• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Насколько плоха Зоя?

  • Автор темы Молехилл_Мике
  • Дата начала
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Стратфордзо сказал: Точно, как обычный Авто. Не смешная круглая вещь, которая вертится повсюду, и вы должны остановиться и посмотреть на нее, чтобы увидеть, находится ли она в нужном месте. Кроме того, почему у Leaf есть 2 показа черты кроме руля, блокирует нижний?

Это тоже меня достало ..
 
М

Молехилл_Мике

Guest
Она у дилера.:D

Я действительно думаю, что неправильно сформулировал название этой темы. Я думаю, я просто запаниковал, читая плохие сообщения опыта!
 

Дреw

New member
Имела Зоя всего неделю и очень впечатлила машина дилера и Renault ..
 

Санды

New member
Я люблю свою Зою, единственная неисправность - сломанный круиз-контроль, который скоро будет исправлен. Дилер и British Gas были немного болезненны, но теперь справляются с этим. Хорошие времена впереди наверняка.
 
Molehill_Mike сказал: Я должен забрать мой через неделю или около того, только внес депозит на прошлой неделе.

Присоединившись к этому форуму, я читаю несколько серьезных страшных историй с дилерами, службой поддержки, пунктами публичного зарядных станций платы и т. Д.

Меня также беспокоит то, что я покупаю машину у дилера Renault в 120 милях (они предлагали отличную сделку).

Просто прыгайте, все местные Renault готовы к регулярным визитам ... или я отменил?


Майк

20 000 миль у меня сейчас. Не изменил бы это ни на что другое ...
 
Приятно слышать позитивные истории - все, о чем мы обычно слышим, это сломанная Зои и паршивая служба поддержки. Продолжайте публиковать позитивы, ребята.
 
Этим вечером я встретил парня у моего местного публичного зарядного устройства, чья Зоя вернула BCI при последней попытке зарядки, и он прибыл на электронных парах, чтобы найти другого, ожидающего. Его пункт назначения был на моем пути, поэтому предложил подвезти, но его жена была в области в режиме ожидания .. (он узнал меня из моего твиттера!) Получил твит спустя, чтобы сказать, что через 15 минут машина успокоилась и приняла заряд.
 
М

Молехилл_Мике

Guest
Люблю мою Зою (пока!). Никогда бы не усомнился в этом!:D
 

Санды

New member
Мне тоже нравится моя Zoe, общественная зарядная инфраструктура была разочарована.
 
Rory166 сказал: Я не могу себе представить, почему альянс Renault - Nissan с одним боссом делает все по-другому. У Zoe отличные технологии, но сервис и надежность - это повод для беспокойства. Настоящим нарушителем сделки для меня стала аренда батареи, которая больше не является обязательной, насколько я понимаю. Какие предложения там в том числе батареи?

Я, очевидно, заинтересован в этом, но комментарии, подобные этому, всегда смущают меня, почему аренда батареи откладывает вас? Вы можете купить Zoe без проката батареи, но за 5000 фунтов стерлингов, так что вам понадобится почти 6 лет на аренду батареи 7500 миль, чтобы потратить столько же - готовы ли вы поспорить, что через 6 лет или 45 тысяч миль батарея как новенькая с таким же диапазоном? Конечно, гарантия наличия новой батареи дает лучшее спокойствие.

Или вы могли бы купить Leaf Nissan, но без аренды батареи (которую они теперь предлагают) начальный уровень на 1450 фунтов больше, чем у Zoe высшей спецификации. На мой взгляд, вы бы сошли с ума, чтобы купить версию батареи. Мир электромобилем движется очень быстро, все они должны быть куплены на PCP с небольшим депозитом, пусть финансовый дом/производитель рискует не вы.
 
Эдд Бизли сказал: Я бы не стал покупать машину с прокатом батарей, так что это барьер.

Renault исправили это, но я бы не стал покупать Zoe из-за всех поломок/неудач, о которых я читал.

Учитывая, что Renault Zoe победил Nissan Leaf в Driver Power 2015 года, можно предположить, что владельцы довольны Zoe. Как и в моем предыдущем посте, хотя я заинтригован тем, почему вы рассматриваете аренду батареи как барьер, я пока еще не проявил негативного отношения к этой модели.
 
Барсук в черном сказал: Учитывая, что Renault Zoe победил Nissan Leaf в Driver Power 2015 года, можно предположить, что владельцы довольны Zoe. Как и в моем предыдущем посте, хотя я заинтригован тем, почему вы рассматриваете аренду батареи как барьер, я пока еще не проявил негативного отношения к этой модели.

Что ж, для открытого и честного обсуждения здесь есть две стороны. Мои мысли:
1) Ненадежность и мощность водителя. Это очень странный. Тем не менее, я отметил среди коллег, что у небольшой группы людей есть «вещь» для французских автомобилей (есть другая группа, у которой тоже есть «вещь» для немецких автомобилей ...)). Особенно выделяется один парень, поскольку у него была преемственность Peugeot и Citroens. Он скажет вам, какие они блестящие. Ясно забыл, сколько раз он звонил, «не мог добраться до работы, сломалась машина», или как часто он приезжал с электрическим окном, застрявшим в одном положении, сбоем освещения или другими проблемами.

Таким образом, есть небольшой элемент людей, громко кричащих о том, насколько великолепна их машина, независимо от действительности. Учитывая небольшое количество продаж Zoe, вероятно, будет более высокий процент «фанатов», чем среди более широкой и широкой популяции Leaf, которая сейчас стала немного более популярной.

С другой стороны, как уже отмечалось, люди чаще публикуют здесь плохие новости, чем хорошие. Есть много Зо, которые никогда не ошибались, но вы не слышали о них, поскольку владельцы не приезжают сюда. Существует также много сломанных Leaf, однако, из-за большего количества продаж в целом больше владельцев Leaf публикуют сообщения, и, таким образом, процент сообщений о сломанных и рабочих Leaf ниже, чем процент сообщений о Zoes.

2) Прокат аккумуляторов. Лично меня это расстраивает по нескольким причинам.

Во-первых, (второй) Leaf - это первая машина, которую я когда-либо купил на PCP. Это дало мне достаточно нервов (и все еще оказывается болью, но давайте не будем вдаваться в это). Добавление проката аккумуляторов в эту смесь является еще одним прыжком веры для человека, который достаточно консервативен и всегда покупал автомобили за наличные (а это, вероятно, будет большая часть вашего целевого рынка).

Во-вторых, Fluence оказалось невозможным переключать секундную стрелку благодаря привязанной к нему аренде батареи. Motorpoint был сожжен парой, я полагаю, где они пороли их за 7 тысяч фунтов стерлингов без арендной платы ... и новый владелец указал, что они купили машину, и никто не упомянул, что они должны были арендовать большую часть этого. Я подозреваю, что Motorpoint все еще платит за аренду сегодня. Итак, покупка на PCP означает, что стоимость перепродажи не имеет значения ... но на самом деле это не так.

В-третьих, суммы, взимаемые за аренду батареи, не очень хорошо масштабируются. Изначально я даже не мог получить квоту за 15 тыс. Миль в год, и когда мне в конце концов удалось это сделать, это оказалось более чем арендой двух зо каждый по 7,5 тыс. В год!

Четвертый страховка. Даже страховка Renault поняла, могут ли они застраховать автомобиль, где сдан в аренду аккумулятор. В любом случае, до сих пор сложно застраховать электромобили, поэтому добавление дополнительных осложнений нежелательно.


Надеюсь, это поможет ...
 

Санды

New member
К вашему сведению, я бы хотел отметить, что сделка на 7500 миль для Зои стоит 50 фунтов в месяц. Таким образом, £ 5000 делится на 50 в месяц=100 месяцев, делится на 12 месяцев=8,3 года.

Более 8 лет окупить первоначальные затраты. Гарантия на аванс 5 лет. Риск твой через 5 лет. Перевесом проката является риск всех Renault.
 

МоонЦат

New member
Барсук в черном сказал: У меня, очевидно, есть личная заинтересованность, но подобные комментарии всегда смущают меня, почему аренда батареи откладывает вас?

И в этом заключается проблема:D

Аренда батареи на PCP не беспокоит вообще. Важна общая месячная сумма, и я уверен, что многие покупки Zoe осуществляются через PCP. Но придете ли вы вторую руку, когда машине исполнится 3 года, а PCP больше не являются опцией? Что происходит потом? Я не вижу, чтобы многие люди были рады заплатить 70 фунтов стерлингов (800 фунтов в день) за автомобиль стоимостью 5 тысяч фунтов. Конечно, они должны платить бензин, но арендная плата в 70 фунтов стерлингов находится на низких милях, и бензиновый автомобиль будет дешевле ездить. Увеличьте мили до 15 тыс. В год, и договор аренды становится чепухой.

Но Renault (а позже Nissan Europe) считают его победителем, а другие производители электромобилей - нет. Время покажет. Вы либо будете полны разрыва 3-х или 4-х летних Зо, либо не будете.
 

мгбоыес

New member
MoonCat сказал: И в этом заключается проблема:D

Аренда батареи на PCP не беспокоит вообще. Важна общая месячная сумма, и я уверен, что многие покупки Zoe осуществляются через PCP. Но придете ли вы вторую руку, когда машине исполнится 3 года, а PCP больше не являются опцией? Что происходит потом? Я не вижу, чтобы многие люди были рады заплатить 70 фунтов стерлингов (800 фунтов в день) за автомобиль стоимостью 5 тысяч фунтов. Конечно, они должны платить бензин, но арендная плата в 70 фунтов стерлингов находится на низких милях, и бензиновый автомобиль будет дешевле ездить. Увеличьте мили до 15 тыс. В год, и договор аренды становится чепухой.

Но Renault (а позже Nissan Europe) считают его победителем, а другие производители электромобилей - нет. Время покажет. Вы либо будете полны разрыва 3-х или 4-х летних Зо, либо не будете.

Некоторые люди любят сдавать в аренду свои автомобили и заменять их относительно регулярно.

Другие люди хотят покупать свои машины напрямую и держать их в течение длительного времени.

Поскольку вы не можете купить Zoe напрямую, он не подходит для людей второй категории. Вопрос не в том, хорош ли прокат батарей или стоит ли это денег по сравнению со стоимостью бензина, а в том, что некоторые люди не хотят брать напрокат свои автомобили.

Насколько я понимаю, в наши дни большинство покупок новых автомобилей частными владельцами финансируются, поэтому у Renault, вероятно, есть приличный резерв потенциальных владельцев. Но я согласен с @MoonCat, что это очень сильно повредит стоимости этих автомобилей.
 

Паул

New member
mgboyes сказал: Поскольку вы не можете купить Zoe напрямую, он не подходит для людей второй категории.

Некоторое время вы были в состоянии с их довольно странно названными "i" версиями.
 

мгбоыес

New member
Пол сказал: Некоторое время вы были в состоянии с их довольно странно названными "i" версиями.

О, я думал, что Модели i все еще «скоро появятся», как новый мотор и ограниченное зарядное устройство мощностью 22 кВт. Renault на самом деле их доставляет?
 

Паул

New member
Разве диапазон I не был объявлен в ноябре или в прошлом году? Наверняка они уже в продаже ?!
 

мгбоыес

New member
Пол сказал: Разве диапазон I не был объявлен в ноябре или в прошлом году? Наверняка они уже в продаже ?!

Трудно быть уверенным! Сайт Renault, кажется, вообще не упоминает версию i. Однако текущая модель брошюры (чтобы увидеть ссылку нужно войти) действительно содержит информацию о ценах и информации о моделях i.

Это также, как я полагаю, самые последние цены на аренду аккумуляторов, где сделка на 3 тыс. В год теперь стоит £ 45:eek:
Учитывая, что у нас есть дилеры, предлагающие 5800 фунтов стерлингов за «нормального» Zoe против скидки на «Zoe i», я не могу себе представить, что они продаются очень быстро.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху