У нас была странная проблема, некоторые из которых были раздражающими и довольно напряженными, но каждый раз, когда я еду на Зои, я забываю эти проблемы и люблю это до сих пор. Завтра у нас была только наша неделя, но мы не сожалеем о решении перейти от ICE к электромобилях, и при этом мы не сожалеем о решении выбрать Zoe.
Мы использовали Lifestyle Renault после того, как Renault Retail сделала нам оскорбительное предложение для нашего существующего автомобиля, и они были великолепны. Не могу винить их, кроме того, что мы никогда не получали нашего письма об активации ZE/приветственного письма с автомобилем, но я думаю из того, что я прочитал, это больше проблема Renault, чем дилерская. Я связался с Renault через Интернет по поводу этой проблемы, и они прислали мне детали, которые мне нужны, на следующий день, и я теперь зарегистрирован.
Нашей самой большой головной болью на протяжении всего процесса является то, что у нас были некоторые проблемы с домашним зарядным устройством, и до сих пор у нас еще не установлено ни одного, но это было сначала из-за того, что мой арендодатель дергал их пятки в связи с разрешением установить зарядное устройство. Первоначальный контакт с British Gas был в течение нескольких дней с момента заказа автомобиля, последующее назначение было на 2 недели позже того, что, по моему мнению, было очень разумным, и было до того, как у нас был такой идеальный автомобиль, но Арендодатель не смог предоставить Разрешение до назначения назначено, поэтому мне пришлось отменить установку, и теперь у меня наконец-то появилось разрешение. British Gas внезапно стала болью. В прошлый раз они договорились о встрече по телефону в течение нескольких минут, на этот раз я отправил им подтверждение разрешения арендодателя, и они сказали, что мне позвонят позже в тот же день с назначением времени/даты. Я никогда не получал ничего, так что ждал до понедельника (как была пятница) и перезвонил им. Снова сказали, будет перезвонить позже ..... подождал около 5 и позвонил снова, чтобы сказать, что потребуется до 48 часов, чтобы получить звонок. Затем мне позвонили (сегодня), и теперь они просят копию оригинального заказа для них (который придет от дилера/Renault, а не от меня) или копию моего V5C и, кроме того, парень послал Мне нужно было прочитать и подписать документ, чтобы согласиться с их условиями. Я спросил, почему все это, когда меня попросили ничего не делать для моего первоначального назначения, и он сказал, что это новая процедура? Мне сказали, что я получу форму условий для подписания по электронной почте сегодня, но она так и не пришла. Я получил разрешение арендодателя в пятницу и немедленно отправил копию по электронной почте в BG, завтра среда, и у меня все еще нет встречи. Я, без сомнения, получу документы завтра, возможно, слишком поздно, чтобы вернуть их им вовремя, чтобы они могли обработать их до четверга, и тогда, без сомнения, из-за выходных дней будет ждать до следующей недели, пока они не назначат встречу, а затем ждать 2 недели плюс для следующего доступного слота !!!
Все еще люблю машину, действительно наслаждаюсь опытом вождения. Публичная зарядка была немного хитом, но как только проблема с домашним зарядным устройством будет решена, мы станем очень легкими пользователями публичной зарядки и у нас будет совсем немного надежных.