• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Автомагистрали, вероятно, не лучшее место для Rapids

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
mgboyes сказал: Я думаю, что https://primecar.ru/members/1439/ имел в виду, что причина, по которой никто не ремонтирует сломанные зарядные устройства, заключается в том, что они бесплатны (а в случае с Ecotricity, в сеть также можно бесплатно присоединиться). Проблема не в том, что они ломаются, а в том, что сетевой оператор не теряет прибыли, пока они сломаны, поэтому у него нет стимула быстро их исправлять или требовать, чтобы их поставщик сделал их более надежными.

Если они купили эти вещи без гарантии или какого-либо контракта на техническое обслуживание (и как и кто и за что заплатил, когда и как это совсем другие споры), то это глупо.

Я не плачу своему производителю стиральных машин ежемесячную плату, или Apple за ежемесячную оплату за мой телефон, или не вкладываю деньги в каждый раз, когда я использую их, но если они нарушают гарантию, они исправят их немедленно.
 

мгбоыес

New member
dpeilow сказал: Что это за сделка?!?

Я полагаю, что это прозвучало под броским названием "E.ON Energy Fixed 1 Year v15"

На самом деле мое округление неверно - наш ночной курс составляет £ 0,04988. День - £ 0,13787, а постоянная плата - £ 0,16422.

(с извинениями тем, кто получает свое электричество от людей, которые не сжигают уголь/нефть/газ/белых медведей, чтобы произвести его - но в моем доме SHMBO отвечает за счета, и она все о фунтах и пенсах, и Очки Tesco Clubcard).
 
mgboyes сказал: (* Мне хорошо известно, что сегодня такие быстрые сети взимают такую ​​цену, и что большинство людей считают, что это смехотворно дорого, но я думаю, что это правильно)

Суть сети быстрой зарядки не в том, чтобы она была частью вашего повседневного режима зарядки. Это позволяет вам совершать длительные поездки в относительно редких случаях, когда это необходимо, чтобы позволить вам почти ничего не платить за проезд (зарядкой дома на Economy 7) в остальное время.

Это один из способов взглянуть на это. Но вот другое:
Почему это не должно быть частью повседневного режима? Если бы мое рабочее место переместилось за пределы диапазона обоих направлений (и при условии, что у меня был BEV), то в этот момент я чувствовал бы себя весьма уязвимым для того, чтобы быть раздутым и/или полностью зависеть от 1 или 2 компаний, 5 дней неделя.

Владение BEV означает, что вы ограничены в диапазоне. Если это вызывает беспокойство, то тщательно продумайте, является ли BEV подходящим (единственным) автомобилем.

Я смотрю на тарификацию в пути как на способ потенциально сэкономить деньги. Я плачу х за бензин, если я могу получить милю или две за меньше, чем х, тогда я буду считать, что это расчет времени и прибыли. С другой стороны, если цена когда-либо будет выше, тогда смотри, как я покупаю паруса, спасибо, что не продам. И у меня тоже нет шансов купить мусор в магазине ... так что двойная распродажа.
 

Паул

New member
Я хотел бы знать, если бы у Ecotricity были все услуги автомагистрали зашиты в какой-то из эксклюзивных сделок, как это может показаться после «вещи» от Tesla Supercharger? Если это так, то, несмотря на все то хорошее, что они делают, я думаю, что это плохо по тем же причинам, о которых говорилось выше - полное отсутствие конкуренции на главных магистральных дорогах по всей Великобритании.
 

мгбоыес

New member
любое имя, которое вы хотите сказать:Почему это не должно быть частью повседневного режима?

Потому что никто не хочет сидеть на быстрой зарядке по 30 минут каждый день.

Чтобы было ясно, я имею в виду быстрые зарядные устройства «в пути», а не устройства, установленные на служебных автостоянках или железнодорожных станциях, которые действительно являются быстрыми зарядными устройствами назначения.

Остановка на 30 минут для зарядки в долгом путешествии, где вы, возможно, все равно сделали комфортный перерыв, не доставляет неудобств.
Остановка дважды в этом длинном путешествии, где вы могли бы остановиться только один раз на ICE, является приемлемым компромиссом, если это означает, что вы можете использовать BEV как единственный автомобиль и экономить огромное количество топлива во всех поездках на короткие расстояния.
Остановка каждый день на 30 минут для зарядки - это то, что очень немногие будут терпеть.
 

МоонЦат

New member
Это открытый рынок там. Если кто-то захочет скупить эти дешевые пустые заправочные станции и превратить их в станции быстрой зарядки PAYG, банки солнечных панелей на крыше и т. Д., То их ничто не остановит.

О, они не могут заставить его заплатить? Ага.
 

дпеилоw

New member
Мне кажется, у нас сейчас искаженный рынок, удушение конкуренции и отсутствие должной осмотрительности со стороны правительственного департамента во всей этой отрасли. Интересно, услышать ли об этом офис честной торговли, комиссию по конкуренции или даже комитет по отбору транспорта?
 

дпеилоw

New member
Пол сказал: Если бы чтобы увидеть ссылку нужно войти заработать на сервисе быстрой оплаты.

Это не просто Тесла. Голландцы открывают сайты с прибылью и привлекают капитал с рынков для расширения в Европу. Потому что им не нужно беспокоиться о постоянном обслуживании.
 

мгбоыес

New member
Пол сказал: Я хотел бы знать, если бы у Ecotricity были все услуги автомагистрали зашиты в какой-то из эксклюзивных сделок, как это может показаться после «вещи» от Tesla Supercharger? Если это так, то, несмотря на все то хорошее, что они делают, я думаю, что это плохо по тем же причинам, о которых говорилось выше - полное отсутствие конкуренции на главных магистральных дорогах по всей Великобритании.

Мое предположение - и это чистое предположение - заключается в том, что:
  • Ecotricity запрашивала эксклюзивные контракты на большинстве ранних сайтов, которые они принесли «бесплатной» быстрой оплате
  • Тесла изначально планировал заключить договор суботряда с Ecotricity для установки (и, предположительно, подачи питания и, возможно, технического обслуживания) британских нагнетателей, которые соответствовали бы зонтичным условиям эксклюзивности.
  • но по какой-то причине они передумали и теперь предпочитают играть в длинную игру, нарушая эксклюзивность, чтобы иметь возможность вести переговоры напрямую с компаниями MSA.
Но, как я уже сказал, это 100% спекуляция. Единственное, что я знаю, так это то, что дело передается в суд (то есть обе стороны готовятся к какому-то слушанию).
 
mgboyes сказал: Чтобы было ясно, я имею в виду быстрые зарядные устройства «в пути», а не устройства, установленные на служебных автостоянках или железнодорожных станциях, которые действительно являются быстрыми зарядными устройствами назначения.

Остановка каждый день на 30 минут для зарядки - это то, что очень немногие будут терпеть.

За исключением того, что большинство предприятий не владеет землей, и у арендодателей нет стимулов разминировать (как правило, переполненные) автостоянки, чтобы соответствовать зарядным устройствам.
В любом случае зарядка отстой. Я хочу использовать одно из зарядных устройств в Bullring, но для этого я должен тратить деньги на RF:D-карту. Или я иду в Милтон-Кейнс (другая карта, и цена, о мой). Или я бываю в больших городах, где нет ничего в радиусе 10 миль, не говоря уже о одной или двух улицах от моего пункта назначения. В то время как я, возможно, прошел 2-3 станции технического обслуживания.

И нужно ли вам делать полные 30 минут каждый день? Если вам нужно только немного заряда, то почему бы вам просто не взять то, что вам нужно, если вы ограничены во времени?
 
любое имя, которое вы хотите сказать:И нужно ли вам делать полные 30 минут каждый день? Если вам нужно только немного заряда, то почему бы вам просто не взять то, что вам нужно, если вы ограничены во времени?

Да, но в этом случае можно заплатить 0,30 фунта стерлингов за киловатт-час - скажем, 2 фунта стерлингов в день, чтобы пополнить диапазон в 20 миль, необходимый для возвращения домой. Немного дороже, но если остальные 70 миль стоят дома по 0,05 пенсов за киловатт-час (то есть & lt 1 пенсов за милю), то вы можете допустить 10 пенсов за милю, что быстрое зарядное устройство стоит вам.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Автомагистрали, вероятно, не лучшее место для Rapids происходит здесь: https://primecar.ru/t/152625/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху