Я действительно борюсь с тем, почему некоторые считают это настолько трудным ... Очевидно, что существует определенный уровень суждения - например, насколько близко машины должны быть в левом ряду, чтобы машина справа въехала, только чтобы выехать снова. Лично это будет зависеть от трафика позади, если есть «очередь», то я бы немного втянул/замедлил. Если нет, я мог бы продолжить. Сколько секунд ... 5, 10, 30 ... и, если, конечно, если я встречаю хоггера, я обычно осторожно двигаюсь вправо, а затем возвращаюсь назад (не разрезая, много места, по одному время, но обязательно указать и сделать точку)
Что касается начинаний, это тоже сложно. Я сделал это по случаю. В очереди трафика это нормально (всегда нужно быть осторожным с другими водителями, конечно). Но на открытой дороге с круиз-контролем, установленным на x (обычно 60-70 миль в час) ... вот где возникает соблазн удерживать станцию, что технически неверно ... в конечном счете, принципы ясны, но в этом есть какой-то дьявол подробнее .....
Что касается 4 полос движения, после того, как полоса подписана для выезда с автострады, я думаю, что будет справедливой игрой, когда более медленное движение не будет на левой полосе, действительно правильно ... в зависимости от условий это также может быть впереди знака. Это кажется разумным.
Что касается минимальной скорости в хороших условиях? Около 60 актуальных для меня - таким образом, вы почти на скорости на обычных грузовиках (некоторые 55-56). Меньше и пора искать другой маршрут. Что я иногда делал в своем Leaf.
Что касается начинаний, это тоже сложно. Я сделал это по случаю. В очереди трафика это нормально (всегда нужно быть осторожным с другими водителями, конечно). Но на открытой дороге с круиз-контролем, установленным на x (обычно 60-70 миль в час) ... вот где возникает соблазн удерживать станцию, что технически неверно ... в конечном счете, принципы ясны, но в этом есть какой-то дьявол подробнее .....
Что касается 4 полос движения, после того, как полоса подписана для выезда с автострады, я думаю, что будет справедливой игрой, когда более медленное движение не будет на левой полосе, действительно правильно ... в зависимости от условий это также может быть впереди знака. Это кажется разумным.
Что касается минимальной скорости в хороших условиях? Около 60 актуальных для меня - таким образом, вы почти на скорости на обычных грузовиках (некоторые 55-56). Меньше и пора искать другой маршрут. Что я иногда делал в своем Leaf.