Дональд сказал: Я не знаю почему, но сегодня я чувствую себя немного сварливым и опубликовал это на leaftalk.
Пожалуйста, обсудите и дайте мне знать, если это правильно, или почему это неправильно:
Ключевой вопрос, требующий ответа, прежде чем можно будет полностью обсудить вышеизложенное:
Принимает ли производитель 5000 фунтов стерлингов в качестве «бонусного» раздаточного материала или он действительно используется для снижения себестоимости единицы продукции и пропорциональной надбавки запрашиваемой цены?
Мой дилер выглядел очень неловко, когда я задал ему этот вопрос, и он не дал ответа.
Поскольку это связано с большой современной загадкой того, сколько автомобилей фактически стоит производить физически, маловероятно, что правительство сможет ответить на вопрос, что делают производители с деньгами налогоплательщиков, выданных таким образом.
Принимая во внимание известный пример огромной наценки на немецкие автомобили, продаваемые в Великобритании, (не оправданные необходимостью производить RH-привод), это представляется потенциально маловероятным, учитывая «форму», которую индустрия имеет в отношении завышенных цен на автомобили в Великобритании, то, что отдельные лица потребитель видит выгоду от гранта в 5000 фунтов стерлингов. Возможно, мы никогда не узнаем. Основные принципы аудита, возможно, не соблюдаются в отношении того, куда на самом деле идут деньги и какую пользу они получают для гражданина. Один для комитета по общественному учету (PAC), чтобы гриль OLEV о - метинкс. Мы могли бы попросить наших депутатов выяснить для нас.
Это делает те модели, которые более или менее заслуживают гранта, второстепенной, но все еще важной проблемой. Из всего, что мы знаем, британский потребитель может получить нулевую выгоду в фунтах стерлингов от грантов OLEV.
Было бы очень просто сказать, что чем дешевле автомобиль (для данного стандарта спецификации и производительности, чтобы избежать потока плохих автомобилей), тем больше грант. Это могло бы иметь гораздо большее влияние на принятие электромобилях массами. Граждане будут приветствовать, а производители будут выть. Мы нуждаемся в эквиваленте электромобилях 21-го века модели ICE Ford T 20-го века с точки зрения открытия рынка для обычных автомобилистов, чтобы иметь возможность снизить свои эксплуатационные расходы (только правительство может подтолкнуть это к тому, что коммерческие интересы в статус-кво будет сопротивляться), когда они меняют свои машины, переходя на электромобилях и в качестве бонуса менее загрязняют окружающую среду. Я бы сказал, что ни одно транспортное средство, которое проезжает менее x% своего годового пробега в реальном мире, не используя ICE, не может претендовать на получение гранта электромобилях. x% будет пересматриваться в сторону повышения по мере развития технологий. Это помогает создать реальное давление, чтобы везде была установлена инфраструктура зарядки. Ни один водитель PHEV не собирается говорить «Лондон-Лидс» только на электричестве с установленными батареями ограниченного диапазона. Я сторонник PHEV, поскольку они используются для поэтапного отказа от ICE и не используются для того, чтобы избежать создания надлежащей инфраструктуры зарядки «для цели» и, таким образом, убить BEV. Ремонтные счета PHEV через несколько лет, учитывая их сложность, могут послужить сигналом «пробуждения» и лучше сфокусироваться на BEV в качестве правильной цели, с преимуществами излучения и акустики для окружающей среды. Потенциальная экономия от НСЗ, связанная с отсутствием необходимости справляться с последствиями выбросов ДВС, может иметь жизненно важное значение для состояния баланса PLC Великобритании и использоваться в качестве выгоды, компенсирующей затраты на запланированную, скоординированную и унифицированную инфраструктуру зарядки в Великобритании.
Извините за длину, это должен был быть быстрый ответ, но Дональд задал очень хороший вопрос, который открывает всю «банку с червями». У меня был только BEV в дороге в неделю, но я уже превращаюсь в страстного активиста, который хочет разобраться в политике Великобритании в пользу рядового гражданина. Многие люди не могут получить доступ к экономии текущих затрат, которую принесет им электромобилях. Им необходимо добиться такой экономии, чтобы иметь возможность управлять при ограниченном бюджете и при этом пользоваться мобильностью. Но они заблокированы из-за высоких и, возможно, неоправданных затрат на покупку, которые нынешняя политика предоставления грантов может вообще не учитывать.