• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Первое осуждение за вождение на средней полосе

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я действительно борюсь с тем, почему некоторые считают это настолько трудным ... Очевидно, что существует определенный уровень суждения - например, насколько близко машины должны быть в левом ряду, чтобы машина справа въехала, только чтобы выехать снова. Лично это будет зависеть от трафика позади, если есть «очередь», то я бы немного втянул/замедлил. Если нет, я мог бы продолжить. Сколько секунд ... 5, 10, 30 ... и, если, конечно, если я встречаю хоггера, я обычно осторожно двигаюсь вправо, а затем возвращаюсь назад (не разрезая, много места, по одному время, но обязательно указать и сделать точку)

Что касается начинаний, это тоже сложно. Я сделал это по случаю. В очереди трафика это нормально (всегда нужно быть осторожным с другими водителями, конечно). Но на открытой дороге с круиз-контролем, установленным на x (обычно 60-70 миль в час) ... вот где возникает соблазн удерживать станцию, что технически неверно ... в конечном счете, принципы ясны, но в этом есть какой-то дьявол подробнее .....

Что касается 4 полос движения, после того, как полоса подписана для выезда с автострады, я думаю, что будет справедливой игрой, когда более медленное движение не будет на левой полосе, действительно правильно ... в зависимости от условий это также может быть впереди знака. Это кажется разумным.

Что касается минимальной скорости в хороших условиях? Около 60 актуальных для меня - таким образом, вы почти на скорости на обычных грузовиках (некоторые 55-56). Меньше и пора искать другой маршрут. Что я иногда делал в своем Leaf.
 

Санды

New member
Я вижу, как много людей с оружием в руках об этом законе, когда на внешней стороне 2 полос, но уверен, что это убеждение средней полосы, оно применимо только к дорогам с 3 или более полосами движения? На ДВОЙНОЙ проезжей части нет средней полосы движения.
 

МаркД

New member
Сэнди сказал: Я вижу, как много людей с оружием в руках об этом законе, когда на внешней стороне 2 полос, но уверен, что это убеждение средней полосы, оно применимо только к дорогам с 3 или более полосами движения? На ДВОЙНОЙ проезжей части нет средней полосы движения.

На двойной проезжей части я видел то же самое, к сожалению
 
Звучит как хороший закон для меня. Я водитель BEV, который обычно делает 60 на левой полосе (эко + режим ограничен 60), но въезжает на среднюю полосу для обгона или когда в левой полосе есть полоса медленного движения.

Если на 60 км/ч я обгоняю грузовой автомобиль на 58 миль в час, я временно поднимаю ступеньку и быстро ускоряюсь до 70 миль в час, а затем позволяю машине снизить скорость до 60 миль в час, этого обычно достаточно, чтобы легко обогнать все, что находится на левом ряду. и отступить.

Я не останавливаюсь в средней полосе, если только (а) левая полоса не заполнена медленнее, чем грузовики на 55 миль/ч (б) левая полоса предназначена для выхода на следующем перекрестке.

Я редко вхожу в правую полосу движения, обычно, когда грузовой автомобиль на 55 миль в час решает обогнать тяжелый/длинный грузовик на 50 миль в час, и правая полоса движения еще не заполнена носом водителей Audi/BMW (думают ли они, что это хорошо, потому что они только бороздят правую полосу, а не середину?!?!). Даже когда я решаю сделать это «двойной обгон», я пинаю машину до 70+, чтобы сделать это своевременно.

Это единственное, что мне нравится в обладании BEV, это сила, когда она тебе нужна:D
 
Согласитесь с этим последним пунктом ... (хотя я водитель bmw!). гибкость в адаптации к обстоятельствам как для улучшения собственного прогресса, так и для расслабления и минимизации воздействия на других (удивительно то, что я тоже рассматриваю!) очень велика.

Я склонен использовать Адаптивный круиз - где-то между 60 и 75, адаптивный характер делает его превосходным для того, чтобы просто поселиться в полосе движения (особенно внутри) и буквально плыть по течению (пока низкое солнце не победит камеру!). Это также способствует хорошему разрыву.
 
Если вы когда-либо видели восстановление этой чтобы увидеть ссылку нужно войти, это показывает, почему путешествие по средней полосе - плохая идея.

19 секунд или около того начинают заканчивать
 

ГреыДад

New member
Проезжая более медленное движение в самых правых полосах движения, в то время как движение влево не предпринимается и не является незаконным AFAIK. Обязательство как оскорбление происходит только в том случае, если вы тянете направо * перед машиной *, которую вы только что прошли мимо слева. Если вы остаетесь на своей полосе движения и продолжаете двигаться вперед, никаких нарушений не совершается (при условии соблюдения законных ограничений скорости).

Немного серой зоны, хотя ясно, что было бы неразумно говорить, что было совершено преступление, если, скажем, вы, наконец, выезжаете на правую полосу движения, потратив 2 часа на обход стационарного движения ... Аналогично, если человек на внешней полосе из 4 на M25 делает 65 с 3 внутренними полосами, все ясно (что я встречал больше раз, чем я думаю, что я должен был), мне кажется разумным считать это препятствием, перейти на внутренние полосы и продолжать движение.
 
@ Джек, как я уже сказал, движение было тяжелым.

@Darran, если бы полоса слева была свободна, я был бы там, и другой водитель мог делать все, что ему нравится.
Но поскольку я и все машины передо мной обгоняют более медленное движение в левой полосе, я не понимаю, почему я должен ожидать замедления и движения только потому, что я еду с надлежащим тормозным путем между мной и автомобилем в фронт.
Теперь я могу быть глупым, вытащить и вернуться назад и получить его задницу, но ...

Моя точка зрения заключается в том, что так называемые бега по средней полосе наиболее распространены в условиях интенсивного движения, и, глядя на жизнь на медленной полосе в моем Leaf, я поражаюсь тому, как люди ездят. Они не любят обгонов. Я вижу это все время, три полосы движения и люди, предпочитающие начинать движение, а не обгонять, и все, что я могу думать, это то, что они не хотят использовать внешнюю полосу движения, потому что их перекресток приближается. Безумие.
Правда в том, что есть очень много водителей, которые считают, что вы бегаете по средней полосе, когда вы делаете 35 с ограничением в 30 миль в час, и, насколько они обеспокоены, вы должны делать 50. Но еще более странно, когда приходит возможность настигнуть вас, настигнут ли они вас? Нет, они просто сидят на твоей заднице.
 

Дарран

New member
Итак, вы говорите, что вам не нравится закон, пытающийся остановить ненадлежащее вождение, используя пример, который не является следом за полосой движения, а задним ходом, но тот же самый закон также пытается ограничить это! ?!?

Конечно, тогда вы были бы поклонником закона.

Кроме того, полиция не будет преследовать вас в судебном порядке за переулок в этом случае, потому что вы не переулок.
 
Джек сказал: Пределы грузовых автомобилей были увеличены до 60 миль в час (двойные проезжие части), поэтому при взгляде на скорость в 65 миль в час, обозначенную как грузовики, обычно есть спидометры, которые не работают.

M25 особенный, немногие знают это, но на самом деле это круг, позаимствованный из ада.:p Все ставки выключены.

Из кода шоссе:


Хотя ограничение скорости для грузовых автомобилей было увеличено до 60 миль в час на автомагистралях, большинство грузовиков на самом деле ограничены скоростью до 56 миль в час (90 км/ч), это вопрос ЕС.

Шотландия также имеет более низкие лимиты для одиночных и сдвоенных проезжих частей для грузовых автомобилей, это шотландская вещь.
 
Вернуться к исходной точке. Если внутренняя полоса свободна и люди находятся на средней полосе, потому что они:
1. Невежественный
2. Умышленное пребывание там, потому что они не могут быть обеспокоены, чтобы переехать

.... тогда они должны быть оштрафованы.

Они эффективно снижают пропускную способность автомагистрали на 1 проезжую часть.

Нигде это не так очевидно, как 4-полосная полоса M1, направленная на юг после поворота M25. Я не могу поверить, сколько водителей сидят в средней полосе 2, оставляя только внешнюю полосу для легального обгона. Это происходит, когда почти нет трафика. Это часто означает, что вам нужно перейти с 1-й полосы на 4-ю, чтобы обойти сегодняшних мечтателей.

Рэнд закончился ....
 
Средние переулки переулка .. Хммм, у них, возможно, не было бы большого чувства переулка, таким образом они должны.
быть на автостраде даже. ??
ИМХО они очень моргнутые ..
 

АндыХ

New member
ричардгловер сказал: Нет, это не разумно.


Что такое бег на средней полосе?
Это когда водитель отказывается быть в заднице автомобиля перед ним.
Он невнимателен в том, чтобы не сойти с моего пути, чтобы я мог сесть задницу этой машины перед ним.
Если он не готов уйти с моего пути, он должен, по крайней мере, закрыть крышку перед автомобилем перед ним, чтобы водитель знал, что он держит одну или несколько машин. Он мог бы также помочь, высвечивая свои огни, как я делаю с ним.



На днях на A12 у меня был автомобиль в заднице, пока я был в моей маленькой Копен. Движение было интенсивным, я был на внешней полосе двух, просто следуя за целым потоком машин, некоторые в тесном окружении, другие, как я, держались на разумном расстоянии от машины впереди.
Парень до моей задницы вспыхивает своими огнями. Я остался на месте. Дорога открывается до трех полос, и я иду дальше. Парень позади не может идти в ногу. Это длилось недолго, потому что, когда мы вернулись на двухполосную трассу, он снова поднялся на задницу, когда мы все замедлились.
Он снова сверкнул мной. Поэтому я замедлился. Он ничего не мог с этим поделать, мы все еще движемся быстрее, чем на другой полосе движения, открывается только колпачок передо мной.
К сожалению, мой поворот приближался, и поэтому я в конце концов перешел и позволил ему сесть на задницу кого-то другого.
Единственное удовлетворение для меня состояло в том, чтобы дать ему мой взгляд «кто, черт возьми, ты думаешь, приятель».

Проблема не в других водителях на дороге. Это с нашим отношением к другим, когда мы за рулем.

В своем примере вы говорите о том, как человек позади был задним ходом? Я не вижу, чтобы вы бродили по дорожке, так как на самом деле вы обгоняли, так что человек, который был бы в беде, а не вы.

Если вы посмотрите на исходную ссылку, в которой говорится, что в 2013 году было введено «Законодательство, запрещающее« невнимательное »вождение, которое также включает в себя заднюю дверь и обязательство».
 
Дарран сказал: Итак, вы говорите, что вам не нравится закон, пытающийся остановить ненадлежащее вождение, используя пример, который не является следом за полосой движения, а задним ходом, но тот же самый закон также пытается ограничить это! ?!?

Конечно, тогда вы были бы поклонником закона.

Кроме того, полиция не будет преследовать вас в судебном порядке за переулок в этом случае, потому что вы не переулок.

Нет, то, что я говорю, есть закон, пытающийся остановить неудачника в междурядной полосе. Закон, чтобы успокоить водителей с плохими манерами.
Тот факт, что существует другой закон, запрещающий заднюю дверь, не делает закон о средней полосе в любом случае разумным.
Как отметил @Sandy, на трех или более проезжих частях есть только средние полосы движения. Мой пример задней двери - показать глупость закона, рожденного поведением всех нас за рулем.
Разве вы не были свидетелями того, как охотники за хвостом стояли за «бегунами средней полосы», и думали, почему баггер просто не вытаскивает и не обгоняет?

Для более агрессивного водителя должно быть легче обгонять, чем для более мягкого водителя, чтобы врезаться в часто плотно загруженную полосу движения. Нет агрессивного взгляда водителей на то, что «моя машина лучше, чем ваша, уходите с дороги», и закон о средней полосе хулиганства потворствует такому поведению.
 
AndyH сказал: В своем примере вы говорите о том, как человек позади был задним ходом? Я не вижу, чтобы вы бродили по дорожке, так как на самом деле вы обгоняли, так что человек, который был бы в беде, а не вы.

Если вы посмотрите на исходную ссылку, в которой говорится, что в 2013 году было введено «Законодательство, запрещающее« невнимательное »вождение, которое также включает в себя заднюю дверь и обязательство».

Что касается меня, я не отставал от движения на полосе движения, в которой находился, пока обгонял машины на ближней полосе движения.
Ясно, что другой водитель чувствовал, что я оставляю кепку перед собой невнимательным. Опасность в его глазах заключается в том, что еще более презренный персонаж выйдет из медленной полосы передо мной.
 

Дарран

New member
Я действительно не верю, что вы знаете, что такое свиная свинья в качестве вашего примера.

Как отмечали многие люди, это когда кто-то остается в одной полосе, когда полоса слева от него чиста. Ничего общего с тем, насколько внимательно вы следуете за кем-то, когда обе/любые/все полосы имеют определенную плотность автомобилей, как вы описываете.

Как гласит закон, как на полосу, так и на заднюю дверь подавляются. В законе буквально ничего не сказано, чтобы «успокоить водителей с плохими манерами», но все, что связано с расправой с невнимательными водителями. В вашем примере полиция ничего не сделает для вас, но человек, следующий за вами, будет оштрафован.

Вы, кажется, хотите избавиться от закона ... И это на самом деле означало бы, что автошколе будет позволено сойти с рук.

Итак, вы хотите избавиться от раздражающей черты вождения, избавившись от закона, призванного прекратить надоедливое вождение?

 

БаррыП

New member
Я использую мягкий метод, чтобы иметь дело со следующими водителями, которые мигают на меня. Я медленно поднимаю ногу с акселератора, так что теряю достаточную скорость, чтобы упасть позади машины, которую я обгоняю, и машу обиженному водителю мимо. У меня когда-то был нетерпеливый дурак, который так сильно хотел пробиться мимо меня на дороге с пределом 40, я держал до 40, пока он продолжал мигать и дуть в свой рог, затем я повернул в левую полосу движения, оставив его ехать, хотя дорожные конусы дорожных работ он не заметил.
 
Удивительно, как быстро движется движение, когда люди попадают в одну полосу, проезжая мимо них, если они могут видеть, какой хаос они вызывают, они могут думать о том, что они делают, но почему-то я в этом сомневаюсь.
 

Дарран

New member
ричтраш сказал: Удивительно, как быстро движется движение, когда люди попадают в одну полосу, проезжая мимо них, если они могут видеть, какой хаос они вызывают, они могут думать о том, что они делают, но почему-то я в этом сомневаюсь.

На самом деле было проведено много исследований, и объем резервного копирования довольно минимален.

Это на самом деле больше, что это раздражает. Это заставляет тех, кто должен передвигаться вокруг них, беспокоиться об этом, когда они считают, что если бы этот водитель находился в «правильном ряду», то им не пришлось бы нарушать их собственный привод. А это, в свою очередь, заставляет их усомниться в способности к вождению "Lane Hogger" и о том, должны ли они быть на дороге.

И последнее, что нам нужно, это больше злых людей на дороге.

Те же исследования показывают, что если начинание является законным или люди движутся влево, то люди спокойнее ... Но, несмотря на то, что «изменение полосы движения опасно», люди будут утверждать, что оправдывают полосу с препятствиями, автомагистрали являются очень безопасными дорогами и позволяют предпринимать действия. делает их (незначительно) менее безопасными, чтобы правительство не узаконило их
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху