Это хороший момент для нацеливания на BMW, но мне интересно, если Тесла выйдет из-под контроля.
В мире «Премиум» 90% покупателей покупают значок, а не автомобиль. Вы должны знать людей, которые говорят, что они "Люди Audi" или "Люди BMW". Они идентифицируют себя по марке, которой управляют.
Вы можете наклеить значок Audi на Dacia, и люди купят их ... они, вероятно, даже придумают оправдания, такие как "свернутые окна настолько ретро-шик".
Сможет ли Тесла украсть такого клиента?
Кроме того, кстати, в конце расчетов пакетов с использованием единственного известного источника данных:Leaf составляет 110 л.с./1,5 тонны. 48 киловатт-часов батареи увеличат его до 1,75 тонны. Двигатель/инвертор чуть меньше 100 кг. Поэтому для достижения 200 л.с./тонну потребуется четыре из них, то есть двигатель на колесо. Это даст вам 2 тонны и 4 мотора, 440 л.с. Ну, это один из способов сделать полный привод, я полагаю. Будет намного больше, хотя машина. Итак, я порылся, и вы можете получить мотор + контроллер Netgain примерно за 5000 фунтов стерлингов, который выталкивает 300 кВт, что будет достаточно, и это всего 150 кг, поэтому вес удерживается на отметке 1,8 тонны.
Таким образом, даже работая с необработанными показателями в л.с./тонну, мы все еще находимся на стадионе стоимостью 35 000 фунтов стерлингов. Это действительно не выглядит так, как будто Маск ошибся ценой. Хотя я действительно переживаю за свою целевую аудиторию.
Мне также интересно, насколько умное программное обеспечение может подделать «хороший для вождения», не нуждаясь в сырой мощности двигателя.