• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Почему Model S получает грант в 5 тысяч фунтов стерлингов?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

МоонЦат

New member
Термостат9 сказал: Следите за остатками старого электромобилем, когда пользователи должны платить за очки. Какова бы ни была стоимость зарядки, подержанный автомобиль с пробегом в 70/80 миль выглядит довольно большим риском для чего-либо, кроме зарядки дома и выполнения 35-мильных поездок.

Не согласен.

Многие владельцы, ищущие дешевые электромобили, с радостью заплатят около 500 фунтов стерлингов за зарядное устройство, будучи уверенными, что они обойдутся им в шесть месяцев бензина.

Люди делают странные вещи, чтобы сэкономить немного топлива. Достаточно взглянуть на цену Prius 2004 года (подходящая модель хэтчбека), так как самый дешевый автомобиль Autotrader на сегодняшний день стоит £ 2650 за 10-летний автомобиль с пробегом 165 тысяч миль!?! Вы можете купить бензин Auris 2008 года по этой цене, хотя лучше купить старый Ford Mondeo V6 за 600 фунтов стерлингов и потратить дополнительные 2 тысячи фунтов на топливо. То же самое произошло со старыми дизелями десять лет назад - люди заплатили гораздо больше, чтобы сэкономить пару фунтов на топливе.

Следовательно, я думаю, что даже старые электромобили с плохим диапазоном будут по-прежнему требовать цены выше средних, несмотря на ограничения диапазона и т. Д.
 
MoonCat сказал: Многие владельцы, ищущие дешевые электромобили, с радостью заплатят около 500 фунтов стерлингов за зарядное устройство, будучи уверенными, что они обойдутся им в шесть месяцев бензина.

Следовательно, я думаю, что даже старые электромобили с плохим диапазоном будут по-прежнему требовать цены выше средних, несмотря на ограничения диапазона и т. Д.

Нет, я имел в виду плату за использование сети зарядного устройства.

Как только вам придется заплатить за использование постов Ecotricity, воспринимаемая ценность 3-х или 4-х летнего Leaf упадет, и большинство из них будут использоваться только для коротких прыжков, а благодаря неизбежным страшным историям в Daily Prole и т. П., Ценность пострадают все пожилые BEV. (Это будет продолжаться до следующего повышения цен на нефть.:p) В то же время Nissan, Renault и другие объявят о BEV на 150 миль (вероятно, будут продаваться по той же цене, что и их текущие модели), что будет стимулировать торговлю когда срок аренды истекает, а также снижает используемые цены. Из-за отсутствия «домашней зарядки» для тех, кто живет в квартирах, в викторианских трущобах и т. П., Это будет означать, что шанс запустить подержанный BEV «дешево» испарится, и они не будут заинтересованы в покупке их подержанных.

(Я думаю, что Tekna через пару лет станет вонючей удачной покупкой для хитрого, знающего покупателя!)
 

дпеилоw

New member
В пригородах или в любой деревне, находящейся в 25 милях от местных достопримечательностей, все еще есть значительное число людей, для которых нынешний электромобиль был бы очень полезным автомобилем в семье из двух автомобилей, которым не нужно было бы ездить рядом с общественной зарядной станцией.
 
dpeilow сказал: В пригородах или в любой деревне, находящейся в 25 милях от местных достопримечательностей, все еще есть значительное число людей, для которых нынешний электромобиль был бы очень полезным автомобилем в семье из двух автомобилей, которым не нужно было бы ездить рядом с общественной зарядной станцией.

Есть много людей, у которых ограничение радиуса в 30-40 миль вообще не будет существенной проблемой, но я все еще подозреваю, что СМИ заставят это казаться, что это так, и это повлияет на продажи подержанных Leaf (и, вероятно, убьет продажи Рено с батареей сдает в аренду сдох)
 

дпеилоw

New member
Да, мы всегда замечали недостатки в схеме Renaults, когда речь шла о подержанных моделях, однако я думаю, что большинство людей в поисках электромобилей научились игнорировать бессмыслицу в СМИ. Я подозреваю, что есть больше хитрых покупателей, ожидающих покупку подержанных товаров, чем все еще подержанные Leaf. Цены, кажется, стабилизировались вокруг текущих уровней в течение долгого времени.
 
dpeilow сказал: Если это останавливает кого-то, покупающего Panamera, тогда все хорошо.

Не работал на моего босса. Я сказал ему попробовать Tesla, и он пошел и купил Panamera Turbo! Не уверен, что 5 000 фунтов стерлингов имели бы какое-либо значение.
 
dpeilow сказал: Да, мы всегда замечали недостатки в схеме Renaults, когда речь шла о подержанных моделях, однако я думаю, что большинство людей в поисках электромобилей научились игнорировать бессмыслицу в СМИ. Я подозреваю, что есть больше хитрых покупателей, ожидающих покупку подержанных товаров, чем все еще подержанные Leaf. Цены, кажется, стабилизировались вокруг текущих уровней в течение долгого времени.

Я думаю о более постоянных покупателях - поэтому я и хочу сказать о следующем поколении автомобилей с пробегом 150 миль. Иногда людям трудно увидеть прошлое, что продается. Диапазон в 150 миль и быстрая зарядка (по разумным ценам?) Будет приемлемым (если не очень желательным) для гораздо большего, чем текущий урожай. Необходимость платить за аренду аккумулятора - это глупость, когда автомобиль «дешевый», и необходимость платить за общественную зарядку, если у вас нет такой возможности дома, означает, что нижняя часть рынка BEV в лучшем случае будет тонкой. Это повлияет на остатки.
 

доналд

New member
Тоби Гэлбрейт сказал: Не работал на моего босса. Я сказал ему попробовать Tesla, и он пошел и купил Panamera Turbo! Не уверен, что 5 000 фунтов стерлингов имели бы какое-либо значение.

В конце концов! Кто-то с примером!

Моя точка зрения, что никто на самом деле не обсуждает (все побочные эффекты), что 5 000 фунтов стерлингов должны быть стимулом, а не «наградой». Как это можно использовать, чтобы создать максимальный стимул? Я не думаю, что это действует как стимул для людей, берущих Model S, но это относится к типам Leaf/Zoe.
 

мгбоыес

New member
Дональд сказал: Я не знаю почему, но сегодня я чувствую себя немного сварливым и опубликовал это на leaftalk.

Пожалуйста, обсудите и дайте мне знать, если это правильно, или почему это неправильно:-

Нет никакой логики в том, что правительство дает грант в 5 тысяч фунтов стерлингов для модели S. Во-первых, если вы не можете позволить себе 5 тысяч фунтов, тогда зачем брать один во-первых, а во-вторых, это полностью отменяет смысл гранта, который способствовать снижению CO2.

электромобилям с упаковкой ~ 24 кВт/ч поможет сократить срок службы CO2 приблизительно на 30-50% до эквивалентного ДВС, но электромобилям с упаковкой на 85 кВт/ч всегда будет выделять больше CO2, чем семейный люк ICE такого же практического использования.

Если вы купите один из них, отправьте OLEV чек на 5 тыс. Фунтов стерлингов и скажите, что вам не нужны эти деньги и вы не хотите обманывать людей с более низким доходом, чем вы, чтобы купить электрическую баржу стоимостью 50 тыс. Фунтов.

Отличная тема. Мой 2р:
  • Почему мы говорим об этом конкретном гранте независимо от всех других стимулов, предлагаемых для поощрения транспортных средств с низким уровнем выбросов? Для меня 5 000 фунтов стерлингов по цене покупки, вероятно, не изменили бы мое решение о покупке, но ставка BIK, ставка автомобильного налога, 100% -ый финансовый надбавка к полугодию и домашняя плата - все это делает крупную сделку, и без тех, кто в игре, я бы никогда не стал был бы в состоянии купить модель S. Я никогда не был бы в рынке для нового автомобиля любого вида, я, вероятно, буду ездить на 2010ish Audi A8 4.2TDI и получать 26 миль на галлон.
  • Смысл гранта OLEV в том, чтобы напрямую сократить выбросы CO2 в краткосрочной перспективе или помочь автомобильной промышленности перейти на технологию с низким уровнем выбросов CO2 в долгосрочной перспективе? Если первое, то они должны тратить его на велосипеды, как говорили другие. Если последнее, то поощрение тех людей, которые покупают Porsches, Audis и Mercedes, осознают, что есть альтернативы бензиновому V8, вероятно, очень важно, как и поощрение желаемых электромобилей.
  • По иронии судьбы из всех производителей именно Tesla, чьи цены наиболее прозрачны и которые оценивают свои автомобили практически одинаково на всех рынках (в пересчете на сумму в долларах США, Tesla выходит из продажи после взвешивания всех налогов и пошлин). ). Если грант в 5 тыс. Фунтов стерлингов исчезнет, ​​вы можете поспорить, что цена счета-фактуры на модель S в Великобритании вырастет ровно на 5 тыс. Фунтов стерлингов.
  • «электромобилям с мощностью ~ 24 кВт/ч поможет сократить срок службы CO2 приблизительно на 30-50% до эквивалентного ДВС, но электромобилям с мощностью 85 кВт/ч будет всегда выделять больше CO2, чем ДВС семейного люка равного практическое использование «Мягко говоря, неискренне - почему вы допускаете, чтобы маленький электромобилям заменял« эквивалентный ДВС », а большой сравнивался с« ДВС семейного люка эквивалентного практического использования »? Ближайший аналог ICE для моей модели S - это, вероятно, Mercedes CLS63 AMG. Он получает 19 миль на галлон в реальном мире, что составляет 356 г/км CO2.
  • Я не эксперт, но я глубоко скептически отношусь к аргументам, которые говорят о том, что затраты CO2 на создание большой литий-ионной батареи не перевешиваются сбережениями, получаемыми от электрической тяги, поскольку я подозреваю, что цифры «всей жизни» чрезвычайно подвержены манипуляциям сторон с обеих сторон, и поскольку при одинаковом химическом составе батарея в 4 раза больше может продвигаться гораздо дольше в течение своего жизненного цикла, чем меньшая
  • Моя Zoe будет преодолевать 3 тысячи миль в год вместо маленького дизельного супермини. Моя модель S будет преодолевать 20 тыс. Миль в год вместо вышеупомянутой Audi A8 4.2 TDI V8. Что сэкономит больше всего CO2?
 
Смысл боковых выстрелов был в том, что 5k не имеют никакого значения для покупателей zoe или leaf (или bmw и т. Д.). Единственным способом было бы дать его покупателю, а не производителю.
Дональд сказал: В конце концов! Кто-то с примером!

Моя точка зрения, что никто на самом деле не обсуждает (все побочные эффекты), что 5 000 фунтов стерлингов должны быть стимулом, а не «наградой». Как это можно использовать, чтобы создать максимальный стимул? Я не думаю, что это действует как стимул для людей, берущих Model S, но это относится к типам Leaf/Zoe.
 
Кентиш Зоя сказала:Смысл боковых выстрелов был в том, что 5k не имеют никакого значения для покупателей zoe или leaf (или bmw и т. Д.). Единственным способом было бы дать его покупателю, а не производителю.

Кто, по вашему мнению, получает деньги при покупке новой машины?
 
Марк Дж. Констебль сказал: Потому что это крошечный по сравнению с переработанным аккумулятором, очевидно.

Точно - дело в том, что батарея не просто перерабатывается, а покидает электромобиль. Он повторно используется в качестве стационарного хранилища для буферизации возобновляемой энергии, а затем когда-нибудь будет переработан в новую батарею. Не уверен в том, что с учетом SOC, это, вероятно, дешево, просто запустить их, пока они не сломаются. Все, что ему нужно, это слот на полке, даже если он получил только 20% своей первоначальной емкости. В настоящее время это небольшой рынок, так как в конце срока службы не осталось десятков тысяч автомобилей, но был запущен процесс, позволяющий повторно использовать (а не перерабатывать) эти батареи, когда они заканчивают использовать электромобили.

Блок двигателя, с другой стороны, будет загружать кучу больше энергии, чтобы растопить его и использовать как нечто другое. Вероятно, еще один ЛЕД, который поможет выкинуть больше гадостей.
 
Тоби Гэлбрейт сказал: Не работал на моего босса. Я сказал ему попробовать Tesla, и он пошел и купил Panamera Turbo! Не уверен, что 5 000 фунтов стерлингов имели бы какое-либо значение.

Мой друг сделал то же самое, после того, как я взял его поркера, я прокатил его по тесле, и он сказал: «Самая большая и самая дорогая ошибка, которую я когда-либо совершал, я чувствую себя такой, как я», я чуть не разбил машину смеющийся :)
 
Дональд сказал: В конце концов! Кто-то с примером!

Моя точка зрения, что никто на самом деле не обсуждает (все побочные эффекты), что 5 000 фунтов стерлингов должны быть стимулом, а не «наградой». Как это можно использовать, чтобы создать максимальный стимул? Я не думаю, что это действует как стимул для людей, берущих Model S, но это относится к типам Leaf/Zoe.

£ 5K от £ 20K - это 25%, £ 5K от £ 70K - это 7%, поэтому «скидка» более пропорциональна пропорционально, поэтому следует полагать, что она должна оказать большее влияние на решение о покупке Leaf/Zoe/Soul и т. д. по сравнению с Теслой. Ну, по крайней мере, это имеет смысл в моей голове.

Сказав это, я не понимаю, почему покупателей премиальных автомобилей также не следует поощрять к переходу на менее загрязняющие технологии. Эффект «ореола» в том, что Teslas - это сексуальные/быстрые/роскошные автомобили, означает, что стандартные супермини-хэтчбэки, оснащенные болотами, гораздо менее громоздки, и действительно, с точки зрения объема, маленькие семейные автомобили - это то, что больше всего можно сделать на национальном уровне. основа.
 
Термостат9 сказал: Следите за остатками старого электромобилям, когда пользователи должны платить за очки. Какова бы ни была стоимость зарядки, подержанный автомобиль с пробегом в 70/80 миль выглядит довольно большим риском для чего-либо, кроме зарядки дома и выполнения 35-мильных поездок.

Да, это добавит не менее 1,50 фунтов стерлингов на парковку в центре города, которая в настоящее время стоит 5 фунтов стерлингов и выше. Скорее всего 8-10 фунтов за ежедневную парковку. Учитывая, что экономия от того, чтобы не покупать бензин, все еще есть, я не понимаю, как, по вашему мнению, вы платите за электричество, чтобы люди не хотели электромобилей? ИЛИ Вы ожидаете, что это будет стоить больше чем 40 p/кВтч? Это точка, где пенсов за милю электромобилям работает больше, чем дизель? Люди годами покупали дизели, которые имеют более высокие первоначальные затраты, несмотря на небольшой пробег - тем самым не получая выгоду от автомобиля. Просто чуть ниже налог каждый год. Я вижу, как многие люди рады платить больше за аванс за электромобиль, а не за дизель, чтобы снизить текущие расходы.

Что касается гранта 5k ... думаю, более разумно иметь фиксированный грант, чем%. Таким образом, люди, покупающие более дешевые автомобили, получают большую выгоду, чем те, кто покупает дорогие. Предположение состоит в том, что, какую бы машину вы ни купили, вы получаете ЛЕД с дороги, а затем киловатт-час/миля, которую вы получаете, раскалывает волосы. Lardy Telsa получает 0,3 кВтч/милю, а легкий вес i3 - около 0,25. Любой из них ниже за милю, чем лед.

Я думаю, что грант вознаградит вас за выбор электромобилям вместо ICE. Любые улучшения в системе распределения денег налогоплательщиков для сокращения выбросов CO2 должны основываться не на стоимости автомобиля или на доходе покупателя, а на том, сколько фактических миль ICE вы заменили. Но это невозможно выработать. И наградив людей за то, что они проехали мили электромобилям, они увидят, что они садятся в машину вместо поезда. Таким образом, авансовый платеж - лучший пример.

Однако изменения, направленные на уменьшение выплат PHEV, произошли слишком поздно и, вероятно, не поощряют достаточно большие автомобили с аккумулятором. Мы можем увидеть период в 10 лет, когда самый большой рынок для PHEV с дальностью менее 20 миль. Я хотел бы видеть большую цифру для автомобилей только BEV, где PHEV (даже i3 REX) получают более низкие платежи. По общему признанию самый большой индикатор возможных миль электромобилям - размер батареи. Так, например, хотя у i3 есть REX - диапазон батареи 60-90 миль должен кое-что значить. Автомобили, которые были построены только с 20-мильными батареями, должны получать гораздо меньше грантов, поскольку они никогда не достигнут такой большой экономии CO2, как большая батарея. Да - для отдельных пользователей с небольшим пробегом они могут увидеть езду без выбросов, но это не так экономно, как если бы кто-то делал 80 миль в день без выбросов.

Возможно, ответ заключается в том, чтобы посмотреть на ежегодные данные о поездке и распределить платежи на основе процента от средней поездки, которую может обеспечить ваша батарея. Например, если среднее расстояние поездки составляет 40 миль, и вы можете проехать 80 и более миль за один заряд батареи (туда и обратно), то вы получите полный грант. Меньше, и вы получаете% от удвоенного среднего пройденного расстояния, которое может проехать ваш автомобиль. NEDC И вскоре для его распределения могут быть использованы данные о мировом потреблении, поскольку большая батарея в тяжелом электромобиле 4x4 не будет давать столько миль с нулевым выбросом на киловатт-час, как большая батарея в Zoe.

С течением времени вы можете сказать, а не распределять на основе среднего расстояния поездки, переходите к 3-му и 4-му квинтильным диапазонам расстояния поездки. Включать верхний квинтиль немного глупо, вот для чего нужна быстрая зарядка.

То, что я хочу видеть, это электромобили, которые покрывают 95% годовой потребности людей, которые способны на большие расстояния с быстрой зарядкой. PHEV на коротких расстояниях отвечают некоторым потребностям некоторых людей, но не большинству потребностей большинства людей. Это не означает, что для них нет места, просто, что гранты должны поощрять полную езду электромобилям больше, чем PHEV.
 

дпеилоw

New member
Также очевидно, что само существование Tesla вынуждает известных производителей серьезно относиться к электромобилям и электромобилям. Если они пойдут под завтра, я ожидаю, что ситуация довольно быстро вернется к обычному бизнесу, так что если это способ получить скрытное финансирование для них, отлично.
 

дпеилоw

New member
EVPotential сказал: То, что я хочу видеть, это электромобили, которые покрывают 95% годовой потребности людей, которые способны на большие расстояния с быстрой зарядкой.

Разве это не ваш i3 REX?
 
PS Любые предположения о том, что грант должен помогать в распределении богатства, - чушь. Даже самая дешевая Zoe намного выше средств людей, которым должно помочь перераспределение доходов. Любой, кто покупает новый автомобиль, имеет гораздо больше возможностей, чем просто покупает новый автомобиль.

Логический вывод такого рода аргументов заключается в том, что мы должны ввести 100% налог на все новые автомобили ICE и сделать бесплатные Zoes and Leafs через автомобильные клубы.

Ага - есть новая политика, чтобы предложить партии зеленых. -)
 
EVPotential сказал: Да, это добавит не менее 1,50 фунтов стерлингов на парковку в центре города, которая в настоящее время стоит 5 фунтов стерлингов и выше. Скорее всего 8-10 фунтов за ежедневную парковку. Учитывая, что экономия от того, чтобы не покупать бензин, все еще есть, я не понимаю, как, по вашему мнению, вы платите за электричество, чтобы люди не хотели электромобилей? ИЛИ Вы ожидаете, что это будет стоить больше чем 40 p/кВтч? Это точка, где пенсов за милю электромобилей работает больше, чем дизель? Люди годами покупали дизели, которые имеют более высокие первоначальные затраты, несмотря на небольшой пробег - тем самым не получая выгоду от автомобиля. Просто чуть ниже налог каждый год. Я вижу, как многие люди рады платить больше за аванс за электромобиль, а не за дизель, чтобы снизить текущие расходы.

Я думаю, вы предполагаете, что покупатели старых (э) автомобилей имеют ту же мотивацию и знания, что и вы. Я подозреваю, что это маловероятно. Они увидят новые BEV, которые имеют больший диапазон по цене, которую они, возможно, не захотят заплатить, и что у более старых BEV есть ограничение пробега, которое будет усугубляться необходимостью платить за проезд по маршруту. Это будет означать, что они будут стремиться избегать старых моделей. Цена и доступность этой платы будут фактором, но я не ожидаю, что «бесплатная» модель будет продолжаться долго, и ни когда, когда вовлечена корпоративная жадность, экономика будет особенно благоприятна для конечного пользователя. Таким образом, нагнетатель Telsa будет считаться идеальным, и те, кто может себе это позволить, выберут BEV с большим диапазоном. Это не имеет значения, что многие люди, вероятно, могли бы хорошо справиться с дистанцией 35 миль, они будут сталкиваться с трудностями и будут склонны выбирать другие варианты, из-за которых цена на старые Leafs упадет, а Zoe будет еще труднее перейти с аренды батареи на оплату.
 
dpeilow сказал: Разве это не ваш i3 REX?

Тссс, люди подумают, что я корыстен. -)

А если серьезно, если бы все они могли построить около 25 кВт-ч автомобилей с электроприводом электромобиль с возможностью небольшого REX вместо автомобилей на 1,4–2 литра на базе ДВС с малыми аккумуляторами & lt10 кВт/ч и дополнительным приводом электромобиль, большинство людей сделали бы большую часть своих миль в режиме электромобиль. Идеально с баком объемом не более 20 литров (для предотвращения длительных поездок на бензине вместо быстрой зарядки).

Сейчас я совершаю 85-мильную поездку туда и обратно, и пробежал 2600 миль с 1/4 танка, причем REX использовался только дважды - однажды я забыл зарядить всю ночь, поэтому вернул на работу только 80%. К счастью, на маршруте есть быстрое движение, поэтому я использовал REX в течение 2 минут на M1, когда он включился автоматически, остановился в Trowell на 5 минут, а затем сделал оставшуюся часть поездки на работу. Во второй раз был новый чужеземец на работе, который использовал одно из мест электромобиль, не регистрируя его детали. Таким образом, я не включал 13-амперную розетку до обеда, когда один из ампера ушёл. Просто случилось, что это была пятница, когда я уезжаю пораньше и у меня много вечерних мероприятий. L Так что носился вокруг Южного штаба, используя REX в сельской местности.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху