• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Почему я презираю владельцев ФЕВ ....

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Санды

New member
Моя Зоя - моя семейная машина. У меня обычно есть мой партнер и 2 детских досок (нам 3 года, и 1 крик).

Так что, если я остановлюсь на зарядном устройстве и мне нужно больше 80%, чтобы добраться до места назначения, мне уже придется сидеть через 30-35 минут шума. Кто-то оскорбляет меня, как долго я буду, будет вежливо сказано. Если они снова будут мне мешать, я тоже скажу им разозлить или предложить им место в машине, чтобы послушать веселый ад.

Я бы предпочел «зарядить» зарядное устройство на 10 минут вашего драгоценного времени, чем застревать на малой дистанции и быть задушенным доброй леди за покупку кровавого Эва.

Вообще я буду придерживаться этикета зарядного устройства, где я могу. Я также готовлюсь сначала к насосу, а ты диктуешь время. Я буду хорош, хотя, если я собираюсь быть некоторое время, я сообщу людям.
 

Терры60

New member
Вы, конечно, правы, все владельцы PHEV - грубые, невнимательные подонки Земли.
Подобно тому, как все владельцы BEV являются снисходительными, высокомерными, святыми фанатиками с подавляющим чувством собственного превосходства.
Это печальный старый мир стереотипных картонных вырезов, не так ли?
 
Сэнди сказал: Я бы предпочел «зарядить» зарядное устройство на 10 минут вашего драгоценного времени, чем застревать на малой дистанции и быть задушенным доброй леди за покупку кровавого Эва.

Вообще я буду придерживаться этикета зарядного устройства, где я могу. Я также готовлюсь сначала к насосу, а ты диктуешь время. Я буду хорош, хотя, если я собираюсь быть некоторое время, я сообщу людям.

По крайней мере, @Sandy - прозрачный быстрый хоггер, большинство - нет. Мы можем забрать всю дискуссию и решить всю проблему с помощью нескольких простых мер, как ранее упоминалось в ветке. 30 минут макс зарядные знаки, зарядные устройства, которые принимают 2-3 электромобиля одновременно. Мы не говорим о технологических достижениях, известных только инопланетянам или революционным идеям для решения проблем.

Простые меры для решения этой проблемы, но мы так далеки от этого. На год впереди ярости заряда и ярости PHEV.
 

МоонЦат

New member
Попробуйте убрать одного из этих парней с пути:unsure:




Вы знаете, сколько времени занимает заполнение автобуса!?!:( Заставляет ждать Outlander чувствовать себя как расслабляющий шведский массаж.:Love:
И нет, он не должен был там быть, но никогда не спорить с автомобилем, который больше тебя!
 
100% -ная электрическая шина дала бы намного лучшую отдачу, чем дает Outlander в том, что (a) он перевозит намного больше людей, и (b) Outlander просто дерьмо при зарядке и дает такой маленький диапазон пробега батареи электромобилях.
 
Энди Парр сказал: У тебя тоже бензиновый двигатель, напомню.

Конечно, нет оправдания грубому поведению, но, похоже, что владельцы PHEV будут подвергаться критике как за взимание платы (блокирование BEV), так и за не взимание платы (нарушители BIK).

Да, он грубит. И да, он явно не понимает, насколько глупо и вредно его стремление заряжать до 100%. Однако, имея его всего месяц, может показаться, что он еще не узнал, что это глупо и вредно, или не понял, как другие относятся к тому, что он делает.

НО - он заряжает PHEV, по крайней мере.
 

доналд

New member
Юниколас сказал: так что я сказал ему, что есть водитель Leaf, и все, что я получил, было так, что, я посмотрел на эту жену и сказал, что он настоящий хранитель, поэтому он сказал - @ off.

ЭМ превращают мир в настоящую панацею от мира и спокойствия ........
 
Я могу понять разочарование по поводу того, что вы не можете взимать плату по прибытии, но существует растущий спрос на пороги и усилитель IMO, не должно быть никаких «прав» для водителей bev - оно должно быть первым пришло, первым обслужено - но в пределах справедливо .. Если у вас есть BEV, то вы получаете пунт, который в основном работает, но иногда сталкивается с трудностями. Не существует обязательных правил, поэтому необходимы дипломатия и переговоры. (и медленная зарядка на быстрой & gt 80% либо PHEV, либо BEV раздвигает эти границы)

Предполагая, что вы хорошо спросили, было бы немного несправедливо, если бы владелец чужеземца заработал последние несколько процентов за период 20-30 минут - но в этом я бы назвал это справедливым. Я бы подошел и спросил, а не кричал - на самом деле, если бы кто-то требовал или кричал, я бы соблазнился остаться подольше (я не говорю, что вы сделали ... Я не был там ... просто общее замечание ). Вы также упомянули, что tesla была припаркована и не заряжалась - почему это не проблема? Я бы видел это как один!

Проблема медленной зарядки исчезнет, ​​как только начнется зарядка экотрисности, что приведет к большей зарядке в зависимости от потребностей и полезности усилителя.

Дополнительные подключаемые модули на дороге также помогут в развертывании инфраструктуры и улучшат общую осведомленность, а также сократят загрязнение и выбросы, так что это действительно очень хорошо, что мы видим все больше и больше PHEV на дороге, а также BEV, особенно они могут предложить единый автомобиль для всех потребностей (иногда воспринимается) решение

Отказ от ответственности - у меня был BEV (Leaf) в течение 3 лет, теперь REX (i3)
 
это бит разговора. Если только вы не хотите, чтобы я загружал 20 с лишним минут наблюдения за тем, как он и его жена едят. И вот

<div class="embeddedMedia">
<div class="embeddedMedia-container">



<div class="media-container-image js-mediaContainerImage" data-lb-id="attachment120647">



<a href="/media/etihad-two-minutes-files.432/">

<Изображение>
<source srcset="/cdn-cgi/image/format=auto, onerror=redirect, width=640, height=640, fit=уменьшенный//media/etihad-две минуты-files.432/full? d=1439797523 "media=" (max-width:640px) "/> <source srcset="/cdn-cgi/image/format=auto, onerror=redirect, width=960, height=960, fit=уменьшить//media/etihad-two-minutes-files.432/full?d=1439797523 "media=" (max-width:960px) "/> <source srcset="/cdn-cgi/image/format=auto, onerror=перенаправление, ширина=1920, высота=1920, подгонка=уменьшение вниз//media/etihad-две минуты-файлы.432/full? d=1439797523 "media=" (max-width:1920px) "/>

</Изображение>
</a>





<div class="embeddedMedia-info fauxBlockLink">
<div class="contentRow">
<div class="contentRow-main">
<h4 class="contentRow-title">
<a href="/media/etihad-two-minutes-files.432/" class="fauxBlockLink-blockLink u-cloaked"> Эти две минуты файлов </a>
</H4>
<div class="contentRow-lesser p-description">
<ul class="listInline listInline - bullet is-StructureList">
<li> <i class="fa - xf far fa-user" aria-hidden="true" title="Владелец носителя"> [/I] <a href="/members/andy-parr.1220/" class="username u-hidden" dir="auto" data-user-id="1220" data-xf-init="member-tooltip"> Энди Парр </a> </li>
<li> <i class="fa - xf far fa-clock" aria-hidden="true" title="Дата добавления"> [/I] <time class="u-dt" dir="auto" datetime="2015-08-17T03:45:24-0400" california-data-time="1439797524" data-date-string="17 августа 2015" data-time-string="3:45 AM" title=" 17 августа 2015 года в 3:45 утра "> 17 августа 2015 года </time> </li>


[/LIST]





файлы со временем ...
 
Энди Парр сказал: Мне жаль. Я действительно должен выразить свою селезенку ей. Я полагаю, что это моя вина, что я ожидал в ближайший игровой день атаковать землю рядом с мамой, но здесь все в порядке.

1550 отделочные работы в центре Манчестера. Может вот-вот добраться до дома на оставшемся чате, но его близко. Проверьте приложение CYC. Быстрое зарядное устройство Chademo рядом со стадионом Etihad, как сообщается, не используется. Большой !

1603 прибыть туда. Есть четыре пробела ... все полно. Три машины без присмотра .... Тесла и Ампера на медленных постах, Тесла подключена и не заряжается на быстрой скорости, и использует chademo PHEV. Я паркуюсь напротив Теслы и Пхева на порогах. И ждать. Фев не мог быть там слишком долго. Я не тороплюсь.

Водитель PHEV и его жена сидят в PHEV, едят и пьют, смотрят на меня и смеются. Примерно через 20 минут зарядное устройство отключается. Отлично ..... моя очередь.

Out получает владельца phev, машет карточкой в ​​зарядное устройство и перезапускает зарядку. Возвращается в машину. Продолжает есть. И смотрит на меня.

Подожди, я знаю, что он делает, дерзкий дурак рассчитывает быстро достичь 100%.

Поэтому я кричу. .... как долго ты будешь дружить? Две минуты он говорит .... жестикулируя двумя пальцами.

Итак, мы ждем. И ждать. Я пытаюсь сохранять спокойствие, но через 15 минут я паркую свою машину перед его. Я подошел, чтобы спросить, как долго эти две минуты будут. «Я сказал 20%», - говорит он. 'Подожди'.

Я говорю ему, что точно знаю, что он делает, и что он берет пи $$. У тебя тоже бензиновый двигатель, напомню.

Нет, нет, он говорит .... тогда жена трубит. Затем он начинает снимать меня со своего телефона.

Я знаю его тип. Я ухожу и медленно уезжаю домой. Он смеется и снимает зарядку, когда я ухожу.
Через 18 миль с мерцающим индикатором батареи я соскребаю его обратно.

Я видел какую-то шокирующую парковку и другие зарядные выходки от phev водителей, но это было позорно. Чистый эгоизм. И, казалось бы, типично для моего опыта.

Если вы видите MM15NFG где-нибудь, передайте ему мои наилучшие пожелания. Он прекрасный парень и заслуга мира электромобиля.

Привет, Энди, я понимаю твое разочарование. У меня был случай на прошлой неделе, когда я пошел на быстрое зарядное устройство Medway, и там был подключен чужеземец, но в машине никого не было. Я посмотрел показания на зарядном устройстве, оно показало 84% и заряжалось всего три минуты
 
Мех. Я не знаю, почему я так разочарован такими нитями. Может быть, это потому, что это напоминает мне о поляризованной машине против велосипеда против машины аргументы, которые я вижу в другом месте. Я предполагаю, что есть берки, которые управляют PHEV, и берки, которые управляют BEV, как и везде в жизни, и также продемонстрировано в этой теме.

К сожалению, я не думаю, что это закончится хорошо для коротких диапазонов BEV в краткосрочной перспективе. Это не займет много времени, прежде чем станет так много на дороге, что получение платы, когда она вам понадобится, потребует гораздо большего ожидания, чем сейчас, или платы, или того и другого. Вам нужно научиться быть более терпеливым и принимать других или начать принимать лекарства от кровяного давления.
 

Оли

New member
Оли сказал: К сожалению, я не думаю, что это закончится хорошо для коротких диапазонов BEV в краткосрочной перспективе. Это не займет много времени, прежде чем станет так много на дороге, что получение платы, когда она вам понадобится, потребует гораздо большего ожидания, чем сейчас, или платы, или того и другого.

Или же причиной «гибели» доступных BEV, что, я думаю, вполне заслуживает доверия, если структура поддержки не станет более доступной, для большего количества пользователей, чаще.
 
@ Энди Парр, позвольте мне сказать прямо:это напряженный день и оживленное место, так что любой должен ожидать, что может быть очередь. Когда вы прибываете, быстрое блокируется, быстрое используется, и два медленных зарядных устройства используются.

Таким образом, вы смирились с необходимостью стоять в очереди. во время этой очереди вас все больше заводит владелец идиота Тесла, блокирующий быстрое ... ох, не подождите, может быть, я неправильно понял, вас обидел парень, который на самом деле использовал быстрое ?? было ли это потому, что он действительно был там и не был безликим существом? (Я думаю, что все прекрасно понимают, что психологически гораздо легче разозлиться на человека, чем на предмет), или это было потому, что у человека, обвиняющего, был запасной план, а у вас его нет?

Так что, если это были два Тесласа, оба заряжаются? или два Leaf с зарядкой до 100% вы бы разозлились тогда? или два Leaf, которые закончили зарядку и были оставлены в бухтах (как тот первый Тесла? на кого вы имеете право насмехаться)

Зарядные устройства не являются парковочными местами. но они для людей, которые заряжают. Если не хватало зарядных устройств, вам следует пожаловаться поставщику, чтобы установить больше. (В супермаркетах есть много кассовых сборов и 10 очередей только по очень хорошим причинам. То же самое следует применять к зарядным устройствам.)

Каждый день на дороге появляются новые машины с пробками. Вы должны либо согласиться с тем, что вам придется ждать чаще (например, вы должны делать это в супермаркете, когда пожилая женщина перед вами на кассе покупает один товар с небольшими изменениями и тренируется в мире чата). записать) или получить себе план резервного копирования тоже ...

Может также случиться так, что парни сначала пошли на ускорение, он, возможно, не знал, что они выпали, он мог бы подумать, что на самом деле это всего лишь еще 2 минуты, если бы вы просто подошли и поболтали с ним о электромобиле и зарядке он, возможно, узнал немного больше, чем в этот раз. Хороший разговор о электромобиле всегда заставляет меня лететь, и вы никогда не знаете, что, возможно, вам также удалось утомить его от зарядного устройства.
 

Параx

New member
Я был раздражен теслой, припаркованной на пороге. Но нет никакого смысла сердиться, потому что я ничего не могу с этим поделать - неважно, насколько это эгоистично.

Я терпеливо жду chademo .... и пользователь это знает. А потом идет и берет мик - и врет. Это то, что действительно раздражает.

Особенно, когда его бензиновый двигатель может заставить его идти.

Я вижу мало смысла в PHEV. Это хорошая идея, но с бензиновым двигателем и небольшим аккумулятором нет ни рыбы, ни мяса птицы. Чтение в Интернете - это буксировка с сильной жаждой, когда батарея быстро разряжается, а батареи недостаточно для большинства поездок. Это выдумка, чтобы пройти налоговые лазейки. Дайте ему дизельный двигатель и больший диапазон электропитания, и это станет интересным. Один размер не подходит для всех.

Мне нужно буксировать караван, чтобы у меня была большая машина (Hyundai Santa Fe, скоро будет заменен на моего отца x3). Он используется на длинных пробегах и когда машина лекки слишком мала.

У меня есть второй автомобиль, в первую очередь для моей жены, который мы оба используем для местных вещей, школьных пробегов, поездок на работу и т. Д. Мы будем проезжать около 12000 очень зеленых миль в год.

Ладно .... мне повезло иметь две машины. Но они оба прекрасно выполняют свои роли. И их было дешевле купить, чем один ФЕВ.
 
Я действительно понимаю ваше разочарование, Энди, и я думаю, что все, что можно сказать, уже сказано. Я также могу лично согласиться со многими пунктами об Аутлендере, но это свободный мир, а не коммунистическая Россия (Лада кто-нибудь?).

Я постараюсь сделать это моим последним сообщением в этой ветке, потому что оно направляется к одной из этих бессмысленных 16-страничных тем.

1) Название этой темы явно антагонистично и совершенно неверно. Вы это видите? т.е. ВСЕ ФЕВЫ
2) В вашем голосе очень сильный намек на гнев и право. Я подозреваю, что этого можно было бы избежать, если бы вы подошли к вежливой беседе, вместо того, чтобы кричать с отношением в голосе. Как новичок, он может в значительной степени не знать о своем плохом зарядном этикете. Как вы думаете, какой у него будет угол зрения для других при пересказе истории? Могу поспорить, что это не пойдет ... "Так что я был, намеренно подбирая зарядное устройство для пи %% от драйверов BEV, и вместе с этим приходит действительно хороший парень, поэтому я подумал, что испорчу его день, не позволив ему зарядное устройство ... »
 
Это работает в обе стороны. Однажды меня ждал владелец Outlander PHEV, но мне нужно было 100% (или как можно ближе) заряда для более длительного пробега, который я делал. Он немного расстроился и уехал через 25 минут ожидания. Я закончил около 3 минут спустя. Я объяснил, что мне нужен более высокий уровень заряда для более длительного пробега.

Вежливое общение - это название игры. Я нуждался в этой дополнительной плате, и у него был бензиновый двигатель, чтобы откатиться назад, но это случай первым пришел, первым обслужен. Просто не надо обижаться в любом случае.
 

МоонЦат

New member
Использование общественных зарядных устройств может быть проблемой, на днях я подъехал к MS, и там была машина, использующая CHAdeMO из двойного заголовка CCS/CHAdeMO, что означало, что я не смогу заряжать, если они использовали выделенный CHAdeMO рядом с ним. все были бы счастливы, но не всегда все идет по плану.:без ума:
 
Или если Ecotricity действительно когда-либо удосужился починить 2-ю скорострельную серию рядом с тем местом, где я находился, то владелец Outlander мог бы взять на себя ответственность.

Мне известно о 8 неделях бездействия, и я понимаю, что это было дольше. Было бы хорошо, чтобы они это исправили.:Неуверенный:
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху