• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Насколько плоха Зоя?

  • Автор темы Молехилл_Мике
  • Дата начала
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Версия i не продается быстро по сравнению с версией аренды батареи, в основном из-за стоимости, так как разница в реальном времени составляет целых 8800 фунтов стерлингов - это много аренды батарей. Прокат батарей и маршрут PCP на данный момент являются самыми безопасными, поскольку они защищают вас от любых неблагоприятных последствий, поскольку вы можете просто вернуть их в RCI и получить новую и, вероятно, улучшенную версию.

Если кто-то хочет купить Zoe и хранить его в течение 10-15 лет, то аренда батареи, вероятно, не является правильным маршрутом, и остаточные значения не имеют значения, так как большинство 10-летних автомобилей потеряли огромный% своей стоимости.

Еще одно быстрое замечание для BlackLeaf, которое Zoe провалил в опросе «Надежность в драйвере» по сравнению с «Leaf», - просто побил его по остальным ». Большинство проблем с надежностью, которые мы видели, сводятся к тому, что я бы не сказал, что неисправные зарядные устройства, но кажется, что у многих точек зарядки, которые были установлены изначально, есть более широкий набор допусков, чем нравится Zoe.
 

МоонЦат

New member
Так почему же Nissan продает **** грузы Leafs и почти ни одного Flex, а Renault с трудом продает меня и несколько сотен зоосадов с прокатом батарей?
 
Потому что Leaf Flex не дешевле на 8800 фунтов, чем Leaf non-Flex?

Что касается Zoe против Leaf, я считаю, что в основном дело за дилерами ...
 

Паул

New member
Я не знаю никого, кто водил «Зою» и, по крайней мере, ему это не нравилось, так что все не так уж плохо.

Сдача в аренду батареи по сравнению с явной покупательской предвзятостью, по-видимому, в основном связана с продвижением и ценовыми различиями, «простым» маркетингом и экономикой.
 
BlackLeaf сказал: Что ж, для открытого и честного обсуждения здесь есть две стороны. Мои мысли:
1) Ненадежность и мощность водителя. Это очень странный. Тем не менее, я отметил среди коллег, что у небольшой группы людей есть «вещь» для французских автомобилей (есть другая группа, у которой тоже есть «вещь» для немецких автомобилей ...)). Особенно выделяется один парень, поскольку у него была преемственность Peugeot и Citroens. Он скажет вам, какие они блестящие. Ясно забыл, сколько раз он звонил, «не мог добраться до работы, сломалась машина», или как часто он приезжал с электрическим окном, застрявшим в одном положении, сбоем освещения или другими проблемами.

Таким образом, есть небольшой элемент людей, громко кричащих о том, насколько великолепна их машина, независимо от действительности. Учитывая небольшое количество продаж Zoe, вероятно, будет более высокий процент «фанатов», чем среди более широкой и широкой популяции Leaf, которая сейчас стала немного более популярной.

С другой стороны, как уже отмечалось, люди чаще публикуют здесь плохие новости, чем хорошие. Есть много Зо, которые никогда не ошибались, но вы не слышали о них, поскольку владельцы не приезжают сюда. Существует также много сломанных Leaf, однако, из-за большего количества продаж в целом больше владельцев Leaf публикуют сообщения, и, таким образом, процент сообщений о сломанных и рабочих Leaf ниже, чем процент сообщений о Zoes.

2) Прокат аккумуляторов. Лично меня это расстраивает по нескольким причинам.

Во-первых, (второй) Leaf - это первая машина, которую я когда-либо купил на PCP. Это дало мне достаточно нервов (и все еще оказывается болью, но давайте не будем вдаваться в это). Добавление проката аккумуляторов в эту смесь является еще одним прыжком веры для человека, который достаточно консервативен и всегда покупал автомобили за наличные (а это, вероятно, будет большая часть вашего целевого рынка).

Во-вторых, Fluence оказалось невозможным переключать секундную стрелку благодаря привязанной к нему аренде батареи. Motorpoint был сожжен парой, я полагаю, где они пороли их за 7 тысяч фунтов стерлингов без арендной платы ... и новый владелец указал, что они купили машину, и никто не упомянул, что они должны были арендовать большую часть этого. Я подозреваю, что Motorpoint все еще платит за аренду сегодня. Итак, покупка на PCP означает, что стоимость перепродажи не имеет значения ... но на самом деле это не так.

В-третьих, суммы, взимаемые за аренду батареи, не очень хорошо масштабируются. Изначально я даже не мог получить квоту за 15 тыс. Миль в год, и когда мне в конце концов удалось это сделать, это оказалось более чем арендой двух зо каждый по 7,5 тыс. В год!

Четвертый страховка. Даже страховка Renault поняла, могут ли они застраховать автомобиль, где сдан в аренду аккумулятор. В любом случае, до сих пор сложно застраховать электромобили, поэтому добавление дополнительных осложнений нежелательно.


Надеюсь, это поможет ...

В то время, когда я думал о том, чтобы бросить ICE для Zoe, Fluence находился на рассмотрении, когда я читал положительные отзывы в обзорах (помогли почти годовалые ребята за 7 000 фунтов стерлингов в то время!), Но отсутствие быстрой зарядки меня отпугнуло. Идея в конце концов. Имея опыт быстрой зарядки Зои за последние 10 месяцев, я все еще доволен решением ...
 

Санды

New member
Я не знаю, почему Зои не вылетает из дилеров (кроме недостаточно рекламы. Недостаточно вариантов цвета и дилеров).

Я выбрал Зою, не управляя Leaf, хотя с тех пор, и я думаю, что Зои больше похожа на машину, когда ты ведешь ее. Leaf похож на тяжелый технический диван, удобный, но сложный. Если бы мне было нужно пространство Leaf, я бы получил ЛЕД, вероятно, потому что Leaf был вне моего бюджета.

Меня также смущает, почему Renault не рекламируют зарядное устройство Chameleon, то есть находят зарядное устройство, и будет справедливо предположить, что вы сможете использовать его в полной мере.
 
Я думаю, что это сложность сделки. Как я уже говорил, электромобили привлекают консервативных водителей. Посмотрите, сколько людей говорили «Это первая машина, которую я купил на PCP» или «Я потратил свои деньги, чтобы купить эту машину».

Достаточно сложно справиться с концепцией не владения автомобилем, добавьте слова типа «у вас есть этот бит автомобиля, но не этот бит», и это становится слишком много.

ZoeI слишком дорогой по сравнению с Leaf (18K и дилер, который не сдвинется с места против 25K, и дилер, который без усилий сбросит до 20K ... и больше, если вы нажмете).

Я не могу понять, почему ZoeI на PCP - это больше, чем Zoe на PCP + аренда батареи.
 
BlackLeaf сказал: Я не могу понять, почему ZoeI на PCP - это больше, чем Zoe на PCP + аренда батареи.

Я согласен, не имеет никакого смысла, и если вы посмотрите на GFV у Zoe, у меня есть более низкий GFV, чем у Zoe, что абсолютно безумно! Единственная причина, по которой я могу придумать, заключается в том, что Renault подписывают договор об аренде батареи Zoe и имеют план для них, когда все они будут возвращены в конце PCP.

Даже если бы у Zoe i был такой же уровень скидок, он все равно работает намного дороже, но я думаю, если бы вы выбрали Zoe i, вы бы, вероятно, остановились на его сохранении.
 

МоонЦат

New member
Барсук в черном сказал: Я согласен, не имеет никакого смысла, и если вы посмотрите на GFV у Zoe, у меня есть более низкий GFV, чем у Zoe, что абсолютно безумно! Единственная причина, по которой я могу придумать, заключается в том, что Renault подписывают договор об аренде батареи Zoe и имеют план для них, когда все они будут возвращены в конце PCP.

Даже если бы у Zoe i был такой же уровень скидок, он все равно работает намного дороже, но я думаю, если бы вы выбрали Zoe i, вы бы, вероятно, остановились на его сохранении.

У меня сложилось впечатление, что Renault никогда не хотел предлагать Zoe i, но их рука была вынуждена рынком флота. Неохотно они сдались, но, кажется, делают все, что в их силах, чтобы провалилось «я».
 

Роры166

New member
Барсук в черном сказал: Я, очевидно, заинтересован в этом, но комментарии, подобные этому, всегда смущают меня, почему аренда батареи откладывает вас? Вы можете купить Zoe без проката батареи, но за 5000 фунтов стерлингов, так что вам понадобится почти 6 лет на аренду батареи 7500 миль, чтобы потратить столько же - готовы ли вы поспорить, что через 6 лет или 45 тысяч миль батарея как новенькая с таким же диапазоном? Конечно, гарантия наличия новой батареи дает лучшее спокойствие.

Или вы могли бы купить Leaf Nissan, но без аренды батареи (которую они теперь предлагают) начальный уровень на 1450 фунтов больше, чем у Zoe высшей спецификации. На мой взгляд, вы бы сошли с ума, чтобы купить версию батареи. Мир электромобиля движется очень быстро, все они должны быть куплены на PCP с небольшим депозитом, пусть финансовый дом/производитель рискует не вы.

Я купил демонстрационный Leaf, и в то время Flex был примерно на 2 тыс. Меньше, чем платная батарея. Я искал несколько недель, пока не нашел дилера, продающего батт, который платили за гибкие деньги. С моей точки зрения, аренда батареи не обесценивается, а оплачивается за батарею. С октября я преодолел 10 тысяч миль, поэтому аренда будет довольно высокой. Я полагаю, что гибкость будет почти невозможно продать из вторых рук.
 

МоонЦат

New member
Rory166 сказал: Я полагаю, что гибкость будет почти невозможно продать из вторых рук.

Точно.

Это все равно что взять контракт на 45 фунтов стерлингов в месяц для iphone 5? Не случайно, когда последняя версия стоит столько же. Тем не менее, с Flex вы по-прежнему платите одинаковую месячную ставку, независимо от того, 8 лет (потенциально) или 8 месяцев. Какими бы ни были преимущества, вы просто не собираетесь убедить покупателя в том, что это выгодная сделка, и при этом дилеры не захотят, чтобы на их участке стояла машина, которая потенциально может стоить им 70 фунтов стерлингов в дополнение ко всем другим затратам, которые у них есть. бизнес. Это просто слишком много хлопот.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Насколько плоха Зоя? происходит здесь: https://primecar.ru/t/153484/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху