• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Первое осуждение за вождение на средней полосе

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Дарран сказал: Я действительно не верю, что вы знаете, что такое свиная свинья в качестве вашего примера.

Как отмечали многие люди, это когда кто-то остается в одной полосе, когда полоса слева от него чиста. Ничего общего с тем, насколько внимательно вы следуете за кем-то, когда обе/любые/все полосы имеют определенную плотность автомобилей, как вы описываете.

Как гласит закон, как на переулках, так и на задних воротах подавляются. В законе буквально ничего не сказано, чтобы «успокоить водителей с плохими манерами», но все, что связано с расправой с невнимательными водителями. В вашем примере полиция ничего не сделает для вас, но человек, следующий за вами, будет оштрафован.

Вы, кажется, хотите избавиться от закона ... И это на самом деле означало бы, что автошколе будет позволено сойти с рук.

Итак, вы хотите избавиться от раздражающей черты вождения, избавившись от закона, призванного прекратить надоедливое вождение?




Нет. Я подвергаю сомнению мудрость того, что полиция имеет право останавливать и штрафовать легкую цель, невнимательный бегун по полосе, когда единственными людьми, которых он невнимателен, тоже являются следопыты
 

Дарран

New member
Я не задняя дверь. Я соблюдаю правило «оставайся слева».

Каждый день приходится бесчисленное множество случаев, когда мне приходится решать, пересекать ли до 5 полос движения m25, чтобы обогнать борова или провести их.

Не берите в голову людей, которые сразу же проезжают по нескольким полосам, как только въезжая на автомагистраль, добро запрещают им оставаться в «медленной полосе».

Так что поверьте мне, они раздражают гораздо больше, чем просто багажники. И я бы даже сказал, что во внутренних переулках редко бывают заднеприводники, поэтому я считаю, что переулки в переулках куда более раздражающие, чем заднепроходные.
 
ричардгловер сказал: Нет. Я подвергаю сомнению мудрость того, что полиция имеет право останавливать и штрафовать легкую цель, невнимательный бегун по полосам, когда единственными людьми, которых он невнимателен, тоже являются следопыты

и я в медленной полосе, столкнувшись с грузовиком, но обнаружил, что не могу съехать на среднюю полосу, поскольку в этой полосе есть несколько машин, которые фактически находятся «позади меня», но отказываются двигаться влево, в большой промежуток позади меня. ,

Чем больше людей на средней полосе, тем сложнее найти безопасный пробел для обгона.

Кроме того, чем больше людей на средней полосе, тем сложнее кому-то на быстрой полосе двигаться влево.

Поэтому я отвергаю ваше утверждение о том, что только хвостовые гонщики испытывают неудобства.
 

доналд

New member
Просто чтобы уточнить, в «законе» вообще не было изменений, только то, что теперь за непреднамеренное вождение автомобиля теперь может быть выдано фиксированное уведомление о штрафе вместо того, чтобы передавать дело в суд.

FWIW, я думаю, что преступления «вождение в неосторожном порядке» и «вождение в опасном состоянии» абсолютно глупы и отражают прошлый возраст, когда было немного правил дорожного движения, и вам приходилось водить как джентльмены.

В США нет таких правонарушений. Это потому, что они проектируют свои дороги точно, с хорошо спроектированными развязками и ухоженными дорожными знаками и дорожной разметкой. Вместо этого у них есть набор правил дорожного движения, и вы либо соблюдаете эти правила дорожного движения, либо не соблюдаете их.

Наличие весьма неоднозначных, субъективных «правил» может привести к путанице. Кодекс шоссе указывает, что правило «держаться левее» НЕ применяется к оживленным автомагистралям, где вам, вероятно, придется снова обогнать другой автомобиль через несколько сотен ярдов. Это разъясняет НЕ тянуть и обратно.

Теперь возникает вопрос:«Что такое оживленная автомагистраль?», И что представляет собой излишний подъем и выезд.

Это дополнительно разъясняется правилами дорожного движения для поддержания безопасного тормозного пути. Это дано как 96 метров на 70 в коде шоссе. Ergo, вы НЕ должны тянуть в зазор менее 200 м (чтобы обеспечить пространство впереди и сзади). Тем не менее, я вижу, что подавляющее большинство водителей не согласны с этим, но в этом есть логика.

Неоднозначность. Субъективная. Беспорядок, ожидающий, чтобы случиться.

Мне кажется довольно ясным, что представляет собой «оживленную автомагистраль» - это где-нибудь, где автомобили движутся в пределах 100 м друг от друга, потому что меньше этого, и они используют альтернативную метрику, чем тормозной путь, чтобы сохранить разделение, и единственная причина для сделать это потому, что автомагистраль "слишком" занята. Поэтому вы не можете быть обязаны тянуть налево, когда автомобили упакованы ближе, чем на расстоянии 100 м друг от друга из-за плотности движения, потому что код шоссе говорит об этом.

«Правильное» правило должно звучать примерно так:«Вы ДОЛЖНЫ въехать на крайнюю левую полосу движения, когда вы проехали не менее 50 м от машины, которую вы обогнали, и вы НЕ ДОЛЖНЫ оставаться в полосе, если вы находитесь на расстоянии более 100 м от машину на полосе слева от вас, если на этой полосе вас не будет меньше чем 100 м.

Почему закон не может помочь самому себе, будучи конкретным в этих вещах? Судебная власть и парламент, похоже, хотели бы, чтобы все было «свободно».
 

БаррыП

New member
Дональд сказал: «Правильное» правило должно звучать примерно так:«Вы ДОЛЖНЫ въехать на крайнюю левую полосу движения, когда вы проехали не менее 50 м от машины, которую вы обогнали, и вы НЕ ДОЛЖНЫ оставаться в полосе, если вы находитесь на расстоянии более 100 м от машину на полосе слева от вас, если на этой полосе вас не будет меньше чем 100 м.

Без огромного количества очень дорогого оборудования такое точное правило привело бы к неисполнимому Закону. Юрист мог бы мгновенно заявить, что мой клиент был на 50 м и 1 мм впереди, сотрудник полиции ошибался, а также когда в последний раз калибровалось оборудование. и так далее ... Наличие «свободных» определений лучше всего работает в целом. FPN предназначен для того, чтобы позволить заведомо виновным признать свою ошибку/правонарушение в качестве смягченного наказания или обратиться в суд, если они считают, что были правы.
Большая проблема с большинством законов в Великобритании и других странах заключается в простом факте, что он вряд ли будет исполнен, поэтому те, кто преследуется по суду, утверждают, что они стали жертвами, будь то переулок на автостраде или мятежники в Бристоле (несколько лет назад).
 

дпеилоw

New member
Я видел множество людей, которые проезжали по средней полосе движения с промежутками в четверть или полмили или больше на внутренней полосе. Такие люди думают, что по-прежнему есть свободная полоса справа, так в чем же проблема? Они не замечают, что за ними идут две машины, обгоняющие друг друга, таким образом, они являются барьером, и одна из машин обгона должна уступить. Именно тогда это становится раздражающим и опасным.

Я слышал, что такие люди (на обеде) утверждали, что ехать по середине дороги безопаснее, потому что у них больше места для стока, если у них есть проблемы. Это было все, что я мог сделать, чтобы сдержать себя ...

Как ни странно, утром этот закон вступил в силу, первым обнаруженным преступником была машина полицейской панды. На средней полосе M27 он двигался со скоростью 65 миль в час, и перед ним буквально не было движения больше половины мили (и разрыв, конечно, увеличивался).
 

Дарран

New member
Дональд сказал: Это дополнительно разъясняется правилами дорожного движения для поддержания безопасного тормозного пути. Это дано как 96 метров на 70 в коде шоссе. Ergo, вы НЕ должны тянуть в зазор менее 200 м (чтобы обеспечить пространство впереди и сзади). Тем не менее, я вижу, что подавляющее большинство водителей не согласны с этим, но в этом есть логика.

Дональд, я знаю, что вы хотели бы предложить альтернативные мнения на этом сайте, но я не могу сказать, серьезно ли вы ведете себя или намеренно троллируете, поэтому я укушу и предположу, что вы серьезно.

Проблема с тем, что вы утверждаете, заключается в том, что вы предполагаете, что вы (неожиданно) столкнетесь с неподвижным транспортным средством и должны будете остановить автомобиль в пределах 96 миль.

Это просто не тот случай ... безопасное расстояние, чтобы быть позади другого транспортного средства - это расстояние, которое потребуется, чтобы отреагировать на их снижение скорости без необходимости ломать себя слишком сильно (некоторые люди называют это правилом 2 секунды как это зависит от скорости).

Теперь я полностью согласен с тем, что переход на левую полосу движения только для того, чтобы через несколько минут вернуться на правую полосу движения, глуп, и я очень сомневаюсь, что любой полицейский остановит вас за это, поскольку вы просто подадите апелляцию и получите его выбросили в суде ... но проблема в том, что с левой стороны есть четкий и постоянный разрыв, в который вы можете двигаться и оставаться (не меняя скорости) в течение более длительного периода времени *.

[* Это тот период времени, который зависит от решения водителя, и полиция может не согласиться с ним.]


- не направлен на Дональда

Мне нравятся дискуссии о хоггерах со средней полосы, так как приятно слышать, как люди пытаются оправдать свое плохое вождение **

[** каждый в какой-то момент «плохой водитель»]
 
К счастью, в Великобритании большая часть закона руководствуется тем, что разумный мужчина или женщина думает, и у нас есть судьи, которые принимают решение о том, каково мнение этого разумного человека в любой конкретной ситуации (хотя в этом случае мы должны положиться на сотрудника дорожной полиции, чтобы дать начальную оценку).

Это значительно предпочтительнее, чем строгая система правил, которые должны постоянно обновляться, требовать точного контроля, и что в этом случае было бы невозможно точно судить без оборудования для измерения расстояния.

Тем не менее, @donald, мне действительно интересен ваш анализ логики, а также динамической взаимосвязи между тормозным расстоянием и формированием очереди трафика.
 
П

Пеопле'с Фронт оф Йудеа

Guest
Дональд сказал: В США нет таких правонарушений. Это потому, что они проектируют свои дороги точно, с хорошо спроектированными развязками и ухоженными дорожными знаками и дорожной разметкой. Вместо этого у них есть набор правил дорожного движения, и вы либо соблюдаете эти правила дорожного движения, либо не соблюдаете их.

За исключением случаев, когда вы когда-либо путешествовали на машине по США, вы сразу поймете, насколько тревожно дерьмовое вождение каждого и как, возможно, есть причины, отличные от нашей чрезмерной зависимости от неуклюжего звучания кода ушедшей эпохи, которые объясняют нашу материальную безопасность. дорожная сеть и их сравнительно опасная.

Честно говоря, они могут сохранять свои разумно спроектированные узлы (к тому же, пока мы соблюдаем законы об оружии, конкурсы красоты для девятилетних детей и, как правило, слишком громко).
 

Дарран

New member
Народный фронт Иудеи сказал: Честно говоря, они могут сохранить свои разумно спроектированные узлы

Вот почему я думал, что @donald был троллингом ...

Конечно, я когда-либо ездил по Калифорнии, Неваде и Флориде, поэтому не знаком с северными штатами, но их перекрестки далеки от разумного ИМО. Многие развязки имеют въездную рампу перед выездной рампой, а это значит, что вы пытаетесь как сойти с шоссе, так и сойти с него на одном участке дороги.

Не говоря уже о выездных развязках как на левой, так и на правой стороне шоссе.

Это может быть просто то, к чему я привык, но дайте мне британские переходы в любой день недели.
 

дпеилоw

New member
Дарран сказал: Не говоря уже о выездных развязках как на левой, так и на правой стороне шоссе.

Это был тот, который получил меня. Я ехал вниз по 101 возле Санта-Барбары (IIRC) и увидел съезд с выезда с левой/быстрой полосы движения.

Конечно, был еще один перекресток к югу от Лос-Анджелеса, у которого были съезды с обеих сторон - это то, о чем я подумал много лет назад и хотел бы увидеть на оживленных перекрестках в Великобритании, чтобы остановить бригаду lastminute.com, пересекающую 3 полосы и вызывающую стоячая волна за ними.
 
dpeilow сказал: Это был тот, который получил меня. Я ехал вниз по 101 возле Санта-Барбары (IIRC) и увидел съезд с выезда с левой/быстрой полосы движения.

Конечно, был еще один перекресток к югу от Лос-Анджелеса, у которого были съезды с обеих сторон - это то, о чем я подумал много лет назад и хотел бы увидеть на оживленных перекрестках в Великобритании, чтобы остановить бригаду lastminute.com, пересекающую 3 полосы и вызывающую стоячая волна за ними.

Никогда не был в Ковентри, тогда?
 

доналд

New member
Просто чтобы прикрыть американскую штуку - они проектируют дороги, так что вам не нужно думать, вы просто идете и делаете то, что говорят знаки.

В Великобритании вы должны увидеть знак и интерпретировать его. Это может даже не быть жалобой на нормативные акты, но суды все равно будут ожидать, что вы увидите это, истолкуете его и примете «правильное» толкование и примете правильное решение.

Что безопаснее - система, в которой вы просто делаете то, что говорят знаки, или где вы должны думать и интерпретировать их? Я могу видеть аргумент для обоих, но я думаю, что лучше работать, принимая наименьший общий знаменатель. Я очень уверен, что на всех ярких и умных парней здесь можно положиться, но не жалею о нижнем краю кривой интеллекта водителя.
 

доналд

New member
Дарран сказал: Проблема с тем, что вы утверждаете, заключается в том, что вы предполагаете, что вы (неожиданно) столкнетесь с неподвижным транспортным средством и должны будете остановить автомобиль в пределах 96 миль.

Абсолютно нет совсем.

Кодекс автомагистрали точен и ясен, вы должны оставить свой тормозной путь впереди.

Из-за переполненных автомагистралей мы пришли к тому, что [я] принимаю [/I] компромисс в 2 секунды. Кажется разумным компромиссом для меня, но это уже компромисс, и теперь люди отталкивают его еще больше.

Поэтому, если кто-то скажет:«Я не тянулся за машиной, которая была на 96 м впереди меня, потому что это было бы меньше, чем мой тормозной путь», это не значит, что кто-то [я] еще [/I] скажет им, что они должны идти на компромисс их тормозной путь, запустив принцип 2-секундного промежутка, потому что код шоссе говорит об обратном.


<Я> "Правило 126
Тормозные пути. Двигайтесь со скоростью, которая позволит вам остановить на расстоянии , которое вы видите, чтобы быть чистым. Вам следует:-
- оставьте достаточно места между вами и автомобилем впереди, чтобы вы могли безопасно подъехать, если он внезапно замедлится или остановится. Безопасное правило никогда не приближаться к общему тормозному пути (см. Диаграмму «Типичные тормозные пути», показанную ниже) «[/I]

Я повторю - Безопасное правило - никогда не приближаться к общему тормозному пути . Это 96 м при 70 миль в час.
 

доналд

New member
BarryP сказал: Без огромного количества очень дорогого оборудования такое точное правило привело бы к неисполнимому Закону. Юрист мог бы мгновенно заявить, что мой клиент был на 50 м и 1 мм впереди,

К сожалению, как еще ты это делаешь? В противном случае он становится движущейся целью, и у каждого будет свой «порог».
 
Население США 325 млн. 33 000 дорожных смертей в год. Или 9 850:1 шанс быть убитым каждый год.

Население Великобритании 64 миллиона человек. 1700 дорожных смертей в год. 37 650:1 шанс быть убитым каждый год.

(Цифры округлены по доступной статистике)

Я думаю, что мы должны отправить специального посланника в США, чтобы помочь им понять, как водить машину. Мне нравится, когда они поворачивают направо на красный и могут легально двигаться по всем автострадам. Но не могу не думать, что способствует их ужасной статистике. Много автомобильных аварий на светофорах, когда я работал в Фениксе в течение нескольких месяцев. И 5-часовая задержка на I5 от Большого каньона, унесшего 5 жизней!

Меня всегда заводит, когда мы так волнуемся по поводу терроризма, когда мы убиваем себя в 300 раз быстрее, чем они, но не все сразу. Большинство из них - также предотвращаемые столкновения, а не несчастные случаи. Я совершенно уверен, что если террористы перешли на использование автомобилей, чтобы убивать 5 человек одновременно, и утверждали, что это был несчастный случай, им это сошло бы с рук, и это даже не сделало бы известие.
 

доналд

New member
Тим Остлер сказал: К счастью, в Великобритании большая часть закона руководствуется тем, что разумный мужчина или женщина думает, и у нас есть судьи, которые принимают решение о том, каково мнение этого разумного человека в любой конкретной ситуации (хотя в этом случае мы должны положиться на сотрудника дорожной полиции, чтобы дать начальную оценку).

Да, отчасти проблема заключается в том, что в субъективных сценариях полиция будет придавать определенное «вращение» описанию обвинения, и судьи обычно склоняются к этому «испорченному» субъективному описанию ситуации.

Это то, что Тим О сказал в другом месте, что это не просто точный и хороший аргумент, если у вас есть готовая аудитория, которую они хотят убедить в своих первоначальных предположениях.
 
Дарран сказал: Мне нравятся дискуссии о хоггерах со средней полосы, так как приятно слышать, как люди пытаются оправдать свое плохое вождение **

[** каждый в какой-то момент «плохой водитель»]

Не понимаю! Я, безусловно, очень хороший водитель! Проблема в маньяках, которые едут быстрее меня, и в идиотах, которые едут медленнее меня!:)
 
П

Пеопле'с Фронт оф Йудеа

Guest
Дональд сказал: Что безопаснее - система, в которой вы просто делаете то, что говорят знаки, или где вы должны думать и интерпретировать их? Я могу видеть аргумент для обоих, но я думаю, что лучше работать, принимая наименьший общий знаменатель. Я очень уверен, что на всех ярких и умных парней здесь можно положиться, но не жалею о нижнем краю кривой интеллекта водителя.

У нас уже есть ответ на этот вопрос. В последнем посте я сказал (и @EVPotential должным образом отразил некоторые цифры), что дорожная сеть здесь - несмотря на то, что она намного старше, уже, более крутая, оживленная, награждена победителями, разбивается по швам и регулируется законодательством, открытым для толкования плюс неразумный в отделе соединений - явно безопаснее, чем в США. Не может быть аутичного правильного/неправильного представления о правилах и безопасности, когда вы говорите о чем-то столь же многообразном, как дорожная сеть.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху