• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Покупка 2-й руки Зои: На какие вещи стоит обратить внимание?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Немного странно увеличивать показатели, когда в отчете CAP только что говорилось о том, насколько надежна технология электромобилями. Аккумуляторы слишком часто разряжаются?

Это позор, это цена аренды, как только вы доберетесь до большого пробега, который сделал Zoe для меня (это и местный дилер).

Это получилось дороже, чем Leaf!
 
Вы уверены, что аренда батареи на 7500 миль когда-либо была £ 45? Это было 70 фунтов стерлингов, когда я купил свой в апреле 14 и снизил до 50 фунтов стерлингов в декабре.
MoonCat сказал: Минимальные затраты составляют от 45 фунтов стерлингов до 3000 миль или 70 фунтов стерлингов до 7500 миль. Это что-то вроде скачка с более ранних ставок в 25 и 45 фунтов соответственно.

Не забывайте, что аренда батареи - это отложенные капитальные затраты, а не стоимость топлива. Если вам это не подходит, вы всегда можете первым купить Zoei, все же дешевле, чем Leaf.
MoonCat сказал: Даже самая низкая арендная плата за 4500 фунтов стерлингов за 3 тысячи миль стоит 540 фунтов. Сколько будет стоить £ 540 бензина?
 

МоонЦат

New member
Кентиш Зоя сказала:Вы уверены, что аренда батареи на 7500 миль когда-либо была £ 45? Это было 70 фунтов стерлингов, когда я купил свой в апреле 14 и снизил до 50 фунтов стерлингов в декабре.

Вы действительно правы, и я полагаю, это правильно для публикации в половине пятого утра:)

Таким образом, это было 70 фунтов стерлингов, затем сократилось до 50 фунтов стерлингов, но выросло до 70 фунтов стерлингов пять месяцев спустя? Это звучит типично по-французски и только добавит путаницы.

Сказав все это, мы собираемся посмотреть на Зою в эти выходные - снова. Миссис MC выплачивает суммы, а на PCP, включая увеличение аренды батарей, это примерно на 15 фунтов больше, чем ее счет за бензин. Продайте ее существующую машину и получите £ 4k в банке.

А Zoe на PCP имеет смысл, но покупать, чтобы сохранить? хммм.
 

Хуw ЕВ

New member
Еще больше запутывает брошюра Zoe на сайте DSG, которая нравится со страницы предложений и показывает 7500 миль за 50 фунтов стерлингов.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

аланб

New member
Я купил подержанную Зою, и я в восторге от нее. Из-за небольшого количества вариантов моделей и, как правило, небольшого пробега, мне было удобно вести дистанционные переговоры с дилерами через
Авто трейдер. Я получил довольно много от цены экрана (затем он сбил некоторые из финансов тоже). Стоит вступить в контакт с несколькими дилерами по телефону, вы можете заключить сделку, если они признают вас серьезным.
 
MoonCat сказал: Даже самая низкая арендная плата за 4500 фунтов стерлингов за 3 тысячи миль стоит 540 фунтов. Сколько будет стоить £ 540 бензина? Далее 3000 миль у меня в Приусе за одного.

Гибрид Auris (примерно по той же цене, что и Zoe) будет делать @ 55 миль на галлон (на самом деле?). Если мне не понадобится вторая чашка кофе до того, как я начну делать суммы рано утром в праздничные дни в понедельник, это будет @ 5800 миль при текущей цене бензина.
MoonCat сказал: Рено только что сделал аренду батареи еще менее жизнеспособной.

Сумасшедший, поскольку я предполагаю, что даже гибрид Auris был бы лучшим выбором секундной стрелки, чем Renault с арендой батареи.

У меня действительно возникает ощущение, что Renault не хочет продавать автомобили с батарейным питанием.
 
В какой параллельной вселенной?
Стоимость Auris за 20645 фунтов стерлингов на 10 тыс. Фунтов больше, чем у Zoe, или 11 ЛЕТ на аренду аккумулятора за 75 фунтов
Или это на 2500 фунтов больше, чем Zoei с включенной батареей.
Термостат9 сказал: Гибрид Auris (примерно по той же цене, что и Zoe).
 
Кентиш Зоя сказала:В какой параллельной вселенной?
Стоимость Auris за 20645 фунтов стерлингов на 10 тыс. Фунтов больше, чем у Zoe, или 11 ЛЕТ на аренду аккумулятора за 75 фунтов
Или это на 2500 фунтов больше, чем Zoei с включенной батареей.

На веб-сайте Честного Джона (где я посмотрел «настоящую» MPG - не глупую цитируемую версию)
чтобы увидеть ссылку нужно войти
чтобы увидеть ссылку нужно войти
(примечание - оба не начальный уровень, спецификация бедности, версии, как того, кто в здравом уме хотел бы этого?))

Где вы получаете Zoe я цена от?
 

МоонЦат

New member
И я полагаю, что тогда можно было бы спросить, сколько стоит гарантия 5 лет/100 000 миль на Toyota? Или что гарантия на аккумулятор продлена до 10 лет/неограниченных (да неограниченных) миль, если автомобиль обслуживается компанией Toyota?

Возможно, следует также поставить себя на место человека, который на самом деле купил бы маленький французский хэтчбек и причины, по которым они считают такой автомобиль. Быть успешным деловым человеком на £ 80k + год может исказить рассуждения. Разве не идеальный человек, чтобы спросить, жизнеспособен ли Зои, это спросить кого-то по 18 тысяч фунтов в год? Затем спросите, является ли аренда батареи за 70 фунтов стерлингов (что видно из вашей кредитной карты) особенно полезной из вашей чистой зарплаты в 1300 фунтов стерлингов?

Я думаю, мы могли бы спорить весь день, но цифры продаж отражают то, как продается машина. Ох и дилеры, предлагающие £ 5000 + депозитные стимулы)
 
Термостат9 сказал: Гибрид Auris (примерно по той же цене, что и Zoe) будет делать @ 55 миль на галлон (на самом деле?). Если мне не понадобится вторая чашка кофе до того, как я начну делать суммы рано утром в праздничные дни в понедельник, это будет @ 5800 миль при текущей цене бензина.


Сумасшедший, поскольку я предполагаю, что даже гибрид Auris был бы лучшим выбором секундной стрелки, чем Renault с арендой батареи.

У меня действительно возникает ощущение, что Renault не хочет продавать автомобили с батарейным питанием.

Если бы вы могли получить гибрид Auris за 69 фунтов стерлингов в месяц (или даже близко к этому), тогда да, вы можете сравнить 2, но текущее предложение составляет 209 фунтов стерлингов в месяц с депозитом 5 522 фунтов стерлингов. Люди зацикливаются на аренде батарей, поскольку она отличается, но вы должны учитывать всю стоимость периода, в течение которого у вас будет автомобиль.

На двухлетнем PCP Zoe обойдется вам в 1904 фунтов стерлингов на финансы и в 1680 фунтов стерлингов в аренду батареи, то есть 3584 фунтов стерлингов плюс электричество.

На том же двухлетнем PCP (хотя при 10 тыс., Поскольку веб-сайт не будет указывать ниже) гибрид Auris будет стоить вам 10 770 фунтов стерлингов плюс топливо.

У обоих, вероятно, не будет собственного капитала в конце. Я думаю, что есть очевидный выбор, пока дальность не является проблемой.
 

даве_с13

New member
аланб сказал: Я купил подержанную Зою, и я в восторге от нее. Из-за небольшого количества вариантов моделей и, как правило, небольшого пробега, мне было удобно вести дистанционные переговоры с дилерами через
Авто трейдер. Я получил довольно много от цены экрана (затем он сбил некоторые из финансов тоже). Стоит вступить в контакт с несколькими дилерами по телефону, вы можете заключить сделку, если они признают вас серьезным.

Храбрый человек.

Я люблю нашу Зою, но если бы я владел ею прямо, и она пошла не так ... я бы срал свои штаны.

У вас буквально нет другого выбора, кроме как использовать renault для ремонта трансмиссии, и давайте будем честными, они не рисуют хорошую картину себя как компетентного.

Но .... Я предполагаю, что у вас все еще есть приличный гарантийный срок, я полагаю, смягчает вышесказанное

Удачи с этим.
 

МоонЦат

New member
У PCP Zoe много смысла, и мы (г-жа MC и я) на самом деле собираемся сегодня посмотреть на сделку, получить водительские права и т.д.

Но купить автомобиль, который все еще делают многие люди, так же как и люди, которые собираются покупать автомобили exPCP через 2/3 года. У них все еще будет аренда батарей, и эти автомобили станут непродаваемыми. Это проблема для владельца на PCP? Нет. Это для Renault или электромобилей в будущем? Наверняка.
 
Барсук в черном сказал: Если бы вы могли получить гибрид Auris за 69 фунтов стерлингов в месяц (или даже близко к этому), тогда да, вы можете сравнить 2, но текущее предложение составляет 209 фунтов стерлингов в месяц с депозитом 5 522 фунтов стерлингов. Люди зацикливаются на аренде батарей, поскольку она отличается, но вы должны учитывать всю стоимость периода, в течение которого у вас будет автомобиль.

Обидно, что договоренности об аренде транспортных средств не отражают это. Вы, кажется, находите машину и определенный разрешенный пробег, а батарею вместе с другой. Это не имеет большого смысла для меня.
Барсук в черном сказал: На двухлетнем PCP Zoe обойдется вам в 1904 фунтов стерлингов на финансы и в 1680 фунтов стерлингов в аренду батареи, то есть 3584 фунтов стерлингов плюс электричество.

На том же двухлетнем PCP (хотя при 10 тыс., Поскольку веб-сайт не будет указывать ниже) гибрид Auris будет стоить вам 10 770 фунтов стерлингов плюс топливо.

Что такое Zoe (и его батарея) на 10000 миль в год? Батарея, кажется, стоит 95 фунтов в месяц в течение двух лет (но стоит ли это + НДС? Кто может сказать с этого непонятного веб-сайта?) И автомобиль (я вижу, что цена скачка с 15 тысяч фунтов стерлингов на начальной странице сайта Renault Zoe). примерно до 18 500 фунтов стерлингов «в пути» без каких-либо дополнений после того, как вы нажмете .....) В лучшем случае это неясно, определенно сбивает с толку и, возможно, намеренно запутывает. Очень плохой способ попытаться продать авто.
Барсук в черном сказал: У обоих, вероятно, не будет собственного капитала в конце. Я думаю, что есть очевидный выбор, пока дальность не является проблемой.

Но я никогда не сдавал в аренду машину, и при этом я не думаю, что когда-либо буду Но каждый автомобиль, которым я владел, имел некоторую ценность в конце моего владения.
 
В 10 тысячах миль Zoe обойдется вам в £ 2091 + £ 1975 в аренду батареи. Таким образом, £ 4066. Возможно, педантичный, но PCP не сдается в аренду, так как у вас есть возможность совершить покупку в конце. Если вы хотите приобрести Zoe, самый дешевый способ - это

Возьмите 2-летнего PCP с пробегом 50К в год. Ежемесячный платеж составляет 180 фунтов стерлингов, а последний платеж - 5481 фунтов стерлингов, поэтому через 2 года сделайте последний платеж, и вы теперь являетесь владельцем Zoe и заплатили в общей сложности 9922 фунта стерлингов. Даже если вы арендовали аккумулятор на 2 года за 10 000 фунтов стерлингов за 1975 фунтов стерлингов, вы потратили в общей сложности 11900 фунтов стерлингов и приобрели автомобиль, в то время как, например, в Auris вы потратили 10 770 фунтов стерлингов и ничего не могли бы получить.

[Отредактировано, как я положил 10 лет, а не 10 тысяч миль!]
 
Термостат9 сказал: Обидно, что договоренности об аренде транспортных средств не отражают это. Вы, кажется, находите машину и определенный разрешенный пробег, а батарею вместе с другой. Это не имеет большого смысла для меня.

Если бы вы добавили, вы можете настроить длину пробега батареи (когда она превышает 7500 миль), чтобы соответствовать любой длине вы хотите.
 
Барсук в черном сказал: В 10 лет Zoe обойдется вам в £ 2091 + £ 1975 в аренду батареи. Таким образом, £ 4066.

10 лет? Откуда вы берете эти цифры? Что они имеют в виду?
Барсук в черном сказал: Возможно, педантичный, но PCP не сдается в аренду, так как у вас есть возможность совершить покупку в конце. Если вы хотите приобрести Zoe, самый дешевый способ - это

Это педантично. PCP - это способ иметь машину с заемными деньгами, как лизинг. Вы платите за привилегию использования чужих денег. Хотя с Zoe (который был BEV, который привлек меня больше всего), у Renault практически нет шансов продать мне его, так как они с самого начала пытались меня раздражать.
Барсук в черном сказал: Возьмите 2-летнего PCP с пробегом 50К в год. Ежемесячный платеж составляет 180 фунтов стерлингов, а последний платеж - 5481 фунтов стерлингов, поэтому через 2 года сделайте последний платеж, и вы теперь являетесь владельцем Zoe и заплатили в общей сложности 9922 фунта стерлингов. Даже если вы арендовали аккумулятор на 2 года за 10 000 фунтов стерлингов за 1975 фунтов стерлингов, вы потратили в общей сложности 11900 фунтов стерлингов и приобрели автомобиль, в то время как, например, в Auris вы потратили 10 770 фунтов стерлингов и ничего не могли бы получить.

Зачем мне получать 50 тысяч миль в год на автомобиле, если у меня есть аккумулятор по цене 10 500 миль в год?

Эти цифры исключают или включают НДС?
 

АндыГ

New member
Барсук в черном сказал: В 10 лет Zoe обойдется вам в £ 2091 + £ 1975 в аренду батареи. Таким образом, £ 4066. Возможно, педантичный, но PCP не сдается в аренду, так как у вас есть возможность совершить покупку в конце. Если вы хотите приобрести Zoe, самый дешевый способ - это

Возьмите 2-летнего PCP с пробегом 50К в год. Ежемесячный платеж составляет 180 фунтов стерлингов, а последний платеж - 5481 фунтов стерлингов, поэтому через 2 года сделайте последний платеж, и вы теперь являетесь владельцем Zoe и заплатили в общей сложности 9922 фунта стерлингов. Даже если вы арендовали аккумулятор на 2 года за 10 000 фунтов стерлингов за 1975 фунтов стерлингов, вы потратили в общей сложности 11900 фунтов стерлингов и приобрели автомобиль, в то время как, например, в Auris вы потратили 10 770 фунтов стерлингов и ничего не могли бы получить.

Купите Auris, и у вас есть машина, купите Zoe, и у вас будет машина, которую практически невозможно продать. Никто не купит бывшего в употреблении 5-летнего Зои и будет арендован аккумулятором, который стоит дороже, чем топливо для автомобиля ICE. Я вижу совокупную стоимость аренды автомобиля и аккумулятора для новой машины на PCP, которой вы никогда не владеете, имеет смысл, я просто не знаю, что случится со всеми Zoe через 5 лет. Не очень дружелюбный к окружающей среде:confused::(
 
Термостат9 сказал: 10 лет? Откуда вы берете эти цифры? Что они имеют в виду?


Это педантично. PCP - это способ иметь машину с заемными деньгами, как лизинг. Вы платите за привилегию использования чужих денег. Хотя с Zoe (который был BEV, который привлек меня больше всего), у Renault практически нет шансов продать мне его, так как они с самого начала пытались меня раздражать.


Зачем мне получать 50 тысяч миль в год на автомобиле, если у меня есть аккумулятор по цене 10 500 миль в год?

Эти цифры исключают или включают НДС?

Это была опечатка, означавшая 10 тысяч миль, я ее отредактировал. Идея в том, чтобы установить пробег в 50 тысяч фунтов, заключается в том, что, поскольку вы хотите получить его напрямую, вы хотите сделать окончательный платеж как можно ниже, так как это уменьшает сумму, которую вы платите. Помните, что PCP - это не аренда, а просто покупка в рассрочку с оплатой в конце и возможностью вернуть автомобиль финансовой компании. Если бы это был договор аренды, то да, вы бы сошли с ума, установив его в размере 50 тыс. Миль, так как вы будете платить за пробег, который вы не делаете, но на PCP это просто уменьшает сумму, которую вам придется заплатить в конце концов, чтобы владеть автомобиль и, следовательно, сумму процентов, которые вы платите.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху