Дональд сказал: Небольшая ипотека приходит
, прежде чем вы поставите машину на дорогу!
Держать это там немного лишним.
Ускорение - это вечеринка. Бесполезно в реальном мире и без устойчивых характеристик гусеничной машины. Было бы интересно посмотреть, что он делает на трассе, помните, у нас есть какие-нибудь сравнения? Я слышал, что он управлял третью часть Нюрбургринга, прежде чем перейти в режим пониженной мощности. Позвольте мне иметь доступ к версии с 10-секундным 0-60, и сбрить £ 20k от цены, тогда мы говорим.
Очевидно, что вы НЕ являетесь целевой аудиторией для Tesla или любого высокопроизводительного автомобиля ICE или электромобилей. На дорогах общего пользования ускорение. - или, если быть более точным, ускорение при включении - самая важная особенность силовой передачи. Сторона из нескольких машин с самыми высокими автомобилями ICE НЕ МОЖЕТ поддерживать заявленную мощность, не переходя в «режим защиты двигателя/холостого хода» из-за перегрева - очень похоже на модель S.
Большинство людей, которые покупают эти автомобили, НЕ берут его на трассу, поэтому НЕ ДОЛЖНЫ иметь постоянную мощность в течение более 30 секунд. Фактически, вы должны быть сумасшедшими, чтобы попробовать и использовать всю мощь P8
на дорогах Великобритании более 2-3 лет. секунд за раз
Лично, имея за последние 4 года автомобиль мощностью 1,55 тонны мощностью 380 л.с., я говорю, что мощность 400 тонн в 1,5-тонной машине вполне пригодна для использования на дорогах общего пользования, не нарушая ограничения скорости - у меня нет очков и только 1 авария за 15 лет вождения, поэтому не води как маньяк. 500 л.с. в 1,5-тонной машине могут быть немного чрезмерными, но если у вас есть, почему бы и нет?
Что касается цены на модель S .... Как обсуждалось здесь, я не думаю, что какой-либо Tesla когда-либо будет «дешевым», не так, как Leaf. Но 691 л.с. за 80 000 фунтов стерлингов ... Я думаю, что вы находите, что это действительно «выгодная сделка» по сравнению с высокопроизводительными автомобилями ICE. Мой бюджет на самом деле составляет «всего» 50-60 тыс. Фунтов стерлингов, но я считаю, что производительность P8
соблазняет меня рассмотреть вопрос о том, чтобы растянуть его, чтобы покрыть дополнительные 20 тыс. Фунтов стерлингов ... Я согласен, что это глупая сумма денег, но на самом деле M5 начинается с £ 70K, как и 5.0 Jaguar XJ, поэтому цена P8
не слишком высока по сравнению с конкурентами.
Я собираюсь подождать, пока Tesla UK получит R
P8
для тест-драйва, и я возьму с собой жену, которая поможет принять решение о том, стоит ли P8
лишних денег - потому что это ее банковский счет, который нужно будет подправить различия. Учитывая ее единственную жалобу на наши нынешние автомобили по сравнению с нашими старыми машинами, это тот факт, что моя старая BMW была быстрее, чем та, что мы получили сейчас ... Она могла бы на самом деле хотеть P8
за 7
, так что пальцы скрещены
Если вы хотите дешево от 10 секунд до скорости 60 миль в час, очевидно, Nissan продаст вам ее сейчас не за такие большие деньги ..... Я бы не стал задерживать дыхание на 100 л.с. за 20 тыс. Тесла в ближайшее время