• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Почему Model S получает грант в 5 тысяч фунтов стерлингов?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Параx

New member
1) Это не грант 5к. Это чтобы увидеть ссылку нужно войти ограничен 5k. Если вы получаете 5k, вы уже выше предела!
(для фургонов это 20% до 8 000). Грант составляет гораздо меньший процент модели S (7,5%?) по сравнению с 35%. Таким образом, грант уже намного меньше для дорогой машины.

2) это стимул, в конце концов он приносит пользу автомобильной промышленности, кому бы вы ее ни полагали (покупатель покупает более дорогой электромобиль или производитель добавляет 5 тыс. К розничной цене), если отрасль зарабатывает больше денег, они делают больше такого типа. автомобиля, поэтому грант существует.

3) грант не предназначен для помощи людям, которые не могут позволить себе автомобиль или не нуждаются в автомобиле, чтобы иметь его. грант не о создании большего трафика.
 

ГБЕВ

New member
Mr_G сказал: Многие люди не могут получить доступ к экономии текущих затрат, которую принесет им электромобилях. Им необходимо добиться такой экономии, чтобы иметь возможность управлять при ограниченном бюджете и при этом пользоваться мобильностью. Но они заблокированы из-за высоких и, возможно, неоправданных затрат на покупку, которые нынешняя политика предоставления грантов может вообще не учитывать.

Для прямой покупки вполне возможно, что цена продажи как можно ближе к 20К была задержана грантом, предотвращающим снижение цен.
5000 фунтов или максимум 25%, не так ли? Таким образом, чтобы получить максимум, что нужно было продать машине для тех, кто бы догадался, что это 20K.

Править Мысль, что это был последний пост, поэтому ответил немного раньше, однако общая точка зрения остается неизменной независимо от текущего процента:oops:. Все в курсе сейчас,:) увлекательная тема тоже фанк yoo @donald
 
ИМО, грант в 5 тыс. Фунтов стерлингов никогда не предназначался для того, чтобы убедить людей покупать сменные автомобили, он был призван заставить автопроизводителей создавать сменные автомобили. Это выгодная сделка за 5 000 фунтов стерлингов, обещание, что они могут списать значительную часть стоимости электромобиля низкого радиуса действия, который они могут подать на существующую платформу/заплатить кому-то другому, чтобы конвертировать.

Tesla собирается использовать эти 5 тыс. Фунтов стерлингов для строительства большего количества сервисных центров, установки большего количества нагнетателей, создания заводов в Европе и Азии и создания довольно крупного завода по производству аккумуляторов. Я предпочел бы, чтобы у них были деньги, чем дать Форду 5 тысяч фунтов стерлингов, чтобы дать Магне или кому-то еще после продажи «гораздо более разумного» Focus электромобилем.
 

доналд

New member
Я думаю, что здесь есть несколько хороших аргументов, оба пути. Это хороший стимул для автопроизводителя, а не для потребителя.

Это действительно сводится к тому, что думал OLEV. Является ли это вознаграждением компании за инвестиции в электромобилями, пропорционально их объемам продаж, или это подсластитель для покупателей? Я подозреваю, что они скажут «оба», но такие раздельные цели всегда приводят к вопросам и подозрениям в сомнительной практике - вопрос о том, действительно ли производители снизили цену на 5 тыс. Фунтов стерлингов или нет, является одним из них, потому что, если бы это было разъяснено быть «наградой» для компании, то, использует ли компания ее в качестве скидки или просто прогуливается с наличными, хорошо, в этом случае это было бы им самим, но внесение ее в качестве «скидки» вызывает подозрения в резком практики. Забавно, что небольшой случай прояснения ваших целей может помочь, я удивляюсь, что больше людей не делают этого.
 

Параx

New member
Ampera всегда указывался как 28 тыс. До появления грантов (тестирование Баттерси EcoVelocity и тест-драйв Ampera epioneer Millbrook и т. Д.), Но когда он наконец поступил в продажу, он составлял 32,5 тыс.
(они даже выпустили модель Earth с уменьшенной спецификацией по цене 28 тыс., чтобы учесть то, что они цитировали, они продали чтобы увидеть ссылку нужно войти - Стоимость отдельной модели должна была значительно перевесить технические характеристики!)
Очевидно, что производитель получает выгоду, но пока грант помогает увеличить производство электромобилей, он делает правильные вещи ...
(проблема в том, что каждый указывает на цену по прейскуранту и кричит слишком дорого!)
 
Производитель/дилер.
Из олев:4. Как подать заявку

Сумма вашего гранта будет автоматически вычтена из цены вашего автомобиля или фургона, когда вы покупаете его. Представительство завершит оформление документов, поэтому у вас нет формы для заполнения, но вас могут попросить заполнить небольшую анкету ».

предыдущий

Термостат9 сказал: Кто, по вашему мнению, получает деньги при покупке новой машины?
 

ГБЕВ

New member
Я думаю, что есть чему поучиться из того факта, что у электрических мотоциклов изначально не было свиньи. Нулевые мотоциклы из чистой компании электромобилями пришли сюда и ушли (к счастью, после того, как я их протестировал), покинув Британию, сославшись на отсутствие грантов. Это был бы идеальный городской пригородный велосипед.
Если бы грант изначально был стимулом для покупателей снизить загрязнение воздуха, CO2 или даже шум транспорта, вы бы подумали, что предоставление стимула для перехода с автомобилей ICE на электрические мотоциклы, даже если они не использовались в некоторые дни, также рассматривалось бы как это предлагает еще большие сокращения всех 3 гадостей. Было бы также дополнительным преимуществом меньшая пробка на дорогах, необходимость парковки и ремонта дорог, что еще больше уменьшало бы количество неприятностей.
Таким образом, грант, безусловно, не был стимулом для производителей мотоциклов, поскольку опыт компании Zero motorcycles показывает слишком хорошо!
В настоящее время есть PIG с электрическим мотоциклом, но им потребовалось 3 года, чтобы нанести ущерб, и нанесен ущерб производителям двух- и трехколесных электромобилей.
Четыре колеса, и вы все равно можете получить грант, даже если двигатель включен:rolleyes:.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Почему Model S получает грант в 5 тысяч фунтов стерлингов? происходит здесь: https://primecar.ru/t/154717/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху