• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Почему я презираю владельцев ФЕВ ....

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Оли

New member
Но это настоящий электромобиль. Если это так, кто-то решит использовать его. Ради Бога!
 
Подлинный вопрос - сколько времени требуется текущему Leaf модели для зарядки от указанного пустого до 80% с использованием быстрого экотричности
 
Водитель Outlander буксирует свой караван в сельскую местность и расцепляет. Заряжает Outlander в одночасье, иногда использует быстрое и совершает однодневные поездки на электричестве, не создавая вредных выбросов для местных жителей.

Тем временем владелец BEV оставляет его дома и использует старый, плохо обслуживаемый дизель 4x4 для буксировки своего каравана, а затем подвергает местных жителей ядовитым испарениям, когда они разъезжают ...
 

Санды

New member
Саймон Раглионе-Холл сказал: Подлинный вопрос - сколько времени требуется текущему Leaf модели для зарядки от указанного пустого до 80% с использованием быстрого экотричности

и как долго от 80-99%, если вам нужен диапазон?

Я знаю, что мой Zoe составляет около 45 минут от менее чем 20% до 99%, заряжается очень быстро, вплоть до 95%, прежде чем он замедлится.
 
Ноев папа сказал: ... не собираюсь говорить кому-то, что £ 20k +, на которые они только что потратили свои деньги, даже не настоящий электромобилям!

Я думаю, что они, вероятно, знают ... потому что им не нужно постоянно смотреть на GOM и интересоваться, доберутся ли они до дома.:п

Посмотри, к чему ты меня привел ... Я на самом деле защищаю водителей Outlander.
 
Оли сказал: Но это настоящий электромобилях. Если это так, кто-то решит использовать его. Ради Бога!

Это только настоящий электромобилях, если вы вытащите бензобак. Вам никогда не придется беспокоиться о низком заряде батареи или даже осознавать, что это проблема.
 
Проддик сказал: Водитель Outlander буксирует свой караван в сельскую местность и расцепляет. Заряжает Outlander в одночасье, иногда использует быстрое и совершает однодневные поездки на электричестве, не создавая вредных выбросов для местных жителей.

Тем временем владелец BEV оставляет его дома и использует старый, плохо обслуживаемый дизель 4x4 для буксировки своего каравана, а затем подвергает местных жителей ядовитым испарениям, когда они разъезжают ...

Вы удобно пропустили бит, где водитель Outlander берет Rapid.
 

2543

New member
Я продолжаю слышать неработающую пластинку, играющую одни и те же несколько тактов снова и снова ...
 
Сэнди сказал: Я был воспитан, чтобы не говорить что-то за спиной кого-то, что вы не сказали бы им в лицо ...

Я тоже, но это не всегда работает, и я не буду бросать вызов любому эгоистичному типу драйверов Outlander, с которым я столкнусь в ближайшее время. Однажды я увидел, как некоторые подростки пытаются пнуть голубей в парке, и я хотел что-то сказать, но потом я не хотел, чтобы их ударили ножом. Некоторые вещи не стоит говорить.
 
Питер Галбави сказал: Я продолжаю слышать неработающую пластинку, играющую одни и те же несколько тактов снова и снова ...

Тогда прекратите публиковать свои постоянные и не относящиеся к делу, способ ГГГГГ не по теме комментарии?
 
Ноев папа сказал: Это только настоящий электромобилю, если вы вытащите бензобак. Вам никогда не придется беспокоиться о низком заряде батареи или даже осознавать, что это проблема.

,

Я пробовал разные стили вождения, чтобы получить максимальный пробег от батареи, чтобы я мог работать на чистом электромобилю, так как он находится на пределе. Там, где есть градиенты, я опускаюсь примерно до 65, и по крайней мере в одном случае меня обогнал и Leaf, и I3.
 
Привет, папа Ноа. Я сейчас перескочил через нить, потому что не могу заняться поиском другой нити ... но ты должен быть доволен чтобы увидеть ссылку нужно войти?

Похоже, шотландское правительство может быть более «за» причиной электромобиль, чем Тори.
 
Саймон Раглионе-Холл сказал: ,

Я пробовал разные стили вождения, чтобы получить максимальный пробег от батареи, чтобы я мог работать на чистом электромобиля, так как он находится на пределе. Там, где есть градиенты, я опускаюсь примерно до 65, и по крайней мере в одном случае меня обогнал и Leaf, и I3.

Leaf далеко не идеален, даже с большим диапазоном, чем у PHEV. У меня было много моментов компромисса по скорости и стилю вождения. Меня обогнал Мегабус на А1, а также HGV. Чтобы проехать 55 миль в час на участке А1, где я живу, нужно немного мячей, хотя больше отчаяния достичь места назначения, которое привело бы к тому, что я ехал таким образом.
 

Оли

New member
Ноев папа сказал: Это только настоящий электромобилей, если вы вытащите бензобак. Вам никогда не придется беспокоиться о низком заряде батареи или даже осознавать, что это проблема.

Есть риск, что мне придется призвать Годвина, если мы продолжим в том же духе.
 
Бруктоп сказал: Привет, папа Ноа. Я сейчас перескочил через нить, потому что не могу заняться поиском другой нити ... но ты должен быть доволен чтобы увидеть ссылку нужно войти?

Похоже, шотландское правительство может быть более «за» причиной электромобилю, чем Тори.

Это супер новая вещь, которая недавно вышла. Да, это хорошо, хотя у него есть некоторые недостатки. Это действительно не должно включать PHEV (это не так уж и не по теме). Шотландское правительство преуспевает, учитывая, что у него очень ограниченное количество карманных денег из Вестминстера. Инфраструктура электромобилей станет одной из лучших в Европе, как только Шотландия отделится от Великобритании.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху