Барсук в черном сказал: Учитывая, что Renault Zoe победил Nissan Leaf в Driver Power 2015 года, можно предположить, что владельцы довольны Zoe. Как и в моем предыдущем посте, хотя я заинтригован тем, почему вы рассматриваете аренду батареи как барьер, я пока еще не проявил негативного отношения к этой модели.
Что ж, для открытого и честного обсуждения здесь есть две стороны. Мои мысли:
1) Ненадежность и мощность водителя. Это очень странный. Тем не менее, я отметил среди коллег, что у небольшой группы людей есть «вещь» для французских автомобилей (есть другая группа, у которой тоже есть «вещь» для немецких автомобилей ...)). Особенно выделяется один парень, поскольку у него была преемственность Peugeot и Citroens. Он скажет вам, какие они блестящие. Ясно забыл, сколько раз он звонил, «не мог добраться до работы, сломалась машина», или как часто он приезжал с электрическим окном, застрявшим в одном положении, сбоем освещения или другими проблемами.
Таким образом, есть небольшой элемент людей, громко кричащих о том, насколько великолепна их машина, независимо от действительности. Учитывая небольшое количество продаж Zoe, вероятно, будет более высокий процент «фанатов», чем среди более широкой и широкой популяции Leaf, которая сейчас стала немного более популярной.
С другой стороны, как уже отмечалось, люди чаще публикуют здесь плохие новости, чем хорошие. Есть много Зо, которые никогда не ошибались, но вы не слышали о них, поскольку владельцы не приезжают сюда. Существует также много сломанных Leaf, однако, из-за большего количества продаж в целом больше владельцев Leaf публикуют сообщения, и, таким образом, процент сообщений о сломанных и рабочих Leaf ниже, чем процент сообщений о Zoes.
2) Прокат аккумуляторов. Лично меня это расстраивает по нескольким причинам.
Во-первых, (второй) Leaf - это первая машина, которую я когда-либо купил на PCP. Это дало мне достаточно нервов (и все еще оказывается болью, но давайте не будем вдаваться в это). Добавление проката аккумуляторов в эту смесь является еще одним прыжком веры для человека, который достаточно консервативен и всегда покупал автомобили за наличные (а это, вероятно, будет большая часть вашего целевого рынка).
Во-вторых, Fluence оказалось невозможным переключать секундную стрелку благодаря привязанной к нему аренде батареи. Motorpoint был сожжен парой, я полагаю, где они пороли их за 7 тысяч фунтов стерлингов без арендной платы ... и новый владелец указал, что они купили машину, и никто не упомянул, что они должны были арендовать большую часть этого. Я подозреваю, что Motorpoint все еще платит за аренду сегодня. Итак, покупка на PCP означает, что стоимость перепродажи не имеет значения ... но на самом деле это не так.
В-третьих, суммы, взимаемые за аренду батареи, не очень хорошо масштабируются. Изначально я даже не мог получить квоту за 15 тыс. Миль в год, и когда мне в конце концов удалось это сделать, это оказалось более чем арендой
двух зо каждый по 7,5 тыс. В год!
Четвертый страховка. Даже страховка Renault поняла, могут ли они застраховать автомобиль, где сдан в аренду аккумулятор. В любом случае, до сих пор сложно застраховать электромобили, поэтому добавление дополнительных осложнений нежелательно.
Надеюсь, это поможет ...