• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Тесла 3х25К?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

МоонЦат

New member
Как вы думаете, Тесла должен избегать этого рынка? Лучше ли они сконцентрироваться на премиальных S и X в течение десятилетия и оставить рынок стоимостью менее 30 тысяч фунтов стерлингов для Nissan, GM и VW? Если бы завтра был выбор в пользу Leaf стоимостью 25 000 фунтов стерлингов или «3», думаю, я бы выбрал Leaf исключительно потому, что у него достаточно дилерской сети и резервной копии.

Существующий сервисный центр Tesla отлично подходит для автомобиля стоимостью 60 000 фунтов стерлингов, но я не могу представить, чтобы Боб/Уэйн/Джон или Джейн приходили в свой фургон, чтобы обслужить мои 25 000 фунтов стерлингов «3» дома за 169,99 фунтов стерлингов.
 
Я бы сказал, что у Теслы нет особой причины стремиться к низкой цене 3. Помните, что цель Tesla - стимулировать конкуренцию и массовое внедрение электромобиля. Они не рассчитывают сделать это в одиночку, и им нужны конкуренты, такие как Nissan и GM, для производства автомобилей по более низким ценам.

Tesla может создать вдохновляющий электромобиля по цене BMW, чтобы поощрить немцев создать премиальный эквивалент. Там нет причин для них, чтобы действительно пойти на компромисс по цене. У них еще много USP.

Они могут позволить японцам беспокоиться о цене и подтолкнуть немцев к росту рынка. Делать так, как они есть, отчасти стимулировать конкуренцию на всех уровнях ... ИМО.
 
П

Пеопле'с Фронт оф Йудеа

Guest
Я знаю, что Маск заявляет, что хочет конкуренции, но, как и в случае с автономными функциями, я не могу не думать, что это всего лишь он, защищающий свою медиа-персону Stark Industries, а не то, что действительно имеет деловой смысл.

Я имею в виду, что конкурс, на который он ссылается, - это группа известных имен, которые до сих пор просто шутили с электромобилями, представляя проекты в стиле хобби, такие как i3 и i8 - некоторые из которых работают, а некоторые нет. Несомненно, двум BMW придется потерять деньги компании, но они неопровержимо доказывают, что производители старой школы со 100 000 сотрудников и очень глубокими карманами для исследований могут по-прежнему бить по голове, даже не пытаясь. Если у 3-й серии есть та же технология, то это десятка лучших продавцов. Не догадайся, что впитает интерес.

Вы упоминаете USP, но в данный момент я изо всех сил пытаюсь увидеть их долгосрочную ценность. Например, стратегия компании в отношении аккумуляторов наверняка будет равна или улучшена китайцами и VAG. Только заводы VAG переживают 10 миллионов автомобилей в год, и они не совсем слепы к амбициям Tesla.

Самой большой проблемой для меня является то, что Tesla никогда не сможет конкурировать с существующей дилерской сетью. На более широком уровне покупатели больше беспокоятся о гарантийной поддержке и простоте доступа к дилерским центрам, и поэтому быстрый 200-мильный пробег Ford, GM или VW станет значительно более привлекательной перспективой для среднего джо. Кроме того, несмотря на то, что Tesla, несомненно, будет стремительно развиваться, ракетные корабли останутся с вопросом о качестве сборки - здесь лучший конкурент должен просто соответствовать производительности III, и эти видео на YouTube быстро высохнут.
 
Я полагаю, что Маск рассчитывает на то, что действующие сотрудники будут похожи на производителей дилижансов 100 лет назад.

Они могут играть с идеей и предлагать маркерные усилия, но, в конечном счете, они не собираются брать на себя обязательства, пока они могут выжать из существующей линейки продуктов.

Зачем вам тратить миллиарды на разработку электромобиля, когда вы можете отлично продавать свои автомобили ICE?

Учитывая, что средний дилер VAG/BMW/Merc рассматривает людей, которые хотят купить автомобиль, как неудобство, не говоря уже о человеке, который хочет потратить всего несколько сотен долларов на обслуживание, я подозреваю, что дилерская сеть - это нечто вроде красной селедки. Не забывайте, что Tesla на самом деле не требует обслуживания - ваша гарантия не зависит (только ваша гарантия перепродажи).

Я, конечно, не беспокоился о «поддержке дилеров», когда купил свою стиральную машину.

Однажды центр тяжести рынка сместится, и тогда будет слишком поздно. Посмотрите, как нерешительные попытки просто вставить электрический двигатель + батареи в существующую платформу на самом деле не работают так хорошо (класс Merc B). Даже eGolf на самом деле не является продвижением на Leaf за пять лет до этого. Если это лучшее, что может сделать VAG ... кроме, конечно, это не так, это лучшее, что они считают необходимым. Так же, как производители дилижансов.
 

гзоом

New member
Народный фронт Иудеи сказал: Я имею в виду, что конкурс, на который он ссылается, - это группа известных имен, которые до сих пор просто шутили с электромобилями, представляя проекты в стиле хобби, такие как i3 и i8 - некоторые из которых работают, а некоторые нет. Несомненно, двум BMW придется потерять деньги компании, но они неопровержимо доказывают, что производители старой школы со 100 000 сотрудников и очень глубокими карманами для исследований могут по-прежнему бить по голове, даже не пытаясь. Если у 3-й серии есть та же технология, то это десятка лучших продавцов. Не догадайся, что впитает интерес.

Вы делаете это звучит так просто:) ...

Помните, что известные компании, такие как BMW, планируют свои автомобили на основе конкуренции и 6-летнего жизненного цикла, с вероятностью 3-4 года на разработку. Кроме того, поскольку все существующие на сегодняшний день автопроизводители имеют огромные заводы и инфраструктуру для производства ДВС, чтобы поддержать их, они не могут просто «перейти» завтра на совершенно новую производственную линию электромобилей… Они, конечно, не могут играть в азартные игры, как Тесла с Gigafactory. ,

Посмотрите на Nissan и Renault, их босс явно верит в электромобили, но все же нужно расставить приоритеты в развитии ICE, потому что без продажи Jukes/Notes/Micra Nissan обанкротится очень быстро .... Кто будет оплачивать счета, если все Nissan сделали полагался на продажи Leaf для получения прибыли/оборота:eek:
У BMW один из самых больших бюджетов R&:D, но i3 не намного лучше, чем Leaf, а i8 на самом деле довольно мусор, как электромобилей за 100 тысяч фунтов по сравнению с Tesla P8:D за 100 тысяч фунтов.

Я удивлюсь, если Tesla не удастся продать 50 000 автомобилей в этом году, что может показаться не таким уж большим, но имейте в виду, что у Tesla в настоящее время только один модельный ряд. Jaguar, который является нарицательным в большинстве стран, в настоящее время имеет в своем ассортименте 2 салона и 2 спортивных автомобиля, в 2014 году было продано 81 000 автомобилей .... Я подозреваю, что руководители BMW/Audi/Merc очень внимательно следят за Теслой. 5 лет + для запуска концепт-кара ICE в производство. Если к 2020 году Tesla удастся достичь своей цели по продажам в 500 000 автомобилей, BMW/Audi/Merc может быть уже слишком поздно, чтобы ответить конкурентоспособным продуктом.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Помните Nokia, компьютеры Wang, Kodak ?? Маск пришел из индустрии, где громкие имена и репутация ничего не значат, если они не адаптируются, любая существующая автомобильная компания, НЕ принимающая всерьез Тесла, рискует присоединиться к этому списку .... BMW были очень умны, вкладывая средства в легкие строительные технологии. что пойдет на пользу автомобилям ICE/электромобилей/Hydrogen, я боюсь, что это похоже на Jaguar ...... Я не удивлюсь, если с помощью Model X Tesla легко обгонит Jaguar по объему продаж.

Что касается основных дилеров .... Для меня необходимость посетить главного дилера, вероятно, является худшей частью опыта владения автомобилем. Фальшивые улыбки, ложь прямо, перезарядка, не выполнение работы .... Чем раньше вся модель автосалона будет списана и начнется снова, тем лучше:)
 

гзоом

New member
Народный фронт Иудеи сказал: Кроме того, несмотря на то, что Tesla, несомненно, будет стремительно развиваться, ракетные корабли останутся с вопросом о качестве сборки - здесь лучший конкурент должен просто соответствовать производительности III, и эти видео на YouTube быстро высохнут.

Я думаю, что люди действительно недооценивают трудности, связанные с производством столь мощного автомобиля, как P8:D. Потратив за последние несколько лет лучшую часть 50 000 фунтов стерлингов на высокопроизводительные автомобили ICE, все, что может достигать более 500 л.с. и оставаться надежным, является удивительным достижением.

«Пиковая» мощность, производимая P8:D, не является революцией с точки зрения производительности автомобилей. Отчеты потребителей показывают, что он может выдержать более 1G во время начального ускорения. Это сумасшедшая фигура для дорожного автомобиля - особенно тот, который можно использовать изо дня в день, и не стоит небольшой ипотеки, чтобы держать на дороге.












Что касается «простого соответствия» производительности ваших видео-туб ...


День, когда ЛЮБОЙ заводской запас BMW может соответствовать 6,5 л, Lamborghini за 260 000 фунтов стерлингов - это день ...







 
Интересно, сделает ли Тесла что-нибудь, чтобы помочь с ускорением верхнего уровня (другая передача?) - время S-30 (иш) кажется более быстрым, чем у Lamborghini, но тогда у него заканчивается пар ...

Вероятно, бессмысленно, так как вы не можете использовать это, но продлили бы права хвастовства.
 

доналд

New member
gzoom сказал: Это сумасшедшая фигура для дорожного автомобиля - особенно тот, который можно использовать изо дня в день, и не стоит небольшой ипотеки, чтобы держать на дороге.

Небольшая ипотека приходит , прежде чем вы поставите машину на дорогу!:ROFLMAO:Держать это там немного лишним.

Ускорение - это вечеринка. Бесполезно в реальном мире и без устойчивых характеристик гусеничной машины. Было бы интересно посмотреть, что он делает на трассе, помните, у нас есть какие-нибудь сравнения? Я слышал, что он управлял третью часть Нюрбургринга, прежде чем перейти в режим пониженной мощности. Позвольте мне иметь доступ к версии с 10-секундным 0-60, и сбрить £ 20k от цены, тогда мы говорим.
 
BlackLeaf сказал: Интересно, сделает ли Тесла что-нибудь, чтобы помочь с ускорением верхнего уровня (другая передача?) - время S-30 (иш) кажется более быстрым, чем у Lamborghini, но тогда у него заканчивается пар ...

Вероятно, бессмысленно, так как вы не можете использовать это, но продлили бы права хвастовства.

Короче думаю нет.

Речь идет не о передаче, если модель S получить крайне неэффективно на высоких оборотах. Гораздо более вероятно, что он просто не может выдержать ток через один элемент трансмиссии.

Грубо говоря, в автомобилях с одним двигателем вы ограничены 125 миль в час, прежде чем устойчивая тяга превысит мощность трансмиссии. Вплоть до этого момента двигатель нагревается, и программное обеспечение, вероятно, ограничивает его. (Независимо от линии ограничения на приборной панели) Они могут, вероятно, взорваться на полную мощность в течение 5 секунд, а затем придется сбросить газ. Достаточно хорошо для 0-60 раз, но недостаточно для 50-100, которые занимают больше времени

Давайте не будем забывать, что мы говорим о 1000 ампер, даже с заднеприводными автомобилями. Для одинаковой выходной мощности даже при зацеплении вам нужна одинаковая входная энергия, только на разных оборотах. Два способа достижения этого более высокого тока или более высокого напряжения. Напряжение аккумулятора ограничено, ток ограничен чем-то. Может быть, просто возможно, что вы получите на 10% больше за счет работы на более низких оборотах, но 10% все еще не приводят его к среднему диапазону чего-то вроде Lambo.
 

мгбоыес

New member
BlackLeaf сказал: Интересно, сделает ли Тесла что-нибудь, чтобы помочь с ускорением верхнего уровня (другая передача?) - время S-30 (иш) кажется более быстрым, чем у Lamborghini, но тогда у него заканчивается пар ...

Вероятно, бессмысленно, так как вы не можете использовать это, но продлили бы права хвастовства.

Единственный способ, которым они могут заметно улучшить ускорение автомобиля на высоких скоростях, - сделать его легче.

Согласно чтобы увидеть ссылку нужно войти Aventador делает 60-120 за 5,4 с, что для P8:D ( 2300 кг) будет означать добавление кинетической энергии со скоростью 450 кВт. Добавьте к механическим потерям, а также необходимость преодолеть сопротивление воздуха, тогда вы находитесь на площадке мощностью 550 кВт, которая движется к 750 л.с.

Причина, по которой Aventador намного быстрее из 60-120, заключается в том, что он легче на 800 кг, поэтому ему требуется примерно на 150 кВт меньше энергии для того же трюка.
 

МоонЦат

New member
BlackLeaf сказал: Постскриптум Похоже, Ниссан с нами согласен:«Тесла союзник, а не соперник»


чтобы увидеть ссылку нужно войти

Читая, что мне интересно, будет ли «3» на самом деле Nissan с «перепод маркой»?

Nissan занимает нижнюю часть рынка, а Tesla удерживает верхнюю. Они обе ниши, с которыми знакомы обе компании.
 

гзоом

New member
Дональд сказал: Небольшая ипотека приходит , прежде чем вы поставите машину на дорогу!:ROFLMAO:Держать это там немного лишним.

Ускорение - это вечеринка. Бесполезно в реальном мире и без устойчивых характеристик гусеничной машины. Было бы интересно посмотреть, что он делает на трассе, помните, у нас есть какие-нибудь сравнения? Я слышал, что он управлял третью часть Нюрбургринга, прежде чем перейти в режим пониженной мощности. Позвольте мне иметь доступ к версии с 10-секундным 0-60, и сбрить £ 20k ​​от цены, тогда мы говорим.

Очевидно, что вы НЕ являетесь целевой аудиторией для Tesla или любого высокопроизводительного автомобиля ICE или электромобилей. На дорогах общего пользования ускорение. - или, если быть более точным, ускорение при включении - самая важная особенность силовой передачи. Сторона из нескольких машин с самыми высокими автомобилями ICE НЕ МОЖЕТ поддерживать заявленную мощность, не переходя в «режим защиты двигателя/холостого хода» из-за перегрева - очень похоже на модель S.

Большинство людей, которые покупают эти автомобили, НЕ берут его на трассу, поэтому НЕ ДОЛЖНЫ иметь постоянную мощность в течение более 30 секунд. Фактически, вы должны быть сумасшедшими, чтобы попробовать и использовать всю мощь P8:D на дорогах Великобритании более 2-3 лет. секунд за раз:)

Лично, имея за последние 4 года автомобиль мощностью 1,55 тонны мощностью 380 л.с., я говорю, что мощность 400 тонн в 1,5-тонной машине вполне пригодна для использования на дорогах общего пользования, не нарушая ограничения скорости - у меня нет очков и только 1 авария за 15 лет вождения, поэтому не води как маньяк. 500 л.с. в 1,5-тонной машине могут быть немного чрезмерными, но если у вас есть, почему бы и нет?

Что касается цены на модель S .... Как обсуждалось здесь, я не думаю, что какой-либо Tesla когда-либо будет «дешевым», не так, как Leaf. Но 691 л.с. за 80 000 фунтов стерлингов ... Я думаю, что вы находите, что это действительно «выгодная сделка» по сравнению с высокопроизводительными автомобилями ICE. Мой бюджет на самом деле составляет «всего» 50-60 тыс. Фунтов стерлингов, но я считаю, что производительность P8:D соблазняет меня рассмотреть вопрос о том, чтобы растянуть его, чтобы покрыть дополнительные 20 тыс. Фунтов стерлингов ... Я согласен, что это глупая сумма денег, но на самом деле M5 начинается с £ 70K, как и 5.0 Jaguar XJ, поэтому цена P8:D не слишком высока по сравнению с конкурентами.

Я собираюсь подождать, пока Tesla UK получит R:D P8:D для тест-драйва, и я возьму с собой жену, которая поможет принять решение о том, стоит ли P8:D лишних денег - потому что это ее банковский счет, который нужно будет подправить различия. Учитывая ее единственную жалобу на наши нынешние автомобили по сравнению с нашими старыми машинами, это тот факт, что моя старая BMW была быстрее, чем та, что мы получили сейчас ... Она могла бы на самом деле хотеть P8:D за 7:D, так что пальцы скрещены:)

Если вы хотите дешево от 10 секунд до скорости 60 миль в час, очевидно, Nissan продаст вам ее сейчас не за такие большие деньги ..... Я бы не стал задерживать дыхание на 100 л.с. за 20 тыс. Тесла в ближайшее время:p
 

гзоом

New member
MoonCat сказал: Читая, что мне интересно, будет ли «3» на самом деле Nissan с «перепод маркой»?

Nissan занимает нижнюю часть рынка, а Tesla удерживает верхнюю. Они обе ниши, с которыми знакомы обе компании.

Я не думаю, что Тесла или Ниссан когда-либо видели себя в качестве прямых конкурентов. Один продает за £ 30 тыс. электромобиль, другой - за £ 100 тыс. + Машина.

Я думаю, что это здорово, хотя, какой бы ни был твой бюджет, для тебя уже есть электромобиль. Я люблю маленький Leaf, он может быть не таким быстрым, но это действительно хорошее удовольствие от вождения, и такая хорошая машина в целом. Даже моя жена призналась в эти выходные:«Это тише, чем мой Лексус». И все это благодаря чистой электромобиль трансмиссии:D. Я с радостью проведу наш Leaf навсегда вместе с более быстрым электромобиль с большим диапазоном/скоростью.
 
@mgboyes Я на 100% отстаю желание сделать электромобилю легче, хотя я не уверен, что это превратит большой 4/5 дверный седан в полноценный спортивный автомобиль)

Изначально P8:D рекламировался как близкий к 700 л.с., поэтому он должен быть близок, если он действительно мог бы выдавать эту мощность более чем на мгновение, и, вероятно, именно поэтому цифра 691 была впоследствии исключена из официальной литературы.

@gzoom Я полностью понимаю, что большинство ICE не может выдержать максимальную BHP и перегреется довольно быстро. Небольшая разница в том, сколько времени это займет. Хорошо спроектированный автомобиль может выдержать несколько минут при максимальной мощности, которую Тесла составляет порядка секунд.

Моя конечная точка для всех здесь, хотя:Лично я считаю, что это все спорно. Мой S60 достаточно быстрый, чтобы пассажиры (особенно миссис Мак) были в шоке, если вы нажмете педаль на любой скорости, и я могу честно сказать, что не хочу, чтобы из машины работали более прямые линии. (Хотелось бы, чтобы я чувствовал больше управляемости). Это большой крейсер в конце дня, что он делает очень хорошо.
 

гзоом

New member
Саймон Мак сказал: @mgboyes

Моя конечная точка для всех здесь, хотя:Лично я считаю, что это все спорно. Мой S60 достаточно быстрый, чтобы пассажиры (особенно миссис Мак) были в шоке, если вы нажмете педаль на любой скорости, и я могу честно сказать, что не хочу, чтобы из машины работали более прямые линии.

Я думаю, что вы говорите на 100%, даже если мой старый ICE тратит более 5-10 секунд на полный газ, чтобы увидеть глупые скорости ... В P8:D 5 секунд на полном газу на дорогах общего пользования достаточно, чтобы увидеть, что вы заблокированы вверх - и это правильно.

НО .... Так же, как я не могу объяснить, почему я нахожу идею дверей «Сокол» такой захватывающей, мысль о том, чтобы приобрести семейный автомобиль, который так же быстр, как 60-летний, как легендарный McLaren F1, настолько увлекателен ... Хотя Я самозваный «бензоколонка», я никогда не думал, что смогу испытать такое ускорение/мощность, но вот автомобиль, который я могу покупать и использовать каждый день для семейных обязанностей, которые могут достичь этого.

Честно говоря, если вы сказали мне 4 года назад, до того, как я потратил так много £ ££££ на высокопроизводительном BMW, что если я не куплю BMW, а куплю 1,0 микру, у меня теперь будет достаточно денег, накопленных для семейный автомобиль, который может соответствовать McLaren F1 до 60 миль в час и стоить 6-8 фунтов стерлингов за «топливо»… Ну, я бы наверняка не купил бы BMW:D

Думая, что «ЕСЛИ» P85Ds обесцениваются, как и другие автомобили Tesla, через 5 лет вы могли бы купить 691 P8:D за £ 30-40K .... Это, откровенно говоря, просто смешно ...
 

доналд

New member
gzoom сказал: Очевидно, что вы [sic] НЕ являетесь целевой аудиторией для Tesla или любого высокопроизводительного автомобиля ICE или электромобилям. На дорогах общего пользования ускорение. - или, если быть более точным, ускорение при включении - самая важная особенность силовой передачи.

(«Самая важная особенность», по-видимому, выражается как констатация факта (что неверно), а не как ваше мнение. Я буду воспринимать его как «ваше мнение» .....)

Вы правы, я не являюсь целевым клиентом для автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками, потому что я не вижу единой причины, по которой автомобили имеют более 100 л.с./тонну на современных дорогах общего пользования. Сегодня на дорогах Великобритании просто нет абсолютно никакой причины и смысла. Это приводит только к агрессивному поведению за рулем, о котором мы недавно говорили в других темах, и ничего более не достигает. Если вы хотите получить острые ощущения, отправляйтесь в тематический парк или выберите подходящую машину и отправьте ее на мероприятие в день трека.

Способность разогнаться до места общего автомобильного пространства, в которое никто не ожидал, что вы попадете в такой короткий промежуток времени, - это случайность, ожидающая своего происшествия. Дороги слишком переполнены. Выполнение ускорения от 0 до 60 менее чем за 6 секунд на дорогах общего пользования я бы посчитал равносильным опасному вождению. Он также пережевывает асфальт, особенно в это время года, и особенно на 2,2-тонной барже, но я бы предположил, что Tesla не рассматривает свой целевой рынок как людей, которые дают два шайта о нанесении ущерба обществу собственность, выполняя эти технически фантастические, но ребяческие и смешные, ускорения.
 
Я нахожу это обсуждение интересным, так как кажется, что он предполагает, что Tesla (и в некоторой степени Nissan/Renault) должны конкурировать на автомобильном рынке, работающем на ископаемом топливе. Очевидно, что в какой-то степени покупатели будут выбирать один или другой, но в большинстве других это не так.

Я думаю, что клиенты для BEV разные, они выберут транспортное средство с батарейным питанием по причинам, которые (как правило) отличаются от таковых у «традиционных» автомобилей, но они должны использовать их в мире, заполненном (в настоящее время) удобным источником ископаемого топлива. , Таким образом, я думаю, что у Tesla правильный подход - они делают автомобили и , предлагая способ управлять ими с помощью сети Supercharger, которая (на данный момент!) Бесплатна для использования - оплачивается покупкой транспортного средства. Nissan (и другие) полагаются на третьи стороны для поставки сети зарядного устройства. У обоих есть потенциальные проблемы - если Тесла или третья сторона потерпит неудачу, транспортные средства станут значительно менее полезными, и/или в будущем могут быть введены неизвестные затраты на поставку. (Я мог бы жить с этим, если у автомобиля есть «достаточный» диапазон, и я могу заряжать дома - у других могли бы быть проблемы).

Кроме того, Tesla - это не BMW, а крошечный производитель автомобилей. Увеличивается очень быстро, но они маленькие. У них нет инфраструктуры, которая есть у кого-то вроде BMW. У них нет производственных мощностей, персонала или, я полагаю, денег, чтобы даже получить столь же большой BMW в ближайшие 10 лет. Таким образом, автомобили, которые они производят, хотя и не должны «конкурировать» с BMW, Audi, Ford и VW в качестве транспортных средств, могут быть «одинаковыми». В настоящий момент Tesla делает большие, дорогие салоны, которые имеют уникальную новинку - поэтому они используют ее. Я ожидаю, что Модель ≡ сделает то же самое - и потенциал, предлагаемый «мгновенным» крутящим моментом, удивит и порадует покупателя. Это может не иметь большого значения на дороге - но это имеет в виду покупателя.

Что касается цены, посмотрите на рынок электронных товаров - мы больше не получаем паритет к доллару. Это гораздо ближе к обменному курсу, чем было раньше, поэтому модель Tesla за 30 000 долларов США будет ближе к цене в 25 000 фунтов стерлингов (с НДС и в дороге), о которой говорилось ранее, чем многие думают. Я подозреваю, что автомобиль не будет так же хорош, как BMW 3-й серии, отделка будет проще и менее изысканной. Но это будет чертовски хорошая машина. Я надеюсь, что они избегают большого количества наворотов и почти бесконечного парадокса выбора с перечнем опций и концентрируются на создании хорошего «дальнего» электромобиля с батарейным питанием и возможности поставить его в течение недель, а не месяцев.
 

гзоом

New member
Дональд сказал: («Самая важная особенность», по-видимому, выражается как констатация факта (что неверно), а не как ваше мнение. Я буду воспринимать его как «ваше мнение» .....)

Вы правы, я не являюсь целевым клиентом для автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками, потому что я не вижу единой причины, по которой автомобили имеют более 100 л.с./тонну на современных дорогах общего пользования. Сегодня на дорогах Великобритании просто нет абсолютно никакой причины и смысла. Это приводит только к агрессивному поведению за рулем, о котором мы недавно говорили в других темах, и ничего более не достигает. Если вы хотите получить острые ощущения, отправляйтесь в тематический парк или выберите подходящую машину и отправьте ее на мероприятие в день трека.

Способность разогнаться до места общего автомобильного пространства, в которое никто не ожидал, что вы попадете в такой короткий промежуток времени, - это случайность, ожидающая своего происшествия. Дороги слишком переполнены. Выполнение ускорения от 0 до 60 менее чем за 6 секунд на дорогах общего пользования я бы посчитал равносильным опасному вождению. Он также пережевывает асфальт, особенно в это время года, и особенно на 2,2-тонной барже, но я бы предположил, что Tesla не рассматривает свой целевой рынок как людей, которые дают два шайта о нанесении ущерба обществу собственность, выполняя эти технически фантастические, но ребяческие и смешные, ускорения.

Я просто Галд Тесла, которым управляет Элон Маск, поэтому я подозреваю, что мы продолжим видеть смешные машины. Не могу дождаться, чтобы увидеть, на что способна производительная модель Model X, 2,5-тонный внедорожник разгоняет Avantordor до 60 .... Да, пожалуйста:D

Поскольку вы явно не видите смысла Тесла, зачем вообще комментировать эту тему? По вашему определению, даже стандартный 7:D уже бессмысленен с 6 секунд 0-60 раз .... Как я уже говорил, идеальный электромобиль для вас уже существует, мне доводится ездить один раз в день, и мне нравится, но это не мешает мне хотеть иметь Model S на моем диске:)

Вам, кажется, не нравится тот факт, что люди наслаждаются или хотят делать вещи, которые отличаются от собственного взгляда на то, как мы должны делать вещи. Часть человеческого бытия - это вещь, называемая «эмоцией», которая не логична или может быть предсказана. Боюсь, что мы не все идеальны и логичны, как вы сами, я, конечно, позволяю эмоциям влиять на многие мои решения:(
 

доналд

New member
gzoom сказал: Поскольку вы явно не видите смысла Тесла ...

Как вы пришли к такому выводу?

Мне нравится то, что сделал Tesla, и, поскольку электромобили являются большими компьютерами на колесах, было бы очень мало усилий, чтобы внедрить законодательство, требующее ограничения в 100 л.с./т на дорожных автомобилях, что, как я думаю, должно быть в любой цивилизованной стране с переполненными дорогами. ,
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху