• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Покупка 2-й руки Зои: На какие вещи стоит обратить внимание?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

МоонЦат

New member
Отец Джек сказал: Cmon MoonCat, вы уже заключили сделку .....:confused:

Нет, потому что я все еще получаю противоречивую информацию от дилеров.

Сегодняшнее обновление:один дилер сказал, что аренда батареи на Zoe 2013 года составляет 50 фунтов стерлингов до 7500 миль, а другой сказал, что это 50 фунтов стерлингов до 4500 миль для регаты 2014 года.

25 фунтов стерлингов не доступны ни на чем, кроме новых автомобилей. Они не могут сузить дату подачи заявки, поэтому я предполагаю, что это относится только к первому зарегистрированному владельцу. Все еще жду звонка от RCI, чтобы уточнить - хотя никогда не затаил дыхание, прочитав этот форум.

Суммы не складываются в 50 фунтов стерлингов за аренду. С таким же успехом я могу купить пожарную Fluence за 3 тыс. Фунтов и заплатить при этом 70 фунтов за аренду.

Вся идея состоит в том, чтобы уменьшить расходы и купить автомобиль непосредственно. Я мог бы получить i-miev или клона, но на самом деле не могу пойти на что-то меньшее, чем Zoe.
 

осброок

New member
Клиент может напрямую связаться с RCI и изменить ежемесячную плату на ту, которая соответствует его требованиям. Таким образом, вы можете обнаружить, что используете Zoe больше, чем ожидаете, и 50 фунтов стерлингов - это то, что требуется. Или вы можете связаться с ними и получить ежемесячную цифру, уменьшенную (или увеличенную). Проблема в том, что RCI и Renault не разговаривают, а суммы, показанные на экранах веб-сайта и дилера, не являются исчерпывающими.:без ума:
 
Не то, чтобы я знал об этом - те на Autotrader все в 6000. Я думаю, что был один у дилера вокруг пути Мильтона Кейнса, который был в 4,5, так что вы вполне можете быть правы. Предположительно, если вы обратитесь к дилеру, когда ему будет 2 месяца и 3 недели, он сделает все, чтобы от него избавиться.

Несмотря на то, что срок годности всех устройств Fluences истечет менее чем через год, в этот момент я предполагаю, что они будут стоить только стоимость металлолома, я сомневаюсь, что вы получите ценность своих денег сейчас? С 12000 миль:
Срок службы батареи=103 * 12 ~ 1200
Покупная цена ~ 3000 фунтов стерлингов
Электричество ~ 300 фунтов стерлингов
Всего на пробег 12000 миль ~ 4500 фунтов стерлингов

37,5 пенсов за милю

Я полагаю, если вы сделали все бизнес пробег и заявили 45p за милю, это почти работает? У меня есть правильный номер для аренды батареи на этой неделе?
 

даве_с13

New member
Следите за этой резьбой на головках поршней

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Если недавние сделки с PCP в конце декабря повторяются до того же уровня, то имеет ли смысл просто получить новый? Для справки наша батарея стоит £ 50/месяц за 7500.
 

Ровер

New member
MoonCat сказал: Серьезно глядя на подержанную покупку Зои, но, прочитав здесь несколько страшных историй, мне стало интересно, какие предметы мне нужно искать?

1, 13 ампер свинца домохозяйства - входит в стандартную комплектацию или нет? Стоимость одного, если не вкл

5, я был бы после проката аккумуляторов HV с небольшим пробегом в 25 фунтов стерлингов (контракт на 3 года). ВСЕ Зои имеют право на это или только новые или

7, Дополнительные функции, которые были добавлены, что было бы хорошо иметь? Не важно, но если выбрать из двух, это может изменить мой выбор.
8, что-нибудь еще?

Ценю любые комментарии. Всегда лучше идти вооруженным, чтобы избежать глупости.

Здравствуйте,

Мы купили подержанную Зою вчера.

1-Дилер Рено категорически отрицал существование такого лидерства, я настоял, что он существует, и они должны дать мне один ...
После долгих обсуждений мы договорились о разумной скидке (после того, как я показал им номер детали renault на моем телефоне, много искал от них и т. Д.)
Как только я вернулся домой, я заказал 16 ампер у nuworldenergy. (16-амперная батарея будет работать на британском 3-контактном разъеме с -cheap-plug-converter, но сохраняет возможность использовать его на 16 А в кемпингах и т. д., при этом сохраняя экономию. Таким образом, вы получаете лучшее, более универсальное и более дешевое зарядное устройство, чем Рено один)

5-Нам указали более высокую ставку за аренду батареи, и, сообщив им, что скорость недавно изменилась (которую они отрицали ...), и немного больше поиска по сети, мы получили более низкую, новую ставку. (£ 50/месяц 7,5 тыс. Миль)

7-A радио Dab - вариант за 240 фунтов, который мне бы понравился. Не уверен, что теперь его можно обновить до dab?

8. Приготовьтесь провести долгое время у торговцев .... От прогулки, как беверли-хиллбилли (мы оказались в моем большом чероки, покрытом грязью, буксировки прицепа для скота ...) до езды, мы провели около 5 часов. ...
8. Убедитесь, что страховка на выезд, предоставляемая гаражом, покрывает автомобиль и батарею, мы должны были заставить их изменить это, поскольку страховая стоимость должна включать стоимость батареи, а также самого автомобиля.
 

МоонЦат

New member
Спасибо за этот Ровер.

Будьте заинтригованы, узнав, как вы справляетесь со своим новым мотором, и о результатах, которые вы хорошо знаете.

Я после того, как аренда сверхнизкой батареи составляет £ 25/£ 35 в месяц, и я обнаружил, что большинство дилеров категорически отказываются от ее существования. Автомобиль не вариант без этого уровня.

Интересно услышать о свинце nuworldenergy. Сколько они хотели за свой продукт? Вы пытаетесь установить зарядное устройство или просто придерживаетесь розеток на 13 А?
 

мгбоыес

New member
MoonCat сказал: Спасибо за этот Ровер.

Будьте заинтригованы, узнав, как вы справляетесь со своим новым мотором, и о результатах, которые вы хорошо знаете.

Я после того, как аренда сверхнизкой батареи составляет £ 25/£ 35 в месяц, и я обнаружил, что большинство дилеров категорически отказываются от ее существования. Автомобиль не вариант без этого уровня.

Интересно услышать о свинце nuworldenergy. Сколько они хотели за свой продукт? Вы пытаетесь установить зарядное устройство или просто придерживаетесь розеток на 13 А?

Когда я купил свою Zoe, у меня была эта проблема с дилером. Главное предложение (во время декабрьского безумия) было объявлено как депозит в размере 139 фунтов стерлингов и 139 фунтов стерлингов в месяц.

Это было из расчета 7500 миль в год, в течение 2 лет, включая аренду аккумулятора. Таким образом, часть PCP составляла 79 фунтов стерлингов в месяц, а аренда батареи (7,5 тыс. Миль, срок 2 года) - 60 фунтов стерлингов в месяц, что составляет 139 фунтов стерлингов.

Я объяснил, что на самом деле мне нужна только батарея в 3000 миль, но у них ее не было в системе, и настоял, чтобы это была «пакетная сделка». Я проверил с ними, получают ли они комиссионные от RCI, которые зависят от аренды батареи, и они настояли, что нет (и я думаю, что они правдивы). Проблема заключалась не в том, что они не хотели помогать, они просто не думали о том, чего я хочу, и это было субботним утром, и поэтому старшего персонала не было рядом.

Поэтому я просто подписал документы, подождал неделю, затем связался с RCI и попросил перейти с 2-летнего проката аккумуляторов на 7,5 км к 3-летнему прокату аккумуляторов на 3 км (то есть с 60 фунтов стерлингов до 25 фунтов стерлингов). Они прислали мне обновленные документы, чтобы заполнить их, не отрывая веки.

(Примечание:несмотря на то, что у меня есть двухлетний PCP, я взял трехлетний прокат батарей, так как это экономит 10 фунтов стерлингов в куб. М, и в соглашениях об аренде батарей все равно есть пункт о перерыве без штрафа после 18 месяцев, так что я все еще могу уйти в 24 месяца).

Чтобы быть ясным, хотя - это был совершенно новый автомобиль, для которого я знал, что RCI будет доволен арендой YMMV с низким пробегом и низкой ценой.

Да, и я согласен, что на оформление документов уйдут часы! Они даже заставили меня сделать это во второй раз, потому что мои подписи не все выглядели точно так же, как на моих водительских правах.
 

мцр

New member
MoonCat сказал: Вся идея состоит в том, чтобы уменьшить расходы и купить автомобиль непосредственно. Я мог бы получить i-miev или клона, но на самом деле не могу пойти на что-то меньшее, чем Zoe.

Прежде чем вы отклоните i-Miev и клоны как слишком маленькие - вы на самом деле пробовали один? Я водил C-Zero (Citroen под маркой i-Miev) в течение двух лет, и когда я проводил тесты, он ездил на Zoe в качестве возможной замены, моей первой мыслью было ... Черт возьми, это немного тесновато. У меня было несколько плюс три взрослых в C-Zero несколько раз, и это было хорошо. Не думай, что я хотел бы попробовать перевезти четырех взрослых в Zoe. С опущенным задним сидением грузоподъемность в C-Zero довольно впечатляет для небольшого автомобиля - я думаю, что высокая узкая форма обманывает. Конечно, большое преимущество заключается в том, что если вы покупаете одну секундную стрелку, у вас есть аккумулятор ... без аренды.
 

Ровер

New member
MoonCat сказал: Спасибо за этот Ровер.

Будьте заинтригованы, узнав, как вы справляетесь со своим новым мотором, и о результатах, которые вы хорошо знаете.

Я после того, как аренда сверхнизкой батареи составляет £ 25/£ 35 в месяц, и я обнаружил, что большинство дилеров категорически отказываются от ее существования. Автомобиль не вариант без этого уровня.

Интересно услышать о свинце nuworldenergy. Сколько они хотели за свой продукт? Вы пытаетесь установить зарядное устройство или просто придерживаетесь розеток на 13 А?

Я постараюсь и буду постоянно обновлять и обновлять информацию о том, как мы справляемся с этим.

Лидер по сбору средств принадлежит Ratio (я думаю, что это голландцы, что является хорошим знаком) и стоит 372 фунта стерлингов за 5 миллионов и 414 фунтов стерлингов за 10 миллионов. это не включает почтовые расходы.
ПОЧТА БЫЛА £ 30 !!! Что мне показалось немного вымогательским?
 

МоонЦат

New member
Наконец после общения с дилером я куда-то попал - думаю.

Минимальный пробег батареи ZE Access с минимальным пробегом 25 фунтов стерлингов/35 фунтов стерлингов доступен ТОЛЬКО на совершенно новом Zoe. Он недоступен для бывшего в употреблении Zoe и не может передаваться от владельца к владельцу, т. Е. Если вы покупаете автомобиль у кого-то, кто уже арендовал 25 фунтов стерлингов.

Минимальная аренда любого подержанного Zoe составляет 50 фунтов стерлингов до 4500 миль. На сайте ничего не сказано, но так оно и есть, по-видимому. чтобы увидеть ссылку нужно войти

Я предполагаю, что это лидер потерь, что они не собираются фактически предлагать, если толчок действительно не продвигает новую продажу, и, конечно, не предлагает это никому, рассматривающему подержанную Zoe. С подержанным транспортным средством вы не берете новый договор аренды, просто продлеваете его, хотя, если это так, почему вы не можете просто оплатить оставшуюся часть аренды до 3-летнего продления (идеально, если вы купили 2-летний автомобиль у которого был 1 год аренды), и начните снова с £ 25/£ 35, но вы также не можете сделать это. Хммм.

Без аренды батареи за 25 фунтов стерлингов я не могу оправдать Zoe за те мили, которые я делаю, поэтому просто нужно подождать, пока у них увеличится пробег. Leaf немного упадут - может быть, в конце марта? Будучи избалованным Toyota более 5 лет, было «интересно» испытать обслуживание клиентов Renault!?!

Позор. Я действительно начал любить Зою, и это было намного больше в металле, чем на картинках.
 

Хуw ЕВ

New member
Спасибо, что заглянули в эту лунную кошку - я сам искал подержанную Зою. Эта информация поступила от RCI direct?

Я надеялся прыгнуть прямо к их варианту £ 57 - 9000 миль на подержанной машине. Похоже, это тоже невозможно?
 

мгбоыес

New member
MoonCat сказал: Наконец после общения с дилером я куда-то попал - думаю.

Минимальный пробег батареи ZE Access с минимальным пробегом 25 фунтов стерлингов/35 фунтов стерлингов доступен ТОЛЬКО на совершенно новом Zoe. Он недоступен для бывшего в употреблении Zoe и не может передаваться от владельца к владельцу, т. Е. Если вы покупаете автомобиль у кого-то, кто уже арендовал 25 фунтов стерлингов.

Минимальная аренда любого подержанного Zoe составляет 50 фунтов стерлингов до 4500 миль. На сайте ничего не сказано, но так оно и есть, по-видимому. чтобы увидеть ссылку нужно войти

Я предполагаю, что это лидер потерь, что они не собираются фактически предлагать, если толчок действительно не продвигает новую продажу, и, конечно, не предлагает это никому, рассматривающему подержанную Zoe. С подержанным транспортным средством вы не берете новый договор аренды, просто продлеваете его, хотя, если это так, почему вы не можете просто оплатить оставшуюся часть аренды до 3-летнего продления (идеально, если вы купили 2-летний автомобиль у которого был 1 год аренды), и начните снова с £ 25/£ 35, но вы также не можете сделать это. Хммм.

Без аренды батареи за 25 фунтов стерлингов я не могу оправдать Zoe за те мили, которые я делаю, поэтому просто нужно подождать, пока у них увеличится пробег. Leaf немного упадут - может быть, в конце марта? Будучи избалованным Toyota более 5 лет, было «интересно» испытать обслуживание клиентов Renault!?!

Позор. Я действительно начал любить Зою, и это было намного больше в металле, чем на картинках.

Очевидно, если это то, что вам сказали, тогда я должен вам верить, но это звучит очень странно.

Например, это означало бы, что если я умру и моя жена возьмет на себя финансы нашего Zoe, то Renault будет настаивать на увеличении аренды батареи, когда документы будут переизданы на ее имя. Это просто кажется бессмысленным. Если вы не разговаривали напрямую с RCI, я отправил бы электронное письмо и спросил бы их напрямую. Я полагаю, что эти электронные письма отправлены кому-то по имени Джейми из RCI, который действительно помог мне, когда я изменил свое соглашение об аренде батареи.

Единственное, что я вижу в договоре аренды аккумуляторов, в котором проводится различие между новыми и подержанными автомобилями, это то, что если вы заключаете договор аренды подержанного транспортного средства, то при его запуске необходимо заплатить 60 фунтов стерлингов (пункт 3.6).
 

МоонЦат

New member
Хью Е.В. сказал: Я надеялся прыгнуть прямо к их варианту £ 57 - 9000 миль на подержанной машине. Похоже, это тоже невозможно?

Возможно, но я смотрел только на самый низкий вариант. Как вы видели из предыдущих постов, у меня было около 7 разных версий сумм и лимитов пробега. У меня сложилось впечатление, что они не хотят опускаться ниже 50 фунтов стерлингов, так что вы вполне могли бы получить 9000 миль за 57 фунтов стерлингов, но по своему опыту я не задержал бы ваше дыхание. Я думаю, что они пытаются использовать «старые» тарифы на старые/подержанные автомобили (какими бы они ни были!).
 

МоонЦат

New member
mgboyes сказал: Очевидно, если это то, что вам сказали, тогда я должен вам верить, но это звучит очень странно.

Например, это означало бы, что если я умру и моя жена возьмет на себя финансы нашего Zoe, то Renault будет настаивать на увеличении аренды батареи, когда документы будут переизданы на ее имя. Это просто кажется бессмысленным. Если вы не разговаривали напрямую с RCI, я отправил бы электронное письмо и спросил бы их напрямую. Я полагаю, что эти электронные письма отправлены кому-то по имени Джейми из RCI, который действительно помог мне, когда я изменил свое соглашение об аренде батареи.

Единственное, что я вижу в договоре аренды аккумуляторов, в котором проводится различие между новыми и подержанными автомобилями, это то, что если вы заключаете договор аренды подержанного транспортного средства, то при его запуске необходимо заплатить 60 фунтов стерлингов (пункт 3.6).

Я не буду публиковать личные письма от дилеров на общедоступном форуме, но я имею их в «письме» на несколько писем, в которых говорится о том, что я разместил в своем посте выше.

Эта идея аренды батарей - тяжелая работа, которая добавляет еще больше путаницы. Если бы Renault просто разместил на своем сайте страницу с историческими арендными ставками, это было бы началом. Но это слишком просто, и путаница просто создает у меня впечатление потенциальной слабости со стороны дилеров. Интересно, получают ли они комиссию или цели, если используют другие ставки аренды?
 

осброок

New member
Прекратите говорить с дилерами и идите прямо к RCI, как упомянуто выше. У них совершенно другая тарифная таблица, которая может все еще включать в себя переход с текущей более высокой стоимости на 25 фунтов стерлингов в месяц, а также было предложение в 35 фунтов стерлингов в месяц в одной точке.
 

мгбоыес

New member
MoonCat сказал: Я не буду публиковать личные письма от дилеров на общедоступном форуме, но я имею их в «письме» на несколько писем, в которых говорится о том, что я разместил в своем посте выше.

Эта идея аренды батарей - тяжелая работа, которая добавляет еще больше путаницы. Если бы Renault просто разместил на своем сайте страницу с историческими арендными ставками, это было бы началом. Но это слишком просто, и путаница просто создает у меня впечатление потенциальной слабости со стороны дилеров. Интересно, получают ли они комиссию или цели, если используют другие ставки аренды?

Дилер, у которого я купил, настоял, чтобы они не получали комиссию от RCI за аренду батареи, но что они действительно что-то зарабатывают для подписания соглашения PCP. Так как я сидел рядом с продавцом, когда она вводила всю информацию в свой компьютер, я мог видеть, что на ее экране у нее действительно не было возможности выбора 3000 миль - варианты были 4500, 6000, 7500 и выше от этого. Поэтому я просто подписал соглашение на 4500 миль, а затем вызвал RCI и попросил их изменить его, что они с радостью сделали.
 

МоонЦат

New member
Осбрук сказал: Прекратите говорить с дилерами и идите прямо к RCI, как упомянуто выше. У них совершенно другая тарифная таблица, которая может все еще включать в себя переход с текущей более высокой стоимости на 25 фунтов стерлингов в месяц, а также было предложение в 35 фунтов стерлингов в месяц в одной точке.

Письмо отправлено. Доложу когда услышу.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху