• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

2015 Corvette Stingray снимает модель Tesla S P85D

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
ЛЕД не сдаст свою корону легко:rolleyes:
«В шокирующем повороте событий, чтобы увидеть ссылку нужно войти снял могучую Tesla Model S P8:D. Мы говорим шокирующе, потому что Corvette находится в невыгодном положении в этой битве »

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

Паул

New member
«Шокирующий поворот событий», (видимо, не сток) двухместная спортивная машина тащит быстрый семейный седан? )

Это так приятно, что Тесла трясет людей таким образом, и мне интересно, стоило ли им сделать более спортивный родстер для продолжения этой игры, или, если они счастливы, оставив это для бутиков и послепродажного обслуживания людей сейчас?

И еще раз Тесла в автомобильном заголовке - я думаю, что я был слишком консервативен в своем посте на 2015 год вперед!

 
Пол сказал: «Шокирующий поворот событий», (видимо, не сток) двухместная спортивная машина тащит быстрый семейный седан? )

iirc Corvette составляет половину стоимости Model S P8:D и управляется как качественный спортивный автомобиль ... Я знаю, какую машину я бы предпочел водить:p
 

Паул

New member
То, что меня беспокоит, когда я получаю выигрыш в лотерее, это не столько скорость по прямой линии, сколько управляемость и «весёлый фактор», который для меня обычно влечет за собой взрыв по проселочным дорогам, я не слышу достаточно хорошие вещи, сказанные о модели S. в этом отношении. Я бы предпочел иметь меньшую, более броскую машину, но, судя по тому, как движется автомобильная индустрия, я чувствую себя немного странно, придерживаясь такого мнения.
 
TBH, все эти видео о гонках на драг довольно скучны.

С моделью S, тем более. Нет звука, и очень мало навыков, необходимых, чтобы сидеть и нажимать на педаль, когда свет меняется.

Большинство видеороликов Model S, где P85 :D) «разрушает» что-то гораздо быстрее, потому что драйвер ICE сбивает с толку запуск или не использует управление запуском.

Ну, по крайней мере, это хорошая приманка для Dragtimes.com)

Если вы действительно хотите критиковать Model S, вам нужно сравнить ее на гоночной трассе. Где преимущество определенно в суде ICE .... Panemera, или M5 ушел бы от Tesla (большая часть из-за ограничения мощности, которое вступит в силу)

Как большая дорожная машина класса люкс-баржа, она очень быстрая. Хотя убийственная особенность, которую эти гонки не показывают, это мгновенный средний крутящий момент. Но в конце дня это все еще большая баржа класса люкс.
 
Не совсем "снять". Ветеринар прыгает на долю света, а затем побеждает на долю.

Я могу с тобой согласиться, @Паул. Если бы это была выигрышная покупка, то было бы неплохо что-то еще с большим «веселым фактором».

Однако из-за того, что в эти дни вы действительно добиваетесь приличного «забавного фактора» вождения, я думаю, что предпочел бы пойти на компромисс в управлении и взять «роскошную баржу» (милая фраза @Simon Mac) за существо комфорт и бортовые игрушки, с которыми вы можете играть для «нормальной езды».
 

Паул

New member
PMC Пол сказал: Тем не менее, за то количество времени, которое вы действительно можете совершить в приличном «забавном факторе» в эти дни.

Вам нужно жить на окраине Милтон-Кейнса, с односторонним движением до 70 миль в час, с другой - в сельской местности. Я скучаю по тому, что у меня слишком чисто "веселая" машина.:(
 
Пол сказал: Вам нужно жить на окраине Милтон-Кейнса, с односторонним движением до 70 миль в час, с другой - в сельской местности. Я скучаю по тому, что у меня слишком чисто "веселая" машина.:(

Моя Элиз скоро появится в продаже)
 

Паул

New member
Саймон Мак сказал: Моя Элиз скоро появится в продаже)

Как бы мне этого не хватало, экономия топлива, которую я делаю, помогает мне чувствовать себя намного лучше!:D
 

АндыГ

New member
Пол сказал: То, что меня беспокоит, когда я получаю выигрыш в лотерее, это не столько скорость по прямой линии, сколько управляемость и «весёлый фактор», который для меня обычно влечет за собой взрыв по проселочным дорогам, я не слышу достаточно хорошие вещи, сказанные о модели S. в этом отношении. Я бы предпочел иметь меньшую, более броскую машину, но, судя по тому, как движется автомобильная индустрия, я чувствую себя немного странно, придерживаясь такого мнения.

Вам понадобится еще одна победа в лотерее, чтобы держать вас в шине:D
 
Кевин Шарп сказал: iirc Corvette составляет половину стоимости модели S P8:D

чтобы увидеть ссылку нужно войти. От £ 65 510 и P8:D начинается с £ 79 080. Это делает Corvette @ 80% по цене P8:D, и тогда вам все равно придется платить за бензин, который он глотает (и дорожный налог - больше, чем в первый год).
 
AndyG сказал: Вам понадобится еще одна победа в лотерее, чтобы держать вас в шине:D

Мои шины Model S на самом деле очень хорошо держатся. 7 мм и равномерно носится на задних частях после 5 км. Если это будет продолжаться, они должны пройти 25 тысяч миль, даже не поворачивая их. Сменные орлы тоже не слишком дороги, что является бонусом.
 

АндыГ

New member
Саймон Мак сказал: Мои шины Model S на самом деле очень хорошо держатся. 7 мм и равномерно носится на задних частях после 5 км. Если это будет продолжаться, они должны пройти 25 тысяч миль, даже не поворачивая их. Сменные орлы тоже не слишком дороги, что является бонусом.

В соответствии с вашим стилем вождения @Паул "The Lead Foot" (который обвиняет свою бедную невинную жену) проходит через шину быстрее, чем молочные коктейли Ikea в его LEAF.:п
 
Я думаю, что дело в том ... скажем, вы сидите у фонарей, а дорога с другой стороны сужается до единственной полосы движения, которая, как вы видите, видна на много миль впереди. Какая машина, как вы думаете, будет первой - серийная Telsa, управляемая обычным (довольно богатым) жителем пригородной зоны, или серийная Vette, управляемая тем же человеком. И это может убить вас в ежемесячных счетах за топливо, так как независимо от того, насколько вы богаты - придерживаться достаточно, чтобы заполнить ежегодное пособие ISA наличными в автомобиле каждый год, безусловно, будет болезненно. (ОК - они сняли лимит ограничения наличных сейчас, но вы поняли).

Я бы предпочел не P tesla в качестве пригородной баржи - по-прежнему 360 л.с., этого достаточно, чтобы уничтожить большинство автомобилей на дорогах общего пользования, если вам не нужно беспокоиться о точке прикуса сцепления или переключении передач, когда вы хотите быть первым в очереди в огни. А потом есть что-то вроде бывшего в употреблении Caterham или Elise для одевания по пятницам Dress Up:) Финансируется за счет экономии на отсутствии 600-сильного V8, который нуждается в питании и обслуживании.

Треки и полосы перетаскивания, хотя они показывают эталон производительности - не показывают, кто первым достиг «чуть-чуть» сверх указанного национального ограничения скорости. Дело в том, что вы часто упускаете из-за скорости - вы говорите, что у вас есть Telsa и вы проезжаете 50 миль. Например, 50 недель в году вам никогда не придется посещать автозаправочную станцию ​​или суперчагер. Может быть, 5 или 6 раз в год вы будете посещать S/C в поездке куда-нибудь. Это сэкономит вам часы и часы очередей за насосом, наполнением, очередями, чтобы заплатить за местных детей, покупающих энергетические напитки Monster перед школой. Я считаю, что минимум 10 минут в неделю теряется при получении топлива, а при подключении электромобилем теряет около 30 секунд за ночь.

Смысл быстрой поездки куда-то - спасти несколько драгоценных секунд вашей жизни ... не так ли?
 
EVPotential сказал: Я бы предпочел не P tesla в качестве пригородной баржи - по-прежнему 360 л.с., этого достаточно, чтобы уничтожить большинство автомобилей на дорогах общего пользования, если вам не нужно беспокоиться о точке прикуса сцепления или переключении передач, когда вы хотите быть первым в очереди в огни. А потом есть что-то вроде бывшего в употреблении Caterham или Elise для одевания по пятницам Dress Up:) Финансируется за счет экономии на отсутствии 600-сильного V8, который нуждается в питании и обслуживании.

Это отличная комбо)

Вы должны быть в состоянии купить приличную подержанную Elise для разницы между S и P, и все, что старше 5 лет, будет сохранять свою ценность довольно хорошо, если вы выберете правильную, она может даже подорожать.

Конечно, вам нужно место для парковки, и это будет стоить вам 1 тыс. Фунтов стерлингов в год на дорожный налог, страховку и техническое обслуживание.

Шины стоят около 100 фунтов стерлингов за угол для приличного дорожного использования (полуслики вдвое больше). Они на самом деле очень хорошо на топливе тоже. Конечно, чтобы получить максимальную отдачу от них, вам нужно отследить это, и еще один плюс - это то, что дни клуба владельцев лотосов дешевы (вход менее 100 фунтов стерлингов), и в отличие от более тяжелой машины, это не будет стоить вам комплект шин и колодок за каждый визит. Это поистине машина, которая едет на трассу, делает быстрый круг, затем едет домой.
 

мгбоыес

New member
Хорошо Porsche 911 Turbo S будет делать 0-60 в 2.7 с, с нулевым необходимым навыком водителя, используя его контроль запуска. Исходя из этого, я изо всех сил пытаюсь понять, почему модель S, избиваемая 2-местным спортивным купе, может быть новостью. Это всего лишь видео о том, как спортивный автомобиль обгоняет модель S на меньшую сумму, чем другой, лучший спортивный автомобиль, превосходящий ее.

Мне еще предстоит прокатиться на P8:D, но то, что меня очаровывает, так это количество различных автомобильных журналистов, которые говорят, что он не только действительно очень быстр, но и чувствует себя быстрее, чем Bugatti Veyron. Это адские претензии, особенно когда это объективно не соответствует действительности! Вот один из всего пару дней назад:чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

АндыГ

New member
mgboyes сказал: Хорошо Porsche 911 Turbo S будет делать 0-60 в 2.7 с, с нулевым необходимым навыком водителя, используя его контроль запуска. Исходя из этого, я изо всех сил пытаюсь понять, почему модель S, избиваемая 2-местным спортивным купе, может быть новостью. Это всего лишь видео о том, как спортивный автомобиль обгоняет модель S на меньшую сумму, чем другой, лучший спортивный автомобиль, превосходящий ее.

Мне еще предстоит прокатиться на P8:D, но то, что меня очаровывает, так это количество различных автомобильных журналистов, которые говорят, что он не только очень быстрый, но и чувствует себя быстрее, чем Bugatti Veyron. Это адские претензии, особенно когда это объективно не соответствует действительности! Вот один из всего пару дней назад:чтобы увидеть ссылку нужно войти

Что касается управления запуском, вы должны смотреть на светофор, держащий автомобиль на скорости в тысячу оборотов в суперкаре, поэтому они, вероятно, этого не сделают. Затем все зависит от навыков водителя, и 99% населения будут обманывать его и наблюдать, как Тесла исчезает вдаль.
 
@mgboyes Я с нетерпением жду тестовых дней P8:D, просто чтобы испытать их, хотя мой обмен еще через полтора года.

Я согласен, что у всех электромобилей есть определенное «чувство быстрее», чем они есть, хотя в P8:D оно будет увеличено до безумных уровней.:круто:
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху