Ребята, предполагая, что вы выполнили мод со стандартным типом 2 для типа 1 (или 2 в этом отношении - и можем ли мы получить правильное направление потока тока, пожалуйста? «Тип 1 до типа 2» не имеет большого смысла в контексте ЕС ), что упомянул Кевин, а затем подключил его к трехфазной штепсельной вилке типа 2 (гнездо), нет проблем с тем, чтобы охватываемое и охватывающее соединение разъединялось «под нагрузкой» как бы по одной простой причине. Стандарт 62196 требует, чтобы контактный разъем автомобиля/EVSE с маркировкой «CP» был на 10 мм короче, чем все остальные.
Таким образом, если произойдет разделение штепсельной вилки и розетки (преднамеренно или случайно), вывод CP будет отключен раньше, чем любой другой, что приведет к немедленному отключению EVSE. И это было бы так. Никакого взрыва искр, никакой драмы, никаких травм или повреждений. Будет ли трехфазный EVSE счастливым, если зарядное устройство электромобилю отключит только одну фазу, это другой вопрос. Мои исследования до сих пор показывают, что большинство трехфазных систем не беспокоят. Это, как правило, подтверждается другими комментариями на этом форуме. При всем этом я бы не советовал такую практику.
Что касается последовательной зарядки 62196 «заряженных» (в отличие от привязных) кабелей, я не вижу, как это будет работать в 100% случаев, поскольку единственный способ, которым EVSE знает, какой ток может поддерживать кабель, продиктован резистор на конце EVSE кабеля, ближайшего к EVSE, соединенный между контактом PP и контактом заземления. Не предусмотрено, что эта система будет передаваться на следующий кабель, а затем EVSE будет определять, какой кабель имеет наименьшую характеристику, и затем соответствующим образом ограничивать его объявленную выходную мощность (через соединение CP) ... если кто-то не сможет меня обучить!