ElectricIan сказал: Замена Vдоходами от топлива также означала бы, что многие иностранные грузовики на наших дорогах, как мы надеемся, начнут вносить свой вклад в инфраструктуру.
Они уже платят ...
чтобы увидеть ссылку нужно войти
ElectricIan сказал: Замена Vдоходами от топлива также означала бы, что многие иностранные грузовики на наших дорогах, как мы надеемся, начнут вносить свой вклад в инфраструктуру.
ashH сказал: Сначала я был немного раздражен, но если эти тарифы применяются только к автомобилям, впервые зарегистрированным в 2017 году, то любой REx (или подобный автомобиль) не будет им подчиняться (если я что-то не так понимаю).
Проддик сказал: Они говорят, что ставка Vбудет заморожена для всех автомобилей до 2017 года - но я думаю, что это может измениться в будущем парламенте.
MoonCat сказал: лол, ты понимаешь, как работает Осборн)
Проддик сказал: Они говорят, что ставка Vбудет заморожена для всех автомобилей до 2017 года - но я думаю, что это может измениться в будущем парламенте.
Марк Дж. Констебль сказал: Часть нынешнего шага заключается в противодействии регрессивному характеру Vв его нынешнем виде
Марк Дж. Констебль сказал: Не случится Частью нынешнего движения является противодействие регрессивной природе Vв его нынешнем виде. Это может быть шоком, но очень немногие люди за пределами этого форума хотят обложить налогом бедных за их старые автомобили с высоким уровнем выбросов и бездорожье.
Проддик сказал: Я согласен, но в политике нет ничего вечного ...
MoonCat сказал: Существующая система регрессивна? А?
Наша 5-летняя 1,0-литровая Toyota стоит 20 фунтов в год, но на новой основе она будет стоить 140 фунтов в год.
4-литровый 5-летний Range Rover будет стоить около 500 фунтов стерлингов в год, а на новой основе - 140 фунтов стерлингов в год.
Да, это обнадеживает.
Марк Дж. Констебль сказал: Это не то, что означает регресс в отношении налога. Непропорционально бить по тем, у кого наименьшая платежеспособность - вот что значит регрессивный.
Кроме того, действующие режимы Vзаморожены, а новые действуют только с 2017 года, поэтому не существует сценария, при котором налог меняется на 5-летний автомобиль.
UKTechie сказал: Этот налог на второй год не имеет смысла для меня. Как это помогает уменьшить загрязнение?
MoonCat сказал: Я сказал «будет», а не «есть».
Я размышлял, что 5-летний газовый жук будет таким же, как маленький 1-литровый хэтчбек. Все может измениться до этого, но в качестве налога это воняет. Все новые автомобили, не относящиеся к BEV, с 1 апреля 2017 года обойдутся одинаково с налогом в 2018 году. Едва ли вам помогать, если только у вас нет более старой газовой жаровни.
Воняет. Мы менее обеспеченная рабочая семья. На данный момент мы платим 20 фунтов в год, чтобы обложить налогом два автомобиля. Эти эквивалентные автомобили в новом рейтинге будут стоить £ 280 в год или £ 23 в месяц. Это почти моя страховая премия. Мы сделали выбор в пользу автомобилей с низкими эксплуатационными расходами, и дорожный налог был важной частью этого.
К счастью, у меня есть Leaf сейчас, но эта новая налоговая система не помогает поощрять более экономичные автомобили, а означает, что те, у кого большие машины, платят меньше.
Приятно осознавать, что два маленьких автомобиля в моем доме обойдутся так же, как два больших флеш-Lambos в Rooneys.
ричтраш сказал: Это в статье BBC ниже:
Г-н Осборн сказал: «Vне изменится для существующих автомобилей - никто не будет платить больше налогов, чем сегодня, за автомобиль, которым они уже владеют».
чтобы увидеть ссылку нужно войти