• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Бюджет Великобритании на июнь 2015 года

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

йдсx

New member
Хммм. Бюджетный калькулятор BBC сообщает, что после сегодняшних изменений наша семья в следующем году будет в худшем положении на 1141,80 фунтов стерлингов, поэтому я полагаю, что мы должны быть благодарны, что наша PHEV будет стоить нам столько же в виде автомобильного налога (0 фунтов стерлингов) еще несколько лет ....:( Спасибо, Джордж! Crying or Very sad
 

доналд

New member
Я просто хотел бы сказать (опять же, я говорю это время от времени!)), Электромобили НЕ подлежат V:D. Они НЕ ПОЛОЖЕНЫ. Они НЕ НУЛЕВЫЕ. Они исключены.

Это не значит, что Gov не собирается менять это, когда внедряет эту новую структуру объединения. Но есть несколько моментов в правилах, где все должно измениться для электромобилей.

Итак, вы могли бы очень хорошо спросить, с чем связана группа '0'? ... О, это простой вопрос ... водородные автомобили, конечно! )
 

Йимбо

New member
Отличная цитата из АА, которая подводит итог этой ерунде:
Ториграф сказал: Пол Уоттерс, глава АА по дорогам и транспортной политике, сказал: «В настоящее время автомобили с самым низким уровнем выбросов CO2 не платят по схеме, автомобиль, который даже выделяет один грамм CO2, будет платить столько же, сколько автомобиль, выбрасывающий 255 г CO2.

«Это повредит продажам автомобилей в самых маленьких группах, которые были невероятно популярны. Стимулирование, которое в настоящее время работает, перевернулось с ног на голову. Это немного извращенно ».

Это произойдет в 2017 году, что, я думаю, даст Номер 11 возможность поиграть с текущими ставками V:D, прежде чем они замерзнут.
 

БаррыП

New member
Дональд сказал: Я просто хотел бы сказать (опять же, я говорю это время от времени!)), Электромобили НЕ подлежат V:D. Они НЕ ПОЛОЖЕНЫ. Они НЕ НУЛЕВЫЕ. Они исключены.

Итак, почему я только что получил V11, Напоминание о получении налога на автомобиль и т. Д. С указанием:- Ваш налог на автомобиль истекает 31 июля 2015 года и перечисляет мой 12-месячный налог в ноль, (не освобожден)
 
BarryP сказал: Итак, почему я только что получил V11, Напоминание о получении налога на автомобиль и т. Д. С указанием:- Ваш налог на автомобиль истекает 31 июля 2015 года и перечисляет мой 12-месячный налог в ноль, (не освобожден)

Я подозреваю, что это потому, что они не знают свой анус из процесса локтевого отростка.

Некоторое время назад мне пришло письмо, в котором говорилось, что мой автомобиль освобожден от уплаты налогов, но было напоминание обновить мой виртуальный налоговый диск. Я торжественно не сдал денег и не получил налоговый диск взамен на привилегию продолжать ездить по дороге.
 
MoonCat сказал: Конечно. Я понимаю.

Большинство людей заменяют свою старую машину на аналогичную, так что, хотя они могут ничего не платить сейчас, когда они заменяют «на что-то подобное» или даже на то же, они будут платить. У нас были Prius и Toyota IQ, и мы платили 20 фунтов в год. Замена на аналогичный в 2017 году будет означать £ 280 в год. Это чертовски увеличение.

Хорошо, этого еще не произошло, но вряд ли это стимул заменить ваш существующий автомобиль более эффективным.

Но это стимул пересмотреть ваши варианты, а не просто купить последнюю модель вашего обычного автомобиля.
 

БаррыП

New member
чтобы увидеть ссылку нужно войти
Вот Banding для Nissan Leaf, другие электромобили аналогичным образом соединены.
 

доналд

New member
Вы, то есть «были», все еще должны иметь при себе налоговый диск, но это не подтверждение «группы» V:D. Если вы посмотрите на него, он использует особую и уникальную категорию «электрическая», которая освобождена от V:D. V:D и диск не одно и то же. Устранение необходимости в диске ясно демонстрирует это.

FWIW, я изо всех сил пытался найти какие-либо законодательные или нормативные акты, которые сейчас требуют приложения для «виртуального» диска для V:D без электромобилем. Я думаю, что это просто что-то, что провалилось сквозь трещины почти бесконечных слоев нормативных актов, и DVLA/HMRC просто запутались, чтобы промахнуться над этой маленькой проблемой. Даже новый документ HMRC об этих новых V:D-диапазонах, кажется, ошибочно , подразумевающий, что EVs связаны V:D и «платят £ 0». эээ ... нет ... они не платят 0 фунтов стерлингов, они освобождаются от уплаты, а это две разные вещи.
 

доналд

New member
BarryP сказал: чтобы увидеть ссылку нужно войти
Вот Banding для Nissan Leaf, другие электромобили аналогичным образом соединены.

Это не правильно. Это НЕ налоговая группа «А». У них есть это неправильно, неправильно НЕПРАВИЛЬНО. Они перепутали себя со своими собственными правилами.

См. Пункт 20G Приложения 2 к VERA'84.
 

Геофф

New member
Марк Дж. Констебль сказал: Пытаясь найти новостную рассылку, в которой рассуждали о том, что это может означать для Fuel Duty в будущем - пока не найдено.

Может ли открыть путь к большей эскалации ФД, чем в противном случае?

Похоже, правительство утратило интерес к снижению выбросов на дорогах!
Группировать такие автомобили как Ampera со всеми другими транспортными средствами несправедливо.
Я вижу, что если вы купите что-то вроде Tesla, то в течение первых пяти лет это обойдется в 315 фунтов стерлингов.
 

МоонЦат

New member
Джефф сказал: Похоже, правительство утратило интерес к снижению выбросов на дорогах!
Группировать такие автомобили как Ampera со всеми другими транспортными средствами несправедливо.
Я вижу, что если вы купите что-то вроде Tesla, то в течение первых пяти лет это обойдется в 315 фунтов стерлингов.

Или это был тот случай, когда все производители массировали тесты на mpg, поэтому их машина просто нырнула со скоростью менее 100 г/км, когда опыт реального мира был совсем близко. И затем у вас есть все эти подключаемые транспортные средства с 10-мильным диапазоном электромобили, которые просто массируют тестирование, чтобы дать 50 г/км, исходя из пробега в 6 миль. Что-нибудь сверх этого, и машина медленно возвращается к 35 милям на галлон.

Слишком много переменных и махинаций, поэтому они просто сделали это чисто электрикой, которая сейчас приносит пользу. Отлично (у)
 

доналд

New member
Я должен признаться, что если обоснование было в том, что было слишком много «дыр в петлях», которые открывались из-за «исправления» тестов NEDC, то это проницательное понимание.

Но все это не имеет никакого смысла, как только нить неизбежно превращается в ... введение налога на топливо и подделку V:D. Может быть, это «первый шаг»?

Я заинтригован комментарием, что существующие владельцы не будут платить ни копейки. Это в этом году , это правительство или навсегда ?
 

МоонЦат

New member
Дональд сказал: Я заинтригован комментарием, что существующие владельцы не будут платить ни копейки. Это в этом году , это правительство или навсегда ?

Вероятно, для обозримого. Автомобили до 2002 года (или когда бы то ни было) все еще платят одну полосу даже сейчас.

Возможно, тори не понравилась последняя система, которая была введена лейбористами в начале 00-х годов.
 

доналд

New member
MoonCat сказал: Автомобили до 2002 года (или когда бы то ни было) все еще платят одну полосу даже сейчас.

{2001}
Да, они должны, потому что до этого не было обязательных измерений CO2. Но значительно, они увеличивали стоимость этих групп за эти годы.
 
На мой взгляд, разумно было отказаться от V:D и поставить расходы на топливо. Тем не менее, это сделало бы езду на велосипеде в отличие от вождения ДВС еще более выгодным предложением, чем сейчас. Правительства всегда использовали автомобильный транспорт в качестве транспортного средства (если вы простите за каламбур), чтобы обеспечить необоснованный экономический рост.
 

доналд

New member
Я думаю, что это довольно хитрый шаг, чтобы выставить V:D на заданном уровне, который является относительно мягким, такого уровня, который вы действительно не собираетесь беспокоить, когда пишете песню и танцуете, но достаточно, чтобы помочь удержать налоги с топлива. Достаточно того, что кто-нибудь заметит.

Тем не менее, это будет пара грандов в 10-летнем владении, плюс грандиозный год в перераспределении налогов/кредитов и т. Д., Или я думаю, что я упаду. Когда я выйду на пенсию, это будет стоить целой новой машины, и я могу поцеловаться на прощание.
 
Я должен признать, что новый режим смутил меня. Я все для стимулирования транспорта с низким уровнем выбросов. место на. Меня не убеждает функция «одного шага» на 40k, но самым большим сюрпризом является то, что автомобиль с высоким уровнем выбросов и что-то вроде i3 rex в конечном итоге останутся прежними. кажется очень странным, когда я знаю, что с i3rex я делаю больше миль, чем с Leaf (уверенность, резервная копия). Я знаю, что это на будущее, но все же я думал, что поэтапный подход имеет гораздо больше смысла
 

МоонЦат

New member
Может быть, старая система дорожного налога «один размер подходит всем» на самом деле была намного проще и эффективнее в обработке? Возвращаясь к этому может привести к экономии средств в DLVA?
 
Это все о деньгах ...

На дороге больше машин с двигателями меньшего размера, чем более крупных, так что, увеличивая налог на них и БИНГО, вы заработали больше денег !!!

Добавьте к этому, что более обеспеченная часть Великобритании увидит «более низкий» налог для своих более крупных автомобилей и, возможно, будет более искушенным поменять свои автомобили раньше (больше НДС), и эти автомобили будут использовать больше топлива (больше НДС) ...

Это правительство делает это, не забывайте. Это не имеет ничего общего с выбросами или CO2 ...

Деньги деньги деньги...Это все о деньгах ...

На дороге больше машин с двигателями меньшего размера, чем более крупных, так что, увеличивая налог на них и БИНГО, вы заработали больше денег !!!

Добавьте к этому, что более обеспеченная часть Великобритании увидит «более низкий» налог для своих более крупных автомобилей и, возможно, будет более искушенным поменять свои автомобили раньше (больше НДС), и эти автомобили будут использовать больше топлива (больше НДС) ...

Это правительство делает это, не забывайте. Это не имеет ничего общего с выбросами или CO2 ...

Деньги деньги деньги...
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху