О, смотри, чистые электромобили, которые видели зарядку (или даже иногда сидение на корточках) на порогах, породили более чистые электромобили и увеличенный ресурс.
О, смотри, PH evs видел заряд (или часто на корточках на порогах) порождает, возможно, больше PH evs и большую долю сквоттеров на ограниченном ресурсе.
О, смотрите, производители PH ev имеют мало стимулов для того, чтобы добавлять в инфраструктуру тарификации дополнительные ограничения ресурса!
О, смотри, Ойлев думает, что PH evs - это ответ, чтобы ИЗБЕГАТЬ необходимости развертывания каких-либо более ограниченных ресурсов.
Добавьте глупые правительственные стимулы, которые поощряли очень ограниченный диапазон батарей, неэффективные продажи ICE PH ev теперь превосходят численность чистых электромобилей и наблюдайте за ходом часов.
Быстрая сетевая инфраструктура для чистых электромобилей могла бы когда-либо поддерживать ограниченное количество PH evs , если ни производители PH ev , ни OiLEV не добавили к нему значительного количества, и где доказательства этого?
Однако продолжающееся распространение PH ev угрожает вытеснению чистых электромобилей из инфраструктуры полностью, и этот переход мы наблюдаем в настоящее время. Это именно то, что нынешнему правительству <s> заплатили бы за то, что хотел большой нефтяной лобби </s>!
Ergo PH evs - это работа дьявола, спасителя состояния ископаемого топлива, большого масла и двигателя IC.
Таким образом, миля электромобиле - это миля электромобиле, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ, когда это миля PH ev .
Это несправедливая жизнь Генри
Это должно возобновить эту тему ...