• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Почему Model S получает грант в 5 тысяч фунтов стерлингов?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

доналд

New member
Хорошая точка зрения. Я думаю, что мы можем посмотреть на возможное «повышение» цен в этом вопросе.

Однако я сомневаюсь, что Nissan еще что-нибудь делает на Leaf.
 

дпеилоw

New member
Дональд сказал: Я мог бы согласиться с этим, если бы это было правдой. Это? Я сомневаюсь, что 5 000 фунтов стерлингов имеют какое-то реальное значение в таком решении о покупке, они будут решать это на основе других факторов.

Но вы предполагаете, что покупатели Tesla загружены, но я знаю многих, кто стремился сделать это и для кого это самая дорогая машина, которую они когда-либо покупали.
 
@ Слонал в комнате - это то, что грант в 5 тысяч фунтов не имеет значения, особенно для тех, кто не может позволить себе купить.

Почему?

Какой разумный способ купить новый LEAF или Zoe?
Это верно, PCP стиль сделок. Смешно дешево. £ 5k не имеет значения - вы никогда не увидите это. Это уже в значительной степени не имеет значения, если вы посмотрите на завышенные значения GFV против использованных цен.

В худшем случае дилеры используют отмену грантов в качестве предлога для небольшого увеличения ежемесячных платежей до тех пор, пока не возобновится конкуренция, и мы не вернемся к цене, требуемой рынком.
 

доналд

New member
Пол Моррис сказал: @ Слонал в комнате - это то, что грант в 5 тысяч фунтов не имеет значения, особенно для тех, кто не может позволить себе купить.

Я не согласна Так или иначе, эти 5 тысяч фунтов стерты по пищевой цепочке более поздним владельцам.

И, тем не менее, это имеет большое значение для того, как эти сделки были заключены в первую очередь. Кто пошел на сделку по финансированию Kia? У них правильное ценообразование, в то время как модели Nissan/Renault, я полагаю, что RCI теряет деньги в первый раз в этих финансовых сделках, но, по крайней мере, получение 5 тыс. Фунтов стерлингов заранее дает им немного уверенности в этом, как средство создать рынок.

Я согласен с тем, что грант должен быть приостановлен. Это сильно исказило рынок второй руки, и это то, что нужно для того, чтобы завоевать доверие покупателей первого владельца. Есть другие способы получить деньги для владельцев электромобилями, если это цель.

Отредактировано, чтобы уточнить, какой компонент является моим мнением.
 

гзоом

New member
Дональд сказал: Я согласен с тем, что грант должен быть приостановлен. Это сильно исказило рынок второй руки, и это то, что нужно для того, чтобы завоевать доверие покупателей первого владельца. Есть другие способы получить деньги для владельцев электромобилем, если это цель.

Таким образом, с одной стороны, вы утверждаете, что без гранта в 5 тысяч фунтов стерлингов многие люди не будут участвовать в Leaf/Zoe, но с другой стороны, вы хотите, чтобы грант был приостановлен ... Вы должны на 100% думать о том, чтобы попасть в политику, это логичный аргумент политики любят:D
 

доналд

New member
gzoom сказал: Таким образом, с одной стороны, вы утверждаете, что без гранта в 5 тысяч фунтов стерлингов многие люди не будут участвовать в Leaf/Zoe, но с другой стороны, вы хотите, чтобы грант был приостановлен ... Вы должны на 100% думать о том, чтобы попасть в политику, это логичный аргумент политики любят:D

Да, но деньги должны быть доставлены другими способами.

То, что я хотел бы сделать, это ввести обратную ставку V:D, при которой вы получаете, например, 500 фунтов стерлингов в первые два года, когда вы платите налог на автомобиль, затем 750 фунтов стерлингов, 4 года, затем 500 фунтов стерлингов на 2 года. Это поможет стабилизировать рынок секонд-хенд, увеличивая стоимость используемых сделок.
 
Потому что грант не имеет ничего общего с транспортным средством. Это стимул стимулировать внедрение электромобилей в целом.

Так что мы можем сделать «математику» и сказать, что если я куплю MS вместо полностью загруженного Jag/BMW/и т. Д., То у меня тоже будет хороший отпуск в этом году!

Стоимость гранта, вероятно, не так важен, просто тот факт, что он есть. Например, когда несколько лет назад они получили грант в 2 тысячи фунтов стерлингов для стимулирования продаж. Неважно, насколько новая машина была, только факт, что это была новая.
 

Мр_Г

New member
Дональд сказал: Я не знаю почему, но сегодня я чувствую себя немного сварливым и опубликовал это на leaftalk.

Пожалуйста, обсудите и дайте мне знать, если это правильно, или почему это неправильно:

Ключевой вопрос, требующий ответа, прежде чем можно будет полностью обсудить вышеизложенное:
Принимает ли производитель 5000 фунтов стерлингов в качестве «бонусного» раздаточного материала или он действительно используется для снижения себестоимости единицы продукции и пропорциональной надбавки запрашиваемой цены?

Мой дилер выглядел очень неловко, когда я задал ему этот вопрос, и он не дал ответа.

Поскольку это связано с большой современной загадкой того, сколько автомобилей фактически стоит производить физически, маловероятно, что правительство сможет ответить на вопрос, что делают производители с деньгами налогоплательщиков, выданных таким образом.

Принимая во внимание известный пример огромной наценки на немецкие автомобили, продаваемые в Великобритании, (не оправданные необходимостью производить RH-привод), это представляется потенциально маловероятным, учитывая «форму», которую индустрия имеет в отношении завышенных цен на автомобили в Великобритании, то, что отдельные лица потребитель видит выгоду от гранта в 5000 фунтов стерлингов. Возможно, мы никогда не узнаем. Основные принципы аудита, возможно, не соблюдаются в отношении того, куда на самом деле идут деньги и какую пользу они получают для гражданина. Один для комитета по общественному учету (PAC), чтобы гриль OLEV о - метинкс. Мы могли бы попросить наших депутатов выяснить для нас.

Это делает те модели, которые более или менее заслуживают гранта, второстепенной, но все еще важной проблемой. Из всего, что мы знаем, британский потребитель может получить нулевую выгоду в фунтах стерлингов от грантов OLEV.

Было бы очень просто сказать, что чем дешевле автомобиль (для данного стандарта спецификации и производительности, чтобы избежать потока плохих автомобилей), тем больше грант. Это могло бы иметь гораздо большее влияние на принятие электромобилях массами. Граждане будут приветствовать, а производители будут выть. Мы нуждаемся в эквиваленте электромобилях 21-го века модели ICE Ford T 20-го века с точки зрения открытия рынка для обычных автомобилистов, чтобы иметь возможность снизить свои эксплуатационные расходы (только правительство может подтолкнуть это к тому, что коммерческие интересы в статус-кво будет сопротивляться), когда они меняют свои машины, переходя на электромобилях и в качестве бонуса менее загрязняют окружающую среду. Я бы сказал, что ни одно транспортное средство, которое проезжает менее x% своего годового пробега в реальном мире, не используя ICE, не может претендовать на получение гранта электромобилях. x% будет пересматриваться в сторону повышения по мере развития технологий. Это помогает создать реальное давление, чтобы везде была установлена ​​инфраструктура зарядки. Ни один водитель PHEV не собирается говорить «Лондон-Лидс» только на электричестве с установленными батареями ограниченного диапазона. Я сторонник PHEV, поскольку они используются для поэтапного отказа от ICE и не используются для того, чтобы избежать создания надлежащей инфраструктуры зарядки «для цели» и, таким образом, убить BEV. Ремонтные счета PHEV через несколько лет, учитывая их сложность, могут послужить сигналом «пробуждения» и лучше сфокусироваться на BEV в качестве правильной цели, с преимуществами излучения и акустики для окружающей среды. Потенциальная экономия от НСЗ, связанная с отсутствием необходимости справляться с последствиями выбросов ДВС, может иметь жизненно важное значение для состояния баланса PLC Великобритании и использоваться в качестве выгоды, компенсирующей затраты на запланированную, скоординированную и унифицированную инфраструктуру зарядки в Великобритании.

Извините за длину, это должен был быть быстрый ответ, но Дональд задал очень хороший вопрос, который открывает всю «банку с червями». У меня был только BEV в дороге в неделю, но я уже превращаюсь в страстного активиста, который хочет разобраться в политике Великобритании в пользу рядового гражданина. Многие люди не могут получить доступ к экономии текущих затрат, которую принесет им электромобилях. Им необходимо добиться такой экономии, чтобы иметь возможность управлять при ограниченном бюджете и при этом пользоваться мобильностью. Но они заблокированы из-за высоких и, возможно, неоправданных затрат на покупку, которые нынешняя политика предоставления грантов может вообще не учитывать.
 
Я не могу себе представить, что текущие сделки Zoe были бы возможны без гранта. Абсолютное количество, которое теперь продается на двухлетнем PCP, обеспечит хороший запас подержанных автомобилей, что, безусловно, хорошо, так как снизит стоимость въезда электромобилями (при условии, что аренда батареи + электричество меньше, чем топлива)
 
Так и будет. Однако аренда батареи - это отложенные капитальные затраты, а не топливо.
если бы они раздавали автомобиль бесплатно, вы все равно хотели бы, чтобы аренда батареи плюс электричество стоили дешевле топлива?
Проддик сказал: Я не могу себе представить, что текущие сделки Zoe были бы возможны без гранта. Абсолютное количество, которое теперь продается на двухлетнем PCP, обеспечит хороший запас подержанных автомобилей, что, безусловно, хорошо, так как снизит стоимость въезда электромобилю (при условии, что аренда батареи + электричество меньше, чем топлива)
 

Мр_Г

New member
Проддик сказал: Я не могу себе представить, что текущие сделки Zoe были бы возможны без гранта. Абсолютное количество, которое в настоящее время продается на 2-летнем PCP, обеспечит хороший запас подержанных автомобилей, что, безусловно, хорошо, так как снизит стоимость въезда электромобиля (при условии, что аренда батареи + электричество меньше, чем топлива)


Неплохо подмечено. Учитывая, что около 80% новых автомобилей собираются на PCP, возможно, отчасти поэтому GFV для Leaf намного превышает текущие остатки - чтобы обеспечить в конце срока PCP лучшие шансы двух продаж вместо одного. Другой новый PCP LEAF, который нужно заменить, и старый, попадающий в подержанный пул дилера, чтобы создать новый начальный ценовой уровень для электромобилей электромобиля. Сейчас уверенность в аккумуляторе растет, и автомобиль предлагает низкие эксплуатационные расходы, поскольку рынок подержанных товаров может удивить всех в 2016 году, когда трех- и двухлетние модели GEN2 появятся в разумных количествах. Все, что требуется, это распечатка батареи SOH, чтобы дать покупателю уверенность в себе в отношении самой важной части автомобиля 2 или 3 года.
 
Пол Моррис сказал: потому что ... мы проголосовали в правительстве (опять же), которое не дает ни малейшего представления о социальной морали и равенстве.

Проблема со средствами тестирования любого гранта заключается в том, что для его управления требуется оружие государственных служащих, а для правительства - минимальные сбережения.
 
Итак, давайте предположим, что они перестают выплачивать гранты завтра, и все новые электромобили электромобиле подорожают на 5 тыс. Фунтов. Означает ли это, что все наши бывшие в употреблении стоят больше, а наши значения PCP в конце срока повышаются? Если так, то те, кто получил взлом PCP, могут получить скидку по окончании найма:=)
 
Отнесите 1000 последних грантов, кто должен их задавать,=1000 человек, которые делают больше всего пробега, поскольку они дадут Великобритании наибольшую выгоду в сокращении выбросов.
 
Я вполне уверен, что если они прекратят выплачивать грант, цены не будут расти. Во всяком случае, они бы понизились, поскольку цены в настоящее время искусственно завышены, чтобы претендовать на грант.
 
Робтебанк сказал: Итак, давайте предположим, что они перестают выплачивать гранты завтра, и все новые электромобили электромобили подорожают на 5 тыс. Фунтов. Означает ли это, что все наши бывшие в употреблении стоят больше, а наши значения PCP в конце срока повышаются? Если так, то те, кто получил взлом PCP, могут получить скидку по окончании найма:=)

Следите за остатками старого электромобили, когда пользователи должны платить за очки. Какова бы ни была стоимость зарядки, подержанный автомобиль с пробегом в 70/80 миль выглядит довольно большим риском для чего-либо, кроме зарядки дома и выполнения 35-мильных поездок.
 
Государственные стимулы часто , кажется, имеют непредвиденные последствия.

Например, как лучше всего развивать эту технологию? Субсидировать производителей или дать скидку покупателям?
Я считаю, субсидировать производителей. Но это может быть непопулярным использование налоговых денег. Так ты называешь это чем-то другим.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху