• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Почему я презираю владельцев ФЕВ ....

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Дарран

New member
Харрисоп сказал: Идеально для чего? У них слишком короткий электрический диапазон, чтобы быть электромобилем, и они слишком слабы, чтобы быть буксирующим автомобилем.

Это идеальный стандарт 4х4, который также может использовать сеть быстрой зарядки, предназначенную для электромобилей.

Также идеально подходит для завершения * BEV Master Race *
 

карлак

New member
Харрисоп сказал: Идеально для чего? У них слишком короткий электрический диапазон, чтобы быть электромобилем, и они слишком слабы, чтобы быть буксирующим автомобилем.

Это идеальный стандарт 4х4, который также может использовать сеть быстрой зарядки, предназначенную для электромобилей.


«Идеально» для тех, кому нужен автомобиль, который можно использовать для работы в течение дня, что может занять до 300 миль
«идеально» для тех, кто может использовать способность 4х4 (иногда может быть)
«идеально» для тех, кто может использовать большую грузоподъемность
«идеально» для тех, кто хочет «притворяться» заботиться об окружающей среде (может также относиться к владельцам электромобилей)
«идеально» для тех, кто может получить его в качестве служебного автомобиля и с низким налоговым бременем.
«идеально» для тех, кто не зависит от использования зарядного устройства, которое заблокировано или сломано

Не каждый может «в идеале» иметь полностью электромобилю автомобиль. Это то, что многие на этом форуме могут попытаться понять.
 

Санды

New member
Если опубликовано верно, большинство поездок менее 7 миль. Тогда Outlander имеет смысл для рабочего автомобиля, который может свободно ездить на выходных. Если, когда вы решите остановиться из-за мочи, вы окажетесь в сервисе на автомагистрали, имеет смысл остановиться за дополнительную плату. Если бы не что иное, вы сэкономили бы около 10 фунтов стерлингов на топливе и спасли мир, совершив в тот день 40 миллионов реальных миль электромобилям, что лучше, чем, например, в предыдущем фриландере.

Я считаю, что PHEV имеют смысл для очень многих людей.
 

Оли

New member
Кентиш Зоя сказала:И любой тип гибрида просто откладывает день, когда мы все полностью перейдем на электромобилю, позволяя производителям соблюдать выбросы ЕС и цинично манипулировать налоговыми льготами, не потрудившись полностью использовать существующую технологию электромобилю. Так что любая миля электромобилю хороша, если она не продлевает зависимость от нефти.

Я должен быть намного глупее, чем я думал. Я думал, что буду использовать меньше масла, используя электричество для 70% моего вождения. Я смущен сейчас.

И я подумал, что было бы лучше купить PHEV, пока я жду, пока в BEV не будет достаточного диапазона, чтобы мне не понадобилось две машины вместо одной. Какой я был дурак. Я должен был получить еще один дизель.

Вообще-то я немного наивен, но понятия не имел, что меня так умно играет.

Где фольга ..?
 
Вещи, которые делают его идеальным для меня - иди на стр. 14.
Тянет вещи о: чтобы увидеть ссылку нужно войти

Попасть в поля
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Зарядка на порогах, когда пусто: чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Все, что я могу сказать, это то, что это хорошая работа, Кевин Шарп еще не на форуме ... у него будет полевой день!
 
Вы правы, я дьявол, поклоняющийся язычникам с раздвоенными копытами. Я поклоняюсь на алтаре Mitsubishi Motor Company и всем, что она поставляет.
К сожалению, мои фотосъемки не настолько хороши, и это реально, и я попал в сервисы Cobham очень, очень пустой от всех источников движения вперед. (и пробег теперь подталкивает 9к)
 
Что некоторые не понимают? Мы все ЛЮБИМ, чтобы быть полностью электромобили, но это не практично в настоящее время для всех! Пока мы не получим более 200 (реальных) миль на одной зарядке, и инфраструктура не улучшится (даже если это электрические дороги), это шаг в правильном направлении и отличная промежуточная мера.
 

Сту

New member
Бруктоп сказал: Все, что я могу сказать, это то, что это хорошая работа, Кевин Шарп еще не на форуме ... у него будет полевой день!

Можете ли вы поделиться успехами/сбоями зарядки с помощью #ukcharge хэштегом, чтобы все драйверы #электромобилю выиграли?
 

Сту

New member
Джек сказал: максимальная скорость зарядки ограничена 25 кВт, так как аккумуляторная батарея примерно на 50% меньше, чем LEAF.

Если он вдвое меньше, то мне интересно, можно ли добавить второй зарядный порт Chademo к Outlander. Таким образом, в местах, где есть два быстрых зарядных устройства, Outlander может использовать их одновременно и заряжать вдвое.
 
Бруктоп сказал: Все, что я могу сказать, это то, что это хорошая работа, Кевин Шарп еще не на форуме ... у него будет полевой день!
Стю сказал: Можете ли вы поделиться успехами/сбоями зарядки с помощью #ukcharge хэштегом, чтобы все драйверы #электромобиль выиграли?

Извините - я не уверен, что вижу связь. Может быть, мне нужно больше кофе:)
 

Мр_Г

New member
Стю сказал: Если он вдвое меньше, то мне интересно, можно ли добавить второй зарядный порт Chademo к Outlander. Таким образом, в местах, где есть два быстрых зарядных устройства, Outlander может использовать их одновременно и заряжать вдвое.

Отличная идея, в первый раз батарея будет поджарена, а Outlander преобразован в чистый ICE.:)
 

Мр_Г

New member
Стю сказал: Можете ли вы поделиться успехами/сбоями зарядки с помощью #ukcharge хэштегом, чтобы все драйверы #электромобилю выиграли?

Ха-ха, хороший, Кевин, извини, я имею в виду Стю.
 
Кентиш Зоя сказала:Зачем моторам нужно больше мощности? Конечно, меньше нужно, если не тащить огромный бензиновый двигатель все время?

Потому что ДВС необходим для обеспечения достаточной мощности для достижения 80+ миль в час.
Если вы хотите сохранить максимальную скорость 106+ миль в час, электродвигатели должны быть более мощными примерно на BHP ДВС.
 

Санды

New member
Бруктоп сказал: Мы все ЛЮБИМ, чтобы быть полностью электромобиля, но это не практично в настоящее время для всех! Пока мы не получим более 200 (реальных) миль на одной зарядке и инфраструктура не улучшится

Да, но вы не сможете заряжать его более 30 минут, пока вас не прогонит разъяренный водитель BEV с малым радиусом действия (100 миль), так что вы вернетесь туда, откуда начали с частичной зарядки. )
 

Мр_Г

New member
Outlander мог буксировать трейлер с большой батареей Tesla и зарядным устройством постоянного тока. Конечно, вы должны поместить трейлер во второй отсек и зарядить аккумулятор трейлера, а также зарядить автомобиль. Ультра ФЕВ, возможно.:)
 
Сэнди сказал: Да, но вы не сможете заряжать его более 30 минут, пока вас не прогонит разъяренный водитель BEV с малым радиусом действия (100 миль), так что вы вернетесь туда, откуда начали с частичной зарядки. )

Не обязательно, поскольку, как мне кажется, мы доказали, что удвоенный размер батарейного блока (Outlander vs Leaf) заряжается в два раза быстрее, то есть за одно и то же время увеличивает вдвое больше миль, поэтому 30 минут зарядки дадут вам столько миль, сколько вы выиграли ». не знаю, что с ними делать (а-ля Тесла).
Тем не менее, чтобы это произошло, возможно, потребуется увеличить скорость двигателя до нагнетателя.
Самый простой способ сделать это - купить Tesla для всех.
Что и требовалось доказать:ROFLMAO::ROFLMAO:
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху