• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Первое осуждение за вождение на средней полосе

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Дарран

New member
Дональд сказал: Абсолютно нет совсем.

Кодекс автомагистрали точен и ясен, вы должны оставить свой тормозной путь впереди.

Из-за переполненных автомагистралей мы пришли к тому, что [я] принимаю [/I] компромисс в 2 секунды. Кажется разумным компромиссом для меня, но это уже компромисс, и теперь люди отталкивают его еще больше.

Поэтому, если кто-то скажет:«Я не тянулся за машиной, которая была на 96 м впереди меня, потому что это было бы меньше, чем мой тормозной путь», это не значит, что кто-то [я] еще [/I] скажет им, что они должны идти на компромисс их тормозной путь, запустив принцип 2-секундного промежутка, потому что код шоссе говорит об обратном.


<Я> "Правило 126
Тормозные пути. Двигайтесь со скоростью, которая позволит вам остановить на расстоянии , которое вы видите, чтобы быть чистым. Вам следует:-
- оставьте достаточно места между вами и автомобилем впереди, чтобы вы могли безопасно подъехать, если он внезапно замедлится или остановится. Безопасное правило никогда не приближаться к общему тормозному пути (см. Диаграмму «Типичные тормозные пути», показанную ниже) «[/I]

Я повторю - Безопасное правило - никогда не приближаться к общему тормозному пути . Это 96 м при 70 миль в час.



Вы, кажется, забыли ключевую часть правила 126:
«оставьте как минимум двухсекундный промежуток между вами и автомобилем впереди на дорогах с интенсивным движением»

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Моя симпатия к конкретному водителю заходит так далеко.
Во-первых, я против штрафов на месте.
Я против штрафов, когда уплата штрафа принимается как признание вины (заверение, что после оплаты это будет концом дела).
Я могу представить, что этот парень озадачен, когда его останавливает полиция, затем озадачен, когда ему говорят, почему, а затем ошеломлен, когда ему приказывают заплатить.
Это полностью контрастирует с опрокидыванием задней двери. Он прекрасно знает, что случилось.

Я встал бы в суде и сказал бы, что я не знал, что причинял неудобства другому участнику дорожного движения, и я не буду намеренно причинять неудобства другому участнику дорожного движения.
Тогда я (возможно, наивно) надеюсь, что магистрат спросит сотрудника полиции, действительно ли я причинял неудобства другому участнику дорожного движения и, по-видимому, делал это намеренно.
Если полиция должна была доказать намерение, никто не был бы осужден за бегство по переулку.

Но этот конкретный парень не появлялся в суде ???
 
Тим Остлер сказал: К счастью, в Великобритании большая часть закона руководствуется тем, что разумный мужчина или женщина думает, и у нас есть судьи, которые принимают решение о том, каково мнение этого разумного человека в любой конкретной ситуации (хотя в этом случае мы должны положиться на сотрудника дорожной полиции, чтобы дать начальную оценку).

Это значительно предпочтительнее, чем строгая система правил, которые должны постоянно обновляться, требовать точного контроля, и что в этом случае было бы невозможно точно судить без оборудования для измерения расстояния.

Тем не менее, @donald, мне действительно интересен ваш анализ логики, а также динамической взаимосвязи между тормозным расстоянием и формированием очереди трафика.

одна из вещей, которую я пытался выразить, это то, что мы не разумны, когда мы за рулем
 
Дональд сказал: Я очень уверен, что на всех ярких и умных парней здесь можно положиться, но не жалею о нижнем краю кривой интеллекта водителя.

Интересно, откуда взялся термин «конец колокола», а не общепринятое определение? )

Это тот момент, который я всегда забываю, когда заводился с другими водителями. Причудливо из всех стран, в которых я ездил в Великобритании, самая высокая разница в скорости. США и континент ЕС, похоже, придерживаются ограничения скорости в +/- 5 миль в час.

В США, наверное, каждый делает 75 ударов по лимиту. Вы можете сказать британцам в арендованных автомобилях, поскольку все они делают 85-90, поскольку 300 миль - длинный путь.

Европейское вождение (ну, например, Франция, Бельгия, Голландия, Германия) не имеет проблем с дисциплиной в полосе движения, вероятно, из-за того, что большую часть времени имеет только 2 полосы движения. Причудливые британцы в отпуске мгновенно приспосабливаются к местному соглашению и держат индикаторы, чтобы показать, что они обгоняют, и признать автомобиль позади. Потянув, как только они пройдут мимо автодома. Я предполагаю, что континентальные дороги менее загружены и имеют более высокие ограничения (80 миль в час), поэтому люди более склонны отступать, чтобы уйти с дороги.
 
Я рад, что кто-то был наконец принят законом. Проезд по нашим автомагистралям чрезвычайно разочаровывает, так как водители должны находиться в придорожной полосе, если не обгоняют, и неутешительно видеть внутреннюю полосу движения с наименьшим количеством движения, а средняя и внешняя полосы постоянно заполнены. Сидеть на средней полосе независимо от того, что внутренняя полоса пуста и нет возможности обгонять автомобиль, - это просто эгоистичное отношение. Кажется, люди думают, что это нормально, если им за 50, но вы все еще задерживаете трафик. Я убежден, что люди, которые делают это, не осознают последствия своих действий, у нас потрясающе высокие транспортные потоки на многих наших автомагистралях и двух проезжих частях. Отличным примером является A12, где он становится 3 полосами движения на запад, в которых сидят многие люди средняя полоса, примерно в 5 милях вниз, возвращается на две полосы, а ближняя - в Челмсфорд. Но этот короткий отрезок из трех полос должен быть эффективным выпуском для прихожан до этого момента, а отсутствие дисциплины на дорожках только усугубляет ситуацию.
На M25, где около Темзы было введено 4 полосы движения, угадайте, что, внутренняя полоса движения в основном пуста, а следующая полоса часто бывает разреженной, когда две наружные полосы перекрыты людьми, которые там сидят. Таким образом, добавление дополнительной полосы движения не имело большого значения (кроме добавления дополнительной парковки в пиковое путешествие)
Следуйте дорожному коду, езжайте по придорожным полосам, если не можете, дороги не для вас, и вы должны думать не только о автопилоте, а о том, как вы ведете машину, так и будет.
Я приветствую это действие и надеюсь, что оно станет сигналом огромного роста таких подходов. Освободите внутренние полосы, освободите проезд на наших транспортных маршрутах.
 

ГреыДад

New member
Я проехал (на законных скоростях) несколько миль вверх по двум внутренним полосам M25 на не очень тяжелых транспортных средствах, обгоняющих грузовики и медленно движущихся транспортных средствах, в то время как все время проезжая мимо автомобилей на 3-й и 4-й полосах движения, которые просто движутся, как будто мы ехать по праву в Великобритании. Я перестал беспокоиться о том, чтобы попытаться обойти их справа и просто держаться как можно дальше при минимальном взаимодействии. Это особенно плохо на участке между 1 часом и 3 часами через Эссекс.
 
П

Пеопле'с Фронт оф Йудеа

Guest
Я родом, живу и работаю в Эссексе, и нет ничего хуже, чем возвращаться домой с севера страны, чтобы обнаружить, что движение становится более плотным, а отношение - сосать сильнее с каждой милей, когда ты приближаешься к дому.

Вы начинаете собирать охотников за хвостами в их тевтонских стилях жизни где-то в окрестностях Питерборо, и к тому времени, когда вы дойдете до M25, очень много людей путешествуют так быстро и с таким небольшим вниманием, что вы можете подумать, что марсиане ходили со штативами по Слау. Ну, ты можешь надеяться, не так ли?

К сожалению, в наши дни здесь слишком много грубых, поглощенных собой, самозваных клоунов, и это корень многих проблем. И я уверен, что поколение моего отца говорило то же самое о нас!
 

доналд

New member
сварливый б сказал: с водителями, которые, как предполагается, должны быть в ближней полосе движения, если не обгоняют, разочаровывает то, что внутренняя полоса движения имеет наименьшее количество движения, средняя и внешняя полосы движения постепенно заполняются.

ОК ... очевидно, вы описываете ситуацию, когда дорога впереди НЕ ясна

Заметка:-

264
Вы должны всегда двигаться по левой полосе , когда дорога впереди свободна .

Если дорога впереди не ясна, код шоссе не заставляет вас ехать налево.
 

Дарран

New member
Звучит так, будто он описывает ближний переулок БЫСТРО, поэтому я должен использовать больше автомобилей

Что мы можем извлечь из этого, так это то, что Дональду нравится средняя полоса, и он оправдал себя:p
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Первое осуждение за вождение на средней полосе происходит здесь: https://primecar.ru/t/155648/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху