• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Тесла 3х25К?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
35 тыс. Долл. США + 1 тыс. Долл. США за доставку * 0,64=23 тыс. Фунтов стерлингов * 1,2 для НДС=27,6 тыс. Фунтов стерлингов за вычетом гранта в размере 5 тыс. Фунтов стерлингов составляет 22,6 тыс. Фунтов стерлингов, как вам нужно, но он должен конкурировать с BMW 3 серии в ценовом диапазоне 25 тыс. Фунтов стерлингов, как Вы получите небольшую скидку на них до диапазона £ 22k.
 

доналд

New member
Вы пропускаете импортные пошлины или, если нет, то дополнительную обработку для уклонения от налогов «сборка в ЕС». Будут и другие фиксированные накладные расходы, которые пропорционально меньше для Model S, поэтому они будут более заметны в прайс-Leaf Великобритании.

Давайте просто подождем и посмотрим. Я хотел бы видеть их доставку по этой цене. Но сейчас до него еще 2 года, и у Tesla нет опыта доставки вовремя и по оценкам. Я думаю, что есть очень хороший шанс, что они пропустят лодку. GM продвигает производство Bolt, которое также похоже на батарею на 40 с лишним киловатт-часов, и Госн, наконец, согласился с тем, что это нечто большее для Leaf дальнего действия, чем он первоначально думал.

Я думаю, что они оба стремятся побить Tesla 3 на рынок с автомобилем 40 кВтч, что будет захватывающей битвой. Я до сих пор думаю, что на самом деле Tesla прослужит более нескольких лет как производитель автомобилей.

Если они не превзойдут на рынке другие 200 «реальных» миль 40 кВт-ч электромобилей, я думаю, что есть большая вероятность, что они превратятся в жизнеспособную компанию по производству автомобилей и в конечном итоге сосредоточатся на производстве аккумуляторов с, возможно, очень маленькими объемами «престижа». модели, продолжающие по 6-ти значным ценам.
 

кин

New member
Эдд Бизли сказал: 35 тыс. Долл. США + 1 тыс. Долл. США за доставку * 0,64=23 тыс. Фунтов стерлингов * 1,2 для НДС=27,6 тыс. Фунтов стерлингов за вычетом гранта в размере 5 тыс. Фунтов стерлингов составляет 22,6 тыс. Фунтов стерлингов, как вам нужно, но он должен конкурировать с BMW 3 серии в ценовом диапазоне 25 тыс. Фунтов стерлингов, как Вы получите небольшую скидку на них до диапазона £ 22k.

Я действительно не могу видеть, что Модель 3 будет стоить £ 23K, что выбьет все остальные автомобили с рынка !!
 
Скинт сказал: Я действительно не могу видеть, что Модель 3 будет стоить £ 23K, что выбьет все остальные автомобили с рынка !!

Ну, в этом-то и дело, не так ли?

Даже если Nissan может выпустить Leaf мощностью ~ 40 кВт/ч по сходной цене, если у него все еще есть компакт-диск 0,28 и большая фронтальная область, его диапазон будет далеко не таким хорошим, как у Теслы, и мы можем быть уверены, что это не так имеют такие же характеристики производительности. Leaf и Bolt являются разумными, практичными, семейными автомобилями, но не очень желательными или дорогими. Их единственная хорошая особенность - трансмиссия электромобиле. Усилия Tesla будут иметь это, плюс внешний вид, плюс скорость, плюс престиж, плюс «эксклюзивный» наддув.

Драйверы 3-й серии (и давайте не будем забывать, что их много) не собираются поддаваться искушению в Leaf, или в Bolt, или в i3 в огромных количествах, но они просто могут использовать Tesla 3
 

доналд

New member
Эдд Бизли сказал: если он все еще имеет компакт-диск 0,28 и большую фронтальную область, его диапазон будет далеко не так хорош, как усилия Тесла

Как вы пришли к такому выводу? Какую внутреннюю информацию вы можете иметь об аэродинамике автомобиля & gt2 года до производства?

Гораздо проще создать фигуру с низким CdA на большом автомобиле, чем на меньшем. Вот почему, если вы посмотрите на CdAs для небольших автомобилей, они всегда выглядят очень высоко. Создание маленькой машины с маленьким CdA впечатляет.
 
Эдд сказал "если бы", Дональд ...

Я думаю, что будет справедливо сказать, что Тесла пожертвует внутренним пространством, чтобы выглядеть "гладким", в то время как Nissan хочет практичности. Посмотрите на другие электромобиль/PHEV с четырьмя местами (Ampera, i3) по сравнению с пятью местами в Zoe и Leaf.

Когда вы припарковываете «Leaf up», это шокирует, насколько он велик - он затмевает другие машины, имея высокий капот и очень высокую линию крыши.
 

кин

New member
BlackLeaf сказал: Эдд сказал "если бы", Дональд ...

Я думаю, что будет справедливо сказать, что Тесла пожертвует внутренним пространством, чтобы выглядеть "гладким", в то время как Nissan хочет практичности. Посмотрите на другие электромобилях/PHEV с четырьмя местами (Ampera, i3) по сравнению с пятью местами в Zoe и Leaf.

Когда вы припарковываете «Leaf up», это шокирует, насколько он велик - он затмевает другие машины, имея высокий капот и очень высокую линию крыши.

Я ничего не имею против Leaf, это может быть большая машина, но пол тоже достаточно высокий, вы не можете поднять ноги под передние сиденья, заставить вас сидеть в положении по колено, что делает его довольно неудобным.

На самом деле это относится к большинству электромобилей, включая Tesla, кроме i3
 

доналд

New member
BlackLeaf сказал: Эдд сказал "если бы", Дональд ...

Похоже, «если» о Nissan, но не «если» о Тесла.

Нет смысла добавлять «если», это становится тавтологией
«если у него все еще есть компакт-диск 0,28 и большая фронтальная область, то его [sic] диапазон будет далеко не так хорош, как усилия Теслы , ЕСЛИ он не будет так же хорош, как Тесла »
 
Я почти уверен, что прочитал, что целью дизайна Teslas было сохранить тот же самый компакт-диск, что и у S или менее для 3-х, и мы можем предположить, что он не будет таким же широким, поэтому меньше фронтальной области. Повторюсь, это конкурент серии 3, а не участник i3.

Будет ли новый Leaf значительно отличаться от текущего ...? Возможно, но это кажется маловероятным, и cdA не является приоритетом на японском рынке из-за их нелепой экономии топлива/диапазона испытаний, будучи даже менее реалистичным, чем NEDC. Я думаю, что мы видели то же самое с Soul электромобилем, i40/optima/sonata была бы гораздо более эффективной платформой для диапазона.
 
Дональд сказал: Собирается ли британская публика приобщаться к электромобилям и поддерживать эти значения, или поддерживать эфемерные уровни цены на модель S, или они будут снижаться, как все электромобили до сих пор?

Они упадут, как и все автомобили. Новые автомобили будут выглядеть лучше, идти дальше и стоить дешевле. Так устроен мир.
 
Дональд сказал: Похоже, «если» о Nissan, но не «если» о Тесла.

Нет смысла добавлять «если», это становится тавтологией
«если у него все еще есть компакт-диск 0,28 и большая фронтальная область, то его [sic] диапазон будет далеко не так хорош, как усилия Теслы , ЕСЛИ он не будет так же хорош, как Тесла »

Я прочитал это как неявное утверждение о компакт-диске Теслы, то есть

«если у него все еще есть компакт-диск 0,28 и большая фронтальная область, то его [sic] диапазон будет далеко не таким хорошим, как усилие Теслы [которое будет стремиться к компакт-диску 0,25 или меньше] »

Все Teslas были нацелены на «спортивный» конец рынка, поэтому, хотя вполне возможно, что Модель 3 будет универсалом семейного типа, это кажется маловероятным.

Во всяком случае, мы можем получить хороший удар по ценам на основе некоторых известных.

1) Nissan сказал, что Leaf мощностью 24 кВт/ч, продаваемый по цене около £ 20 000, не требует затрат. Можно предположить, что затраты на НИОКР куда-то исчезли в балансе, однако это не сильно отличается от заявления Теслы о том, что они субсидировали разработку Модели 3 из прибыли Model S и Roadster.

2) @Mike Schooling может подойти вам сегодня, добавив 24 кВт-ч батареи в Leaf 24 кВт-ч. По цене 10 000 фунтов стерлингов с включенной гарантией и минимальной потерей места для загрузки. Таким образом, £ 20K + £ 10K=£ 30K за новый 48 кВт-ч.

Поэтому модель 3 мощностью 50 кВт-ч должна стоить не более 30 тыс. Фунтов или она будет менее привлекательной, чем предложение «Nissan + Mike». Может быть, £ 35K, если вы добавите премию за то, чтобы она выглядела лучше и имела единственную гарантию производителя.

На самом деле вы бы надеялись, что Tesla сможет снизить цену, так как им не нужно будет заказывать запасные части для своего автомобиля.
 

гзоом

New member
Я не могу видеть Модель 3, начинающуюся в менее чем 30 000 фунтов стерлингов. Маск с самого начала говорил, что Тесла должен создавать только автомобили, которые хороши в управлении, что означает приличное соотношение л.с./тонну. Используя «базовую» спецификацию Model S при мощности около 150 л.с./тонну, для 1,5-тонной модели 3 потребуется около 200 л.с. для достижения сопоставимой производительности.

Эквивалентный BMW 3 серии - это минимум 32:D, стоимость которого начинается с 30 тысяч фунтов стерлингов. Целевой рынок Tesla до сих пор был клиентом «премиум». Хотя я уверен, что они могут поставить автомобиль стоимостью менее £ 25 тыс., Этого просто не произойдет.

Nissan и Tesla не ориентированы на одну и ту же клиентскую базу. Так же, как BMW не заинтересован в привлечении покупателей Nissan Note/Juke, я не вижу, чтобы Tesla снижала цены/возможности, пытаясь конкурировать с Leaf.

Модель 3 стоимостью 30-50 тысяч фунтов по-прежнему будет продаваться в гораздо больших объемах, чем модель С. 55-100 тысяч фунтов.
 

мгбоыес

New member
gzoom сказал: Я не могу видеть Модель 3, начинающуюся в менее чем 30 000 фунтов стерлингов. Маск с самого начала говорил, что Тесла должен создавать только автомобили, которые хороши в управлении, что означает приличное соотношение л.с./тонну. Используя «базовую» спецификацию Model S при мощности около 150 л.с./тонну, для 1,5-тонной модели 3 потребуется около 200 л.с. для достижения сопоставимой производительности.

Эквивалентный BMW 3 серии - это минимум 32:D, стоимость которого начинается с 30 тысяч фунтов стерлингов. Целевой рынок Tesla до сих пор был клиентом «премиум». Хотя я уверен, что они могут поставить автомобиль стоимостью менее £ 25 тыс., Этого просто не произойдет.

Nissan и Tesla не ориентированы на одну и ту же клиентскую базу. Так же, как BMW не заинтересован в привлечении покупателей Nissan Note/Juke, я не вижу, чтобы Tesla снижала цены/возможности, пытаясь конкурировать с Leaf.

Модель 3 стоимостью 30-50 тысяч фунтов по-прежнему будет продаваться в гораздо больших объемах, чем модель С. 55-100 тысяч фунтов.

Не уверен, что ты можешь использовать Элона против себя.

Он сказал, что они планируют строить только машины, на которых можно ездить.
Но он также сказал, что они планируют доставить автомобиль по цене 35 тыс. Долл. До введения стимулов.

Почему мы должны верить первому, а считать, что второе - ложь?
 
Это хороший момент для нацеливания на BMW, но мне интересно, если Тесла выйдет из-под контроля.

В мире «Премиум» 90% покупателей покупают значок, а не автомобиль. Вы должны знать людей, которые говорят, что они "Люди Audi" или "Люди BMW". Они идентифицируют себя по марке, которой управляют.

Вы можете наклеить значок Audi на Dacia, и люди купят их ... они, вероятно, даже придумают оправдания, такие как "свернутые окна настолько ретро-шик".

Сможет ли Тесла украсть такого клиента?

Кроме того, кстати, в конце расчетов пакетов с использованием единственного известного источника данных:Leaf составляет 110 л.с./1,5 тонны. 48 киловатт-часов батареи увеличат его до 1,75 тонны. Двигатель/инвертор чуть меньше 100 кг. Поэтому для достижения 200 л.с./тонну потребуется четыре из них, то есть двигатель на колесо. Это даст вам 2 тонны и 4 мотора, 440 л.с. Ну, это один из способов сделать полный привод, я полагаю. Будет намного больше, хотя машина. Итак, я порылся, и вы можете получить мотор + контроллер Netgain примерно за 5000 фунтов стерлингов, который выталкивает 300 кВт, что будет достаточно, и это всего 150 кг, поэтому вес удерживается на отметке 1,8 тонны.

Таким образом, даже работая с необработанными показателями в л.с./тонну, мы все еще находимся на стадионе стоимостью 35 000 фунтов стерлингов. Это действительно не выглядит так, как будто Маск ошибся ценой. Хотя я действительно переживаю за свою целевую аудиторию.

Мне также интересно, насколько умное программное обеспечение может подделать «хороший для вождения», не нуждаясь в сырой мощности двигателя.
 

мгбоыес

New member
BlackLeaf сказал: Это хороший момент для нацеливания на BMW, но мне интересно, если Тесла выйдет из-под контроля. В мире «Премиум» 90% покупателей покупают значок, а не автомобиль. Вы должны знать людей, которые говорят, что они "Люди Audi" или "Люди BMW". Они идентифицируют себя по марке, которой управляют.

Вы можете наклеить значок Audi на Dacia, и люди купят их ... они, вероятно, даже придумают оправдания, такие как "свернутые окна настолько ретро-шик".

Сможет ли Тесла украсть такого клиента?

Да, гораздо легче, чем Chevrolet с болтом.
BlackLeaf сказал: Кроме того, кстати, в конце расчетов пакетов с использованием единственного известного источника данных:Leaf составляет 110 л.с./1,5 тонны. 48 киловатт-часов батареи увеличат его до 1,75 тонны. Двигатель/инвертор чуть меньше 100 кг. Поэтому для достижения 200 л.с./тонну потребуется четыре из них, то есть двигатель на колесо. Это даст вам 2 тонны и 4 мотора, 440 л.с. Ну, это один из способов сделать полный привод, я полагаю. Будет намного больше, хотя машина. Итак, я порылся, и вы можете получить мотор + контроллер Netgain примерно за 5000 фунтов стерлингов, который выталкивает 300 кВт, что будет достаточно, и это всего 150 кг, поэтому вес удерживается на отметке 1,8 тонны.

Таким образом, даже работая с необработанными показателями в л.с./тонну, мы все еще находимся на стадионе стоимостью 35 000 фунтов стерлингов. Это действительно не выглядит так, как будто Маск ошибся ценой. Хотя я действительно переживаю за свою целевую аудиторию.

Мне также интересно, насколько умное программное обеспечение может подделать «хороший для вождения», не нуждаясь в сырой мощности двигателя.

Не уверен, что я придерживаюсь этой логики.

Чтобы получить приличную производительность, модели 3 нужно всего 200 л.с., а не 200 л.с. на тонну.

И Тесла не будет строить модель 3 из частей Nissan:). Небольшой двигатель, используемый в S7:D и S8:D, может вырабатывать (по крайней мере) 240 л.с., что достаточно, чтобы даже вариант начального уровня модели 3 развивает 0-60 в 6 с или около того.
 

МоонЦат

New member
И давайте помнить, что Tesla в основном нацелена на клиентов из США, а BMW в США - это спортивный премиум-бренд. Эко-дизели не их вещь там (хотя у них есть некоторые дизельные модели). Американская BMW больше ориентирована на производительность и чертову экономию топлива. Tesla 3 будет конкурировать и иметь производительность, чтобы соответствовать своим конкурентам.

Кроме того, автомобили на рынке США являются более мощными, чем здесь, в целом. Время 0-60, равное 14 секундам, в то время как допустимая граница здесь будет смешным, 10 секунд здесь хорошо и, вероятно, все еще там недопустимо.

Tesla 3 будет быстрой машиной по британским стандартам. 0-60 за 7 секунд?
 
mgboyes сказал: Да, гораздо легче, чем Chevrolet с болтом.

Не уверен, что я придерживаюсь этой логики.

Чтобы получить приличную производительность, модели 3 нужно всего 200 л.с., а не 200 л.с. на тонну.

И Тесла не будет строить модель 3 из частей Nissan:). Небольшой двигатель, используемый в S7:D и S8:D, может вырабатывать (по крайней мере) 240 л.с., что достаточно, чтобы даже вариант начального уровня модели 3 развивает 0-60 в 6 с или около того.

Ах, я неправильно прочитал пост gzoom как 200bhp/тонну. Он фактически сказал 150 л.с./тонну, а затем сказал, что 1,5 тонны потребуется 200 л.с. Я зациклился на "200".

Полностью согласен с деталями Nissan - они довольно тяжелые для своей продукции. Отсюда бродить вокруг, чтобы найти альтернативу.

Моя иллюстрация с иллюстрацией состояла в том, что вы можете построить 48-киловаттный Leaf за 30 тысяч фунтов и сделать его «производительной» версией с двигателем 300 кВт за 35 тысяч фунтов.

Это касается сторонних готовых деталей, поэтому цена, рекламируемая для Model 3, не кажется нереальной.
 
BlackLeaf сказал: Это касается сторонних готовых деталей, поэтому цена, рекламируемая для Model 3, не кажется нереальной.

Это зависит от того, насколько «премиум» это.

На модели S. есть много дорогих деталей. Тормоза массивные и, вероятно, Brembo (но OEM) 4 горшка, все желаемые кости из кованого алюминия, амортизаторы, вероятно, верхняя часть линии, это продолжается и на. Им, вероятно, понадобятся все эти лучшие вещи на 3 из-за веса, если они хотят попасть в тот же парк с BMW с точки зрения вождения.

Давайте также не будем забывать, что Tesla также не работает с поставщиками, чтобы приблизиться к ценам Nissan. МОЖЕТ, что они могут прийти к соглашению, основываясь на прогнозируемых объемах, но у Nissan будут соглашения по всему их спектру, для всех сложных вещей, таких как крепления, краска, лампочки, проводка, шины, тормозные диски, колодки, ковры, сиденья, стекло,. ...

Если Tesla сможет приблизиться к 30 тыс. Фунтов стерлингов, не срезая углы на такие вещи, как интерьер, или увеличив реальную цену с помощью опций, которые должны быть стандартными, или даже вернувшись к нормам отраслевой нормы в размере & lt10%, я был бы очень удивлен.
 

гзоом

New member
Давайте не будем забывать, что одной из самых распространенных претензий к Model S является то, что она не «доведена» до уровня «Premium».

Модель 3 может стоить от 30 до 35 тысяч фунтов стерлингов, но версия с быстродействием будет стоить более 50 тысяч фунтов стерлингов. Таким образом, Тесла ни за что не рискнет включить в комплект «завершающий» комплект для модели 3, просто чтобы получить его менее чем за 30 тысяч фунтов стерлингов.

В модели S им это сошло с рук благодаря новизне автомобиля, но в сегменте C воспринимаемое качество сборки в интерьере почти так же важно, как и в остальной части автомобиля.

Я люблю свой Leaf, но его интерьер не где-то рядом с отделкой/качеством нашего Lexus IS, который является своего рода автомобилем, с которым должна конкурировать Model 3.

Я думаю, что Nissan/GM/VW с гораздо большей вероятностью поставит электромобиль стоимостью менее 30 000 фунтов стерлингов, чем Tesla. Но это не критика Теслы, просто отражение разных целевых покупателей.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху