Я использую правило 268 ежедневно. Проехав медленнее движущееся транспортное средство, я держусь до 65 в левой полосе. В пределах мили это часто идет быстрее, чем другие полосы движения, которые стоят друг за другом, и это очень опасное место. Я счастлив сидеть в переулке 1, "взявшись за всех", пока я не догоню грузовик. Я буду сидеть там до тех пор, пока в пробке не появится пропасть, чтобы я мог проехать. Что смешно, так это разные взгляды некоторых водителей, когда вы делаете это. Большинство из них начинают заднюю часть машины впереди, чтобы убедиться, что вы не можете вернуться назад, но некоторые вежливы и оставляют место для вас, когда вы приближаетесь к грузовику.
Я начал сокращать свои обязательства и стал висеть на заднем левом углу транспортных средств, за которыми я находился, чтобы шататься по машинам. Просто поддерживаю свое положение, но более безопасно, так как у меня полмили тормозной зоны! Вы по-прежнему получаете общее количество трюков, которые, когда вы указываете, чтобы отступить, когда вы приближаетесь к грузовику, ускоряются, чтобы сократить разрыв. Чувак, если бы я мог просто надеть на свою машину защитные пенопластовые бамперы, я бы запустил их в центральную резервацию. Может быть, я должен получить шипы колесницы. К счастью, это только около 50/50. Остальные 50% (те, у кого мозги) понимают, что я делаю, чтобы уменьшить вероятность скопления мультикара и обеспечения пространства между автомобилями, но хочу продолжать с той же скоростью.
Если я не ошибаюсь, в коде шоссе есть что-то о том, как уступить людям, указывающим на выход, но, возможно, это было удалено, так как я не могу этого найти. Это определенно не говорит - «намеренно ускоряться, чтобы блокировать других участников дорожного движения от входа в вашу полосу движения».
Интересно, что в связанной статье кажется, что есть два типа водителей - люди, которые некомпетентны и утверждают, что въезжать и выезжать менее безопасно, чем оставаться в средней полосе, и те, кто осознает смену полосы каждую минуту или около того, должны быть в пределах способности любого, кто прошел тест. Hogging не покрывает промежутки менее 200 ярдов. Но когда есть шанс подъехать на 20 секунд, пропустите более быстрый автомобиль за 10 секунд, а затем у вас будет достаточно времени, чтобы вернуться назад. Я подхожу к 4-полосному отрезку трассы М1 от Ноттингема и просто поражен, что люди остаются на 3-й полосе 3-й полосы, когда нет ничего для 1/2 мили. Таким образом, дорога с 4 полосами движения была уменьшена до 1. Они заслуживают серьезного неудобства со стороны правовой системы из-за их воздействия на других участников дорожного движения. Я бы поддержал обязательное повторное тестирование каждые 10 лет только для того, чтобы отсортировать этот тип поведения. Сколько людей даже не сдали бы теоретический экзамен, но им разрешено управлять транспортным средством, которое убивает более 3000 человек в год. Удивленный.