• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Почему я презираю владельцев ФЕВ ....

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Точно так же вы могли бы встретить кого-то на Leaf, который хотел бы потягивать все до 100%, несмотря на то, что ему нужно пройти всего двадцать миль. Или ЛЕДЯНАЯ машина, которая блокировала пространство. Люди, которые являются антисоциальными, являются антисоциальными независимо от того, что они ведут
 
Сочувствовать @ Энди Парр. Сталкивались с некоторыми эгоистичными водителями PHEV, но ничего плохого. PHEV быстро становятся неприятностью и проблемой. Я сидел тихо целую вечность, заявлял здесь раньше, я не фанат PHEV, но ценю, что они могут быть подходящими для некоторых, таких как буксировка караванов и т. Д. Мне трудно не смотреть свысока на водителей PHEV, извините, чтобы звучать snootish, но они в некоторых отношениях меньше, это наука, факт и так далее. Это как быть вегетарианцем, но есть гамбургер время от времени.
 

Роры166

New member
Энди Парр сказал: Мне жаль. Я действительно должен выразить свою селезенку ей. Я полагаю, что это моя вина, что я ожидал в ближайший игровой день атаковать землю рядом с мамой, но здесь все в порядке.

1550 отделочные работы в центре Манчестера. Может вот-вот добраться до дома на оставшемся чате, но его близко. Проверьте приложение CYC. Быстрое зарядное устройство Chademo рядом со стадионом Etihad, как сообщается, не используется. Большой !

1603 прибыть туда. Есть четыре пробела ... все полно. Три машины без присмотра .... Тесла и Ампера на медленных постах, Тесла подключена и не заряжается на быстрой скорости, и использует chademo PHEV. Я паркуюсь напротив Теслы и Пхева на порогах. И ждать. Фев не мог быть там слишком долго. Я не тороплюсь.

Водитель PHEV и его жена сидят в PHEV, едят и пьют, смотрят на меня и смеются. Примерно через 20 минут зарядное устройство отключается. Отлично ..... моя очередь.

Out получает владельца phev, машет карточкой в ​​зарядное устройство и перезапускает зарядку. Возвращается в машину. Продолжает есть. И смотрит на меня.

Подожди, я знаю, что он делает, дерзкий дурак рассчитывает быстро достичь 100%.

Поэтому я кричу. .... как долго ты будешь дружить? Две минуты он говорит .... жестикулируя двумя пальцами.

Итак, мы ждем. И ждать. Я пытаюсь сохранять спокойствие, но через 15 минут я паркую свою машину перед его. Я подошел, чтобы спросить, как долго эти две минуты будут. «Я сказал 20%», - говорит он. 'Подожди'.

Я говорю ему, что точно знаю, что он делает, и что он берет пи $$. У тебя тоже бензиновый двигатель, напомню.

Нет, нет, он говорит .... тогда жена трубит. Затем он начинает снимать меня со своего телефона.

Я знаю его тип. Я ухожу и медленно уезжаю домой. Он смеется и снимает зарядку, когда я ухожу.
Через 18 миль с мерцающим индикатором батареи я соскребаю его обратно.

Я видел какую-то шокирующую парковку и другие зарядные выходки от phev водителей, но это было позорно. Чистый эгоизм. И, казалось бы, типично для моего опыта.

Если вы видите MM15NFG где-нибудь, передайте ему мои наилучшие пожелания. Он прекрасный парень и заслуга мира электромобили.

Я чрезвычайно благодарен, что Outlander останавливается на 80%. Надеюсь, что изменить это невозможно. Ожидание дополнительного часа для жалкого количества электричества, которое влечет за собой последние 20%, было бы крайне неприятно. К счастью, мне еще предстоит встретить такого неприятного владельца PHEV, как этот. Лучше всего использовать чужеземца, чтобы тащить не заряженную Теслу с Рапида, который он блокировал.
 

арданды

New member
На длинных пробежках, когда я ждал, чтобы зарядное устройство освободилось, всегда был владелец BEV, который вызывал у меня проблемы. Не было ни одного из PHEV.

Leaf, оставленные на зарядке и не возвращенные, или Ampera, припаркованный в быстром заливе, являются 2 примерами (на моем видео также на YouTube), так что для меня все наоборот.
 

Йохн2

New member
Ну, я начал с PHEV. Это было здорово и вселило в меня уверенность, чтобы получить Зою, а затем Leaf.
Я склонен думать о нас как о бета-тестерах, так что будут проблемы, и я стараюсь работать с ударами (не всегда успешно). Если PHEV заряжается, то это ограничивает импорт нефти, что является моей главной причиной для вождения электромобилю, поэтому я хотел бы думать, что я мог бы терпеть подобную ситуацию, хотя моя реакция в реальном мире могла бы быть другой!
 
Энди Парр сказал: Если вы видите MM15NFG где-нибудь, передайте ему мои наилучшие пожелания. Он прекрасный парень и заслуга мира электромобилей.

Он также скоро станет счастливым обладателем преждевременно испорченной батареи, если продолжит эту шалость.
Мицубиси, в частности, говорит, что не заряжать более 80% на быстрой скорости, так как это может ухудшить заряд батареи (насколько я понимаю, он не может правильно сбалансировать элементы на Chademo).
Так что смех может быть над ним.:)
 
@Kevin, какой PHEV вы используете по-быстрому? Ваша подпись гласит «Ampera», который не может быстро зарядить, но ваш пост говорит, что «имел» Leaf.

Я не собираюсь тратить свое время на борьбу с постами «святее тебя», потому что это бессмысленно. Я просто скажу, что ни один BEV (за исключением, возможно, Tesla, который я не могу себе позволить) не сможет удовлетворить мои домашние и рабочие потребности. После 11600 миль у меня есть жизненная миль на галлон 220 миль. Если бы у меня был BEV, мне пришлось бы нанять машину для некоторых командировок, то есть больше миль ископаемого топлива.

Я надеюсь, что через 2-3 года у меня может быть BEV, который сможет преодолеть 200 миль.
 

доналд

New member
По моему очень скромному мнению ...) ... как я мог упомянуть в странном случае, все объяснимо, как только вы поймете, что люди сделают все, чтобы "сэкономить деньги"! Есть несколько очень дорогих способов «сэкономить деньги», и электромобилям-выходки почти на первом месте в списке.

Я - я совершенно сбит с толку таким поведением. Как указывалось, зарядка постоянного тока до 100% (то есть от внешнего зарядного устройства) - это плохая и рискованная вещь. Доверьтесь внутреннему зарядному устройству, чтобы получить его до 100%. Вы просите неприятностей, полагаясь на «логику» быстрого зарядного устройства.

Этому парню потребуется час его времени, и он рискует повредить свою машину, и все ради экономии .. 20 с. 20p!?!?

Я не понимаю

Я абсолютно не понимаю.

Люди, кажется, стекаются в EVs, чтобы «сэкономить деньги». В последнее время, я допускаю, есть несколько крейсерских сделок, но «правильная стоимость» электромобилей - это стоимость, превышающая альтернативы ДВС, за исключением некоторых очень точных обстоятельств.

Время от времени у меня может быть частичный заряд в Ampera и спор о том, стоит ли заряжать пару кВтч. ... Обычно меня это даже не беспокоит, относительная выгода настолько мала, что не имеет значения ниже 2-3 кВтч.

Люди идут на все, чтобы «сэкономить деньги». Я продолжаю прыгать вокруг себя в этой парадигме - иногда я задаюсь вопросом о том, было ли правильное получение Ампера по сравнению с BEV ... и потом я напоминаю себе ... жизнь слишком коротка и слишком трудна, чтобы оправдать ее усложнение. надеясь, что доступ к зарядке будет предоставлен в нужном месте, в нужное время и по разумной цене, без препятствий и сбоев в работе.
 

стуарт

New member
Немедленная зарядка кажется проблемой. Как этот форум вырос по отношению к продажам ev. Есть ли реальная необходимость в будущем для публичной или форумной зарядки.
 
Быстрая зарядка никогда не сможет полагаться на человеческую порядочность, доброжелательность или правила поведения, навязанные или осуждаемые или как бы то ни было изложенные.

Решением должны быть быстрые зарядные устройства, которые позволяют заряжать более одного электромобиля одновременно. PHEV уже вызывают проблемы и дисгармонию, и проблема будет ухудшаться.
 
Не все PHEV представляют собой потенциальную неприятность ... только те, которые могут быстро заряжаться).

Однажды я остановился на зарядку, когда обедал в Медоуолл. Был Leaf на L2. Я не мог использовать Rapid, но он мог. Я разглагольствовал о том, что был электромобиле'd? Нет! Это первым пришел первым обслужен.

Я уверен, что водитель чужеземца скоро перестанет тратить свое время, когда новинка истощится - и определенно, если он должен будет заплатить, чтобы зарядить.
 
В Эдинбурге есть зарядное устройство Rapid с большой четкой надписью «Макс. 30 минут парковки/зарядки». Еще одно простое решение, надеюсь, это станет нормой. Я подозреваю, что это будет, но не навсегда, Эдинбургский совет явно опередил свое время.
 

Санды

New member
Подобные темы, вероятно, отталкивают больше людей от электромобилей и этого форума, чем что-либо еще.

До тех пор, пока я не увижу отснятый материал, я бы взял все это лично.
 
сегодня на ikea Leaf заряжался в течение 1ч23 мин, прежде чем я смог подключить свою машину, зарядное устройство выключилось, и я подключился. Ток около 20 минут, и когда я хотел уйти, я увидел парня, пришедшего за угол с покупками. Он сидел в своей машине, выпивая, поэтому я сказал ему, что ждет водителя Leaf, и все, что я получил, было так, что, я посмотрел на эту жену и сказал, что он настоящий хранитель, поэтому он сказал - @ off.
 
была моя вина, я забыл зарядить прошлой ночью, взял моих детей к своим товарищам и посмотрел вниз и увидел 6 миль влево LOL
 
Сэнди сказал: Подобные темы, вероятно, отталкивают людей от электромобилей и этого форума больше, чем что-либо еще

До тех пор, пока я не увижу отснятый материал, я бы взял все это лично.

Согласитесь, что такие темы отстраняют людей от электромобилей. Однако это довольно острая проблема, и многие не хотят называть свое имя. Я должен признать, что некоторое время спокойно сидел в тени этого вопроса и думаю, что мы должны отдать должное тем, кто готов высказаться и высказать свое истинное мнение. Многие из нас (включая меня) не делают этого.

Я не думаю, что нам нужно видеть отснятый материал, это происходит каждый день. Ikea Rapid's, Motorway Services Rapid's и везде, где это находится рядом с магазинами или едой и напитками, всегда будут худшими Rapid для бега. Я испытал, что OP имеет значение, и когда вы находитесь в этой ситуации и отчаянно нуждаетесь в том, чтобы куда-то попасть или с детьми на борту, это действительно проверяет вашу сдержанность и терпимость по максимуму.
 
Послушайте, ребята, это происходит сейчас, и мне действительно все равно, я наполнил машину моей мамы прошлой пятницей, и там я был парнем за насосом впереди, а я за насосом позади, парень впереди заплатил картой в насос, поэтому он ушел, и большой фургон пробился к очень маленькому промежутку, когда я заплатил картой, я был готов пойти, как он сделал, поэтому он сейчас на насосе впереди, я сказал, давай я только собирался уходить, мне сказали - выключил, и он заставил меня и мою маму ждать по крайней мере еще 15 минут
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху