Пол Черчли сказал: Мне кажется, что штекер CCS не будет вставляться в разъем J1772 на автомобилях, поэтому, хотя вы можете использовать J1772, если в автомобиле установлена система CCS, вы не сможете использовать зарядное устройство CCS на автомобиле с J1772 (Ampera) , Жаль.
Дункан сказал: Места, которые только AC, конечно, просто предложат J1772.
Пол Черчли сказал:
Места, которые только AC, конечно, просто предложат J1772.
Разве вы не имеете в виду розетки типа 2, а не J1772?
Не уверена. Если они предлагают привязные кабели для CCS, почему бы им не подключить привязанный кабель для J1772? До сих пор я использовал только одно общедоступное зарядное устройство с привязным кабелем в Великобритании, но, похоже, это обычная модель для США.
Дункан сказал: Не уверена. Если они предлагают привязные кабели для CCS, почему бы им не подключить привязанный кабель для J1772? До сих пор я использовал только одно общедоступное зарядное устройство с привязным кабелем в Великобритании, но, похоже, это обычная модель для США.
Пол Черчли сказал:
Не уверена. Если они предлагают привязные кабели для CCS, почему бы им не подключить привязанный кабель для J1772? До сих пор я использовал только одно общедоступное зарядное устройство с привязным кабелем в Великобритании, но, похоже, это обычная модель для США.
Я предполагаю, что это потому, что CCS имеет высокую мощность. В системах с быстрым зарядным устройством, кажется, есть привязные кабели и кабели с более низким напряжением (ниже 43 кВт), которые, как вам кажется, должны быть снабжены собственным кабелем.
Просто наблюдение ... может быть не так
Я нашел новую точку зарядки Ecotricity вчера. Под новым я имею в виду, что вы можете видеть, что они не удалили красно-белую ленту, а также, к сожалению, они не включили ее.
Это одна из их новых точек зарядки AC/DC 50 кВт. Кабель на стороне, где я припаркован, является CCHAdeMO, кабель на другой стороне имеет кабель, заканчивающийся соединителем Mennekes. Выглядело так, как будто я мог подключить свой существующий кабель к концу этого кабеля, но я не знаю, сработал бы он:на сайте Ecotricity приведен довольно короткий список автомобилей, совместимых с этими новыми зарядными устройствами (Nissan LEAF, Citroen C -Zero, Mitsubishi I-MiEV, Peugeot Ion, Renault Zoe).
Кто-нибудь еще сталкивался с одним из них в рабочем состоянии?
Карлос Сильва сказал: Как кто-то упомянул, я подключил стандартный кабель Mennekes (тот, который вы подключаете к точкам зарядки 22 кВт) к быстрому зарядному устройству переменного тока 43 кВт, но оборудование не распознает, что к нему подключено транспортное средство.
Карлос Сильва сказал: Как кто-то упомянул, я подключил стандартный кабель Mennekes (тот, который вы подключаете к точкам зарядки 22 кВт) к быстрому зарядному устройству переменного тока 43 кВт, но оборудование не распознает, что к нему подключено транспортное средство. Соответствует ли это стандарту МЭК 62196? Штепсель казался немного свободным.
Похоже, что некоторые зоны обслуживания, обслуживаемые экотрисити, имеют только этот тип (без зарядных устройств переменного тока на 22 кВт), что может быть проблемой для некоторых из нас.
Ник сказал: В стандарте нет положения о подключении нескольких кабелей сквозным, что лишает точку заряда возможности декодировать текущую емкость кабеля и, таким образом, может привести к перегрузке.
Кевин Шарп сказал: Правильно, именно поэтому я написал «если вы знаете, что делаете» ... К вашему сведению, это работает отлично, и многие Roadster и другие владельцы электромобилей использовали эту технику с помощью модифицированных разъемов или разъемов первого поколения (которые поддерживали последовательное подключение, как это было предусмотрено Mennekes до публикации стандарта МЭК).
Бузби сказал: Извините, но это чепуха - даже если вы знали, что делаете, как насчет идиота, который может просто разъединить разъемы?
Ник сказал: кто будет нести ответственность?
Кевин Шарп сказал: Человек, который изменил кабель, как любой другой проект DIY.