• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

2015 Corvette Stingray снимает модель Tesla S P85D

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
AndyG сказал: Что касается управления запуском, вы должны смотреть на светофор, держащий автомобиль на скорости в тысячу оборотов в суперкаре, поэтому они, вероятно, этого не сделают. Затем все зависит от навыков водителя, и 99% населения будут обманывать его и наблюдать, как Тесла исчезает вдаль.

Это и приводит к аннулированию гарантии во многих из них ... (Porsche является исключением.)
 
Что касается электромобилей, то здесь нет оборотов или шума - просто F ********! ?? сопровождаемый свистом воздуха, как вдруг вы обгоняете горизонт. Я проехал на Telsa S85 на M4 (из автосалона West Drayton), и когда я пошел, чтобы выехать из средней полосы в скоростную, я опустил ногу, чтобы попасть в пропасть, которая прибыла позади меня, и чуть не ударил машина впереди в средней полосе. Забрать это так мгновенно. Это было в 65 лет!

Что действительно впечатлило меня для 2-тонной баржи, так это то, что продавец (без упоминания имен) призвал сделать пару кругов по кругу на мокрой дороге, становясь все быстрее и быстрее. Я сдался, прежде чем машина сделала!

Тот и стоячий старт начинают по скользкой дороге, так как никто не идет сзади. Перевернуть дергание от тяги - но просто безумие. Это менее мощный R:D. Так что аналогичный 4:D будет большим спасибо.
 

Тео

New member
Вот важная деталь об этой расе (источник:чтобы увидеть ссылку нужно войти











Обновить:Немодифицированная версия медленнее, чем P8:D, в соответствии с чтобы увидеть ссылку нужно войти на веб-сайте Corvette. Скриншот:





 

кин

New member
mgboyes сказал: Ну, Porsche 911 Turbo S будет делать 0-60 в 2.7 с, с нулевым навыком водителя, необходимого для управления запуском .....

Управление запуском Porsche удивительно просто в использовании:вы нажимаете кнопку, затем нажимаете на педаль тормоза левой ногой, полностью нажимая педаль газа правой, сбоку педаль тормоза и уходите! Ну хотя бы как то так?

Но @AndyG сказал, что вы будете похожи на ручку, крутящуюся на светофоре. Я думаю, что справедливо сказать, что ничто в этом мире не ускорит P8:D в реальном мире (до 50 миль в час?), И по этой причине я буду христианином моего P8:D "ГОРОДСКОЙ ВОИН" LOL!:D
 

кин

New member
EVPotential сказал: В комментариях ниже к видео, на которое кто-то указал, что Tesla не имеет радар-детектора, подразумевается, что это более старый R:D 460HP P85 +. Я бы это правда. , Лол.

Тесла пробежал четверть мили за 11,76сек, что соответствует P8:D

P85 обычно делает это за 12 с
 
Пол сказал: То, что меня беспокоит, когда я получаю выигрыш в лотерее, это не столько скорость по прямой линии, сколько управляемость и «весёлый фактор», что для меня обычно влечет за собой взрыв по проселочным дорогам,

Имейте в виду, как вы взрываете эти проселочные дороги - некоторые из нас ездят на велосипеде!

Конечно, я понимаю, что вы говорите о никогда, когда вы выигрываете в лотерею ...)
 

акц42

New member
Это был я однажды, и (теперь я слежу за ним на Страве) друг @Wowbagger Стивен Абрахам, кажется, там довольно много
 
Я бросил езда на велосипеде и вернулся на «грязную сторону»:p

Здесь много прекрасных уздечек, если вы просто хотите пройти большие тренировочные мили XC. Гораздо красивее и не нужно беспокоиться о машинах)
 
Саймон Мак сказал: Я согласен, что у всех электромобилей есть определенное «чувство быстрее», чем они есть, хотя в P8:D оно будет увеличено до безумных уровней.:круто:

... "Безумные" уровни. )
 
Пол сказал: То, что меня беспокоит, когда я получаю выигрыш в лотерее, это не столько скорость по прямой линии, сколько управляемость и «весёлый фактор», который для меня обычно влечет за собой взрыв по проселочным дорогам, я не слышу достаточно хорошие вещи, сказанные о модели S. в этом отношении.

Модель S - это кит, и ее не следует рассматривать как автомобиль для водителя, если вы не любите трубы, твидовые куртки и старые зазубрины)

Управляй хорошим Lotus, и ты поймешь, что такое настоящая дорожная езда ... быстро ехать по прямой легко, сделать крутой поворот - сложная часть. Корвет намного лучше, чем модель S, и я бы предпочел водить его в любой день:cool:
 

Перрин21

New member
Саймон Мак сказал: Это отличная комбо)

Вы должны быть в состоянии купить приличную подержанную Elise для разницы между S и P, и все, что старше 5 лет, будет сохранять свою ценность довольно хорошо, если вы выберете правильную, она может даже подорожать.

Конечно, вам нужно место для парковки, и это будет стоить вам 1 тыс. Фунтов в год на дорожный налог, страховку и техническое обслуживание.

Шины стоят около 100 фунтов стерлингов за угол для приличного дорожного использования (полуслики вдвое больше). Они на самом деле очень хорошо на топливе тоже. Конечно, чтобы получить максимальную отдачу от них, вам нужно отследить это, и еще один плюс - это то, что дни клуба владельцев лотосов дешевы (вход менее 100 фунтов стерлингов), и в отличие от более тяжелой машины, это не будет стоить вам комплект шин и колодок. за каждый визит. Это поистине машина, которая едет на трассу, делает быстрый круг, затем едет домой.

Кто-нибудь пытался войти в свой родстер на мероприятии в день лотоса?
 

Перрин21

New member
Саймон Мак сказал: Это и приводит к аннулированию гарантии во многих из них ... (Porsche является исключением.)

Вы даже не аннулируете гарантию запуска GTR в эти дни. Сеть полна дезинформации.
 
Perrin21 сказал: Кто-нибудь пытался войти в свой родстер на мероприятии в день лотоса?

Я не уверен, но парни, которые управляют этим, являются приличной связкой. Несмотря на то, что это мероприятие Lotus, они допускают участие других похожих типов автомобилей (я видел много VX220 и даже несколько MX5)

Подробности здесь: чтобы увидеть ссылку нужно войти

Я мог бы пойти на это: чтобы увидеть ссылку нужно войти

В одном вы уверены, что вы не превысите пределы шума)
 
dpeilow сказал: Ты водил их обоих?

Строя свой американский бизнес, я провел шесть месяцев в году в США и нанял много экзотических корветов, я также участвовал в разработке шасси Corvett из углеродного волокна в Великобритании. Я не ездил на Stingray 2015 года.

Мы провели много лет в Италии, и во время нашего визита в 2013 году я провел день с моделью S на частной гоночной трассе (близкий друг женат на дочери частной итальянской автомобильной компании). У нас был довольно известный экс-пилот Формулы-1 в течение дня. Я получил действительно хорошее представление о пределах 2-тонной Модели S на трассе.

В течение 2014 года у меня была модель S в течение недели, и я ездил по маршрутам, которые я много раз ездил за последние 14 лет. Я нарочно пытался повторить поездки, которые я совершал на родстере в течение предыдущих 4 лет. Модель S неоднократно пыталась бросить меня на обочине, управляемость ужасна по сравнению с родстером (что не очень хорошо).

электромобилю - это автомобильный форум, и когда едут машины, Model S - не лучший выбор для людей, которые любят энергичное вождение ... это здорово, если вам нравится ускоряться по прямой линии:rolleyes:
 
Вы должны быть честными, все большие роскошные баржи борются вниз по дорогам. Двое из моих товарищей поехали по проселочным дорогам в Ле-Ман в прошлом году. Один в Alfa Mito, а другой XKR 5.0. Штурман Mito посмотрел на карту и выбрал дороги с наибольшим количеством поворотов - и XKR изо всех сил старался не отставать, несмотря на то, что мощность была почти в 3 раза выше. Частично из-за способности водителя и водителя Mito, являющегося 38-летним психом, а XKR - 55-летнего профессионального джентльмена.

Я бы взял Telsa для поездок на работу в любой день. Пока я не жил в долинах среднего Уэльса.
 
Одна из вещей, о которых я думал - Телса действительно должна пойти на углерод. Когда я собирал свою машину сегодня, у них был стенд с сырьем, из которого состоит i3. У них были трубки из углеродного волокна размером с толстый карандаш. Если вы подняли один из них, они почти невесомы, но попробуйте согнуть его - шансов нет. Как вы думаете, сколько веса может сэкономить карбонизация Telsa? Целевой вес 1700 кг? Может быть, это слишком много, но если последний комплект батарей может получить 85кВтч при меньшем весе ... i8 для сравнения составляет 1485кг. И это имеет металлические биты льда. Аналогичные размеры чуть менее 5х2 метра для Telsa и 4,7х1,94 для i8. 1.43 против 1.3 за высоту. Не требуется большого веса, чтобы добавить более высокую кабину, поскольку это в основном воздух.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху