• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Сколько времени до того, как Tesla начнет ограничивать использование нагнетателя?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

кноxие

New member
Забавно, что, смотря видео с Бьорном Ниландсом, он, похоже, одержим наложением огромного пробега на свою машину и, пройдя первые миллионы километров, он не единственный, хотя есть и другие водители электромобилей, которые, кажется, должны доказать полезность автомобиля по сравнению с ДВС, потому что он накапливает кучу миль своих автомобилей, я вообще не понимаю этого менталитета, просто использую автомобиль так же, как автомобиль ICE, такой менталитет не может помочь, эй позволяет проехать через дорогу Америка, потому что это бесплатно, ставка на то, что каждый раз, когда они платят по 10 долларов, они вряд ли это сделают.

Бьорн, который также по иронии судьбы только что выиграл бесплатную модель X, также, похоже, использует свой автомобиль в качестве фургона для доставки грузов по всей Норвегии, и ему платят за это с помощью нагнетателей. Теперь я понимаю, что он заплатил деньги за доступ к нагнетателю. Вы не можете сказать, хорошо, я заплатил 2,5 тыс. за доступ к супер зарядному устройству, поэтому я могу использовать эквивалентное количество электроэнергии? вы платите за привилегию и удобство использования зарядных устройств больше всего на свете, и вы не представляете, сколько Tesla допустила из этой суммы за электроэнергию, она может составлять всего 300 фунтов стерлингов?

Я бы предпочел, чтобы доступ к нагнетателю был платным, поскольку вы пользуетесь услугами, это будет легко реализовать в автомобиле через OTA и что, когда вы покупаете автомобиль, Tesla поможет финансировать домашнюю солнечную энергию и зарядку для своих клиентов, в штатах, где они мог даже предоставить панели из-за связи элонов с солнечным городом, здесь Тесла мог сделать нечто подобное.

Как мы обнаружили с экоторизмом, мы видели, как злоупотребляли зарядными устройствами, местными бесплатными грузчиками, фирмами такси и т. Д., И я лично думаю, что этого не произойдет, если в этом будет какой-то аспект оплаты.
 

кин

New member
Я думаю, что Ниланд живет в квартире, и он припарковал свой Tesla на многоэтажной автостоянке, поэтому, естественно, он хотел бы, чтобы его батарея имела большой заряд.

Tesla с гордостью продвигает БЕСПЛАТНЫЕ поездки на дальние расстояния, предположительно, в отпуск, поездки в Америку или Европу. Это часть привлекательности покупки Tesla:)

Хотя, я согласен с вами, это не может продолжаться бесконечно, а не является единовременной платой за сбор, но я думаю, что все нагнетатели должны взимать среднюю общенациональную стоимость 14 п/кВтч, что, я думаю, является хорошим компромиссом между бесплатной и платной сверх шансы и остановить халявщиков?
 

кноxие

New member
Абсолютно Скинт очень хорошо поставлен, я немного ослаблю Бьорна, хотя его видео великолепны, и он легко воспользовался своим нагнетателем, посадив людей за руль модели S, которая сказала, что Тесла определенно не хочет, чтобы эти покупатели работали транспортная компания по выходным! ха ха

Для нас мы не будем их так много использовать, в настоящий момент все наши поездки на большие расстояния легко покрываются нагнетателями до точки, где нам нужен только 7:D, однако мы не хотим, чтобы кто-то из местных был замедлен или заблокирован, просто сэкономив даже несколько фунтов. если они имеют право сделать это.

И абсолютно, если Tesla сделает это по той же цене, что и дома, никто не собирается сидеть в отеле, выпивая 5 стаканов кофе в ожидании зарядки автомобиля, мы нашли это в первые дни, если бы мы могли сделать дома, не используя быстрое зарядное устройство, мы всегда делали бы это, даже если бы оно было близко, так как остановка с детьми всегда влечет за собой поездку на вахту, подарочные машины и т. д. потратил, намного лучше добраться до дома, подключить и сделать варево. (У)
 
Скинт сказал: Tesla с гордостью продвигает БЕСПЛАТНЫЕ поездки на дальние расстояния, предположительно, в отпуск, поездки в Америку или Европу. Это часть привлекательности покупки Tesla:)

Да, сначала так кажется)

Как вы знаете, я поехал на полярный круг на своем ЛЕД. 4000 миль и я записал каждую каплю топлива. Всего я использовал 600 литров неэтилированного. Я должен был бы совершать эту поездку каждый год владения, чтобы безубыточно включить SpC на моем автомобиле (и это по сравнению с бензиновым V6 с наддувом 3,5 литра !!)

Просматривая отели, booking.com позволяет вам указать баллы электромобилем, где те комнаты, где они есть, стоят дороже, чем в те дни, поскольку они неизменно не обесцениваются. Конечно, вы могли бы использовать сеть Supercharger, но тогда вы застряли на автомагистралях и упустили пейзаж, который для меня является тем, что на самом деле представляет собой поездка.

Таким образом, идея о поездке велика как концепция и способна устранить клеймо электромобилем, но IMO на самом деле не так уж и разумна:)
 

кин

New member
Саймон Мак сказал: Таким образом, идея о поездке велика как концепция и способна устранить клеймо электромобилей, но IMO на самом деле не так уж и разумна:)

Я не заказывал машину для поездок, я заказал ее, потому что она быстрая !!:круто:
 
mgboyes сказал: В самом деле? Как ты это делаешь?

Я спросил моего навигатора/помощника по бронированию номеров) (иначе известный как дочь)

Мы использовали приложение для iPad, привязанное к 4G. Особенно в Норвегии появились объекты электромобилям, хотя вам нужно вдаваться в детали каждой сделки.

Отели с парковкой в первую очередь были, как правило, более дорогими, и даже тогда они часто были зарезервированными местами на общественной парковке. Сказать, что в центральной Швеции действительно была блокировка мощности нагревателя, так что потенциально это могло бы сработать.
 
Саймон Мак сказал: Особенно в Норвегии появились объекты электромобилями, хотя вам нужно вдаваться в детали каждой сделки.

Отели с парковкой в первую очередь были, как правило, более дорогими, и даже тогда они часто были зарезервированными местами на общественной парковке. Сказать, что в центральной Швеции действительно была блокировка мощности нагревателя, так что потенциально это могло бы сработать.

Вы можете сделать то же самое с веб-сайтом Accor, у них есть небольшой логотип зарядки электромобилями в их руководстве по оборудованию ... нет возможности искать по нему, хотя это довольно утомительно, чтобы найти и проверить. За пределами центра Парижа я не заметил ценовой премии по сравнению с другими отелями в сети, и почти все их отели в континентальной Европе имеют парковку.
 

цах197

New member
Надеюсь, они скоро добавят его в критерии поиска. Хотя я могу себе представить, что в Норвегии это большая вещь.
 
Эдд Бизли сказал: Это закон Уитонса .... Я мог бы быть членом и прийти туда первым утром и взять себе зарядное устройство, но я этого не делаю, потому что я не участник.

Закон Уитонов? Никогда не слышал, но очень удачно. Wiki говорит, придуманный актером из Star Trek, выступающим на игровом соглашении (а?). Думаю, это то, что я люблю говорить по-эвски - осознание того, что в 51 год я совершенно не в курсе современного поколения.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Сколько времени до того, как Tesla начнет ограничивать использование нагнетателя? происходит здесь: https://primecar.ru/t/156592/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху