• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Покупка 2-й руки Зои: На какие вещи стоит обратить внимание?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Несколько лет назад меня попросили открыть таинственный магазин для четырех автомобилей (не помню, какие VW и Mercedes я помню, были в списке).

Это были довольно простые вещи, и по понятным причинам вы не заходите так далеко в цикл продаж. Это, конечно, не раскрыло бы катастрофический подход к продажам Renault, поскольку таинственный покупатель сдался бы, прежде чем погрузиться в переговоры об аренде. Что, вероятно, было бы отмечено как «провальный магазин», а не как «некомпетентная модель продаж».
:-(
 
Да, соответствие.
MoonCat сказал: я что-то пропустил?

Не уверен с вашей точки зрения, аккумулятор включен в Норвегию, и они продают меньше, чем в Великобритании.
MoonCat сказал: Данные о продажах показывают, что это не так, по крайней мере, в Великобритании (и Норвегии).
,
 
Кентиш Зоя сказала:Да, соответствие.

Не уверен с вашей точки зрения, аккумулятор включен в Норвегию, и они продают меньше, чем в Великобритании.

Яблоки и апельсины хотя сравнивая
Норвегия с Великобританией. Стимулы к покупке настолько велики, что Model S была одной из самых продаваемых машин в Норвегии.
 
Если вы действительно хотите купить настоящий Zoei, то вы можете переехать в Норвегию или подождать, пока вы не сможете позволить себе один из последних автомобилей, поставляемых в Великобритании с аккумулятором.
или, так как вариант аренды может быть дешевле примерно на 10 тысяч, купите его, дайте мне 6 тысяч своих сбережений, и я буду платить за аренду батареи, пока вы держите машину:)
Термостат9 сказал: почему я хотел бы использовать подержанный автомобиль, который будет стоить мне больше в аренду батареи, чем я сейчас трачу на дизельное топливо?
 
Быть
Кентиш Зои сказал: Если вы действительно хотите купить настоящий Zoei, то вы можете переехать в Норвегию или подождать, пока вы не сможете позволить себе один из последних автомобилей, поставляемых в Великобритании с аккумулятором.
или, так как вариант аренды может быть дешевле примерно на 10 тысяч, купите его, дайте мне 6 тысяч своих сбережений, и я буду платить за аренду батареи, пока вы держите машину:)

Потому что, если у вас большой пробег - вы используете не то, что вы сказали ранее - цифры не складываются. Например, мой годовой пробег в 25000 в год не складывается из старых арендных плат Zoe
 
Ой, извините, что не было ясно, я отвечал на @ Thermostat9, а также на @MoonCat, которые оба сказали, что они пользователи с небольшим пробегом.
Я не предлагал платить всем за аренду батареи, так как понятия не имею, какие условия предлагает RCI для пользователей с большим пробегом, хотя, вероятно, вы спросили?
Стив Тэйн сказал: Быть


Потому что, если у вас большой пробег - вы используете не то, что вы сказали ранее - цифры не складываются. Например, мой годовой пробег в 25000 в год не складывается из старых арендных плат Zoe
 

МоонЦат

New member
Джим Крейг сказал: @ MoonCat вы остановились на альтернативе Zoe?

Нет. Обстоятельства диктуют, что мой бюджет в значительной степени ограничен продажей моей машины (от 7300 до 8300 фунтов стерлингов). Я действительно не хочу добавлять к этому много, и это ограничивает меня клоном i-miev (слишком мал для меня), Zoe или потенциально неприятным Leaf. Разумный Leaf был бы хорош, и некоторые действительно продаются по бюджету, но обычно это частные продажи. Бюджетные продажи дилеров, как правило, являются неприятными примерами, на которые практически не остается никакой гарантии. Они, кажется, придерживаются 9 000 фунтов стерлингов, если что-то не так (с большим пробегом и т. Д.), И не падают. Если они действительно упадут, я думаю, что это будет параллельно с моей торговлей ценностью, и никогда не встретятся они.

«Зоя» была неожиданностью, она пометила ценовую коробку, она пометила дилерскую торговлю коробкой, она была красивее и крупнее металла, чем на фотографиях, и на сайте создалось впечатление, что можно взять в аренду батарею за 25 фунтов стерлингов. вечера. Это сработало бы, поскольку я делаю только 3000 в год. Это не сработало по причинам в теме.

Так что я застрял на данный момент. Мой Prius хорош и работает сладко и, вероятно, продлится еще десятилетие, но я просто хотел сделать этот шаг электромобилях. Думаю, мне придется наблюдать со стороны, пока обстоятельства не изменятся. К сожалению, я не вижу падения цен на Leaf, даже для поколения 1.
 
MoonCat сказал: Нет. Обстоятельства диктуют, что мой бюджет в значительной степени ограничен продажей моей машины (от 7300 до 8300 фунтов стерлингов). Я действительно не хочу добавлять к этому много, и это ограничивает меня клоном i-miev (слишком мал для меня), Zoe или потенциально неприятным Leaf. Разумный Leaf был бы хорош, и некоторые действительно продаются по бюджету, но обычно это частные продажи. Бюджетные продажи дилеров, как правило, являются неприятными примерами, на которые практически не остается никакой гарантии. Они, кажется, придерживаются 9 000 фунтов стерлингов, если что-то не так (с большим пробегом и т. Д.), И не падают. Если они действительно упадут, я думаю, что это будет параллельно с моей торговлей ценностью, и никогда не встретятся они.

«Зоя» была неожиданностью, она пометила ценовую коробку, она пометила дилерскую торговлю коробкой, она была красивее и крупнее металла, чем на фотографиях, и на сайте создалось впечатление, что можно взять в аренду батарею за 25 фунтов стерлингов. вечера. Это сработало бы, поскольку я делаю только 3000 в год. Это не сработало по причинам в теме.

Так что я застрял на данный момент. Мой Prius хорош и работает сладко и, вероятно, продлится еще десятилетие, но я просто хотел сделать этот шаг электромобилям. Думаю, мне придется наблюдать со стороны, пока обстоятельства не изменятся. К сожалению, я не вижу падения цен на Leaf, даже для поколения 1.

Вы видели последнюю сделку PCP от Renault? Ноль фунтов вниз и ноль% годовых и чуть более 200 фунтов стерлингов в месяц, включая аренду аккумулятора, в течение 4 лет? Обслуживание по фиксированной цене £ 199 в течение 3 лет. Вы могли бы уехать в новой Zoe и порвать Prius за наличные?

Мой зять только что приказал i3 выполнять расчеты в течение 4 лет с учетом эксплуатационных расходов его текущего Quashqi (правописание?) И получает их по паритету. У меня есть его работа, и я собираюсь подключить наши номера и посмотреть, что выходит из строя. Его папа говорит, что он создан для покупки новой машины таким образом. TCMC (нынешняя миссис Крейг) находится в форме своего папы и просто видит, что 200 фунтов стерлингов в месяц уходят, когда в настоящее время ничего не идет на покупку автомобиля. Она сказала, что мы просто берем амортизацию на подбородке и ожидаем, что автомобиль будет стоить сейчас, когда мы придем поменять его.
Я не могу вспомнить, кто сделал случай, что предыдущие автомобили были куплены за деньги, которые были накоплены. Я думаю, если я позиционирую оплату PCP как (своего рода) как плату за мобильность, а не за сбережения, которые могут помочь. Во всяком случае, она очень скептически настроена, и это не будет легко - пожелай мне удачи:)
 

МоонЦат

New member
Я на самом деле обсуждаю с двумя дилерами Nissan, поскольку они предлагают очень похожее предложение на Leaf. Я думаю, что это официальное предложение в Великобритании, так как оно почти одинаково у всех дилеров (дата закрытия в конце месяца).

Лучший PCP на сегодняшний день составляет 169 фунтов стерлингов в месяц за 5 тыс. Миль с депозитом в 169 фунтов стерлингов на 2 года и 7 тыс. Фунтов стерлингов за Prius - наличными. Это приведет к экономии в конце двух лет, когда PCP будет работать.

Мне больше понравилась Zoe, но истории о мрачных и мрачных событиях и неаккуратное обслуживание дилеров (в том числе неисправный автомобиль для тест-драйва) меня сразу отпустили. Конечно, у любого автомобиля могут быть проблемы - важно то, как они решаются, и я боюсь, что отличное обслуживание, которое я получил от Toyota, просто не случится с Renault. Это и запутанное множество арендных ставок батареи.

Так что, надеюсь, местный Nissan скоро свяжется. Мне пришло письмо из штаб-квартиры, в котором говорилось, что они присвоили мой номер дилерам, и один из них уже был на связи. В идеале предпочел бы иметь дело с местным.
 

мгбоыес

New member
238 фунтов стерлингов в месяц в течение 4 лет за 6 тысяч миль в год:чтобы увидеть ссылку нужно войти

Это не что иное, как сумасшедшие декабрьские предложения, но и неплохо, а 0% -ная доля означает, что вы заключите сделку PCP, даже если у вас есть наличные в банке, чтобы купить ее напрямую (поскольку она защищает вас от обесценивания и глупой будущей батареи) ставки аренды позволяют хранить ваши сбережения где-нибудь, где они могут заработать небольшую сумму процентов, и не имеют недостатков, пока вы находитесь в пределах пробега).
 
Это звучит как хорошая сделка. Leaf чувствует себя немного в большом размере, так как мы заменим Smart ForTwo. Дайте мне знать, как вы поживаете.
 

МоонЦат

New member
Джим Крейг сказал: Это звучит как хорошая сделка. Leaf чувствует себя немного в большом размере, так как мы заменим Smart ForTwo. Дайте мне знать, как вы поживаете.

Первоначально идея состояла в том, чтобы заменить IQ миссис на Zoe, так как экономия бензина заплатила бы Zoe PCP. Но Renault просто тащили свои каблуки, не отвечая на звонки, предлагая плохой тест-драйв автомобиля и т. Д., А затем, когда я спросил о ставках аренды аккумуляторов HV, я открыл ужас. Позор.

Затем я увидел сделку Leaf PCP, которая сэкономила бы мне деньги, даже если бы у меня было мало миль, и высвободила стоимость моей машины, чтобы сэкономить. Один дилер из Честера заинтересован, но, находясь в 80 милях, я бы предпочел услышать от моего местного дилера. Пока я еще не получил ответ. Хммм. Но сегодня пятница, так что посмотрим.

Я до сих пор не могу понять, почему они раздают эти машины.
 

мгбоыес

New member
MoonCat сказал: Я до сих пор не могу понять, почему они раздают эти машины.

Я не могу говорить об общей надежности, отношении дилера и т. Д., Но я должен сказать, что через 3 месяца я абсолютно в восторге от Zoe. Лично я не мог управлять одним автомобилем на дальние расстояния (ни я не мог с Leaf, или любым другим BEV ближнего радиуса действия), но для ближнего местного вождения я выбрал бы Zoe по аналогично оцененному ДВС, даже если электричество стоило столько же как бензин.

И я подозреваю, что нашел бы Leaf таким же приятным для себя.

Проблема в том, что широкая публика просто не понимает, чего им не хватает.
 

МоонЦат

New member
mgboyes сказал: Я не могу говорить об общей надежности, отношении дилера и т. Д., Но я должен сказать, что через 3 месяца я абсолютно в восторге от Zoe.

Zoe, на которую я первоначально смотрел, все еще продается, но с приблизительно 400 фунтов стерлингов сбил цену. На фото тире еще есть сообщение об ошибке и в правом углу:rolleyes:
Возможно, если бы RCI предложил мне аренду батареи Access за 25 фунтов стерлингов, машина сидела бы у меня на драйве последние 2 месяца. Таким образом, покупная цена продолжает снижаться, и автомобиль занимает место у дилеров. Просто из-за какого-то странного (упрямого?) Решения о том, что аренда батареи должна отражать то, что взял предыдущий владелец.

Ох рено:unsure:
 
Сакре Блю! Надеюсь, сообщение пройдет. Я встретил человека из Renault, который говорил на нашей конференции на прошлой неделе (об оценке жизненного цикла BEV), поэтому не финансист. Я оставлю ему записку и укажу на предотвращение продаж лучшего лизинга, вы никогда не знаете!
 

МоонЦат

New member
Джим Крейг сказал: Сакре Блю! Надеюсь, сообщение пройдет. Я встретил человека из Renault, который говорил на нашей конференции на прошлой неделе (об оценке жизненного цикла BEV), поэтому не финансист. Я оставлю ему записку и укажу на предотвращение продаж лучшего лизинга, вы никогда не знаете!

Сам не оглядываясь назад, я думаю, вы все это прочитали?

У меня были проблемы с ними, говоря, что ZE Access относится ТОЛЬКО к новым транспортным средствам или к избранным подержанным автомобилям, где его имел предыдущий владелец. Если последний владелец имел более высокую годовую аренду батареи, то это не может относиться к новому владельцу.

Абсолютно за меня, почему. Я новый владелец (хотя и подержанный автомобиль), беру новый договор аренды на 2 или 3 года. Конечно, если я беру новый договор аренды, тогда должен применяться последний набор ставок аренды батарей?

Но нет.:смущенный:
И затем была более низкая ежемесячная аренда батареи для автомобилей, купленных также в принадлежащих Renault дилерских центрах - просто чтобы запутать все это дальше:закатывать глаза:
 
mgboyes сказал: Дилер, у которого я купил, настоял, чтобы они не получали комиссию от RCI за аренду батареи, но что они действительно что-то зарабатывают для подписания соглашения PCP. Так как я сидел рядом с продавцом, когда она вводила всю информацию в свой компьютер, я мог видеть, что на ее экране у нее действительно не было возможности выбора 3000 миль - варианты были 4500, 6000, 7500 и выше от этого. Поэтому я просто подписал соглашение на 4500 миль, а затем вызвал RCI и попросил их изменить его, что они с радостью сделали.

Я знаю, что это кажется глупым, но вариант на 3000 миль доступен, но дилер должен ввести его вручную!
 
Пожалуйста, извините за откровенную саморекламу, но сейчас мы предлагаем Zoe Dynamique Intens по 2-летнему PCP @ 5 тыс. Миль в год за 69 фунтов стерлингов в месяц без депозита (полное описание на чтобы увидеть ссылку нужно войти) - очевидно, что аренда батареи стоит на этом, стоит отметить, что Renault UK увеличил этот показатель с 1 мая, так что теперь он начинается с 45 фунтов в месяц ,

Самый безопасный способ думать об аренде батареи при покупке подержанного - это то, что вы не будете претендовать на низкие цены и только на стандартные ставки, доступные в то время. Но учитывая экономию, которую вы можете получить (14 пластин за менее чем 9 тыс. Фунтов стерлингов), аренда батареи должна быть несущественной, если вы сравните ее с подобными, т. Е. Вы не сможете получить качественный дизель Clio на 14 пластинах за менее чем 9 тыс. Фунтов.

[Отредактировано с правильной ссылкой, вы думаете, я мог бы сделать наш сайт правильным!]
 

МоонЦат

New member
Краткое примечание:приведенная выше ссылка на dsg не работает, но вы можете найти подробности их предложений здесь (я думаю) чтобы увидеть ссылку нужно войти (и это не самая простая для понимания информация во всем).

Я также заметил, что ежемесячные расходы на аренду батареи увеличились, чтобы еще больше запутаться (см. Предыдущие сообщения о том, почему). Новые тарифы здесь

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Минимальные затраты составляют от 45 фунтов стерлингов до 3000 миль или 70 фунтов стерлингов до 7500 миль. Это что-то вроде скачка с более ранних ставок в 25 и 45 фунтов соответственно. Я думаю, вы должны начать думать долго и трудно быть платить £ 85pm для годового лимита 10500 миль. Это £ 1020 в год! Даже самая низкая арендная плата за 4500 фунтов стерлингов за 3 тысячи миль стоит 540 фунтов. Сколько будет стоить £ 540 бензина? Далее 3000 миль у меня в Приусе за одного.

Рено только что сделал аренду батареи еще менее жизнеспособной.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху