• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Почему я презираю владельцев ФЕВ ....

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Сту

New member
Я действительно не вижу смысла брать Outlander до 100% на скорости. Это занимает слишком много времени и дает только несколько миль.

Я склонен заряжаться в течение 20-25 минут, что приближается к 80% и диапазону около 22 миль, что идеально для меня. Ожидание последних пяти минут, чтобы достичь ровно 80%, дает еще одну милю или две, поэтому, опять же, не стоит ИМО.

Помимо этого, я думаю, что мы все можем согласиться, что этот конкретный парень был чем-то вроде ручки.
 
Мне трудно понять много драйверов Outlander. Так много людей купили Outlander для буксировки каравана. И все же, по иронии судьбы, когда они буксируют караван, они не платят за пользование общественностью, так как им сложно сойти с автомагистралей или припарковаться на зарядных устройствах, чтобы проехать около 30 миль в пути и долго ждать.

Так что на самом деле они используют Outlander для повседневной езды, для зарядки которой требуется в 3-4 раза больше, чем говорят Zoe или Leaf, и с очень маленьким ограничением пробега для бесплатного вождения электромобиль.

Было бы лучше, конечно, просто купить подходящий для цели электромобиль, который преодолевает расстояние более 30 миль, и (а) иметь 2-ую бензиновую машину для случайного использования буксирующего каравана, ИЛИ (б) просто нанять подходящую машину для буксировки каравана для вашего 2 или 3 выходных каравана каждый год.
 
Ноев папа сказал: Мне трудно понять много драйверов Outlander. Так много людей купили Outlander для буксировки каравана.

Они есть? Мы рассмотрим Outlander (или мою жену), так как она либо делает действительно короткие поездки (4-10 миль), либо длинные (с юго-запада в Лондон) с большим количеством вещей. Разве это не было бы идеально для такого пользователя?
Ноев папа сказал: Так что на самом деле они используют Outlander для повседневной езды, для зарядки которой требуется в 3-4 раза больше, чем говорят Zoe или Leaf, и с очень маленьким ограничением пробега для бесплатного вождения электромобили.

Но это не будет ограничением для кого-то вроде моей жены, который может заряжаться дома и вообще не использовать топливо при поездках по Тонтону. (Здесь также появляется много Outlander электромобили!)
 
Я не буксирую караван, но я должен буксировать короткие трейлеры, может быть, 5,8 или 10 раз в год. Который, вероятно, похож на модель использования с караваном (никогда не принадлежал тому, чтобы знать)
Я действительно не придерживаюсь аргумента, что мне лучше пытаться владеть, управлять, парковать и управлять 2 автомобилями вместо одного. Я не могу быть электромобили при буксировке, но я остальное время. Наличие большого старого 4x4 или подобного сидящего на дороге стоило дорожного налога, страховки, технического обслуживания, а также засорения дороги звучит как безумие, просто чтобы покрыть эти странные случаи. T
Только что проверил, наше местное предприятие арендует автомобиль и хочет 128 фунтов за большой 4х4. Таким образом, моя работа по буксировке будет стоить £ 256 за раз (обычно один день назад, следующий). Это будет 2058 фунтов стерлингов в год на эвакуаторе. И я понятия не имею, есть ли в прокате приличная булавка для мяча сзади, и если вы застрахованы на ней.
Моя зарядка занимает около 3 часов, и это нормально, так как я, как правило, весь день сижу на заднице за столом на работе или сплю дома.
Тема оригинального поста была просто идиотом. Но он действительно не нуждался в PHEV, чтобы помочь ему с этим. Тратить это время на увеличение заряда от 18-20 миль при 80% до 22-24 миль при 100% - это пустая трата его собственного времени. Я бы никогда не ожидал, что кто-нибудь «сбросит меня» с быстрого зарядного устройства, и с радостью переместил бы как можно скорее, чтобы позволить кому-то еще включиться, но вы, вероятно, потерпели бы неудачу, если бы начали обсуждение с «вам не нужно заряжать».
За последние несколько недель я помог соседу переместить 2 больших шкафа для хранения документов в моем PHEV и положить сломанный морозильник на кончик. Я не беспокоюсь, мне нравится помогать, но это то, что эта машина хороша. Он тратит половину своей рабочей жизни, будучи фургоном электромобили.
В некоторых случаях Leaf был бы великолепен, но слишком часто это было бы не для меня.
 

МоонЦат

New member
Я думаю, что Outlander PHEV - потрясающая машина, и у нее был бы один удар в сердце - если бы я мог себе это позволить. Это лучший из всех миров 4x4, Chademo, 30 миль (да, я знаю), и бензин обратно.

Они станут популярными покупками через 2 или 3 года, как только я начну загружать книги компании/договоры аренды.
 

доналд

New member
Бруктоп сказал: ... он направляется к одной из этих бессмысленных 16-страничных тем .....

Йеай! Темы становятся общедоступными после 5 страниц, да ??:ЛОЛ:
Это все так болезненно предсказуемо.

Это напоминает мне о «бесплатных презервативах», которые, предположительно, можно было получить в Центре здоровья университета в кампусе. Должно быть, побывал там, по крайней мере, 2 дюжины раз за эти годы, и это всегда было «извините, никого не осталось». Через некоторое время стало просто мифом, что существует такая вещь, как «бесплатный презерватив».

Этот опыт, кажется, был ключом к моему конкретному психологическому ущербу. Я не доверяю бесплатным раздаточным материалам, невозможно организовать свою жизнь, чтобы зависеть от них, и любой, кто охотится за «халявой», всегда получит «разочарование».

Энди - если бы ты думал, что сможешь вернуться домой, ты должен был просто пойти на это. Не полагайтесь на то, чего у вас нет, полагайтесь на то, что у вас есть.
 

Оли

New member
Да, давайте добавим еще один стереотип там для хорошей меры тоже.

Изменить:Вау, этот пост исчез быстро, что делает его немного глупым из-за его отсутствия.
 
Должно быть, лучше в финансовом отношении просто купить какой-нибудь бензиновый автомобиль Land Rover, чем водить гибридный Outlander. Вы платите больше за Outlander, и у вас все еще есть обслуживание механического автомобиля. Обоснование части электромобилями с большим количеством небольших поездок на места, что экономит расходы на бензин, не составляет для меня ничего, так как вы можете сэкономить только 10-километровые поездки в магазины или в свой магазин.

Я просто не могу понять, почему большинство получают Outlanders. Не думайте, что они приносят пользу самому себе. Не отрицайте, что это хорошая машина. Каждому свое, хотя.
 

Робwиз

New member
Ноев папа сказал: Я просто не могу понять, почему большинство получают Outlanders. Не думайте, что они приносят пользу самому себе. Не отрицайте, что это хорошая машина. Каждому свое, хотя.

Это очень хорошая машина по невероятной цене. Я уверен, что решающим моментом являются преимущества налога/BIK - любой, кто управляет им как автомобилем своей компании, значительно выигрывает, даже если они никогда не ставят его на зарядку. Сайт Mitsubishi очень сильно продвигает налоговые льготы.
 

х8тен

New member
Не занимая здесь какую-либо сторону (я думаю, что он ошибался, хотя у него было столько же прав на использование этого пункта), сказал ли он что-нибудь дилеру-поставщику, читал ли он какие-либо этикетные заметки со своей картой, это его машина? Он мог иметь демо-версию, автомобиль вежливости или использовать его в качестве продавца, поэтому, если кто-то снова увидит этот автомобиль, он будет уверен, что водитель тот же, что и выше.
 

Паул

New member
Энди Парр сказал: Я был раздражен теслой, припаркованной на пороге. Но нет никакого смысла сердиться, потому что я ничего не могу с этим поделать - неважно, насколько это эгоистично.

Но все же ты ненавидишь PHEVs, а не Teslas? Я думаю, что это является частью того, что связывает с нитями и отношениями, как это. BEV, Tesla делает что-то очень неправильное и блокирует зарядное устройство, которое даже не использует. Ты ненавидишь BEV? Ты ненавидишь Тесласа? Нет, ты ненавидишь ФЕВ. Не имеет смысла

Опять же, ни поведение тех, кто не использует зарядные устройства эффективно или не учитывает других, но люди - это люди, и некоторые будут более или менее внимательны, чем другие, это путь мира.
 

Оли

New member
14 000 идиотов, которые не могут делать суммы или знают, что хорошо для них в одной только Великобритании. И все пытаются помешать вам получить то бесплатное электричество, на которое вы имеете право. )
 
@ h8ten кажется маловероятным из-за обстоятельств, описанных OP, это был демонстрационный драйвер, даже тогда вы ожидаете большей осведомленности и дружелюбия, и, возможно, всего лишь небольшого крошечного минутного размышления и рассмотрения.

Если пожилая женщина падает передо мной, когда я иду по улице, и я продолжаю идти. Я не сделал ничего плохого. Я не нарушил никаких правил. Только неписаные правила уважения, человеческой порядочности и демонстрации некоторого осознания того, что мы все являемся частью общества. То же самое для меня в этих сценариях быстрого скалолазания PHEV. У вас есть право пройти мимо старушки, которая падает перед вами, абсолютно. И ты имеешь право использовать Rapid только потому, что можешь, абсолютно. Если водители PHEV (некоторые и не все, конечно) хотят запятнать этот тип вождения электромобилям щеткой, это наносит вред всем водителям PHEV. Должно быть очень расстраивает приличных водителей PHEV. Есть о чем подумать PHEV о зарядных устройствах?
 

Паул

New member
В начале этой недели я перестал заряжаться в долгой поездке с детьми в LEAF, чтобы просто зарядить еще раз. Так что я ангел, кстати. ) :п
 
Оли сказал: 14 000 идиотов, которые не могут делать суммы или знают, что хорошо для них в одной только Великобритании. И все пытаются помешать вам получить то бесплатное электричество, на которое вы имеете право. )

Ты здесь целый день?:) Серьезно, я наслаждаюсь твоим языком и щеками, комментарии и стереотипы будут продолжать появляться, но если бы PHEV не вел себя так, как будто это такие цифры, у тебя не было бы никакого материала.
 

Паул

New member
Ноев папа сказал: Ты здесь целый день? Серьезно, я наслаждаюсь твоим языком и щекой, и стереотипы будут только продолжаться, но если бы PHEV не вел себя так, как будто это такие цифры, у тебя не было бы никакого материала:)

Какие цифры?

Как ни странно, я быстро заряжался несколько раз за два года, когда у нас был LEAF, в том числе много раз за последнюю неделю.

Я был «заблокирован» почти каждым транспортным средством от ICE до BEV. Но НЕ Чужеземец, ни разу. Драйверы Outlander, несомненно, ведут себя лучше и внимательнее, так как я полагаю, что они только что получили необходимую им зарядку и пошли дальше. LEAF, Zoe, Ampera, i3, Volt ... Они все ужасные, потому что я не смог зарядиться, когда/где я хотел, из-за всех тех, по крайней мере, один раз. )
 

Санды

New member
Я проезжаю 12 миль в день, я могу запустить Outlander для работы, и мне больше никогда не придется останавливаться на транзитном зарядном устройстве (быстро) снова, так как я могу использовать лед за 25 миль.

Я уверен, что она в дверях будет счастливее, и у меня не будет никакой мотивации приходить на форумы Ev, поскольку я буду избегать всех текущих провалов.

Я не могу позволить себе Outlander, и я получил Zoe, так как это была самая дешевая машина в своем роде, и, верьте этому или нет, экономит мне кучу денег.

Моим следующим Ev может быть PHEV или env-200 с конвертером для кемперов, поэтому, когда я настаиваю на 80 +% заряда, я могу приготовить свой кофе или вздремнуть, пока листовки бегут с отвращением. )
 

доналд

New member
Честно говоря, и просто чтобы пошевелить, ОП фактически не нуждался в зарядке. Если бы он прыгнул на Outlander в порядке зарядки, он лишил бы Outlander заряда, который, вероятно, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО был необходим, чтобы избежать сжигания бензина.

Использование зарядного устройства, которое вам не нужно, равносильно блокировке ... обсудить ...!

Всегда есть несколько точек зрения, когда вы общаетесь с людьми, и именно поэтому я предпочитаю заправляться бензином и не общаться с кем-либо на протяжении 500 миль из-за страха испортить где-нибудь хороший день. Жизнь слишком коротка.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху