлической краске. Но я хочу, чтобы у моей машины была 691 л.с., и чтобы она была синей металлической краской (и я хочу, чтобы там были инженеры, выясняющие, как сделать эти вещи возможными для меня).
 

мгбоыес

New member
Дональд сказал: Это не sequitur. * Мне * не нужно и не нужно, чтобы кто-то [я] еще [/I] имел кожу в своей машине, но мне * нужно *, чтобы они соблюдали закон, чтобы я мог водить машину, не испытывая адреналина от стресса, пока они связаны меня в их опасном вождении. До тех пор, пока люди используют и хотят использовать свою избыточную силу для себя, а не вовлекать других в дорогу, это достаточно справедливо. Повседневная реальность заметно отличается.

Также недавнее исследование претензий на 12M от Progressive Group (одного из крупных американских страховщиков) пришло к выводу, что существует четкая корреляция между мощностью и частотой несчастных случаев, по крайней мере, для их клиентов:











Конечно, уровень аварийности и степень опасного вождения не одно и то же, но я должен представить, что они достаточно тесно связаны друг с другом. Если у опасных водителей больше несчастных случаев, то непонятно, почему их называют «опасными»!
 

доналд

New member
mgboyes сказал: Как это не sequitur?

Вы сказали, что не видите никакой разумной причины, по которой автомобилям требуется более 100 л.с. на тонну, что подразумевает, что мы должны проектировать и производить автомобили с не более чем необходимыми функциями.

хехехе - вы серьезно? ... Ваше собственное утверждение показывает, что это не является следствием:- Я считаю, что 100 л.с./тонна - разумный максимум, ни в коем случае не подразумевает, что МЫ должны проектировать автомобили с большей мощностью, чем эта. Это означает, что * я * не испытываю потребности в автомобиле с большей мощностью, и, как это бывает, я не думаю, что какой-либо разумный человек нуждается в этом, но это их дело.

Как ни странно, вы фактически косвенно согласились с этим, сказав:«При чем тут НУЖНО?».
 

доналд

New member
mgboyes сказал: Также недавнее исследование 12M претензий в связи с несчастным случаем, проведенным Progressive Group (одним из крупных американских страховщиков), пришло к выводу, что существует четкая антикорреляция между мощностью и уровнем несчастных случаев

Существует также обратная корреляция между скоростью и частотой аварий. Большинство аварий происходит на очень низких скоростях, и очень немногие происходят со скоростью более 100 миль в час. Каждый должен сойти с ума, если эта логика верна.

Кроме того, логично, что у вас меньше аварий, если вы едете быстрее!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху