• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Экотрисити карта и зарядка

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
У GM Spark электромобилями также есть опция CCS. С учетом числа производителей, поддерживающих его, похоже, станет новым стандартом.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

Дунцан

New member
Пол Черчли сказал: Мне кажется, что штекер CCS не будет вставляться в разъем J1772 на автомобилях, поэтому, хотя вы можете использовать J1772, если в автомобиле установлена система CCS, вы не сможете использовать зарядное устройство CCS на автомобиле с J1772 (Ampera) , Жаль.

Я думаю, что в обозримом будущем вы продолжите получать настройки, которые вы получаете в эти дни вместе с зарядными устройствами постоянного и переменного тока рядом. Места, которые только AC, конечно, просто предложат J1772.

И, конечно, зарядные устройства будут по-прежнему выходить из строя каждый раз, когда места не ICEd.:рулон:
 

Дунцан

New member
Пол Черчли сказал:

Места, которые только AC, конечно, просто предложат J1772.

Разве вы не имеете в виду розетки типа 2, а не J1772?



Не уверена. Если они предлагают привязные кабели для CCS, почему бы им не подключить привязанный кабель для J1772? До сих пор я использовал только одно общедоступное зарядное устройство с привязным кабелем в Великобритании, но, похоже, это обычная модель для США.
 
Новые единицы экотрисности кажутся надежными, и до сих пор я не нашел, что они были ICEd - правильная штриховка на земле помогает, и это - позор, больше постов не делает что-то подобное.
 
Дункан сказал: Не уверена. Если они предлагают привязные кабели для CCS, почему бы им не подключить привязанный кабель для J1772? До сих пор я использовал только одно общедоступное зарядное устройство с привязным кабелем в Великобритании, но, похоже, это обычная модель для США.

Я предполагаю, что это потому, что CCS имеет высокую мощность. В системах с быстрым зарядным устройством, кажется, есть привязные кабели и кабели с более низким напряжением (ниже 43 кВт), которые, как вам кажется, должны быть снабжены собственным кабелем.

Просто наблюдение ... может быть не так:)
 

Дунцан

New member
Пол Черчли сказал:

Не уверена. Если они предлагают привязные кабели для CCS, почему бы им не подключить привязанный кабель для J1772? До сих пор я использовал только одно общедоступное зарядное устройство с привязным кабелем в Великобритании, но, похоже, это обычная модель для США.

Я предполагаю, что это потому, что CCS имеет высокую мощность. В системах с быстрым зарядным устройством, кажется, есть привязные кабели и кабели с более низким напряжением (ниже 43 кВт), которые, как вам кажется, должны быть снабжены собственным кабелем.

Просто наблюдение ... может быть не так:)



Я нашел новую точку зарядки Ecotricity вчера. Под новым я имею в виду, что вы можете видеть, что они не удалили красно-белую ленту, а также, к сожалению, они не включили ее.










Это одна из их новых точек зарядки AC/DC 50 кВт. Кабель на стороне, где я припаркован, является CCHAdeMO, кабель на другой стороне имеет кабель, заканчивающийся соединителем Mennekes. Выглядело так, как будто я мог подключить свой существующий кабель к концу этого кабеля, но я не знаю, сработал бы он:на сайте Ecotricity приведен довольно короткий список автомобилей, совместимых с этими новыми зарядными устройствами (Nissan LEAF, Citroen C -Zero, Mitsubishi I-MiEV, Peugeot Ion, Renault Zoe).

Кто-нибудь еще сталкивался с одним из них в рабочем состоянии?
 
Это похоже на те, которые установлены в зонах Welcome Break. Я использовал их немного за последние несколько недель.

Кто-то пытался подключить кабель типа 2 к типу 1 на стороне переменного тока, и он не будет работать. Я не смотрел на это сам, но подозреваю, что это будет мужчина к мужчине или женщина к женщине ... в любом случае они сообщили, что это невозможно сделать:-(
 
Будут ли работать с Tesla S любые заглушки для быстрой зарядки - на всякий случай, если я выиграю в лотерею -)
 

дпеилоw

New member
В этой ветке довольно много дезинформации, поэтому попытка исправить это ...

- Компания Ecotricity больше не устанавливает розетки средней мощности переменного тока типа 2 в местах их быстрой зарядки. Так что это замораживает Ampera и другие PHEVs. У меня нет проблем с этим в местах на автомагистралях, но для назначения зарядки это очень бесполезно. Это также удаляет избыточность, которую обеспечивают эти сообщения, когда быстрое зарядное устройство (слишком часто) выходит из строя.

- Зарядные устройства CCS или Combo в Европе имеют комбинированный тип 2 (Mennekes) плюс два вывода постоянного тока. В Северной Америке CCS или Combo имеет тип 1 (J1772) и два вывода постоянного тока. Даже если бы у нас был Type 1 CCS, больший штекер зацепился бы за кузов.

- Фотография в первом посте Дункана показывает CCS Type 2, а вторая в руке парня - CCS Type 1.

- Если вы подключите кабель ITT типа 1 - типа 2 к стороне переменного тока быстродействующего зарядного устройства Ecotricity, он физически соединится, но есть электрическая несовместимость (я подозреваю, что зарядное устройство обнаруживает резисторы в обоих кабелях и выдает ошибку).

- Если вы подключите кабель переменного тока от зарядного устройства Ecotricity к Tesla Model S, он будет заряжаться, но только при 11 кВт или 22 кВт, в зависимости от того, какой вариант зарядки вы указали. Лучше получить адаптер CHAdeMO от Tesla для зарядки 50 кВт на стороне постоянного тока (при условии, что вы указали наддув).

- Можно было бы подключить привязанный кабель переменного тока типа 2, подобный этому, на зарядных устройствах Ecotricity к Ampera с помощью простого физического адаптера. Электрически они одинаковы.

- CHAdeMO не прекращается к 2018 году. Вместо этого есть предложение не разрешать какие-либо дальнейшие установки CHAdeMO с использованием государственных средств после этой даты на уровне ЕС. Это еще не закон, и были заявления о том, что предлагаемый закон будет изменен, чтобы разрешить и то, и другое (после лоббирования со стороны Nissan и ассоциации CHAdeMO).
 
Как кто-то упомянул, я подключил стандартный кабель Mennekes (тот, который вы подключаете к точкам зарядки 22 кВт) к быстрому зарядному устройству переменного тока 43 кВт, но оборудование не распознает, что к нему подключено транспортное средство. Соответствует ли это стандарту МЭК 62196? Штепсель казался немного свободным.
Похоже, что некоторые зоны обслуживания, обслуживаемые экотрисити, имеют только этот тип (без зарядных устройств переменного тока на 22 кВт), что может быть проблемой для некоторых из нас.
 
Карлос Сильва сказал: Как кто-то упомянул, я подключил стандартный кабель Mennekes (тот, который вы подключаете к точкам зарядки 22 кВт) к быстрому зарядному устройству переменного тока 43 кВт, но оборудование не распознает, что к нему подключено транспортное средство.

Это не сработает, потому что кабели не соединены правильно. Вы можете изменить кабель, если вы знаете, что делаете

https://primecar.ru/t/60/
 

Ницк

New member
Карлос Сильва сказал: Как кто-то упомянул, я подключил стандартный кабель Mennekes (тот, который вы подключаете к точкам зарядки 22 кВт) к быстрому зарядному устройству переменного тока 43 кВт, но оборудование не распознает, что к нему подключено транспортное средство. Соответствует ли это стандарту МЭК 62196? Штепсель казался немного свободным.
Похоже, что некоторые зоны обслуживания, обслуживаемые экотрисити, имеют только этот тип (без зарядных устройств переменного тока на 22 кВт), что может быть проблемой для некоторых из нас.

Если вы описываете подключение штекера типа 2 к разъединительному кабелю в автомобильный разъем типа 2, привязанный к точке зарядки - и, таким образом, подключение двух кабелей друг к другу - тогда абсолютно правильно не работать. В стандарте нет положения о подключении нескольких кабелей сквозным, что лишает точку заряда возможности декодировать текущую емкость кабеля и, таким образом, может привести к перегрузке.
 
Ник сказал: В стандарте нет положения о подключении нескольких кабелей сквозным, что лишает точку заряда возможности декодировать текущую емкость кабеля и, таким образом, может привести к перегрузке.

Правильно, именно поэтому я написал «если вы знаете, что делаете» ... К вашему сведению, это работает отлично, и многие Roadster и другие владельцы электромобилей использовали эту технику с помощью модифицированных разъемов или разъемов первого поколения (которые поддерживали последовательное подключение, как это было предусмотрено Mennekes до публикации стандарта МЭК).
 

Бузбы

New member
Извините, но это чепуха - даже если вы знали, что делаете, как насчет идиота, который может просто разъединить разъемы? Мод plug также явно против всех операторов T&C, которые я читал. Так что это не путь вперед.

Я потрясен уровнем «помощи» в этой теме, предлагая по-разному, что Ampera может использовать любое зарядное устройство Rapid, что плагин CCS выглядит так, как будто он может поддерживать J1772 - но, пожалуй, лучше всего, сайт Ecotricity имеет опцию T2 ! Не с Rapid они не делают, и компания перестала поддерживать T2. Любые оставшиеся участки в конечном итоге будут удалены - так что это конец дороги для езды по автомагистрали для автомобилей не Rapid - я знаю, у меня было два из них.
 

Ницк

New member
Кевин Шарп сказал: Правильно, именно поэтому я написал «если вы знаете, что делаете» ... К вашему сведению, это работает отлично, и многие Roadster и другие владельцы электромобилей использовали эту технику с помощью модифицированных разъемов или разъемов первого поколения (которые поддерживали последовательное подключение, как это было предусмотрено Mennekes до публикации стандарта МЭК).

Я не думаю, что мы должны рекомендовать собирать нестандартные кабели/разъемы, чтобы нарушить признанные международные стандарты и потенциально поставить под угрозу безопасность. Если бы мы это сделали, и в результате были бы травмы людей или повреждение оборудования, кто бы за это отвечал?
 
Бузби сказал: Извините, но это чепуха - даже если вы знали, что делаете, как насчет идиота, который может просто разъединить разъемы?

А как насчет знающего человека, который реализует запираемый воротник, который предотвращает разрыв разъемов?

Как я уже говорил ранее, разъемы полностью поддерживали последовательное подключение до текущих стандартов (которые являются просто стандартами, а не законами).
 

Ницк

New member
Кевин Шарп сказал: Человек, который изменил кабель, как любой другой проект DIY.

Мы обычно не размещаем наши проекты DIY в общественных местах. Однако ваша позиция заключается в том, что вы можете сказать кому-то, как победить международный стандарт, к которому, как вы, похоже, соглашаетесь, сопряжены риски, но если кто-то последует вашим инструкциям и получит травмы, то будет ли он виновен в модификации кабеля?
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Следующая тема
Сверху