• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Почему Model S получает грант в 5 тысяч фунтов стерлингов?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

гзоом

New member
Джимбо сказал: ИМО, ни одна машина не должна иметь гранта. Деньги должны быть потрачены на зарядку инфраструктуры.

Чтобы стимулировать покупки, должна быть снижена ставка НДС на новые подходящие автомобили.

Но снижение НДС, которое будет означать еще большую скидку на автомобиль стоимостью 60 тыс. Фунтов стерлингов по сравнению с автомобилем стоимостью 17 тыс. Фунтов стерлингов.

Я бы, конечно, не согласился бы заключить сделку с Leaf, если бы не было гранта стоимостью 5 тысяч фунтов стерлингов электромобилям ... На Tesla стоимостью 55 тысяч фунтов стерлингов 5 тысяч фунтов платят за некоторые модные сидения + колеса. Несколько подержанных P85/P85 + начинают появляться на Auto-trader, их цены в настоящее время находятся на уровне £ 65-70K, учитывая, что некоторые из них, я уверен, были бы близки к отметке £ 90K после опционов, это 25% + амортизация менее чем за 12 месяцев ... Это в значительной степени соответствует любому другому седану премиум-класса, не очень хорошая новость для начинающих, но не хуже, чем вы ожидаете, если купите M5/Jag XF и т. Д. ... и хорошая новость для нас, плебей, потому что это означает, что трехлетний P85 + в полной мере может упасть до £ 40-45K через несколько лет:)

Хотя это может показаться «несправедливым», если владелец Tesla получает ту же стипендию в 5 тыс. Фунтов стерлингов, что и владелец Leaf, общие затраты на Tesla намного выше. Точно так же жизнь не «справедлива». Если вы бедны и не можете позволить себе регулярные платежи за электроэнергию, вы, скорее всего, будете вынуждены пользоваться системой «предоплаты», которая стоит дороже обычного тарифа. Если раньше вы пользовались системой «предоплаты», я могу сказать, что жизнь - это боль, когда счетчик заканчивается в 23:00, и вы понимаете, что у вас больше нет карт предоплаты, чем ездить по случайным ночным заправочным станциям, желая купить карты предоплаты по глупым ценам (более чем вдвое стандартный тариф ставки из памяти).

В то же время, если вы можете позволить себе Tesla, вы получаете бесплатное электричество через супер-зарядные устройства, вы, вероятно, сможете позволить себе солнечные батареи - так что вы можете получить «плату» за ваше электричество… Бороться за то, чтобы позволить себе энергию, приходится больше платить за энергию, чем тем, кто наиболее обеспечен. Грант электромобилям - это еще одно отражение того, как общество работает в целом.
 
Джимбо сказал: Чтобы стимулировать покупки, должна быть снижена ставка НДС на новые подходящие автомобили.

За исключением того, что это делает то же самое с меньшим количеством документов для дилеров, и усугубляет неравенство в заявках на гранты. Любая процентная скидка на P8:D автоматически стоит больше, чем на Zoe.
 

доналд

New member
Арк сказал: Как же ты справился?

Если это подтверждается какими-либо рецензированными доказательствами, я думаю, что у Tesla Inc есть проблема.

Да, эффективно.

Ricardo опубликовала статьи о своей оценке жизненного цикла, показывающие, что листовой электромобиль 24 кВт-ч будет иметь больший след жизни CO2, чем эквивалентный HEV, если у него одна батарея за время жизни.

Фактически, модель S имеет эквивалент 3 смены батареи, прежде чем покинуть завод!
 
Дональд сказал: Да, эффективно.

Ricardo опубликовала статьи о своей оценке жизненного цикла, показывающие, что листовой электромобиль 24 кВт-ч будет иметь больший след жизни CO2, чем эквивалентный HEV, если у него одна батарея за время жизни.

Фактически, модель S имеет эквивалент 3 смены батареи, прежде чем покинуть завод!

Эта статья очень старая, и за ней стоит какой-то сомнительный анализ. Только на прошлой неделе представитель нефтяной компании использовал его вместе с множеством других выборочно представленных данных, чтобы показать, насколько плохие электромобиля по сравнению с ДВС. Я разорвал его новый перед 40 другими людьми

Самая большая проблема с бумагой Ricardo заключается в том, что она предполагает, что не будет положительного воздействия CO2 от старой батареи после ее извлечения.
 

гзоом

New member
Дональд сказал: Если бы были такие примеры, в которых я очень сильно сомневаюсь, я бы тогда спросил, почему имеет смысл получить грант на модель S, у которой на протяжении всей жизни след CO2 больше, чем скромный ICE.

Но вы должны сравнить, как с как ...

Минимальная техническая характеристика автомобиля ICE, которую вы можете сравнить с базовой моделью S, это BMW 535i, а версии P85 необходимо сравнить с BMW M5/Audi RS6.

Понятия не имею, как СО2-след модели S сравнивается с этим, учитывая то, что долгосрочный средний показатель миль на галлон, который я получил из 335i, составлял 25 миль на галлон, и большинство владельцев M5/RS6 сообщают & lt20mpg.
 

доналд

New member
Марк Дж. Констебль сказал: Самая большая проблема с бумагой Ricardo заключается в том, что она предполагает, что не будет положительного воздействия CO2 от старой батареи после ее извлечения.

Никто не рассчитывает выгоду CO2 от переработки блоков двигателя или моторного масла.
 

доналд

New member
gzoom сказал: Но вы должны сравнить, как с как ...

Я не согласен. Почему сравнивать подобное с подобным?

Грант направлен на сокращение выбросов CO2, а не на то, чтобы люди, которые могут позволить себе большие машины, электромобили или другое, продолжали генерировать больше CO2, чем в среднем.
 

доналд

New member
Скажем так:скажем, осталось 1000 грантовых ассигнований, и в этот конкретный момент времени 1000 человек ждут, чтобы купить Leaf, и 1000 ждут, чтобы купить Теслу.

Если бы вы сказали всем людям, ожидающим покупки Leaf, им придется заплатить на 5 тысяч фунтов больше, что, вероятно, увеличит цену покупки на ~ 30%, сколько из них отменит сделку?

Теперь тот же вопрос с моделью S, где 5 000 фунтов стерлингов составляют, возможно, 7% от суммы сделки.

Было бы диким ударом в темноте, что многие люди, идущие за Leaf, просто не смогут себе это позволить, хотят они этого или нет, в то время как люди Model S просто выберут еще несколько вариантов своих акций.

Если бы я был ответственным, я бы отдал каждое из 1000 отчислений людям, ждущим Leaf.

Что бы вы сделали?
 
Потому что вы вытесняете эти другие покупки теслой ... Это все равно, что говорить, что все должны испытывать извращенность. Хорошая идея, но никогда не случится
 

Йимбо

New member
Пол Моррис сказал: За исключением того, что это делает то же самое с меньшим количеством документов для дилеров, и усугубляет неравенство в заявках на гранты. Любая процентная скидка на P8:D автоматически стоит больше, чем на Zoe.

Нет, это означает, что правительство получает меньше налогов при продаже электромобилей. Поскольку эти автомобили продаются на нескольких рынках, производителю будет трудно оправдать существенное повышение базовой цены только в Великобритании.

Кроме того, это делает P8:D более доступным по сравнению с конкурентами, что делает его более привлекательным для людей, совершающих покупки в этой ценовой категории.

Снижение налога на электромобили сработало очень хорошо в Норвегии.
 

доналд

New member
planetf1 сказал: Потому что вы вытесняете эти другие покупки теслой ... Это все равно, что говорить, что все должны испытывать извращенность. Хорошая идея, но никогда не случится
Джимбо сказал: Кроме того, это делает P8:D более доступным по сравнению с конкурентами, что делает его более привлекательным для людей, совершающих покупки в этой ценовой категории.

Для обоих - это так? Итак, вы утверждаете, что потеря гранта в размере 5 тысяч фунтов стерлингов для покупателя модели S изменит его модель покупки?
 

доналд

New member
Джимбо сказал: Снижение налога на электромобили сработало очень хорошо в Норвегии.

Другая история. Налоговые штрафы являются сногсшибательными для больших автомобилей ICE. Они, в буквальном смысле, карательны, и никто не любит наказываться за осуществление своего выбора. Это заставит любого изменить свои схемы покупок.
 
Какое бы правило ни применялось, оно должно быть одинаковым для всех людей. Я обычно устал от дискриминации людей с более высокими доходами, см. Пример с подоходным налогом в Великобритании.

Я думаю, что грант в 5 тыс. Не очень эффективен, и нам было бы лучше сделать ICE за рулем более дорогим - чтобы отражать его истинную стоимость, а не уменьшать это плохое поведение.
 

гзоом

New member
Конечно, вы должны сравнить, как для. Трехцилиндровый Ford EcoBoost Fiesta так же хорош в переходе от А к В, как и BMW/Leaf/Ferrari, но в «реальном мире» люди хотят роскоши, скорости, производительности, изысканности и хотят за это платить. По вашей логике мы все должны быть вынуждены вести то, что вы указали как «наиболее эффективные» .... И, как я уже говорил, общество/жизнь несправедлива, поэтому либо примите это, либо баллотируйтесь в парламент и посмотрите, как далеко вы получаете со своими идеями/взглядами:)

Также только что проверил ... Не уверен, почему был упомянут Q7, но Audi даже не делает бензиновый Q7 (я отказываюсь даже презирать, сравнивая плавную трансмиссию любого электромобиль с дизелем).

Таким образом, ближайший внедорожник 4x4, который может обеспечить производительность модели S, вероятно, BMW X5 xDrive50i. Он имеет 4.4L TwinTurbo V8.












Вот некоторые из этих монстров-внедорожников, на гоночной трассе ... где еще вам понадобится 4x4:) ..... Вы не можете всерьез думать, что люди на рынке для этих вещей даже дали бы Leaf/Ampera/eGolf a второй взгляд. И давайте посмотрим правде в глаза, гораздо больше людей желают купить эти чудовища, чем маленький/компактный электромобиль. Но разница в 5 тысяч фунтов может заставить их взглянуть на Model S/X .... Не говорите, что вы бы предпочли увидеть больше таких вещей в дороге, чем Model X/S:p
 

дпеилоw

New member
Если ваши 1000 потенциальных владельцев Tesla уйдут и купят RS6, Aston Martin Rapides или Panameras, вы должны дать им грант, поскольку потенциальные владельцы Leaf, скорее всего, купят экономичный эконобокс ICE.
 

ТимЙМС

New member
Я упомянул Q7 изначально, так как я заменил один на MS. Теперь я знаю, что должен был купить совершенно неподходящую Ford Fiesta и спасти планету.
 
Хорошо сказано, и, конечно, никто (в здравом уме) не платит RRP, который составлен, чтобы претендовать на грант.
Актуальная цена Zoe какая? 10K.
Ачесай сказал: Я действительно удивлен тем, что никто так и не осознал тот факт, что грант, по сути, является недействительным в любом случае и является простым способом увеличить маржу для производителя.

Посмотрим правде в глаза, как только грант будет отменен, большинство производителей вдруг обнаружат, что их производственные системы улучшились или экономия на масштабе вступила в силу, или какое-то другое заявление bs, и цена билета чудесным образом упадет на 5 тысяч фунтов.

Это все политическое веселье. Прыгайте, как хотите.
 

гзоом

New member
TimJMS сказал: Я упомянул Q7 изначально, так как я заменил один на MS. Теперь я знаю, что должен был купить совершенно неподходящую Ford Fiesta и спасти планету.

Не только Ford Fiesta, убедитесь, что это тот, у которого 3-цилиндровый двигатель ... Вам также должно быть плохо, если вы лишите кого-то возможности купить Leaf, потому что Nissan изо всех сил пытается удовлетворить спрос, как мы все знаем, и тысячи людей ждут Leaf. Хм, это звучит неправильно, но я уверен, что есть электромобилях, который должен быть имманентно со списком предварительного заказа 20 000, хотя я не уверен, что это будет подходящей заменой для вашего Q7, хотя:rolleyes:
 

доналд

New member
dpeilow сказал: Если ваши 1000 потенциальных владельцев Tesla уйдут и купят RS6, Aston Martin Rapides или Panameras, вы должны дать им грант, поскольку потенциальные владельцы Leaf, скорее всего, купят экономичный эконобокс ICE.

Я мог бы согласиться с этим, если бы это было правдой. Это? Я сомневаюсь, что 5 000 фунтов стерлингов имеют какое-то реальное значение в таком решении о покупке, они будут решать это на основе других факторов. Зачем вам покупать Leaf? Отличный процесс принятия решений. Принятие решений первым определяется тем, что они хотят в первую очередь, а вторым - вторым, вторым - тем, что они могут себе позволить первым, и тем, чего они хотят, вторым.
 

Паул

New member
Я думаю, что большинство людей, покупающих LEAF, Zoe или аналогичные, продаются по самым дешевым финансовым пакетам, и мне интересно, сколько гранта в 5 000 фунтов стерлингов делает с тем, сколько они платят в течение срока действия своего контракта.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху