Я не буксирую караван, но я должен буксировать короткие трейлеры, может быть, 5,8 или 10 раз в год. Который, вероятно, похож на модель использования с караваном (никогда не принадлежал тому, чтобы знать)
Я действительно не придерживаюсь аргумента, что мне лучше пытаться владеть, управлять, парковать и управлять 2 автомобилями вместо одного. Я не могу быть электромобили при буксировке, но я остальное время. Наличие большого старого 4x4 или подобного сидящего на дороге стоило дорожного налога, страховки, технического обслуживания, а также засорения дороги звучит как безумие, просто чтобы покрыть эти странные случаи. T
Только что проверил, наше местное предприятие арендует автомобиль и хочет 128 фунтов за большой 4х4. Таким образом, моя работа по буксировке будет стоить £ 256 за раз (обычно один день назад, следующий). Это будет 2058 фунтов стерлингов в год на эвакуаторе. И я понятия не имею, есть ли в прокате приличная булавка для мяча сзади, и если вы застрахованы на ней.
Моя зарядка занимает около 3 часов, и это нормально, так как я, как правило, весь день сижу на заднице за столом на работе или сплю дома.
Тема оригинального поста была просто идиотом. Но он действительно не нуждался в PHEV, чтобы помочь ему с этим. Тратить это время на увеличение заряда от 18-20 миль при 80% до 22-24 миль при 100% - это пустая трата его собственного времени. Я бы никогда не ожидал, что кто-нибудь «сбросит меня» с быстрого зарядного устройства, и с радостью переместил бы как можно скорее, чтобы позволить кому-то еще включиться, но вы, вероятно, потерпели бы неудачу, если бы начали обсуждение с «вам не нужно заряжать».
За последние несколько недель я помог соседу переместить 2 больших шкафа для хранения документов в моем PHEV и положить сломанный морозильник на кончик. Я не беспокоюсь, мне нравится помогать, но это то, что эта машина хороша. Он тратит половину своей рабочей жизни, будучи фургоном электромобили.
В некоторых случаях Leaf был бы великолепен, но слишком часто это было бы не для меня.