• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Автомагистрали, вероятно, не лучшее место для Rapids

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я смотрел на то, где я работал раньше, где я работаю сейчас и где я мог бы работать в будущем. Плюс места, которые я посещаю. Довольно часто я не дохожу до служб, где находится следующий пост. Так что варианты
1) сделать 15-30-мильный обход, чтобы спуститься по дороге обратно и обратно
2) использовать неудобно расположенное зарядное устройство и ходить пешком 20 минут, чтобы работать или строить планы, чтобы тратить время на несколько часов, если это связано с социальными вопросами и не связано с работой.
3) REX. Который не электрический:(

Это та же проблема, когда 1 сторона проезжей части, когда 1 из пары порогов идет вниз. Не слишком много пользы, зная, что через 200 м проезжую часть нужно проехать 15 миль до следующего перекрестка и обратно, а затем снова повернуть назад. Вы использовали 50%, просто возвращаясь туда, откуда начали. Лол

Несомненно, лучшим вариантом является поиск сайтов в непосредственной близости от перекрестков, чтобы все участники дорожного движения, местные жители и пользователи автомагистралей могли получить к ним доступ. Вы знаете, на самом деле люди заряжают свои машины на них. Плюс 2 или 3, расположенные в строке, означают, что если 1 понижается, у вас есть избыточность. Это также означает, что вы не ограничены тем, что есть у служб. Вы можете искать сайты с лучшей мощностью.

Много мест в 1 миле или меньше от перекрестка. И еда дешевле/лучше тоже.

(Я мог бы назвать это подходом Теслы).
 
Не стал бы беспокоиться об использовании служебных дорог для проезда к противоположной стороне автомагистрали, засвидетельствовав явное использование Чарнока Ричарда в качестве неофициального перекрестка, когда я попытался получить заряд с противоположной стороны.:Еек:
 
Я всегда спрашивал, могу ли я использовать служебную дорогу, чтобы использовать другие зарядные устройства.
 

МоонЦат

New member
Из Ecotricity я понял, что сначала они выезжают на автомагистрали, затем на две дороги А, а затем на основные дороги. Проблема, с которой мы сталкиваемся на этом пути, заключается в том, что у нас не так много сети автомагистралей, как у вас, ребята, на юге, отсюда и пробелы в сети Ecotricity к северу от Wetherby, Nr Hull, Lincoln и т. Д. Основные дороги с двусторонним движением, такие как A66 или A19, A14 и т. Д., Которые действительно должны быть автомагистралями, но не потому, что Великобритания превратилась в страну 2-го мира около 15 лет назад, являются главными кандидатами на быстрое зарядное устройство, но пока не ставьте отметку в Экотрисности.

Дороги, такие как А1 к северу от Ньюкасла до Шотландии или А68, также являются основными местами для быстрой зарядки, но в то же время в них нет ничего. И не впутывай меня в бедный старый Уэльс. A483 является их основным маршрутом с севера на юг, так как имеет зарядное устройство. И не заставляй меня рассказывать о Йоркшире. Население у нас больше, чем в Шотландии, экономически больше, чем у них, а у нас примерно 1 зарядное устройство Ecotricity на 1 млн. Населения. чтобы увидеть ссылку нужно войти

Полагаю, мораль в том, что ты получаешь то, что тебе дали:)
 
Это делает убедительное экономическое обоснование для парка удаленных электрических розничных единиц. Скажем, у вас было несколько миллионов фунтов стерлингов, чтобы инвестировать.

Запланируйте B. Краудфандинг от владельцев электромобиле через систему совместного голосования о том, где их придерживаться, исходя из потребностей членов. Hmmmn. Вы должны сначала получить деньги. И поговорите с другими сетями, чтобы увидеть, где есть разрывы, и убедитесь, что вы не окажетесь в 2 милях друг от друга, а затем ничего в 100 милях.
 

БаррыП

New member
Я думаю, что вы должны начать где-нибудь. Поскольку большая часть трафика использует автомагистрали, зоны обслуживания являются полезными, особенно потому, что они принадлежат нации (справедливо). Исторически зоны обслуживания были спарены и изолированы от остального мира, некоторые более новые лучше расположены на развязках.
В Хэмпшире была схема размещения быстрых зарядных устройств на двух основных дорогах, заявленная проблема заключалась в том, что на выбранных участках не было достаточного энергоснабжения или они не собирали деньги на проект. Один из получающихся в результате сайтов находится на автостоянке, в небольшом городе, но на небольшом расстоянии от двух пересекающихся основных маршрутов, почти идеальное решение для всех. Размещение остальных было обусловлено необходимостью для совета найти партнера, в результате чего компромисс, который удовлетворяет немногих, ставит зарядные устройства в положение, отличное от идеального. Существует значительный сектор округа без общественных быстрых зарядных устройств.
Оставляя в стороне Политику до сих пор, OLEV и ответственные министры «пообещали», что будет сеть общественных быстрых зарядных устройств вдоль автомагистралей и главных дорог с интервалом в 20 миль.
Во многих отношениях мир электромобилей похож на первые годы существования бензиновых автомобилей, когда в магазинах «Химик» продавался моторный дух, пока зарождающаяся промышленность не разработала заправочные станции. На данный момент мы должны 1. положиться на OLEV, Ecotricity и местные органы власти. ИЛИ 2. найти способ сделать это для себя. или 3. дождитесь, пока прогресс в батарее не сделает зарядку на маршруте ненужной.
 
EVPotential сказал: Это та же проблема, когда 1 сторона проезжей части, когда 1 из пары порогов идет вниз. Не слишком много пользы, зная, что через 200 м проезжую часть нужно проехать 15 миль до следующего перекрестка и обратно, а затем снова повернуть назад.

Я имею в виду механизированный крюк с кабелем типа 2 и лазерным прицелом, направленным точно на зарядное устройство с другой стороны проезжей части:)

Серьезно, я могу следовать логике для порогов автомагистрали. Существует неотъемлемое нежелание отключать сеть автомагистралей и потенциально попасть в ловушку в любимой односторонней системе городского совета.
 
BlackLeaf сказал: Я имею в виду механизированный крюк с кабелем типа 2 и лазерным прицелом, направленным точно на зарядное устройство с другой стороны проезжей части:)

Серьезно, я могу следовать логике для порогов автомагистрали. Существует неотъемлемое нежелание отключать сеть автомагистралей и потенциально попасть в ловушку в любимой односторонней системе городского совета.

Захватывающий крюк заставил меня задуматься ... Просто запри грузовик впереди, он, вероятно, не заметит. Бесплатный пробег и регенерация даст вам заряд!
 

дпеилоw

New member
BarryP сказал: В Гемпшире существовала схема размещения быстрых зарядных устройств на двух основных дорогах, заявленная проблема заключалась в том, что на выбранных участках не было достаточного энергоснабжения

Заявленная проблема заключалась в том, что они утратили уверенность в том, что партнер сайта, Little Chef, был достаточно финансово устойчивым для размещения зарядных устройств в течение длительного времени.
 

доналд

New member
Это нечетный заголовок по сравнению с аргументом OP.

Так вы предполагаете, что автомагистрали не лучшее место, потому что не хватает автострад?

Это немного странный аргумент. Может быть, я неправильно понял значение. Похоже, сказать, что автозаправочные станции не лучшее место для распределения бензина в местах, где мало бензозаправочных станций?
 

мгбоыес

New member
Конечно, местоположение учебника для быстрого зарядного устройства с возможностью движения по дороге должно быть
<Ол>
<li data-xf-list-type="ol"> где-то легко доступный из сети магистральных дорог, с удобствами, которые могут отвлечь водителя от того, что ему придется ждать 30 минут, прежде чем возобновить поездку </li>
<li data-xf-list-type="ol"> где-нибудь, где никто в здравом уме не захочет остаться на минуту больше, чем необходимо. </li>
</ol> Службы автомагистралей являются довольно прекрасным примером этого, хотя, конечно, я согласен с тем, что наилучшие местоположения станций техобслуживания - те, которые находятся на развязках, поэтому доступ к ним можно получить по трафику на близлежащих дорогах A, а также по людям, путешествующим в в обоих направлениях по автомагистрали. Если вы ставите пороги в ресторанах и торговых парках, рядом с офисами и рабочими местами, тогда люди будут парковаться в них часами и побеждать свое предназначение.

Я полагаю, что большинство нагнетателей Тесла было бы на станциях технического обслуживания автомагистралей, если бы не размолвка Экотрисити. Некоторые из альтернативных мест Теслы (Campanile в Нортгемптоне, их место в Мейдстоне) очень близки к автомагистрали, но, если честно, даже в этих случаях есть компромиссы - хотя он открыт 24/7, очевидно, что Campanile в Нортгемптоне может только подавать еду/напитки жителям отеля после 23:30, так что, хотя вы можете остановиться и отдохнуть по ночам, вы не можете ничего есть или пить. А некоторые другие (например, Чтение) довольно скомпрометированы.
BarryP сказал: Поскольку большая часть трафика использует автомагистрали, зоны обслуживания являются полезными, особенно потому, что они принадлежат нации (справедливо).

Я считаю, что Агентство автомобильных дорог владеет (и сдает в аренду операторам) 6 сайтов MSA. Остальные находятся в частной собственности в эти дни.
 
Дональд сказал: Это нечетный заголовок по сравнению с аргументом OP.

Так вы предполагаете, что автомагистрали не лучшее место, потому что не хватает автострад?

Это немного странный аргумент. Может быть, я неправильно понял значение. Похоже, сказать, что автозаправочные станции не лучшее место для распределения бензина в местах, где мало бензозаправочных станций?

Я говорю, что размещение их на многих автомагистралях делает их недоступными для всех, кроме людей, едущих в одном направлении по автомагистрали. Лучшие места находятся на перекрестках, где 1 место обслуживает обе стороны и проезжает дорога. Примеры, которые приходят на ум, - Nothampton J15a/A43 (они все еще построены на севере и юге, но вы можете добраться до любого из них), Tamworth M42/A5 и Chievely M4/A34. Все эти 3 также расположены на автомагистрали/шоссе.

Такие услуги, как Корли, Уотфорд Гэп и т. Д., Где вам нужно 2 комплекта оборудования и 30-мильный обход, если север или юг находятся вниз, побеждают объект.

EgCorley (между M6, J3 и 4). Север упал и был некоторое время. А Юг бесполезен для меня, так как по дороге на работу у меня все еще 75% SOC, когда я прохожу. Если я захочу воспользоваться Южной дорогой по дороге домой, мне нужно подняться на J4, повернуть, затем вернуться назад, чтобы зарядиться примерно на 10 минут, чтобы получить достаточно SOC, чтобы добраться домой, и вернуться к J3 и снова повернуть. Около 20 миль/25% SOC, только чтобы пополнить счет. Таким образом, вместо услуг Corley между M6 J3 и amp 4, они могли бы использовать торговую зону рядом с J2, которая также обслуживает M69 и A4600, A46. Плюс любой, кто приезжает из Уорика/Лимингтона и собирается съездить на автомагистраль.

К чему я клоню, хотим ли мы видеть, как юниты привыкли или сидят там и ждут, пока кто-нибудь придет?

Как только они привыкнут регулярно и надежно, то плата в размере 0,15 фунтов стерлингов/кВтч должна увидеть, что их используют только люди, которым требуется зарядка. Вместо того, чтобы делать их эксклюзивными для пользователей автомагистралей.

1 последний пример. Вместо сервисов Warwick (что довольно далеко от Warwick), что не так с M40 J15? Сложите 4 блока Уорика в одном месте для резервирования и усиления, чтобы служить концу A46 для людей, приезжающих с севера, чтобы посетить Стратфорд или Уорик. У вас было бы 4 x chademo, 2 x AC 43 кВт, 2 x CCS. И люди, добирающиеся до Брума из графства, могут войти и выйти с полной батареей, обратно к J15, где 5-минутного пополнения достаточно, чтобы добраться домой.
 
EVPotential сказал: Как только они привыкнут регулярно и надежно, то плата в размере 0,15 фунтов стерлингов/кВтч должна увидеть, что их используют только люди, которым требуется зарядка. Вместо того, чтобы делать их эксклюзивными для пользователей автомагистралей.

И, как в Милтон-Кейнсе, не используется 99% времени? Карательные цены выше/за счет бензина не являются жизнеспособными.
 
Возможно, я вас неправильно понимаю, и вы имеете в виду сети, устанавливающие глупые цены, но я выбрал 15p/кВтч, так как это такая же скорость, как и в дневное время. Это не карательный. Работает 5р/миля. Половина от дизеля/бензина. Но больше, чем зарядка дома ночью, если вы можете подождать до тех пор.
 
EVPotential сказал: Возможно, я неправильно понимаю вас, и вы перерабатываете в сети, выставляющие глупые цены, но я выбрал 15p/кВтч, поскольку это такая же скорость, как и в дневное время.

Doh. Да, конечно. 15p/кВтч имеет смысл. Я читал это как 15p/mile, который является скоростью, которую ChargeMaster приблизительно заряжает.

Сожалею. Не обращай внимания на мой мозг.
 

доналд

New member
Кто в здравом уме вложит бизнес-деньги в предприятие, где они только возместят затраты на уровне около 7 пенсов за кВт/ч (т. Е. Сверх стоимости поставляемой электроэнергии по деловым тарифам)?

Я просто не думаю, что возможно представить зарядку намного меньше, чем это будет стоить в бензине. Я просто не могу представить себе бизнес-кейс. Если это делает BEV нежизнеспособным, то это вывод. Легко и просто.

Владельцы BEV действительно должны проснуться и признать, что бесплатная поездка не может продолжаться, если они хотят надежного обслуживания. И ПРИЧИНА, что вы сломали зарядные устройства, я говорю, потому что они свободны. Если у вас есть оплаченный контракт на обслуживание, это создаст обязательство поддерживать их. В описываемой вами проблеме требуется больше зарядных устройств, а не то, что они должны быть на магистральных узлах.

Да, это может стоить вам цены на бензин в дальних поездках. И..? В остальное время вы экономите, не делая дальние поездки. Разве этого недостаточно для вас?

Давайте посмотрим, давайте представим, что у меня есть 30 000 фунтов стерлингов для инвестирования, 20 000 фунтов стерлингов для зарядного устройства и 10 000 фунтов стерлингов для установки. Звучит ли это правильно, более или менее? Таким образом, я буду требовать 3 тыс. Фунтов стерлингов в год, иначе я обязательно вложу свои деньги в другое место. Давайте на мгновение проигнорируем расходы на персонал, обслуживание и бэк-офис. Мне нужно зарабатывать 60 фунтов в неделю, скажем, 10 фунтов в день. Лучший результат на данный момент заключается в том, что потребляемой машине потребуется полчаса, чтобы поглотить около 15 кВт-ч. Таким образом, при «прибыли» 7p/кВтч я могу «заработать» 75p за сессию. Поэтому мне нужно проводить как минимум 14 сессий в день, чтобы покрыть МОИ инвестиции. Может быть, это просто возможно.

Таким образом, вопрос действительно сводится к тому, сколько вы готовы заплатить НА ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ за все резервные услуги, чтобы предоставить вам надежную услугу. Если вы хотите заплатить ноль, то это ТОЧНО столько усилий, сколько кто-либо приложит для восстановления сломанного ....

Если выплата солидных накладных расходов сверх тарифа за кВтч не является жизнеспособной, то общественная оплата не является жизнеспособной. Просто как ..

О, да, забыл упомянуть - зарядное устройство также стоило бы £ 20k ​​через сто лет (без обслуживания). Мои инвестиции также должны иметь уценку оборудования или поддерживать стоимость капитала на неопределенный срок.
 

Паул

New member
Дональд сказал: И ПРИЧИНА, что вы сломали зарядные устройства, я говорю, потому что они свободны.

Я не следую логике там вообще. Во-первых, они не бесплатны, они субсидируются, а производителю все еще платят за их изготовление, установщикам - и т.д. Но даже в этом случае цена ≠ производительность/надежность.
 
Принято ли считать, что электричество стоит дешевле бензина? То есть переработки/доставки/хранение/продажи?

И если да, то какова бизнес-модель для строительства новой автозаправочной станции по сравнению с новой заправочной станцией электричества с ее преимуществами (нет необходимости в локальном хранении/пожароопасности, легко снести площадку после отделки без воздействия на окружающую среду, нет грузовики или ручной труд, чтобы доставить продукт в насос?

Мне кажется, что цены на продукты разные, поэтому следует ожидать, что они дешевле в момент потребления.
 

мгбоыес

New member
Дома я плачу 0,049 фунтов за кВтч.
Я бы с радостью заплатил 0,15 фунта стерлингов за киловатт-час.
При быстром зарядном устройстве я считаю, что 25p в минуту - это подходящая цена для устройства мощностью 50 кВт *. Если ваш автомобиль может потреблять 50 кВт, то это 0,30 фунтов стерлингов за кВтч. Если вы получаете только 25 кВт, то это 0,60 фунта стерлингов за киловатт-час (что примерно соответствует стоимости бензина).

(* Мне хорошо известно, что сегодня такие быстрые сети взимают такую ​​цену, и что большинство людей считают, что это смехотворно дорого, но я думаю, что это правильно)

Суть сети быстрой зарядки не в том, чтобы она была частью вашего повседневного режима зарядки. Это позволяет вам совершать длительные поездки в относительно редких случаях, когда это необходимо, чтобы позволить вам почти ничего не платить за проезд (зарядкой дома на Economy 7) в остальное время.

Наличие Nissan Leaf плюс членство в надежной, обширной сети быстрой зарядки - это все равно, что иметь BMW i3 plus с бензиновым двигателем, расширяющим диапазон, не так ли? Сеть с быстрой зарядкой - это дорогостоящий запасной вариант, когда вам нужно вывести свой Leaf за пределы диапазона батарей, точно так же, как двигатель Rex - дорогой запасной вариант, когда вы делаете то же самое с i3.

И сеть нагнетателей является эквивалентом расширителя диапазона Теслы. По сути, я заплатил 2000 фунтов стерлингов за доступ к сети Tesla SC. Исходя из первых шести месяцев использования, я считаю, что на нагнетатели будет приходиться около 10% моего пробега. Таким образом, свыше 100 тыс. Миль при скорости 3 км/кВтч SC будет обеспечивать 10 тыс. Миль и 3,3 МВтч, что стоит £ 0,60 за кВт-ч или 0,20 фунтов за милю! Но смысл сети SC не в том, чтобы позволить дешевое движение на дальние расстояния, а в том, чтобы позволить легкое движение на дальние расстояния в автомобиле, который является чрезвычайно дешевым, чтобы проехать остальные 90% время.

(но я действительно не хочу снова открывать эту банку с червями:))
 

мгбоыес

New member
Пол сказал: Я не следую логике там вообще. Во-первых, они не бесплатны, они субсидируются, а производителю все еще платят за их изготовление, установщикам - и т.д. Но даже в этом случае цена ≠ производительность/надежность.

Я думаю, что @donald имел в виду, что причина, по которой никто не ремонтирует сломанные зарядные устройства, заключается в том, что они бесплатны для использования (а в случае Ecotricity к сети также можно присоединиться). Проблема не в том, что они ломаются, а в том, что сетевой оператор не теряет прибыли, пока они сломаны, поэтому у него нет стимула быстро их исправлять или требовать, чтобы их поставщик сделал их более надежными.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху