Энди сказал: Это обычное явление тогда? найти кого-то быстро заряжается быстро?
Leafquester сказал: В течение года и регулярной быстрой зарядки мне приходилось ставить в очередь только четыре раза, и только в двух случаях приходил кто-то другой, пока я выполнял быструю зарядку.
Кстати, у меня сложилось впечатление, что пороги Ecotricity все равно останавливаются через час, независимо от того, насколько полностью заряжен автомобиль. Возможно, это изменилось, но если нет, то это само по себе предотвращает любую «ночную» зарядку.
Кевин Шарп сказал: Очередь за публичную «быструю» зарядку только началась, и если вы зависите от нее, вам лучше привыкнуть к ней. Если вам не нравится стоять в очереди, купите EREV или BEV на большие расстояния и ищите альтернативы.
Leafquester сказал: Кстати, у меня сложилось впечатление, что пороги Ecotricity все равно останавливаются через час, независимо от того, насколько полностью заряжен автомобиль. Возможно, это изменилось, но если нет, то это само по себе предотвращает любую «ночную» зарядку.
Пол Моррис сказал: Это грубо. Таким образом, ваш взгляд на будущее имеет и не имеет, не так ли?
BEV на большом расстоянии и EREVs наступают на маленьких парней?
Пол_Черчли сказал: Вместо этого вы бы заряжали там без какой-либо «необходимости», просто чтобы сделать это более удобным для вас, в то время как владелец Leaf, у которого нет выбора, должен ждать. Я не называю это справедливым или дружелюбным.
Кевин Шарп сказал: Водители электромобилем, такие как те, кто работает в OP, будут заряжать столько, сколько им «нужно», и если мне это не нравится, я должен поехать куда-нибудь еще.
Кевин Шарп сказал: Это чистая фантазия - предположить, что водители электромобилей будут вести себя не так, как любой другой сегмент общества ... на самом деле, я бы сказал, что, учитывая, что многие мотивированы экономией средств, они могут быть даже менее равноправными, чем средний гражданин Великобритании. Это просто чистый горячий воздух от людей, которые не имеют никакого влияния на политику сетевой зарядки сегодня. Водители электромобиля, такие как те, кто работает в OP, будут заряжать столько, сколько им «нужно», и если мне это не нравится, я должен поехать куда-нибудь еще.
Пол Моррис сказал: Какой из них вы бы выбрали?
Кевин Шарп сказал: Как ранний пользователь, я буду чувствителен к другим водителям , НО , я решу, что моя «зарядка» «нужна» не вам или кому-либо еще.
Это чистая фантазия - предположить, что водители электромобилей будут вести себя не так, как любой другой сегмент общества ... на самом деле, я бы сказал, что, учитывая, что многие мотивированы экономией средств, они могут быть даже менее равноправными, чем средний гражданин Великобритании. Это просто чистый горячий воздух от людей, которые не имеют никакого влияния на политику сетевой зарядки сегодня. Водители электромобилю, подобные тем, которые есть в OP, будут заряжать столько, сколько им «нужно», и если мне это не нравится, я должен (и буду) ездить куда-то еще. Водители электромобилю ближнего действия, кажется, думают, что имеют какое-то право на приоритетную зарядку электромобилю ... они этого не делают, потому что это общедоступный ресурс для всех. Если вам нужен личный ресурс, купите Tesla Model S или (возможно) i3, если Chargemaster перешёл во владение BMW.
Пол_Черчли сказал: Сеть с быстрой зарядкой может стать непригодной для использования, и от этого пострадают драйверы электромобилей с малой дальностью, поскольку им больше всего придется терять.
Хоа Ту сказал: Это обсуждение не в значительной степени спорный вопрос, как раз электромобили достигают критический объем в настоящее время безвозмездно предоставляемое обслуживание больше не существует, и владельцы будут платить плату до требуемого уровня.
Кевин Шарп сказал: Как ранний пользователь, я буду чувствителен к другим водителям , НО , я решу, что моя «зарядка» «нужна» не вам или кому-либо еще.
Leafquester сказал: Я надеюсь, что, если я перейду на электромобилями дальнего радиуса действия, может быть, на Tesla, я не скажу кому-то, кто стоит в очереди позади меня:«Вы должны купить более дальний автомобиль - я останусь здесь до тех пор, пока у меня все будет хорошо и я буду готов к работе».
Пол сказал: Возможно, нам следует беспокоить компании больше, чем друг друга ... у основных производителей нет оправдания тому, чтобы не продвигать электромобили с дистанцией 150, 200 миль и более, они решают этого не делать, это усложняет для всех нас.