• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Почему я презираю владельцев ФЕВ ....

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
@ Пол просто следуйте тому, что я вижу в моей части страны (Шотландия). Там была горстка, с которой я столкнулся @ Ikea Straiton (Эдинбург). У него даже был один на автомагистрали Экотрисити, Стерлинг. Слишком много примеров, чтобы начать публиковать каждый из них, суть в том, что я испытал это лично в значительном количестве.
 

доналд

New member
Сэнди сказал: Моим следующим Ev может быть PHEV или env-200 с конвертером для кемперов, поэтому, когда я настаиваю на 80 +% заряда, я могу приготовить свой кофе или вздремнуть, пока листовки бегут с отвращением. )

Хороший план! Я представляю это сейчас!
 
Дональд сказал: Честно говоря, и просто чтобы пошевелить, ОП фактически не нуждался в зарядке. Если бы он прыгнул на Outlander в порядке зарядки, он лишил бы Outlander заряда, который, вероятно, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО был необходим, чтобы избежать сжигания бензина.

Всегда есть несколько точек зрения, когда вы общаетесь с людьми, и именно поэтому я предпочитаю заправляться бензином, и вам не придется взаимодействовать с кем-либо на протяжении 500 миль из-за страха провести где-нибудь хороший день.

Это было бы фантастическим и обоснованным аргументом, если бы не тот факт, что подавляющее большинство аутсайдеров PHEV, утверждающих, что они водят свои машины, экономят бензин. Шарлатаны, серьезно, это то, что это, очень ограниченная медленная зарядка батареи электромобиль. Я не рассматриваю это как нечто, способствующее или предполагающее большую заботу об экономии бензина или окружающей среде.
 

Паул

New member
Ноев папа сказал: @ Пол просто следуйте тому, что я вижу в моей части страны (Шотландия). Там была горстка, с которой я столкнулся @ Ikea Straiton (Эдинбург). У него даже был один на автомагистрали Экотрисити, Стерлинг. Слишком много примеров, чтобы начать публиковать каждый из них, суть в том, что я испытал это лично в значительном количестве.

И у меня нет.

Это не значит, что кто-то из нас лучше или хуже видит реальную общую картину. И сердитые люди могут просто затенять его, в зависимости от того, каким образом их режим или вид воспринимают их в любой момент времени.
 
@ Санди ...

Во всяком случае, возвращаясь к теме .....

Я виноват во всех этих иммигрантах ...:whistle:
 
Я бы возложил вину за это на Мицибуши, чей PHEV Outlander создал больше проблем для вождения электромобиль, чем решил. Но тогда им все равно придется их продавать, а людям не нужно их покупать. Поэтому мне трудно обвинять кого-либо, кроме водителей Outlander.
 

2543

New member
Совпадение/корреляция - это не причинно-следственная связь.
 

Санды

New member
Я видел, как Outlander заряжался один раз, он был на 7 кВт пост в течение часа. Так что я также никогда не видел, чтобы кто-то блокировал быстрый. Фактически только 2 раза я был заблокирован быстрым зарядным устройством, был с Leaf.

В первый раз водитель сделал все, чтобы избежать обсуждения того, как долго они будут. Я никогда не говорил со вторым, в чем смысл всех листовок одинаковы?
 
Как бы мне ни хотелось, чтобы GM был просто не в себе ... К сожалению, Mitsubishi (занимающийся зарабатыванием денег, а не продвижением электромобилей), вероятно, сделал больше для того, чтобы привлечь «вождения на улице» к электрическому вождению, чем кто-либо другой.

Элон и Карлос больше заинтересованы в дальнейшем внедрении электромобили как такового, но гибриды подключаемых модулей - это то место, куда движется рынок, и в конечном итоге это должно привести к увеличению BEV, когда диапазон и инфраструктура будут улучшены.
 
Сэнди сказал: Я видел, как Outlander заряжался один раз, он был на 7 кВт пост в течение часа. Так что я также никогда не видел, чтобы кто-то блокировал быстрый. Фактически только 2 раза я был заблокирован быстрым зарядным устройством, был с Leaf.

В первый раз водитель сделал все, чтобы избежать обсуждения того, как долго они будут. Я никогда не говорил со вторым, в чем смысл всех листовок одинаковы?

Как водитель Leaf я не собираюсь быть предвзятым и упомяну, что я также столкнулся с большим количеством бегунов Leaf. Даже несмотря на то, что Leaf является самым популярным транспортным средством на дороге, я нахожу, размышляю ли я о вещах пропорционально или непропорционально, что Outlanders являются наиболее распространенными виновниками. По крайней мере, Zoe или Leaf - это настоящий электромобилю, он немного меньше расстраивает, когда ему мешает зарядка от реального электромобилю. Кто-то может подключить несколько аккумуляторов Duracell AA к своему Ford Focus и заявить, что у них есть электромобилю (или PHEV).
 

Паул

New member
Ноев папа сказал: По крайней мере, Zoe или Leaf - это настоящий электромобилем, он немного меньше расстраивает, когда ему мешает зарядка от реального электромобилем.

Это опасная линия мысли imho. Кажется, что у большинства "настоящих электромобилем-владельцев" тоже есть ICE, поэтому они не "настоящие электромобилем-владельцы"? Outlander и другие - это автомобили два-в-одном, мне кажется, это отличная идея.

Никто не заставлял нас покупать BEV, и никто не говорит, что мы должны взимать, когда и где мы делаем. Мы все делаем выбор, некоторые легче или сложнее, чем другие. Но я не люблю судить других по их выбору и складывать их в коробки из-за них.
 
Я бы предпочел видеть Outlanders на дорогах, а не BMW X3s, и это то, что ОП планирует получить следующим.
 
Отметил и согласен с тем, что говорят @Паул/@MoonCat.

Мне лично все равно, покупают ли люди PHEV для каких-либо целей. Также им решать, удастся ли заключить выгодную сделку, и если ограниченный диапазон электромобилями действительно дает им какую-либо полезную выгоду для оправдания их инвестиций.

То, что меня волнует и явно не нравится PHEV и многим (но не всем) гонщикам PHEV, так это то, что они порхают на порогах с их струйкой, похожей на улитку, чтобы максимизировать их малюсенький запас хода.
 
Питер Галбави сказал: Совпадение/корреляция - это не причинно-следственная связь.
Питер Галбави сказал: ТБХ, что на самом деле звучит, это какая-то зависть ....

Так вы идете на философский форум и говорите о электромобили? )
 

Санды

New member
Интересно, сколько времени пройдет, пока мы не увидим в новостях удар электромобилями/BEV на автостоянке по поводу того, кто будет заряжать.
 
Сэнди сказал: Интересно, сколько времени пройдет, пока мы не увидим в новостях удар электромобилю/BEV на автостоянке по поводу того, кто будет заряжать.

Честно говоря, я почти всегда прикусываю язык, потому что не хочу рисковать ударом по лицу. Также никогда бы не поделился своими личными мыслями о PHEV с кем-то, кого я только что встретил как зарядное устройство, не собираясь говорить кому-то, что £ 20k +, на которые они просто потратили свои деньги, даже не настоящий электромобилю! Также требуется немного храбрости, чтобы даже опубликовать здесь свои взгляды на обвинения PHEV и PHEV, так как вы можете быть подвергнуты линчеванию. Так что кредит на ОП @ Энди Парр
 
Ноев папа сказал: Было бы лучше, конечно, просто купить подходящий для цели электромобиля, который преодолевает расстояние более 30 миль, и (а) иметь 2-ую бензиновую машину для случайного использования буксирующего каравана, ИЛИ (б) просто нанять подходящую машину для буксировки каравана для вашего 2 или 3 выходных каравана каждый год.

На самом деле, нет. Я подозреваю, что они хотят буксировать свой караван с большим, красивым, новым автомобилем, когда они собираются в отпуск. Большинство людей могут позволить себе только одну хорошую, более новую машину. Быть в состоянии использовать эту машину для повседневной работы на электричестве - это, безусловно, хорошо?

Почему все это «наполняет ваш двигатель большим количеством автомобилей», которые я продолжаю видеть здесь? Я подозреваю, что некоторые водители BEV делают меньше электромобиля миль в год, чем водители Ampera, потому что они часто ездят на своем втором или третьем автомобиле ICE, фургоне, 4х4, пикапе и т. Д.
 

Санды

New member
Я был воспитан, чтобы не говорить что-то за спиной кого-то, что вы не сказали бы им в лицо.

Мне может не понравиться Outlander, потому что я бы предпочел, чтобы он имел дистанцию 50-70 миль и был на 10 тысяч фунтов дешевле. Но я ценю, почему это работает для некоторых. Черт, есть множество электромобилей, которые я хотел бы иметь, но не могу из-за отсутствия личных средств.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху