• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

2015 Corvette Stingray снимает модель Tesla S P85D

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Кевин Шарп сказал: В течение 2014 года у меня была модель S в течение недели, и я ездил по маршрутам, которые я много раз ездил за последние 14 лет. Я нарочно пытался повторить поездки, которые я совершал на родстере в течение предыдущих 4 лет. Модель S неоднократно пыталась бросить меня на обочине, управляемость ужасна по сравнению с родстером (что не очень хорошо).

Но вы не ездили на Корвете по тем же дорогам, что и модель S? То есть у вас нет прямого сравнения одного с другим? Время, проведенное за рулем P85s +, показало мне, что удержание дороги было образцовым для большого седана.
Кевин Шарп сказал: электромобилей - это автомобильный форум, и когда едут машины, Model S - не лучший выбор для людей, которые любят энергичное вождение ... это здорово, если вам нравится ускоряться по прямой линии:rolleyes:

Это форум для тех, кто интересуется электромобилями, и я подозреваю, что не все ведут себя, как бестолковый дурацкий подросток, и знают, что наши дороги не являются отличным местом для осуществления «энергичного вождения».
 
EVPotential сказал: Одна из вещей, о которых я думал - Телса действительно должна пойти на углерод. Когда я собирал свою машину сегодня, у них был стенд с сырьем, из которого состоит i3. У них были трубки из углеродного волокна размером с толстый карандаш. Если вы подняли один из них, они почти невесомы, но попробуйте согнуть его - шансов нет. Как вы думаете, сколько веса может сэкономить карбонизация Telsa? Целевой вес 1700 кг? Может быть, это слишком много, но если последний комплект батарей может получить 85кВтч при меньшем весе ... i8 для сравнения составляет 1485кг. И это имеет металлические биты льда. Аналогичные размеры чуть менее 5х2 метра для Telsa и 4,7х1,94 для i8. 1.43 против 1.3 за высоту. Не требуется большого веса, чтобы добавить более высокую кабину, поскольку это в основном воздух.

Какой вес вам нужно сэкономить, когда автомобиль может перевозить 5 человек плюс их багаж? Я бы не подумал, что затраты на изготовление (по времени и деньгам) не будут большой выгодой - посмотрите на Leaf v i3, он весит на 300 кг больше, автомобиль (спец по спецификации) стоит на 5-6000 фунтов меньше, а заявленный диапазон очень похожий. Я думаю, что BMW использует углеродное волокно, чтобы создать конструкцию кабины, которая бы соответствовала их положению на рынке, а не сделать автомобиль намного «лучше», чем у конкурентов.
 

Перрин21

New member
Если вес должен был стать проблемой, то хотелось бы увидеть версию автомобиля с дистанцией 100 миль:D, имеющую более легкие детали и большую мощность, созданную для управляемости/скорости в дальнем диапазоне.
 
Это «священная война», нет правильного и неправильного.

Ether, вы берете трековую машину и делаете ее достаточно комфортной для случайной езды по дороге, или вы берете большую удобную дорожную машину и предоставляете ей несколько вариантов производительности, чтобы сделать ее приятной в случайный трековый день. И тогда у вас есть все ваши горячие люки в середине.

Мне посчастливилось поехать на трек-день Vauxhall VXR и проехать весь модельный ряд:- vx220, corsa, astra, vectra, VXR8 (monaro). Хорошо, Воксхолл не самый лучший, но не самый плохой эфир. И это дало возможность, IMO, изгнать что-то из каждого класса:
  • VX220 - шейкер для костей/трещотка для зубов. Да, веселье на трассе, но никогда не хотелось бы заниматься "нормальной" повседневной ездой на ней.
  • Corsa VXR - лучшая линейка для обоих миров. Относительно удобно для повседневной работы и обошел трассу лучше всех остальных (кроме 220).
  • Astra VXR - чуть более крупная версия Corsa, но Corsa немного обогнула трассу, но Astra - лучшая повседневная машина для тех, кто 6'4 ". (Я владел Astra VXR в течение 2 лет)
  • Vectra VXR - ха-ха-ха. Теперь это была машина, которая хочет ехать только по прямой! У меня не было бы «перформанса» Vectra, если бы кто-то платил. Не особенно хорош в эфире.
  • VXR8 - Зверь !! Действительно хороший большой автомобиль, который был более чем способен проехать по трассе.
Теперь, когда я говорю «бросил все вокруг», я бы даже не сказал, что я «энтузиаст». Это был только мой второй трековый день, и на VXR8 нам пришлось оставить контроль тяги включенным. Это случайный "веселый день" в машине, и все эти машины могут превзойти мои способности как водителя.

Для меня меня всегда больше интересовал нижний конец списка. Мне нравятся большие «правильные» машины, которые способны быстро ездить.

Если/когда я получу модель S, я возьму ее на трассу хотя бы один раз. Тем не менее, я надеюсь сделать это более регулярным и, возможно, достичь низкого уровня «энтузиастов» - но я сомневаюсь, что когда-нибудь у меня будет машина «только для выходных», которую я беру на трассу.
 
Я не покупал модель S для трековых дней или мчался на безумных скоростях по проселочным дорогам (что безответственно в экстремальных условиях и гораздо более опасно, чем скоростные автомагистрали), и сравнивать ее с корветом - это просто глупое ИМО, как мел и сыр, и для разных целей. Корвет тоже уродливый автомобиль -)

У меня была пара 205 GTi и Mini Cooper S, но ничего более необычного, и я не еду на безумных скоростях, моя поездка через середину Уэльса в долины на юге была легкой, комфортной и приятной. Каждому свое. Эти гонки на драках действительно раздражают меня и являются абсолютно бессмысленным мусором, как цифры 0-60 миль в час - ничего общего с вождением в реальном мире.
 
Ли Джонс сказал: ничего общего с вождением в реальном мире

Правда. Но именно так мы оцениваем достижения инженеров автомобильной промышленности!

<div style="margin-left:20px"> "Путем согласования гармонического отклика двигателей с питанием от батареи через инвертор в квадрате с синусоидой конденсатора потока в сочетании с улучшенным программным обеспечением для контроля тяги и алгоритмы интеллектуального управления мощностью, мы получили увеличение скорости вращения вектора на 5% "
***
Очередь паутина и жуткая тишина ***

<div style="margin-left:20px"> «Это делает 0-60 в 2.8.»
*** ОГРОМНОЕ АПЕЛЛЯЦИЯ !!! <Я> ***

[/I]
 
@PMC Пол Я бы не стал брать ваш S на трассе, вы, скорее всего, не сделаете машину без всяких поблажек, и за цену комплекта Pirrelli вы бы взяли мусор, чтобы нанять Caterham на весь день.

Что бы вы ни решили, получить частные уроки (не этот день опыта опыта)), вы будете удивлены, сколько вы учитесь.
 
Я владел многочисленными мощными автомобилями GT и спортивными автомобилями, и я бы сказал, что у модели S P85 + управляемость не хуже и не лучше, чем у многих аналогичных заднеприводных GT.

Это очень похоже на Jag XKR imho.
 

кин

New member
В прошлом у меня было несколько наполовину приличных автомобилей, но я бы никогда не смог взять их на трассу, может быть, я слишком механически отзывчив.
Хотя у меня нет проблем с доставкой любого из моих велосипедов в трек-дни

Дни моего мальчика-гонщика прошли хорошо и по-настоящему, все, о чем я забочусь сейчас, - это показать очень чистую пару каблуков этим так называемым спортивным машинам, чтобы повысить свое собственное эго!:D:confused:
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы 2015 Corvette Stingray снимает модель Tesla S P85D происходит здесь: https://primecar.ru/t/152149/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху