• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Зарядное устройство неисправно, но сохранено ZeroNet

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я никогда не видел, чтобы кто-нибудь заряжал всю ночь на быстрой скорости, кроме как в Nissan HQ, однако заряд был закончен, поэтому я смог аккуратно отключить его и зарядить, а затем снова подключить.
 
Энди сказал: Это обычное явление тогда? найти кого-то быстро заряжается быстро?

Это станет более частым, я почти уверен в этом.

Это уже тот случай, когда BMW i3s заряжается на порогах в течение длительного времени ... это должно произойти все чаще.

Это не будет так плохо, если в каждом месте есть два зарядных устройства, что произойдет в ближайшее время, когда Ecotricity установит вторые зарядные устройства с CCS, но даже тогда вполне возможно, что оба зарядных устройства могут быть заблокированы долговременными электромобилями.

Однако, даже если это не обычное явление, это должно произойти только один раз, чтобы стоить кому-то много горя или денег, но, вероятно, и того, и другого.
 
В течение года и регулярной быстрой зарядки мне приходилось ставить в очередь только четыре раза, и только в двух случаях приходил кто-то другой, пока я выполнял быструю зарядку.

Мои ожидания варьировались от 5 минут до максимум около 20 минут. Я не держал счет, но я должен был быстро зарядить около 150 раз за этот период.

Я был бы счастлив с 30-минутными кусками времени. Оба раза, когда кто-то ждал меня, я все равно останавливался на отметке 30 минут, так что такой предел не имел бы никакого влияния на меня в реальности в течение прошлого года.

Кстати, у меня сложилось впечатление, что пороги Ecotricity все равно останавливаются через час, независимо от того, насколько полностью заряжен автомобиль. Возможно, это изменилось, но если нет, то это само по себе предотвращает любую «ночную» зарядку.
 
Leafquester сказал: В течение года и регулярной быстрой зарядки мне приходилось ставить в очередь только четыре раза, и только в двух случаях приходил кто-то другой, пока я выполнял быструю зарядку.

Я не думаю, что мы можем использовать прошлое для представления будущего в случае электромобилей. Рынок растет так быстро, что с новыми моделями и новыми драйверами, что с каждым годом наш опыт будет кардинально меняться.
Кстати, у меня сложилось впечатление, что пороги Ecotricity все равно останавливаются через час, независимо от того, насколько полностью заряжен автомобиль. Возможно, это изменилось, но если нет, то это само по себе предотвращает любую «ночную» зарядку.

Если это так, то наша проблема решена. Я предложил 30 минут в качестве стоп-лимита, но я думаю, что час будет работать одинаково хорошо. Для меня проблема заключается в том, чтобы предотвратить бессрочную, потенциально всю ночь, зарядку.
 
Кевин Шарп сказал: Очередь за публичную «быструю» зарядку только началась, и если вы зависите от нее, вам лучше привыкнуть к ней. Если вам не нравится стоять в очереди, купите EREV или BEV на большие расстояния и ищите альтернативы.

Это грубо. Таким образом, ваш взгляд на будущее имеет и не имеет, не так ли?
BEV на большом расстоянии и EREVs наступают на маленьких парней?

Я был довольно нейтрален в этом вопросе, но когда вы это так сформулируете, BEV & lt150 миль больше зависят от «быстрой» зарядки для продолжения своего путешествия. Любой BEV, который включается, работает на большие расстояния или каким-либо другим образом и планирует остаться более чем на «обычную» остановку на автомагистрали до часа или около того, не должен позволять собирать этот дефицитный ресурс.

Ко всем пользователям следует относиться справедливо, что, по моему мнению, справедливо, получает достаточную плату для продолжения их путешествия. Примечание продолжить, не завершено! Любой, кто согласен на длительный срок, должен принять другие меры, чтобы подключиться к другому источнику для зарядки «пункта назначения».

Если это действительно становится проблемой и не решается путем справедливых изменений в политике, то есть гораздо более очевидный способ лишить мотивации (если это слово) расширенной быстрой зарядки, и что мои друзья проводят нас всех по пути мастера зарядки, £ 8.50 в течение 30 минут по быстрому.:Сумасшедший:
Вещи на самом деле разделятся на сети, поддерживаемые производителем, а затем в ущерб всем пользователям:Teslas только на автомобилях с нагнетателями, автомобилях, отличных от Nissan (или «вставьте своего производителя»), по цене 8,50 фунтов стерлингов за 30 минут, в то время как спонсорские автомобили производителей взимают свободный.

Принимая это жизнь, лучше привыкнуть к ней, принять ее или оставить это отношение никому не помогает. Единственным преимуществом является то, что BEV на большие расстояния, которые вызывают этот аргумент вокруг предполагаемой будущей проблемы, не будут подвержены такому влиянию будущего Chargemaster, как они фактически не будут нуждаться в тарификации на маршруте в большинстве случаев. Если стимулом сейчас является бесплатное питание, а не зарядка дома/в пункте назначения, что ж, это отстой:(.
 
Leafquester сказал: Кстати, у меня сложилось впечатление, что пороги Ecotricity все равно останавливаются через час, независимо от того, насколько полностью заряжен автомобиль. Возможно, это изменилось, но если нет, то это само по себе предотвращает любую «ночную» зарядку.

У меня есть Gen 1 2013 года, один из последних японских построек, проданных здесь. В ручной перезарядке Nissan с помощью быстрых зарядных устройств Chademo говорится:
«Зарядка прекращается автоматически в зависимости от следующих условий запуска:
- При запуске быстрой зарядки с оставшимся зарядом менее 50% зарядное устройство автоматически остановится при 90% или через 1 час.

- При запуске быстрой зарядки с оставшимся зарядом более 50% зарядное устройство автоматически остановится через 100% или через 1 час.

Если вам потребуется дополнительная зарядка через 1 час, вы можете возобновить процесс зарядки в любое удобное для вас время ».

Это то, что написано в руководстве - я не знаю, применимо ли это до сих пор, или это будет то же самое на стороне переменного тока RC.
 
Я никогда не видел этот AFAIK в моем руководстве, но я проверю это. У меня есть один из первых Leaf 1-го поколения в Великобритании, так что, возможно, это было позднее.

Это объясняет, почему нам нужна двойная зарядка, чтобы получить полную:), хотя я не знал, что это была функция, связанная с автомобилем. Я думал, что это была функция, связанная с зарядным устройством. Нет никакого способа узнать разницу, не пытаясь с другой маркой автомобиля.

Если это функция автомобиля, то, возможно, нет ограничения в 1 час, и такие автомобили, как Tesla/BMW и т. Д., Могут заряжаться в течение неограниченного времени ... без ограничений от зарядного устройства, которое оно:)
 
Пол Моррис сказал: Это грубо. Таким образом, ваш взгляд на будущее имеет и не имеет, не так ли?
BEV на большом расстоянии и EREVs наступают на маленьких парней?

Я пытаюсь быть реалистичным и напоминать людям о реальности на местах.

Когда (если) зарядные устройства AC Rapid станут надежными, тогда я смогу легко провести 2 часа зарядки при ~ 14 кВт (63 А) с моей «старой» технологией Tesla Roadster. Я бы сделал это, потому что мне нужен ассортимент, а не потому, что я люблю дешевый кофе на автомагистралях.

Я постоянно проводил кампанию за 22 кВт Тип 2 на станциях технического обслуживания наряду с быстрыми зарядными устройствами для резервирования и минимизации «блокировки». Эта проблема является полностью предсказуемой и полностью понятной Экотрисити и другими. Водителю в OP не требовался планшет, потому что я сунул руку в карман и заплатил за избыточность зарядной сети, которая должна была быть предписана OLEV. Вы можете найти мой подход грубым, но в конце дня вы выбираете свой автомобиль и зависимость от инфраструктуры зарядки (если есть). Если вам не нравится идея зависимости, купите EREV, как и многие люди на этом форуме, или присоединитесь к политическому процессу и измените политику электромобилям ... PIB - хорошее место для начала.
 
@Kevin Sharpe Я ценю ваши комментарии, и в большинстве случаев вы и я очень схожи по этому вопросу, как вы знаете. У меня сама ампера ... почему? Потому что бывают случаи, когда я не хочу полагаться на инфраструктуру или доступность публичной зарядки, и в идеальном мире у всех нас будет 100% BEV для наших коротких поездок и PHEV или EREV для более длительных.

Тем не менее, это не идеальный мир, и многие люди, которые сделали смелый и несколько неизвестный шаг во владении электромобиле, не могут позволить себе две машины или хотят минимизировать использование масла с помощью BEV. Шоссе было построено для них. Для более длительных поездок на коротких дистанциях. Блокировка электрической магистрали на несколько часов (или, возможно, на всю ночь) приводит к поражению всего способа работы сети с быстрой зарядкой ... то есть коротких остановок для зарядки, чтобы вы получили одно или несколько зарядных устройств дальше по дороге. Сейчас он не подходит для зарядки, чтобы иметь возможность проехать 2-300 сотен миль без остановки. Вот для чего нужны нагнетатели.

Поэтому, хотя я согласен с тем, что нам нужно больше зарядных устройств, чтобы должным образом предотвратить превращение этой проблемы в серьезную, мы должны признать, что это долгосрочная цель. В краткосрочной и среднесрочной перспективе мы должны найти способ, чтобы Шоссе быстрого заряда было открыто и работало, а это означает отсутствие блокировки. Отсутствие блокировки означает принудительное ограничение по времени.

В связи с тем, что вы высказали свое мнение, вы можете быть в состоянии заряжать за 2 часа при 14 кВт в своем Tesla ... это не потому, что вам нужен заряд. Это потому, что вы не хотите останавливаться через 50 миль или около того, чтобы снова зарядиться. Это огромная разница. Сказать, что вам «нужен» заряд, означает, что вы не можете попасть в другое место оплаты. Ситуация, в которой могут оказаться многие владельцы Leaf, когда они прибудут к зарядному устройству, которое вы могли бы освободить и зарядить позже. Вместо этого вы бы заряжали там без какой-либо «необходимости», просто чтобы сделать это более удобным для вас, в то время как владелец Leaf, у которого нет выбора, должен ждать. Я не называю это справедливым или дружелюбным.
 
Пол_Черчли сказал: Вместо этого вы бы заряжали там без какой-либо «необходимости», просто чтобы сделать это более удобным для вас, в то время как владелец Leaf, у которого нет выбора, должен ждать. Я не называю это справедливым или дружелюбным.

Как ранний пользователь, я буду чувствителен к другим водителям , НО , я решу, что моя «зарядка» «нужна» не вам или кому-либо еще.

Это чистая фантазия - предположить, что водители электромобилей будут вести себя не так, как любой другой сегмент общества ... на самом деле, я бы сказал, что, учитывая, что многие мотивированы экономией средств, они могут быть даже менее равноправными, чем средний гражданин Великобритании. Это просто чистый горячий воздух от людей, которые не имеют никакого влияния на политику сетевой зарядки сегодня. Водители электромобилю, подобные тем, которые есть в OP, будут заряжать столько, сколько им «нужно», и если мне это не нравится, я должен (и буду) ездить куда-то еще. Водители электромобилю ближнего действия, кажется, думают, что имеют какое-то право на приоритетную зарядку электромобилю ... они этого не делают, потому что это общедоступный ресурс для всех. Если вам нужен личный ресурс, купите Tesla Model S или (возможно) i3, если Chargemaster перешёл во владение BMW.
 

Хоа Ту

New member
Кевин Шарп сказал: Водители электромобилем, такие как те, кто работает в OP, будут заряжать столько, сколько им «нужно», и если мне это не нравится, я должен поехать куда-нибудь еще.

Да, как только великие немытые начнут заниматься электромобилями, ситуация с очередями станет только хуже.

Это обсуждение не в значительной степени спорный вопрос, как раз электромобили достигают критический объем в настоящее время безвозмездно предоставляемое обслуживание больше не существует, и владельцы будут платить плату до требуемого уровня.
 
Кевин Шарп сказал: Это чистая фантазия - предположить, что водители электромобилей будут вести себя не так, как любой другой сегмент общества ... на самом деле, я бы сказал, что, учитывая, что многие мотивированы экономией средств, они могут быть даже менее равноправными, чем средний гражданин Великобритании. Это просто чистый горячий воздух от людей, которые не имеют никакого влияния на политику сетевой зарядки сегодня. Водители электромобиля, такие как те, кто работает в OP, будут заряжать столько, сколько им «нужно», и если мне это не нравится, я должен поехать куда-нибудь еще.

Ваша точка Re:22kW Тип 2 рядом с порогами бесспорно хорошая идея, и работа, которую вы сделали через ZCW работает кольцо вокруг ОЛЕВОВ с точкой зрения эффективности. Тем не менее, да, многие драйверы электромобилей, вероятно, движимы экономией средств, и этот профиль, вероятно, со временем будет меняться в этом направлении. Учитывая, что спор о зарядном устройстве будет расти - как вы справляетесь с конфликтом?
а) инвестировать в более бесплатные зарядные устройства
б) политика «добросовестного использования», чтобы гарантировать, что они используются надлежащим образом (мы надеемся, что есть специальные альтернативы AC).
в) увеличивать расходы до тех пор, пока конфликт не перестанет быть проблемой
г) мириться с раздором

а) не произойдет в долгосрочной перспективе. Конечная сумма денег будет вливаться в инфраструктуру до тех пор, пока она не станет коммерчески жизнеспособной. Этот переломный момент в требовании возвращения акционеров уже показывает признаки начала. Допустим, раздоры становятся неприемлемыми (мы, очевидно, еще не там). Это сводится к б) или в), чтобы решить проблему. Какой из них вы бы выбрали?

Думайте об этом как о формировании широкополосного интернет-трафика. Вы разрешаете меньшинству пользователей использовать 90% пропускной способности или применяете политику управления трафиком? [столь же спорный вопрос!]
 
Пол Моррис сказал: Какой из них вы бы выбрали?

Нет, потому что государственные деньги не решат эту проблему, пока у нас нет национальной политики.

Сегодня я отдал бы все деньги OLEV Тесле (консультантам по электронным устройствам Ника Клегга), чтобы построить национальную сеть быстрой зарядки с поддержкой SC/CCS/CHAdeMO/AC с интеллектуальным использованием резервирования 22 кВт 2-го типа и аккумуляторной батареи. Затем я бы разрешил коммерческую конкуренцию (без грантов) для всех не-порогов в других местах, что быстро стало бы жизнеспособным, потому что сеть быстрой зарядки получит электромобили на дороге. Я также дал бы ваучер на 10 000 фунтов стерлингов любому, кто хотел купить электромобиль (то есть не давать производителям 5 000 фунтов стерлингов) и стимулировал бы настоящую конкуренцию.

На практическом уровне сегодня я хотел бы призвать водителей присоединиться к PIB и предложить провести кампанию за резервирование 22 кВт в местах быстрой зарядки. Я думаю, что это достижимая цель, которая поможет всем водителям электромобилей:)
 
Кевин Шарп сказал: Как ранний пользователь, я буду чувствителен к другим водителям , НО , я решу, что моя «зарядка» «нужна» не вам или кому-либо еще.

Это чистая фантазия - предположить, что водители электромобилей будут вести себя не так, как любой другой сегмент общества ... на самом деле, я бы сказал, что, учитывая, что многие мотивированы экономией средств, они могут быть даже менее равноправными, чем средний гражданин Великобритании. Это просто чистый горячий воздух от людей, которые не имеют никакого влияния на политику сетевой зарядки сегодня. Водители электромобилю, подобные тем, которые есть в OP, будут заряжать столько, сколько им «нужно», и если мне это не нравится, я должен (и буду) ездить куда-то еще. Водители электромобилю ближнего действия, кажется, думают, что имеют какое-то право на приоритетную зарядку электромобилю ... они этого не делают, потому что это общедоступный ресурс для всех. Если вам нужен личный ресурс, купите Tesla Model S или (возможно) i3, если Chargemaster перешёл во владение BMW.

Понимаю.

Вы еще раз говорите о «приоритете». Это ложное и вводящее в заблуждение предложение. Никто здесь, который я могу видеть, не предлагает, чтобы у электромобилю ближнего действия был приоритет. Я, ни кто-либо другой, предлагает это в любом случае.

На самом деле, я полагаю, что приоритетные приоритеты получат электромоторы дальнего или длинного заряда, а не электромоторы ближнего радиуса действия. Длинные зарядные устройства будут иметь приоритет над короткими, потому что, как только они будут там, они будут там, независимо от потребностей других. Они будут навязывать свои желания над потребностями других людей. Именно дальние электромобили дают приоритет в их пользу ... а не наоборот.

Я думаю, что мы все можем видеть, к чему приведет отношение «я имею право взимать плату здесь столько, сколько я хочу». Сеть с быстрой зарядкой может стать непригодной для использования, и от этого пострадают драйверы электромобилю с малой дальностью, поскольку они могут потерять больше всего.

Публичный ресурс для всех, чтобы использовать ... да ... не для всех, чтобы доминировать и мешать другим использовать. Большая разница.
 
Пол_Черчли сказал: Сеть с быстрой зарядкой может стать непригодной для использования, и от этого пострадают драйверы электромобилей с малой дальностью, поскольку им больше всего придется терять.

Сегодня любой, кто покупает электромобилей, может выбирать между несколькими моделями EREV или BEV. Это свободный выбор с большим количеством опций, появляющихся постоянно. Если вы выберете BEV малого радиуса действия, который зависит от инфраструктуры зарядных станций платы, для практической реализации, то IMO будет довольно глупым, учитывая успехи правительства в предоставлении надежных зарядных станций.

Этот пост подводит итог реальности того, что некоторые водители электромобилей хотят верить
Хоа Ту сказал: Это обсуждение не в значительной степени спорный вопрос, как раз электромобили достигают критический объем в настоящее время безвозмездно предоставляемое обслуживание больше не существует, и владельцы будут платить плату до требуемого уровня.
 
Платя за заряд до требуемого уровня, у меня нет никаких проблем, и, как и вы, я считаю, что это разумный путь ... но не до тех пор, пока не появится избыток зарядных устройств и эти проблемы не будут решены ... в противном случае это будет даже хуже, чем сейчас, потому что вместо того, чтобы полагать, что у них есть право на зарядку, у них будет БУДУЩЕЕ право, потому что они заплатят за это.

Я не верю, что взимание платы что-то решит ... на самом деле, это может только усугубить ситуацию в краткосрочной перспективе, пока не будет увеличена емкость зарядки в каждом месте, и это может занять много лет, когда модернизация подстанции и сетевая инфраструктура нуждается в замене и обновлении.

В то же время ... электромобиле на дальние дистанции держат все карты, и электромобиле на ближнюю дистанцию ​​должны откладывать их, когда это электромобиле на ближнюю дистанцию ​​с большей необходимостью.

Я склоняюсь к этому дальше, поскольку я сказал свою часть, и дальнейшее обсуждение пока кажется бессмысленным. Хотя всегда буду говорить об этом ... просто не хочу утомлять людей повторением.

:)
 
Кевин Шарп сказал: Как ранний пользователь, я буду чувствителен к другим водителям , НО , я решу, что моя «зарядка» «нужна» не вам или кому-либо еще.

Конечно, это ваше решение.

В четырех случаях, когда я стоял в очереди, КАЖДЫЙ ВРЕМЯ другой водитель фактически прерывал свою зарядку, чтобы просто взять то, что они могли получить, и освободил зарядное устройство. Аналогичным образом, в двух случаях, когда кто-то приходил за мной, я делал то же самое и просто брал то, что мне было нужно, в отличие от того, что мне хотелось бы.

Я надеюсь, что, если я перейду на электромобилю дальнего радиуса действия, может быть, на Tesla, я не скажу кому-то, кто стоит в очереди позади меня:«Вы должны купить более дальний автомобиль - я останусь здесь до тех пор, пока у меня все будет хорошо и я буду готов к работе».

Скорее, я бы надеялся, что я снова возьму то, что мне нужно, вместо того, что я хотел бы получить.

Но, может быть, смена машины изменит мое отношение?
 
Leafquester сказал: Я надеюсь, что, если я перейду на электромобилями дальнего радиуса действия, может быть, на Tesla, я не скажу кому-то, кто стоит в очереди позади меня:«Вы должны купить более дальний автомобиль - я останусь здесь до тех пор, пока у меня все будет хорошо и я буду готов к работе».

Я не сомневаюсь, что некоторые люди примут этот подход, потому что это человеческая природа. Я помнил о других водителях электромобилями, но я намереваюсь проводить как можно меньше времени в службах, поэтому я вряд ли увеличу свое пребывание с шагом более 30 минут, находясь в середине пути.

Мы говорим об автомобилях в 21-м веке ... Электромобили не изменят поведение людей на станциях техобслуживания для большинства водителей, а операторы сетей быстрой зарядки заинтересованы только в потенциальной прибыли.
 

Паул

New member
Возможно, нам следует беспокоить компании больше, чем друг друга ... у основных производителей нет оправдания тому, чтобы не продвигать электромобили с дистанцией 150, 200 миль и более, они решают этого не делать, это усложняет для всех нас.

Просто посмотреть на это с другой стороны.:)
 
Пол сказал: Возможно, нам следует беспокоить компании больше, чем друг друга ... у основных производителей нет оправдания тому, чтобы не продвигать электромобили с дистанцией 150, 200 миль и более, они решают этого не делать, это усложняет для всех нас.

Я полностью согласен ... решение с OLEV/EU и OEM-производителями ... сегодня драйверы электромобиле не имеют реального влияния, но если это изменится, они могут получить то, что хотели:)
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху