Термостат9 сказал: Следите за остатками старого электромобилям, когда пользователи должны платить за очки. Какова бы ни была стоимость зарядки, подержанный автомобиль с пробегом в 70/80 миль выглядит довольно большим риском для чего-либо, кроме зарядки дома и выполнения 35-мильных поездок.
Да, это добавит не менее 1,50 фунтов стерлингов на парковку в центре города, которая в настоящее время стоит 5 фунтов стерлингов и выше. Скорее всего 8-10 фунтов за ежедневную парковку. Учитывая, что экономия от того, чтобы не покупать бензин, все еще есть, я не понимаю, как, по вашему мнению, вы платите за электричество, чтобы люди не хотели электромобилей? ИЛИ Вы ожидаете, что это будет стоить больше чем 40 p/кВтч? Это точка, где пенсов за милю электромобилям работает больше, чем дизель? Люди годами покупали дизели, которые имеют более высокие первоначальные затраты, несмотря на небольшой пробег - тем самым не получая выгоду от автомобиля. Просто чуть ниже налог каждый год. Я вижу, как многие люди рады платить больше за аванс за электромобиль, а не за дизель, чтобы снизить текущие расходы.
Что касается гранта 5k ... думаю, более разумно иметь фиксированный грант, чем%. Таким образом, люди, покупающие более дешевые автомобили, получают большую выгоду, чем те, кто покупает дорогие. Предположение состоит в том, что, какую бы машину вы ни купили, вы получаете ЛЕД с дороги, а затем киловатт-час/миля, которую вы получаете, раскалывает волосы. Lardy Telsa получает 0,3 кВтч/милю, а легкий вес i3 - около 0,25. Любой из них ниже за милю, чем лед.
Я думаю, что грант вознаградит вас за выбор электромобилям вместо ICE. Любые улучшения в системе распределения денег налогоплательщиков для сокращения выбросов CO2 должны основываться не на стоимости автомобиля или на доходе покупателя, а на том, сколько фактических миль ICE вы заменили. Но это невозможно выработать. И наградив людей за то, что они проехали мили электромобилям, они увидят, что они садятся в машину вместо поезда. Таким образом, авансовый платеж - лучший пример.
Однако изменения, направленные на уменьшение выплат PHEV, произошли слишком поздно и, вероятно, не поощряют достаточно большие автомобили с аккумулятором. Мы можем увидеть период в 10 лет, когда самый большой рынок для PHEV с дальностью менее 20 миль. Я хотел бы видеть большую цифру для автомобилей только BEV, где PHEV (даже i3 REX) получают более низкие платежи. По общему признанию самый большой индикатор возможных миль электромобилям - размер батареи. Так, например, хотя у i3 есть REX - диапазон батареи 60-90 миль должен кое-что значить. Автомобили, которые были построены только с 20-мильными батареями, должны получать гораздо меньше грантов, поскольку они никогда не достигнут такой большой экономии CO2, как большая батарея. Да - для отдельных пользователей с небольшим пробегом они могут увидеть езду без выбросов, но это не так экономно, как если бы кто-то делал 80 миль в день без выбросов.
Возможно, ответ заключается в том, чтобы посмотреть на ежегодные данные о поездке и распределить платежи на основе процента от средней поездки, которую может обеспечить ваша батарея. Например, если среднее расстояние поездки составляет 40 миль, и вы можете проехать 80 и более миль за один заряд батареи (туда и обратно), то вы получите полный грант. Меньше, и вы получаете% от удвоенного среднего пройденного расстояния, которое может проехать ваш автомобиль. NEDC И вскоре для его распределения могут быть использованы данные о мировом потреблении, поскольку большая батарея в тяжелом электромобиле 4x4 не будет давать столько миль с нулевым выбросом на киловатт-час, как большая батарея в Zoe.
С течением времени вы можете сказать, а не распределять на основе среднего расстояния поездки, переходите к 3-му и 4-му квинтильным диапазонам расстояния поездки. Включать верхний квинтиль немного глупо, вот для чего нужна быстрая зарядка.
То, что я хочу видеть, это электромобили, которые покрывают 95% годовой потребности людей, которые способны на большие расстояния с быстрой зарядкой. PHEV на коротких расстояниях отвечают некоторым потребностям некоторых людей, но не большинству потребностей большинства людей. Это не означает, что для них нет места, просто, что гранты должны поощрять полную езду электромобилям больше, чем PHEV.