• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Покупка 2-й руки Зои: На какие вещи стоит обратить внимание?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

МоонЦат

New member
mgboyes сказал: Поэтому я просто подписал соглашение на 4500 миль, а затем вызвал RCI и попросил их изменить его, что они с радостью сделали.

Понимаю ли я из этого, что вы находитесь в аренде ZE Access на 3000 миль? Была ли ваша машина новой или подержанной? Дилеры говорят мне, что для новых автомобилей проблем нет, их просто нет в наличии. Я написал RCI по электронной почте, чтобы увидеть, что они говорят, и сообщу, когда/если я услышу.
 

мгбоыес

New member
MoonCat сказал: Понимаю ли я из этого, что вы находитесь в аренде ZE Access на 3000 миль? Была ли ваша машина новой или подержанной? Дилеры говорят мне, что для новых автомобилей проблем нет, их просто нет в наличии. Я написал RCI по электронной почте, чтобы увидеть, что они говорят, и сообщу, когда/если я услышу.

Я считаю, что «ZE Access» и «ZE Flex» - это просто маркетинговые термины. В документах не упоминается ни одна из фраз. В нем указано, что моя аренда позволяет использовать 750 миль за календарный квартал, но это слово в слово идентично оригинальной 7500 миль в год, которые мне выдавали.

Это была новая машина. Конечно, возможно, что это действительно имеет значение. Но у дилера, которого я неправильно использовал, вообще не было опции 750 миль в квартал в их системе, поэтому возможно, что ваш дилер также неверно не указал ее для транзакций с подержанными автомобилями.

Вот мое соглашение об аккумуляторе (с удалением моей личной информации):чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

МоонЦат

New member
Получил ответ от RCI сегодня по электронной почте.

Продукты ZE Access (25 фунтов стерлингов и 35 фунтов стерлингов) доступны ТОЛЬКО для новых ИЛИ, если автомобиль (если подержанный) был ранее на ZE Access, в противном случае применяются обычные суммы аренды. См. Письмо, которое я получил сегодня (некоторые личные части были удалены и выделены мной жирным шрифтом)

"Я могу подтвердить, что Zoe Access применим только к новым транспортным средствам, которые зарегистрированы как Zoe Access, или к подержанным Zoes, которые ранее были зарегистрированы как Zoe Access (это, вообще говоря, будет очень ограниченным, так как продукт Access был доступен только в течение короткого периода времени).

Если вы найдете Zoe, в котором вы заинтересованы, и хотели бы рассмотреть возможность покупки, вы можете связаться с нами по этому адресу при регистрации, и мы сможем предоставить дополнительную информацию о том, была ли Zoe ранее зарегистрирована в качестве доступа.

Что касается других бывших в употреблении Зо, проданных дилерскими центрами, они все будут претендовать на одинаковые цены. Я приложил текущую ценовую сетку для ваших записей. Иногда это может привести к путанице в дилерских центрах, так как это относительно новая концепция, поэтому, если вам предлагается любая другая цена, кроме прилагаемой, просто дайте нам знать, и мы сможем проконсультировать дилера.

Что касается покупки секонд-хенда у дилера, не принадлежащего Renault, здесь цены не регулируются, и вы будете связаны с ценами, доступными на момент покупки автомобиля продавцом. «


Прилагаются цены, указанные на веб-сайте Renault:50 фунтов стерлингов - 7500 миль, 57 фунтов стерлингов - 9 000 миль, 65 фунтов стерлингов - 10 500 и 73 - 12 000 миль при трехлетнем контракте.

Последний абзац довольно неприятен. Купите Zoe у дилера не Renault, и вы застрянете с ценами, которые были, когда автомобиль был куплен - какими бы они ни были, чёрт возьми, они могут быть!?!?!

Для меня все прояснилось настолько, насколько Зоя не будет сидеть на моей дороге. Также теперь существует дополнительный уровень путаницы при покупке подержанного Renault ZE, который применяется в лизинговой сделке.
 

Хуw ЕВ

New member
Позор, что опция Access недоступна. Это, однако, проясняет ситуацию для тех, кто хочет один из других пакетов.
 

МоонЦат

New member
mgboyes сказал: Ну, по крайней мере, это понятно, я думаю.

Позор, хотя.

С дополнительным уровнем ненужных усложнений, как это кажется с Renault.

Почему бы просто не иметь список ставок, которые применяются по состоянию на 1/3/15 и т. Д. Позволяет легко заключить договор 28/2/15 и применять ставки C и, если применяются ставки:D 2/3/15. Но этот сложный список различных сумм в зависимости от того, что имели предыдущие владельцы или не дилеры Renault и т. Д., Просто делает его излишне кошмарным.

Могли бы быть забавные игры, когда вы приходите продавать, и новый владелец спрашивает, сколько будет стоить аренда.
 
MoonCat сказал: С дополнительным уровнем ненужных усложнений, как это кажется с Renault.

Почему бы просто не иметь список ставок, которые применяются по состоянию на 1/3/15 и т. Д. Позволяет легко заключить договор 28/2/15 и применять ставки C и, если применяются ставки:D 2/3/15. Но этот сложный список различных сумм в зависимости от того, что имели предыдущие владельцы или не дилеры Renault и т. Д., Просто делает его излишне кошмарным.

Могли бы быть забавные игры, когда вы приходите продавать, и новый владелец спрашивает, сколько будет стоить аренда.

Я рад, что купил свой на PCP. Почему Renault сделал покупку такого маленького автомобиля такой сложной? Вместо того, чтобы увеличивать покупку электромобилей, они усложнили задачу, что сделает уже неизвестное количество бывших в употреблении за несколько лет еще ниже. Подожди! Отличная новость для выкупа через несколько лет! Молодец Рено, когда моему Зои было 4 года, я мог купить его меньше, чем за неделю покупок. Ву Ху!
 
@MoonCat спасибо за разъяснения, даже если это (по крайней мере, в моем мире) плохие новости. @ Отец Джек, веб-сайт Renault по-прежнему предоставляет только HP или наличные в качестве опций покупки на новых Zoe. Нет PCP:-(
 

МоонЦат

New member
Джим Крейг сказал: @MoonCat спасибо за разъяснения, даже если это (по крайней мере, в моем мире) плохие новости.

Я говорю вам, это ******* невероятно. *****, автокатастрофа, бодж. Типично французский даже.

Zoe - взломанная машина и проблемы с надежностью, за исключением того, что она должна изменить правила игры. Но Renault делают его таким трудным для покупки, кроме самых преданных. И позже, как любой частный владелец может продать автомобиль кому-либо, кроме Renault?

Есть 46 для продажи под £ 10k, из которых 17 под £ 9K. Они должны лететь с полок по этой цене, но вы видите те же самые старые автомобили на продажу неделю за неделей. Почему? Вероятно, потому, что потенциальные владельцы сделали то, что я сделал, пошёл и посмотрел в другом месте.

Полностью сбит с толку.
 
MoonCat сказал: Есть 46 для продажи под £ 10k, из которых 17 под £ 9K. Они должны лететь с полок по этой цене, но вы видите те же самые старые автомобили на продажу неделю за неделей. Почему? Вероятно, потому, что потенциальные владельцы сделали то, что я сделал, пошёл и посмотрел в другом месте.

Полностью сбит с толку.

Я полагаю, что в какой-то момент цена упадет настолько, что сработает идея проката батареи. Это еще не для меня.

Я думаю, что Renault будет разумно оценивать стоимость аккумуляторных батарей (например, Nissan), и тогда покупатели подержанных автомобилей могут выбрать либо покупку подержанной машины с короткой (или нет) гарантией и сокращением срока службы батареи, зная, какие затраты будут в какой-то момент будущее. Так как это покупатель собирается быть в надежде, что Renault навсегда будет иметь дело с персонажами Кафки в колл-центре.
 
Не то, что глупо для меня.
Сэкономленные на Leaf & gt10k идут в мою пенсию, где Дэйв любезно добавляет еще 2 000, доля увеличивается на мой глоток, а дивизия прибавляет к этому не менее 1 000 в год. Таким образом, я в конечном итоге с 22k.
если бы я оставил машину на 10 лет, это обошлось бы мне в 6 тысяч батарей. Таким образом, нетто 14k в конце.
В отличие от того, чтобы в конечном итоге без денег и мертвых Leaf.
Дафт?

Термостат9 сказал: Я полагаю, что в какой-то момент цена упадет настолько, что сработает идея проката батареи. е.
 
Кентиш Зоя сказала:если бы я оставил машину на 10 лет, это обошлось бы мне в 6 тысяч батарей. Таким образом, нетто 14k в конце.
В отличие от того, чтобы в конечном итоге без денег и мертвых Leaf.
Дафт?

Почему бы не вернуться к этому, когда вы действительно держали его в течение 10 лет, а не экстраполировать цифры из воздуха, а? (И мы тоже узнаем, чего стоят 10-летние Leaf!)
 
Что из "воздуха", я знаю, что у меня на пенсии, и я знаю, сколько стоит батарея.
Я не собираюсь держать машину 10 лет и не рекомендую никому покупать электромобилях. Ошибка, которую делает Renault, заключается в том, что IMHO не просто включает аренду батареи в платежи PCP, чтобы людям было легче ее понять.
Термостат9 сказал: Почему бы не вернуться к этому, когда вы действительно держали его в течение 10 лет, а не экстраполировать цифры из воздуха, а? (И мы тоже узнаем, чего стоят 10-летние Leaf!)
 

МоонЦат

New member
Все, что я бы сказал мистеру Кентишу, это то, что он работает для вас, и это здорово, НО Зоя с трудом слетает с полок, поэтому она не может «работать» для многих.

А в Великобритании мало кто держит машину в течение 10 лет. Некоторые делают, но многие держат их 3-5 лет, а машины служат 10-15 лет. Но я не обсуждаю преимущества аренды батареи, о чем я подумал. Я обсуждал полную хаотическую модель аренды батареи Renault. Нет логики, к какой цене относится какой автомобиль, сколько он будет стоить, зависит, кто продает автомобиль и т. Д.

Если бы они хотя бы сделали эту часть ясной и лаконичной, то больше людей купили бы Zoe по модели аренды батарей.

Попытка придумать аналогию. Я полагаю, что вы покупаете Mondeo у Ford, и всякий раз, когда вы обращаетесь к Shell, цена бензина составляет 1,03 фунта стерлингов за литр, но если вы купили автомобиль в частном порядке, то это 1,10 фунта, а если у дилера, не являющегося Фордом, Shell, отрегулируйте ваше топливо до 1,09 фунтов стерлингов, если Вы купили машину до августа 2014 года, и в этот момент она составляет £ 1,13 за литр.
 

осброок

New member
Вы думаете, что это плохо - аренда батареи Twizy схожа по цене с Zoe, а батарея составляет всего 1/3 размера. Интересно, почему Renault продаются не очень быстро?:закатывать глаза:
 
MoonCat сказал: Все, что я бы сказал мистеру Кентишу, это то, что он работает для вас, и это здорово, НО Зоя с трудом слетает с полок, поэтому она не может «работать» для многих.

Я думаю, это ужасный позор, почти как будто Renault не хочет поощрять использование электромобилей. Казалось бы, Zoe - хороший выбор BEV (для меня), но Renault ничего не сделала, кроме как отговорить меня от покупки. Я не очень интересуюсь новым, я с подозрением отношусь к экономике лизинга и предпочел бы владеть использованным примером - но аренда батареи (как я подозревал, когда это было объявлено) действительно собирается поставить кибоша 2-м владельцам. Это нелепая ситуация, поскольку для пользователя с «небольшим пробегом» (вероятно), зачем мне использовать подержанный автомобиль, который будет стоить мне дороже аренды батареи, чем я сейчас трачу на дизельное топливо?
 
Иногда поставщики не хотят продавать вещи, которые интересуют людей, они просто хотят достаточно замедлить рынок, чтобы они могли догнать/продать продукты, которые они хотят продать, которые приносят им больше денег.
 

МоонЦат

New member
любое имя, которое вы хотите сказать:Иногда поставщики не хотят продавать вещи, которые интересуют людей, они просто хотят достаточно замедлить рынок, чтобы они могли догнать/продать продукты, которые они хотят продать, которые приносят им больше денег.

Вы могли бы поспорить с этим, но зачем тратить миллиарды евро на электромобилях&; amp; только для того, чтобы сделать все возможное, чтобы людям на некоторых рынках было действительно трудно купить их.

Деньги, которые они получают, не позволяя 78 Zoe's, выставленным на продажу сегодня (на Autotrader), использовать ZE Access за 25 фунтов стерлингов, настаивая на аренде за 50 фунтов стерлингов вместо этого, составляют 78x 25 фунтов=1950 фунтов стерлингов или 23 400 фунтов стерлингов в течение 12 месяцев. Это приравнивается к стоимости одного нового Зои. Вложены миллиарды, многие проданные подержанные машины (даже недели и месяцы), и все это приносит £ 23k в год, потому что они слишком упрямы, чтобы давать покупателям то, что они хотят.

Невероятно, или я что-то упустил?
 
«Потраченные баллоны» позволяют компаниям списывать часть налоговых платежей, акционеры ожидают, что это не приведет к снижению цен на акции, компания может сказать:«Мы зеленые, посмотрим, сколько мы инвестируем».

Я также подозреваю, что метод аренды - отличный способ попытаться сократить количество вторичного рынка. Если люди покупают 78 новых автомобилей, а не 78 подержанных, на которые у них почти нет денег, они счастливее.

Прочитав примерно половину T&C для проката, это ... интересно ... и определенно кажется, что аренда вместо прямой покупки - путь.
 

МоонЦат

New member
любое имя, которое вы хотите сказать:Прочитав примерно половину T&C для проката, это ... интересно ... и определенно кажется, что аренда вместо прямой покупки - путь.

Данные о продажах показывают, что это не так, по крайней мере, в Великобритании (и Норвегии).

Но я не спаситель Renault. Я был потенциальным клиентом, и, похоже, я не одинок в этом. Рынок BEV становится все более конкурентоспособным, предлагая больше предложений всех типов, и Renault строго выбрала свою кровать, и они могут лежать в ней.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
<Я>
«Еще одним критически важным аспектом, который Sybord стремился решить в 2013 году, был опыт работы с Renault. В признание того, что клиент теперь посещает дилерский центр, почти готовый купить .... [/I]

Mystery shopping используется для мониторинга качества обслуживания клиентов и выявления аспектов для улучшения. (лол, они шутят, верно?)

Если у нас есть правильные продукты, правильная цена, но нет правильного обслуживания, мы потеряем продажу », - сказал Сиборд.

Однако его конкуренция остается сильной, и есть много потерянных клиентов, чтобы убедить в причинах возвращения. "


Кажется, Renault знает о своих «проблемах», но абсолютно ничего не предпринимает. Удачи им. И я уверен, что они потеряли много потенциальных продаж, чтобы спасти пару тысяч долларов.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху