• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Почему я презираю владельцев ФЕВ ....

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Ноев папа сказал: Да, у нас есть 1 машина, которая является Leaf. У нас также есть возобновляемые источники энергии, установленные дома. Нам давно нужна вторая машина, и, как описано в других темах, единственная причина, по которой мы не приобрели 2-ю машину, заключается в том, что мы не будем рассматривать ничего, кроме электромобиля, и, похоже, мы находимся на перекрестке с новая расширенная модель Leaf становится ближе.

Спасибо за информацию, и давайте держим наши пальцы скрещенными для более дальнего расстояния. Это может расшевелить меня, что это может работать как машина для моей второй половины. Это при условии, что именно я использовал это в своих дальних поездках, а не она)
 
Помимо Теслы, текущие BEV не достаточно практичны для меня в моей работе, поэтому я думаю, что я буду использовать Rapids намного дольше, на самом деле при нынешних темпах это займет 2, ох, не вмешивайтесь:rolleyes:
 

ПХунтер

New member
Мы проехали 3500 миль за два месяца с нашим Soul (B) электромобилей. Несколько раз использовали пороги «просто потому, что», но сделали только один день, когда нам нужен был один, чтобы добраться домой. Автомобиль легко проезжает более 100 миль за зарядку, если мы разгоняемся до скорости 65 миль в час, и я в конечном итоге пойду на гипермилию. Не ненавидите PHEV, хотя - я хочу заменить наш ICE на PHEV как можно скорее. TLA а?
 
Не прочитал все страницы, но у меня есть общий jist.

Широкая публика по своей сути эгоистична, будь то бензин/дизель/аккумулятор/пхев/MrFusion, это не имеет значения. Не принимайте как должное, вы сможете получить доступ к зарядному устройству, я вижу это как бонус, если я войду первым. Никто не заставлял нас выбирать электрический, это то, что вам нужно пережить, тот факт, что вы можете не получить первого запуска или какой-либо доступ к зарядному устройству.

Я выбрал чистый бев, поскольку могу заряжать дома, мне не нужно заряжать на работе или в магазинах, это просто бонус, если я могу.
 
UKTechie сказал: Практично во всех отношениях.




Это видео подтверждает мое заявление о том, что Outlander взимает только 50% от скорости, которую может выполнить быстрое.

Обратите внимание на экран быстрой зарядки - 44% заряда, а текущая зарядка 50а. Мой Leaf будет заряжаться примерно на 106a с таким процентом заряда.

(Мы все еще только на странице 12?)
 
Скорость зарядки Outlander PHEV на экспрессе напрямую зависит от емкости аккумулятора и размера элементов, которые аналогичны характеристикам Leaf.
Однако у Outlander есть аккумуляторная батарея на 12 кВт, а у Leaf есть 24 кВт, поэтому Outlander заряжается при 50 А, а Leaf около 100.
К сожалению, Outlander использует больше электричества, чтобы преодолеть то же расстояние, что и Leaf, поэтому мы не получаем столько миль от нашего заряда, кроме того, что в любом случае имеем только половину емкости батареи. C'est la vie !, Leaf не может буксировать в 4:D:D

Если ДВС был заменен батареями, это могло бы удвоить электрический диапазон, но многие люди (включая меня) сочли бы, что этого недостаточно, поэтому я не думаю, что это произойдет в ближайшее время.
Это также не так просто, как простое снятие ДВС и добавление батарей, электродвигатели должны быть усилены (они должны будут выдавать больше энергии), и батареи должны быть в состоянии подавать более высокий ток, поэтому, возможно, потребуется быть другого типа, плюс управляющая электроника и кабели должны были бы быть усилены для компенсации и т. д. и т. д., .....

Постскриптум Я не собираюсь ездить с караваном в Шотландию в ближайшем будущем, так что вам не придется беспокоиться о том, что я зарядлю ваши зарядные устройства.:п

(как далеко сейчас?)
 

доналд

New member
«Кабель не должен быть удален до тех пор, пока не отключится питание» (в 0'52 »). . Бла..блах ... какая пустая трата 2 секунд вашей жизни!
 
Зачем моторам нужно больше мощности? Конечно, меньше нужно, если не тащить огромный бензиновый двигатель все время?
Дэйвбоджер сказал: Это также не так просто, как простое снятие ДВС и добавление аккумуляторов, электродвигатели должны быть усилены (им нужно будет выводить больше мощности) w ???)
 

Дарран

New member
Поскольку это, похоже, теряет импульс в своей цели для страницы 16, я думаю, что сейчас может быть подходящее время для реализации закона Годвина (поскольку мы уже прыгнули с акулы).

Поскольку родитель Ноя (отныне известный как «Тот, кого не следует называть») настаивает на том, что только «чистые» водители должны иметь возможность использовать Rapids, возможно, у нас должно быть и другое неписаное правило, которое могут использовать только арийцы их тоже.
 

ГБЕВ

New member
О, смотри, чистые электромобили, которые видели зарядку (или даже иногда сидение на корточках) на порогах, породили более чистые электромобили и увеличенный ресурс.
О, смотри, PH evs видел заряд (или часто на корточках на порогах) порождает, возможно, больше PH evs и большую долю сквоттеров на ограниченном ресурсе.
О, смотрите, производители PH ev имеют мало стимулов для того, чтобы добавлять в инфраструктуру тарификации дополнительные ограничения ресурса!
О, смотри, Ойлев думает, что PH evs - это ответ, чтобы ИЗБЕГАТЬ необходимости развертывания каких-либо более ограниченных ресурсов.
Добавьте глупые правительственные стимулы, которые поощряли очень ограниченный диапазон батарей, неэффективные продажи ICE PH ev теперь превосходят численность чистых электромобилей и наблюдайте за ходом часов.
Быстрая сетевая инфраструктура для чистых электромобилей могла бы когда-либо поддерживать ограниченное количество PH evs , если ни производители PH ev , ни OiLEV не добавили к нему значительного количества, и где доказательства этого?

Однако продолжающееся распространение PH ev угрожает вытеснению чистых электромобилей из инфраструктуры полностью, и этот переход мы наблюдаем в настоящее время. Это именно то, что нынешнему правительству <s> заплатили бы за то, что хотел большой нефтяной лобби </s>!
Ergo PH evs - это работа дьявола, спасителя состояния ископаемого топлива, большого масла и двигателя IC.
Таким образом, миля электромобиле - это миля электромобиле, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ, когда это миля PH ev .
Это несправедливая жизнь Генри
Это должно возобновить эту тему ...
 

Параx

New member
Leafquester сказал: Это видео подтверждает мое заявление о том, что Outlander взимает только 50% от скорости, которую может выполнить быстрое.

Скорее всего, это связано с размером батареи, а не с ограничением зарядки.
В Outlander меньше элементов, чем во многих других электромобилях, поэтому зарядные устройства с более низкой суммарной скоростью заряжают каждый отдельный элемент с той же скоростью, что и любой другой электромобиль (такой же химический состав), это просто количество их в батарее.
 
И любой тип гибрида просто откладывает день, когда мы все полностью переходим на электромобилям, позволяя производителям соблюдать выбросы ЕС и цинично манипулировать налоговыми льготами, не потрудившись полностью использовать существующие технологии электромобилям. Так что любая миля электромобилям хороша, если она не продлевает зависимость от нефти.
GBEV сказал: О, смотри, чистые электромоторы видели зарядку (или даже иногда на корточках) на порогах, порождали более чистые электромобили.
О, смотри, PH evs видел заряд (или часто на корточках на порогах) порождает, возможно, больше PH evs и большую долю сквоттеров на ограниченном ресурсе.
О, смотрите, производители PH ev имеют мало стимулов для того, чтобы добавлять в инфраструктуру тарификации дополнительные ограничения ресурса!
О, смотри, Ойлев думает, что PH evs - это ответ, чтобы ИЗБЕГАТЬ необходимости развертывания каких-либо более ограниченных ресурсов.
Добавьте глупые правительственные стимулы, которые поощряли продажи PH ev , теперь превосходящие число чистых электромобилей, и наблюдайте за ходом часов.
Сетевая инфраструктура для чистых электромобилей могла бы когда-либо поддерживать ограниченное количество PH evs , если производители PH ev или OiLEV не добавили к нему значительного количества, и где доказательства этого?

Однако продолжающееся распространение PH ev угрожает вытеснению чистых электромобилей из инфраструктуры полностью, и этот переход мы наблюдаем в настоящее время.
Ergo PH evs - спаситель большой нефти и двигателя IC.
Таким образом, миля электромобилям является милей электромобилям, за исключением случаев, когда это мили PH ev .
Это несправедливая жизнь Генри
Это должно возобновить поток ...
 

Йацк

New member
То, что говорит @Parax, правда, максимальная скорость зарядки ограничена 25 кВт, так как аккумуляторная батарея примерно на 50% меньше, чем LEAF. Также помните, хотя условно LEAF может принимать 50 кВт, даже если вы получаете RC, который обеспечивает, что LEAF проводит очень мало времени при максимальной скорости зарядки, он почти всегда находится где-то на кривой нарастания или нарастания. CHAdeMO рассчитан на 30-80% SOC за 30 минут и масштабирует максимальную скорость заряда в зависимости от размера упаковки и химического состава.

@kentish zoe, ты так говоришь, но проведи мысленный эксперимент:завтра все будут BEV, как выглядит этот мир? Вы можете просматривать PHEV со степенью цинизма, но они прагматичны, если медленно решают проблему. Люди просто не будут покупать BEV сейчас, когда стоимость значительно превышает пробег, и инфраструктура зарядки не определена, чем автомобиль, который он заменит.
 
Идеально для чего? У них слишком короткий электрический диапазон, чтобы быть электромобилем, и они слишком слабы, чтобы быть буксирующим автомобилем.

Это идеальный стандарт 4х4, который также может использовать сеть быстрой зарядки, предназначенную для электромобилей.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху