• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Экотрисити карта и зарядка

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Мы не должны заниматься своими делами, как это ИМО. Кто-то пострадает или у нас будут ненужные ограничения для предотвращения несанкционированного вмешательства или обхода действующих протоколов безопасности.

Почему люди не могут просто следовать разумным правилам и признавать, что вы не можете просто делать то, что вы хотите, просто потому что вы верите, что все в порядке независимо
 
Ник сказал: Однако ваша позиция заключается в том, что вы можете сказать кому-то, как победить международный стандарт, к которому, как вы, похоже, соглашаетесь, сопряжены риски, но если кто-то последует вашим инструкциям и получит травмы, то будет ли он виновен в модификации кабеля?

Как и многие люди здесь, я делюсь знаниями, и получатель должен делать то, что он хочет, с этими знаниями.

Стандарт не является законом, и вот разъемы, которые мы приобрели недавно, которые полностью соответствуют положениям стандарта и последовательной цепи






Для справки:мы рассмотрели возможность производства нашей собственной версии этих кабелей Mennekes и прохождения через все соответствующие разрешения, чтобы мы могли законно продавать их в ЕС. Несколько владельцев Roadster запросили версии 60A, и я не вижу никаких проблем в создании версий 32A для водителей, которые находят зарядное устройство постоянного тока или у которых нет возможности постоянного тока.
 
На плакате четко указано «Если вы знаете, что делаете», поэтому я думаю, что справедливо делиться знаниями. Это не значит, что я буду модифицировать кабель, я могу подобрать подходящий разъем для автомобиля, теперь, когда я знаю, что в протоколе нет различий.
Как и в случае со стандартами, точки взимания платы за экологичность пропускают многие меры безопасности. Я уже знал, что блоки 32Amp не реализуют ограничение тока 16A, и я очень удивлен, что они делают то же самое для заряда 60Amp. Таким образом, технически можно подключить кабель 16 А к розетке 70 А. Я думаю, что мы можем согласиться с тем, что осведомленности об этой «опасности» достаточно, чтобы оправдать пост!
 
Единственный вопрос, на который я могу ответить, заключается в том, что да, BMW i3 может использовать привязанную сторону переменного тока блоков Ecotricity, но только для «быстрой» зарядки (т.е. 7 кВт), а не для быстрой зарядки.

Единственная точка зарядки Ecotricity Electric Highway в Северной Ирландии находится в Ikea Belfast, и, несмотря на мои просьбы, Ecotricity, похоже, не заинтересована в обновлении устройства до CCS, поэтому точка зарядки менее полезна для водителей электромобилей, не принадлежащих Chademo.
 
Кроме того, тяжесть кабеля на стороне переменного тока означает, что сложно начать сеанс зарядки. Вам нужно поднять кабель вверх, пока вы нажимаете кнопку запуска на экране устройства. Потребовалось несколько попыток, прежде чем я поверил, что это сработает.
 

Ницк

New member
Кевин Шарп сказал: Как и многие люди здесь, я делюсь знаниями, и получатель должен делать то, что он хочет, с этими знаниями.

Стандарт не является законом, и вот разъемы, которые мы приобрели недавно, которые полностью соответствуют положениям стандарта и последовательной цепи





Для справки:мы рассмотрели возможность производства нашей собственной версии этих кабелей Mennekes и прохождения через все соответствующие разрешения, чтобы мы могли законно продавать их в ЕС. Несколько владельцев Roadster запросили версии 60A, и я не вижу никаких проблем в создании версий 32A для водителей, которые находят зарядное устройство постоянного тока или у которых нет возможности постоянного тока.

Чтобы прояснить ситуацию, на рисунке показан кабель адаптера с разъемом CEE 7/7 на одном конце и разъемом для автоприцепа на другом конце, соединенным друг с другом с удлинителем, имеющим разъем для автоприцепа на одном конце и аналогичным розетка на другом? Таким образом, это предлагается в качестве режима зарядки в режиме 1?
 
Ребята, предполагая, что вы выполнили мод со стандартным типом 2 для типа 1 (или 2 в этом отношении - и можем ли мы получить правильное направление потока тока, пожалуйста? «Тип 1 до типа 2» не имеет большого смысла в контексте ЕС ), что упомянул Кевин, а затем подключил его к трехфазной штепсельной вилке типа 2 (гнездо), нет проблем с тем, чтобы охватываемое и охватывающее соединение разъединялось «под нагрузкой» как бы по одной простой причине. Стандарт 62196 требует, чтобы контактный разъем автомобиля/EVSE с маркировкой «CP» был на 10 мм короче, чем все остальные.

Таким образом, если произойдет разделение штепсельной вилки и розетки (преднамеренно или случайно), вывод CP будет отключен раньше, чем любой другой, что приведет к немедленному отключению EVSE. И это было бы так. Никакого взрыва искр, никакой драмы, никаких травм или повреждений. Будет ли трехфазный EVSE счастливым, если зарядное устройство электромобилю отключит только одну фазу, это другой вопрос. Мои исследования до сих пор показывают, что большинство трехфазных систем не беспокоят. Это, как правило, подтверждается другими комментариями на этом форуме. При всем этом я бы не советовал такую ​​практику.

Что касается последовательной зарядки 62196 «заряженных» (в отличие от привязных) кабелей, я не вижу, как это будет работать в 100% случаев, поскольку единственный способ, которым EVSE знает, какой ток может поддерживать кабель, продиктован резистор на конце EVSE кабеля, ближайшего к EVSE, соединенный между контактом PP и контактом заземления. Не предусмотрено, что эта система будет передаваться на следующий кабель, а затем EVSE будет определять, какой кабель имеет наименьшую характеристику, и затем соответствующим образом ограничивать его объявленную выходную мощность (через соединение CP) ... если кто-то не сможет меня обучить!
 
Контактор на EVSE откроется через несколько миллисекунд, даже если мы не предполагаем задержки с цифровой логикой, обрабатывающей пилот.

Это в основном гасит дугу и отключает питание до того, как вилка полностью отключится, но это не обязательно означает, что это не приведет к повреждению контактов в долгосрочной перспективе.
 

дпеилоw

New member
Кроме того, родстер Tesla не подчиняется этому пилотному выводу, поэтому, если вы используете трюк на одном из них, вы должны сначала вручную снять заряд.
 
dpeilow сказал: Кроме того, родстер Tesla не подчиняется этому пилотному выводу, поэтому, если вы используете трюк на одном из них, вы должны сначала вручную снять заряд.

Тесла игнорирует бесконтактный штифт, а не пилот.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Экотрисити карта и зарядка происходит здесь: https://primecar.ru/t/146645/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Следующая тема
Сверху