mgboyes сказал: Я думаю, что https://primecar.ru/members/1439/ имел в виду, что причина, по которой никто не ремонтирует сломанные зарядные устройства, заключается в том, что они бесплатны (а в случае с Ecotricity, в сеть также можно бесплатно присоединиться). Проблема не в том, что они ломаются, а в том, что сетевой оператор не теряет прибыли, пока они сломаны, поэтому у него нет стимула быстро их исправлять или требовать, чтобы их поставщик сделал их более надежными.
Если они купили эти вещи без гарантии или какого-либо контракта на техническое обслуживание (и как и кто и за что заплатил, когда и как это совсем другие споры), то это глупо.
Я не плачу своему производителю стиральных машин ежемесячную плату, или Apple за ежемесячную оплату за мой телефон, или не вкладываю деньги в каждый раз, когда я использую их, но если они нарушают гарантию, они исправят их немедленно.