• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Сколько времени до того, как Tesla начнет ограничивать использование нагнетателя?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Саймон Мак сказал: Хороший вопрос.

Из головы я бы сказал нет. В случае Теслы, если я что-то подозреваю, они могут вернуть 5% своего счета за льготные расходы, но поскольку отсроченный доход уже был облагаемым НДС на момент выставления счета, покупатель уже оплатил аспект дохода по НДС.

Правильный ответ - да. Они не взимают НДС в качестве выходного налога, так как он бесплатный в момент использования. Как они должны покупать электроэнергию в сети (если они не производят электроэнергию на месте), и это будет облагаться входным НДС в размере 20%, так как он используется для бизнеса.

Могут ли они вернуть это обратно? Сомневаюсь, что это не для использования компанией, поэтому придется поглотить. Мое понимание процесса возврата может быть неправильным, поскольку я использую схему фиксированной ставки, а не учет денежных средств.
 
@ПаулMorris У вас есть понимание того, что было отложено? Я утверждаю, что это слишком мало (мое образованное предположение составляет 500 долларов).

Сравнение Nando's действительно сравнивает яблоки с апельсинами. Есть много различий не в последнюю очередь:1) Время ограничено, вы не можете вернуться к бесконечности для пополнения
2) Вы не можете продать свой стакан киоску с лимонадом, и тогда они могут получить прибыль от продажи (сценарий такси)
3) Разница в продуктах питания значительно превышает стоимость безалкогольных напитков, и это повторяющаяся модель «сессионной» прибыли. (Да, то же самое относится и к марже в некоторой степени в первоначальной продаже Model S, но я рассмотрю это позже)
4) Менеджер в конечном итоге выгонит вас, и вряд ли вы пойдете в клуб вместе с другими и подадите коллективный иск.
5) Существует дискреционная политика. Нет правила, согласно которому на следующий день вы должны продать постоянным злоумышленникам. Это было бы скоро подобрано персоналом. (Хотя я думаю, что Тесла может отказаться продавать людям, которые им тоже не нравятся)
6) Объем транзакции намного выше, с длинной историей, на которую можно ссылаться. Поэтому актуарная оценка ценообразования является относительно простой.
7) Реализация изменений в политике проста, честно говоря, они могли бы остановить предложение буквально за одну ночь.
8) Это не USP Нандо
.....

@Jimbo Опять же, ссылаясь на фигуру в стороне.
ДА маржа на любом автомобиле может покрыть убыток от наддува. Таким образом, с точки зрения непрофессионалов Тесла "на прибыль". Проблема больше в бухгалтерской практике.

YR 1:нет потерь из-за недостаточного обеспечения SPC, все доходы могут быть отнесены к валовой марже.
YR 2:Недостаточное резервирование от автомобилей, проданных в Y1, должно появиться через сокращение дохода Y2/GM
YR 3:недопоставка от автомобилей, проданных в Y1 + Y2, вытекает из данных Y3
YR 4:недопоставка от автомобилей, проданных в Y1 + Y2 + Y3, вытекает из данных Y4
.....
YR 20:недооценка от автомобилей, проданных в Y1 + Y2 + Y3 ... Y19 является результатом цифр Y20

Как вы можете видеть, каждый год, когда проходит все больший и больший встречный ветер, растет доход и, следовательно, валовая прибыль. Я знаю, что это тонкий учетный нюанс, но в конечном счете, мультипликаторы цены акций основаны на будущих результатах, и именно такие вещи имеют значение.

В последнее время существует реальная тема действий Tesla, которые, как мне кажется, прямо направлены на то, чтобы попытаться сократить использование SpC:обучение персонала, маркетинговые изменения, изменения в программном обеспечении (Range Assurance), устранение какой-либо концепции платежа по всем направлениям (включая CPO). ), а теперь письма пользователям,

В конечном счете, если бы это не было проблемой, Тесла бы ничего не делал. Зачем качать лодку так?
 
EVPotential сказал: Правильный ответ - да. Они не взимают НДС в качестве выходного налога, так как он бесплатный в момент использования. Как они должны покупать электроэнергию в сети (если они не производят электроэнергию на месте), и это будет облагаться входным НДС в размере 20%, так как он используется для бизнеса.

Могут ли они вернуть это обратно? Сомневаюсь, что это не для использования компанией, поэтому придется поглотить. Мое понимание процесса возврата может быть неправильным, поскольку я использую схему фиксированной ставки, а не учет денежных средств.

Таким образом, государственный долг может быть улучшен, если мы все будем использовать бесплатную легкость!
Все побеждают!:D
 
@ электромобилюПотенциальный хороший улов на 20% из-за использования в бизнесе.

Что касается Теслы, способного вернуть его обратно, я, честно говоря, не понимаю, почему они не смогли. Это стоимость их бизнеса. Они не продают электроэнергию за £ 0, они предоставляют услугу, которая была оплачена заранее.
 

кноxие

New member
Некоторые важные моменты, поднятые здесь, я думаю, что Тесла больше обеспокоен засорением сайтов SC, чем потерей дохода, вы тратите все эти деньги на машину и обещание, и вам, возможно, придется подождать 2-3 часа, чтобы зарядить? Я думаю, что именно этот негативный пиар больше беспокоит их в данный момент, я даже слышал о потасовках на суперзарядных устройствах, что не очень хорошо для бизнеса, намного хуже, чем потеря доходов от халявщиков.
 

Йимбо

New member
@ Симон Mac нюансы бухгалтерского учета похожи на притчи:вы всегда можете найти тот, который подходит вашему аргументу)
 

Параx

New member
Интересно, сколько зависит от использования электричества и сколько зависит от блокирования ... эти буквы охватывают оба, но они не указывают, что является важным фактором. ограниченные пространства могут быть больше проблемой, чем расходы. и эти письма могут быть попыткой нацелиться (немного в стиле дробовика) на людей, которые живут в бухтах SC. или те, кто часто посещает отсеки SC в периоды занятости, когда они могут заряжаться в течение ночи (в пределах диапазона)

Я понял, что свободный SC - это то, что Tesla должна была инвестировать в проекты Solar City, чтобы использованная электроэнергия компенсировалась производимой электроэнергией. в идеале вечер до нуля или даже до положительного баланса.
 
Я предполагаю, что когда-нибудь в будущем на новых автомобилях политика изменится на модель подписки с различными уровнями и ограничениями использования, Tesla не сможет действительно выполнить обещание с уже проданными автомобилями, но это будет поддерживать ценности старых автомобилей с более старыми технологиями/более тяжелыми аккумуляторами и т. д., поскольку они сохраняют неограниченные права на использование Для Tesla не составит труда управлять этим OTA в программном обеспечении транспортного средства для связи с SC.
 

Йимбо

New member
Если до него дошло, то его легко решить с помощью косвенных платежей, например, безлимитное подключение 3G бесплатно в течение 4 лет. Может быть, это будет стоить 300 фунтов стерлингов в год вместо 150 фунтов стерлингов в год * или путем увеличения цены на автомобили, бывшие в употреблении.

* выдуманные номера
 
Джимбо сказал: @ Симон Mac нюансы бухгалтерского учета похожи на притчи:вы всегда можете найти тот, который подходит вашему аргументу)

Совершенно верно, но я использовал тот же нюанс, что и сами Тесла, я не просто вырвал его из воздуха, чтобы поддержать мой аргумент)

Это не только я. SEC были достаточно обеспокоены, чтобы написать Тесле о стоимости Supercharger, и на самом деле было довольно удивительно (для меня), как мало они потратили на физические единицы. В конце 2014 года их балансовая стоимость для всей сети составляла всего 26,8 млн долларов!

У меня такое ощущение, что они несколько уклонились от вопроса. SEC обратилась к ним с конкретными просьбами о предоставлении затрат на развертывание сети и ожидаемых будущих затрат.

Тесла просто ответил, сколько они сидят в своем реестре основных средств. (Как им это сошло с рук, я понятия не имею!)


чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

Йимбо

New member
Они сказали немного больше, чем то, что, я думаю, было достаточно подробно для SEC. Интересная ссылка, спасибо!
 
Я подумал, что сторона отступила от прямого вопроса, и добавил к нему немного пуха, который не ответил на вопрос (поэтому я перефразировал его до ответа просто NBV). Это как-то напомнило мне время вопроса премьер-министра) Но вы правы, SEC ушел счастливым.

Добро пожаловать за ссылку, на сайте SEC есть много интересных вещей, хотя это требует некоторого дна и довольно запутанно местами.
 

кин

New member
Я думаю, что вы, ребята, перестали спекулировать? Тесла разослал письма, чтобы запретить халявщикам мочиться просто потому, что они блокировали зарядные устройства для других водителей Тесла, которым действительно нужно использовать их для продолжения своих путешествий.

Они вполне могут применять политику добросовестного использования в будущем, но не к тем, кто уже купил автомобиль.
 
@skint, но что берет мочу?

Не заряжать в течение недели, потому что вы знаете, что собираетесь на Bluewater на выходных?
Пользуясь случаем, вы можете ездить по Европе?
Оправдываете ли вы дополнительные расходы в арендной плате Tesla, потому что вы требуете достаточно средств для ежедневных поездок в 100 миль?
Управляете фирмой такси/убер?

Все они являются неожиданными последствиями этой политики, и в конечном итоге все так же вредны, как и те, которые в ней, чтобы сэкономить немного пенсов за счет за электричество.

Я согласен с вами, ретроспективное применение правил никогда не произойдет. Таким образом, эти письма могут (и должны) быть поданы в соответствии с B1N, независимо от того, как/когда/по какой причине вы оплатили автомобиль.

Tesla AFAIK не является зарегистрированной благотворительной организацией, я надеюсь, что люди начнут понимать это)
 
Джимбо сказал: Ни одна из этих вещей не пописает, ИМО.

Я тоже так не считаю по действующим правилам.

Однако исключительно зарядка на нагнетателях, даже если у вас есть домашняя зарядка, не соответствует тем же правилам.

Кто скажет, что правильно или неправильно?

Я подозреваю, что вышеупомянутые причины используют намного больше возможностей, чем никель, и уменьшают яркость системы.

Я думаю, что нам нужно просто посмотреть на факты. Эго Маск должен отточить карандаш, поднять голову и сформулировать некоторые конкретные указания.
 
Это закон Уитона. Если вы живете в Нортгемптоне и идете к нагнетателю с двумя отсеками в Нортгемптоне, чтобы заполняться два раза в неделю и заставлять других людей не только стоять в очереди, но и получать намного более медленный тариф просто потому, что вы не хотите платить £ 8 зарядить дома , ты дурак. Останови это.

Если вы собираетесь использовать нагнетатель в любом случае , потому что вы идете в синюю воду и не доберетесь домой без заряда, то нет, это не имеет значения, если вы прибываете с 45% или 15%. Вы подвергаете себя риску без уважительной причины (чтобы сэкономить 2 фунта стерлингов), но вы не дураки для других людей.


Это как моя ситуация с зарядкой на работе. Есть три зарядных устройства, и когда я получил свой Leaf, я был единственным, кто использовал их. Сейчас есть множество евс и пхев, и я ими больше не пользуюсь. Мой «перк» на свободную тему каждый день не так важен, как парень, который не вернется домой в лидерах без подзарядки, или парни, чьи чужеземцы иногда просто запускают бензиновый двигатель, когда они въезжают на парковку. , Я мог бы быть членом и прийти туда первым утром и взять себе зарядное устройство, но не знаю, потому что я не участник.
 
Эдд Бизли сказал: Это закон Уитона.
Если вы собираетесь использовать нагнетатель в любом случае , потому что вы идете в синюю воду и не доберетесь домой без заряда, то нет, это не имеет значения, если вы прибываете с 45% или 15%. Вы подвергаете себя риску без уважительной причины (чтобы сэкономить 2 фунта стерлингов), но вы не дураки для других людей.

Если вы собираетесь в Blue Water купить еще одну пару туфель, вы, вероятно, все равно придурок! о_О

Нагнетатель был бы единственной разумной причиной для поездки туда, я не могу представить никого другого, даже магазина Тесла там:(

PS. Мне тоже пришлось это искать!:смущенный:
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху